Заменил воздушный и топливный фильтр, система глотнула воздуха, как ее прокачать чтоли, скидывал шланг с топливного фильтра не помогло, как решить эту проблему в гаражных условиях иесли горит лампа неисправность системы двигателя прокочается она совсем!
Я первый раз когда менял, то же завоздушил. С веревки дернули, сразу схватила
spiridonovda
Маслай стартером, или на верёвочке покатайся за кем нибудь.
А фильтр когда ставил, соляру заливал?
spiridonovda - я не сторонник "веревочной" терапии, но в данном случае видится это более приемлемым - и стартер не изнасилован, и аккум не сдохнет...
Если лампа не горело до экзекуции, то фиг с ней - заведетесь а там видно будет...
Мой вариант: покупаешь метр (можно больше) прозрачного полиэтиленового шланга (диам.16мм вроде) одеваешь на выход из фильтра, на вход фильтра подключаешь подающий шланг из бака. Заливную горловину открываешь. Используя свои легкие начинаешь засасывать (шланг чистый, побочных эффектов нет). Когда на выходе из фильтра в прозрачном шланге появится соляра - снимаешь шланг, защелкиваешь исходящий шланг. Остатки воздуха из системы выйдут под нагрузкой (3000 об/мин), а до этого может заводится на 1-2 оборота дольше. (1.6 TDCI, фильтр UFI 55.170.00)
Всем огромное спасибо!!! Всетаки воспользовался советом kaw34rus (огромное спасибо), завелась быстро, но до этого из за неимением опыта бегал по большому в туалет 2а раза!!!
И еще одно в воздушном фильтре масло, я в недоумении откуда оно там, но я когда тачку покупал (с рук) был заменен двиг, хозяин говорил что был гидроудар. Если кто занает то объясните пожалуйста!!!
Масло "в воздушном фильтре" на входе (снизу) или на выходе (сверху)?
kaw34rus
10 March 2010
Масло свежее или нет? Может остатки после замены двигателя? Попало при демонтаже случайно. Так то ему там от куда взяться?
З.Ы.
spiridonovda на будущее, при замене фильтра делай так:
цитата: |
Мой вариант: покупаешь метр (можно больше) прозрачного полиэтиленового шланга (нужного диаметра) одеваешь на выход из фильтра, на вход фильтра подключаешь подающий шланг из бака. Заливную горловину открываешь. Используя свои легкие начинаешь засасывать (шланг чистый, побочных эффектов нет). Когда на выходе из фильтра в прозрачном шланге появится соляра - снимаешь шланг, защелкиваешь исходящий шланг. |
И тогда всё будет хоккей!
Я по процедуре замены делаю выводы о состоянии двигателя) в Моем первом фокусе это было мучительной работой- запустить после замены фильтра. Теперь вроде фокуси старее, а даже не заливая в фильтр солярку- заводится уже с третьей попытки- маслаю секунд по 30- не больше)