Уважаемый господа может кто подскажет вчера при попытке изменить направление воздуха о печки обнаружил что произошла поломка этого переключателя а имеено развалился пластиковый крепеж который внутри панели скажем так "мама" который фиксирует данный переключатель в связи с чем возникло несколько вопросов: у кого такое было? что может быть причиной ? как данное дело вылечить или только замена? и неужели качесто такое хреновое ведь даже на наших тазиках такого не встетишь((( в дополнение никаких вмешательств кроме как по назначеию не было... заранее спасибо)))
yurist2000
10 November 2006
Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.
yurist2000, было такое, склеил суперклеем. Работает нормально.
У меня отломался кусочек, половина крепления.
yurist2000
10 November 2006
вот и у меня такая же фигня
и как держится
Мужики, помогите разобраться, не пойму, то ли руки кривые, то ли аппарат не работает. Дело в том, что на какое бы положение не устанавливал регулятор распределения воздуха по салону, будь то на уровне ног,лица, ветрового стекла, все время дует на ветровое стекло.Это где-то что-то сломалось, или кое-кому ручки пообломать? Кто научит уму разуму?
ssp75:
|
Это где-то что-то сломалось, или кое-кому ручки пообломать? Кто научит уму разуму? |
В сервис
смотреть тросик переключалки заслоки
только в сервис, самому никак? Может кто-нибудь сам это ремонтировал, поделитесь опытом.
Round, спасибо за ссылку, надеюсь поможет.
Dobrij Denj!
Vot kupil Sebe FF1!
Ford Focus 2001 goda,1.4 Zetec 16v!Kondicionera net!Tolko pe4ka!I knopka Cirkuljaciji Vozduxa po Salonu!
Vot Poseredine Krutilka,kotoraja otve4ajet za Regulirovku obduva Na lobovoje steklo,na nogi,na sebja,...
Tak vot eta krutilka stojala Poseredinke!Vpravo krutitsja Bez problem,a vot vlevo voobscen ne xo4et!Silno krutitj ne naprjagalsja,bojusj slomaju!
Kogda krutis V pravo,do spolednej otmetki "Lobovoje steklo',to on dujet na tebja,no ne na lobovoje!
V 4em mozet bitj pri4ina!?Tam trosikovaja sistema!?Ili kak 4to mozno sdelatj!?
Pomogite kto 4em mozet!
Sposibo!
у меня было такое что крутилка заела именно так как у тебя, вылечил эту проблему с помощью
приложения большей силы на нее
gogsikПо опыту: дергани посильнее, можешь сломать, конечно, но
она все равно ведь не работает
Jack_spb
7 December 2010
Вообщем дело такое: тот самый переключатель стал тяжело поворачиваться. Т.е. работал режим, когда воздух подается только в ноги, пытался переключить на другой и походу сломал. Теперь дует только в ноги на всех режимах. Видимых повреждений нет, ничего не отломано. У кого была похожая проблема и как с этим бороться
Было такое... клинит заслонка "ноги".
У меня заедает, что тросиком не провернуть. Высвободил тягу, теперь руки и стекло регулируется ручкой, ноги только разборкой панели.
При починке надо полностью снимать отопитель, сливать фрион.
а можно по-подробнее, что значит заслонка "ноги"?
У меня переключатель сильно заедал в 2-х крайних положениях (салон/стекло).
На днях я приложил слишком много усилий, чтобы вернуть его из положения "Салон"
Крутилка стала легко крутиться с характерным дзыньканьем...
Стал разбирать... в надежде что починить можно...
При разборе что то звякнуло и вылетело... (от тросика фиговина) оторвалось ли сейчас, или до этого...
Разбираю дальше.
Констукцию и принцип работы не знаю.
Вижу что там есть 2 тросика. 1 на месте, второй... ушел...
Начинаю резать оплетку, чтобы добраться до 2-го тросика, достал.
Потянул на себя, начал дергать за оба... думал может они двигают задвижки печки... ничего, только вытянул оба сильнее чем было.
Вот что имеем:
http://i055.radikal.ru/1003/12/b5903fff483b.jpg
Можно ли починить самому?
Да и тросик менять теперь... попадос
А можно фотки подробней? где эти тросики искать? или на климат контроле по другому? у меня не включается обдув в ноги и ощущение что тот воздух который должен идти в ноги выходит через средние сопла
FF452
Про климат без понятия!
А эти тросики идут к самой крутилке на блоке управления. Я просто снял центральную панельку с магнитолой и отсоединил эту приблуду на фотке от крутилки.
Подробней о том как починить посмотри на форуме в теме "Нетратьте зря деньги"
Починит ьсамому можно, новая система контроля распределения воздуха стоит около 1500 р.
Вместо порванного тросика хорошо подходит третья гитарная струна, у меня тоже клинило в положении "на стекло" при переводе в положение "на стекло и в ноги". В чем именно причина пока не разобрался. как потеплее будет буду разбирать смотреть, впечатление чт оклинит сама заслонка, под торпедой.
Вообщем самому починить без проблем, работы на час-полтора)))
Раптор
4 March 2010
BabNIK
оплетку зря разрезал. надо полностью снять это систему. Крутилка будет склеена намертво, но ножом с нее можно верхнюю крышку снять (только аккуратно, чтобы потом на место поставить))) полностью снимать не надо, как дойдешь до двух ножек на конце можно будет ее просто отрезать. внутри тоже ролик, как и на другом конце. Оба тросика крепятся концами в пазах/нишах этих роликов. Надо просто отметить нужную длину струны, просунуть ее в оплетку вместо порванного тросика, и закрепить в пазах роликов. Ну а после этого крышку на место, пробное испытание и обратная сборка)))
Раптор
Пасиб, поищу в темке "Не тратьте зря деньги"
А разрезал оплетку... Я как раз приоткрыл ножом эту крышечку, куда тросики вставляются... и вытащил сломанный.
Тросика даже не было видно... и стал добираться до него, медленно прорезая оплетку вдоль... и когда увидел конец - то пришлось белый провод всё же обрезать, подцепить тросик и вытащить...
Я просто не знаю куда это всё уходит и как там работает. Боялся что нужно снимать всю торпеду, как подлезть то иначе...
Струна есть, как раз лишняя 3-я
Буду разбираться...
BabNIK
Чтоб полностью достать надо панель под рулем снимать (в ней еще отсек с предохранителями) когда ее снимешь, сверху справа над педалями увидишь что второй конец системы контроля (серый) подсоединен к пазам двигающим заслонку. Как раз эти тросики двигают ролик, который двигает заслонку. аналиичная система и у уровня температуры поступающего воздуха, она будет располагаться рядом.Вот второй конец (серый) он как раз и склеен на заводе и прост отак не разбирается, если только лезвием по шву...))) и как закончишь лучше не сажай эту крышку на клей - пары витков скотча у основания достаточно и если вдруг опять порвется меньше хлопот с заменой)))
а на климате также можно добраться до заслонок? смотрел сам, судя по тому как там все сделано, надо всю переднюю панель разбирать:(
FF452
Не знаю, у меня к сожалению не климат, но чтобы добраться тоже панель разбирать приходится))) не всю конечно, но повозиться надо))
BabNIK
26 April 2010
Раптор:
|
Вместо порванного тросика хорошо подходит третья гитарная струна, у меня тоже клинило в положении "на стекло" при переводе в положение "на стекло и в ноги". В чем именно причина пока не разобрался. |
Наконец то дошли руки.
Но сразу скажу - не починил.
Снял панель под рулем, полностью снял механизм с тросиками...
Стало ясно почему клинит в положение "на стекло и в ноги"!
Там есть 2 "задвижки" (они как педали на велосипеде), одна (верхняя) ходит свободно (рукой двигал) и она просто изменяет направление обдува.
А вторая (нижняя) - я вообще сначала думал что она не двигается... но потом решил приложить всю силу и провернул!
Так вот эта хреновина и заедает в крайних положениях!
Зачем она??? Если направление воздуха меняется совершенно другой задвижкой, которая отлично работает!
Что эта нижняя открывает/закрывает?
Ответа на этот вопрос я не получил, т.к. нужно теперь лезть дальше...
Хотел спросить, как добраться до самой печки, неужели всю торпеду снимать?
PS струну я поставил вместо тросика, но это ненадежная конструкция... переключатель всё равно заедает... да и новый ставить деньги на ветер, нужно решить проблему с этой задвижкой и покупать блок управления, тем более сама крутилка режимов щелкать (цокать как бы) после обрыва начала (шестеренки в ней видимо...)
BabNIK
Ну полдела уже сделано!!!
А не может эта вторая заслонка отвечать за рециркуляцию воздуха в салоне???
Жалко что сам не смотрел еще, только собираюсь, а то глядишь совместными усилиями разобрались бы)))
Это точно, при заедающей конструкции струна не на много надежней тросика, но всен лучше чем новую систему покупать)))
У меня была такая же проблемма и я этот тросик востановил. На оторванный тросик припаял с помощю паяльной кислоты очень маленькую гайку. Тросик стал рабочим.
Раптор
27 April 2010
Ford 888
Был бы идеальный вариант))) но у меня к примеру после обрыва тросика его длины просто не хватало, буквально на 0,5 мм... вот и пришлось искать ему замену)))
Раптор:
|
А не может эта вторая заслонка отвечать за рециркуляцию воздуха в салоне??? |
Даже не знаю...
Мне бы разобраться как добраться до внутренностей, что снимать, а что необязательно.
Не хотелось бы полностью разбирать торпеду, уж лучше оставлю как есть...
Ну если полезу на выходных - попробую сфоткать, как там и что.
А я неудачно попытался эту систему починить. Струны у меня не было, да и не хотелось ставить туда металл (если кто смотрел - тросики там покрыты чем-то типа тефлона или полиэтилена, и оболочка изнутри тоже). Поэтому решил попробовать заменить тросик леской. В общем не делайте так
Вхолостую крутится все замечательно. А вот в машине нужно усилие, поэтому леска тянется и нифига не крутит.
В общем, сегодня пришла готовая запчасть в сборе (2 крутилки и 2 тросика), буду ставить, перед этим попробую разобраться что там подклинивает.
На самом деле я уже понял, в каких ситуациях у меня систему клинит. Это происходит зимой при обогреве, в крайних положениях (100% в морду водителю и пассажиру или 100% на лобовуху). Видимо там что-то (возможно сама заслонка) расширяется от нагрева и клинит. Если вырубить отопление и подождать минут 10-15, то ее расклинивает и можно повернуть. Ну а я когда не терпелось, применял силу, у меня это несколько раз получалось (удавалось так провернуть), ну а потом в конце концов не получилось
Да, а может вторая задвижка открывает-закрывает какое-то отдельное направление, например в ноги?
Доброго. Такая же проблема. Если заслонка переключается туго (то есть даже руками передвигая "кулачок" (код 1 076 257) тяжело), то выход только один - снимать панель полностью, разбирать и чистить (тут не знаю как правильно назвать - пусть будет модуль) модуль переключателя (у меня вышло 5000р.
на не офицале). Иначе будете блок переключения (
тросы эти ... нехорошие) менять очень часто (я менял два раза
).