AviatoR
13 November 2010
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
Ekb_Ewg
Да я не считаю это за косяк. Так, фактор человеческий.
Они даже молодцы. Позвонили, сообщили, что забыли поставить на место крышку двигателя. Предложили привезти куда захочу.
Очередное спасибо "Крутящему Моменту" за ремонт ФФ1 моего отца.
Весь список работ еще не знаю, но поменяли передние стойки (видимо умерли, пробег 55 т.км), вроде бы заменили линки и что-то еще.
Ну, и о грустном: как я понял из разговора с отцом - КМ обнаружили трещину около 2 см в левом заднем рычаге подвески. Всё-таки это конструктивный брак ФФ1 по моему.
Случаи повторяются:
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду (сообщение #6080759)Эксплуатация и ремонт (сообщение #4363231)Ну и тема:
Сломался рычаг задней подвески Повторюсь - пробег около 55т.км, а трещина уже есть.
Владельцы ФФ1 - обязательно регулярно проверяйте и осматривайте данные рычаги!Записались на замену рычага.
Еще раз спасибо КМ за теплый прием и высокую клиентоориентированность!
MishgunУ меня тоже в обоих рычагах трещины пошли. Правда пробег 136тыс. В Субботу еду в КМ менять эти рычаги + кости + ушастые сайленты продольных рычагов, ну и так ещё кой чего.
Был там уже в воскресение и во вторник, делал ТО в два захода (масло, фильтры, колодки, линки, свечи, высоковольтники + пара проблем по электрике). Когда меняли линки - нашли эти трещины, ну и прошлись внимательно по всей подвеске, составили список
. Лазил везде вместе с механиком
. Как всегда всем остался доволен, кроме ФМК конечно (из-за рычага)
Mishgun
с рычагом не затягивайте, на даже Е1 тема есть с фотками последствий разлома рычагов, именно задних. Говорят проявляется иногда у Фокуса 1 такая болячка
Mishgun
Миш, Привет! У КМ есть стенд, подвеску потрясти на дефкты?!
Mishgun
19 February 2010
ТиТанНет, вибростенда, насколько я знаю, у них нет.
Чисто визуальный осмотр на подъемнике.
sovok66Лёх, да конечно не будем затягивать.
Я же и написал - что проблема стара, и она есть. Вон сколько тем и случаев на нашем форуме.
На Е1, кстати, тема с фотками как раз создана по мотивам наших тем на этом форуме.
Там чел начитался веток про этот случай здесь и создал потом тему на Е1.
PArtAll
21 February 2010
А в КМ моторист есть? (2 л дюратек) или к кому можно съездить.
PArtAllЕсть вроде да.
Позвони им, да спроси по своей проблеме.
В выходные заменил пол задней подвески в КМ, теперь сзади тихо так и мягко на новых сайлентах. На шаманские пляски с болгаркой ушло два дня (в субботу утром отдал, в воскресение вечером забрал) ни один болт так и не открутился, всё вырезали. Очередная благодарность коллективу КМ за качественную работу!!!
В подвеске отчаянно стучит и бренчит последние 20 тыс. км, притом шум - по нарастающей. Заехал к официалу. После диагностики сказали, что надо менять тяги СПУ. Заменил тяги - ничего не изменилось. Посоветуйте нормальных диагностов, потому что усиливающийся шум уже начал беспокоить.
крутящий момент. фронтовых бригад 1а
КипишЪ
или всё таки старых большевиков 1а?
был только что в КМ! большое спасибо им за миниремонт, диагностику и консультацию!
Приветствую
!!!
Подскажите, кто-нибудь программировал ключи не у ОД?
Интересуют адреса и цена вопроса...
Vander Dan Taill
20 March 2010
Heming:
|
Приветствую !!!
Подскажите, кто-нибудь программировал ключи не у ОД? Интересуют адреса и цена вопроса... |
Сделают пожалуй бесплатно. Угонят уже в эту же ночь.
Я чет не совсем понял или может вопрос не совсем корректно поставлен, что значит программировать ключи ?
Если речь идет о родном ключе и он просто отвязался, то решается все за тридцать секунд, ну в если ключ новый и нужно привязывать к иммо то тогда лучше к ОД
Invention
Если быть точным, то привязка к родному ИММО нового ключа...
Heming
Только через оф. дилера. Если какой-то ключ был потерян, то надо новый комплект покупать и прописывать в иммо...
randall:
|
Heming
Только через оф. дилера. Если какой-то ключ был потерян, то надо новый комплект покупать и прописывать в иммо... |
Смотря какой цели необходимо добиться.
Если просто дополнительный ключ, то покупать заготовку с чипом, нарезать в ключевой мастерской и потом к дилеру на прошивку его в иммо.
Если надо старые ключи стереть из иммо, то необходимо два новых ключа прошивать.
Спасибо всем за советы, съездил к ОД, но ключики не захотели привязаться к машине
...
Сервисмэны утверждают, что такое случается...
Заезджал в Крутящий момент на диагностику ходовой.
Остался под хорошим впечатлением.
Всё быстро, чётко и понятно.
Всем доброго времени суток!
Приходит лето, ну и, наверное уже традиционно:
спецпредложение - шиномонтаж + диагностика подвески в процессе (при желании) = 1000р.
перестановка колес - 120р., с балансировкой - 290р. + 100р. грузы на 4 колеса
P.S. для тех, кто нас еще не знает
"Крутящий момент"
Старых Большевиков 1А/3 (въезд с улицы Фронтовых Бригад)
268-17-03, 228-43-41
С уважением, Сергей
P.P.S. по данной акции обращаться в основной сервис, а не там, где крупными буквами написано ШИНОМОНТАЖ
Менял шаровую и ступичный подшипник в сервисе "Крутящий момент" доставал гул при движении. Позвонил предварительно вечером в пятницу, объяснил суть проблемы, записали на 14 в субботу на диагностику подвески. 400 руб. диагностика, но с оговоркой что при выволнении ремонтных работ у них же стоимость диагностики будет включена в счёт оплаты работ. Приехал, встретил Алексей. Посмотрели, заменили. Качеством работ остался доволен, всё чётко, быстро профессионально. В итоге заплатил 2 160 руб., дали гарантию и сказали что если что не так, возвращаться. Хотелось бы отметить что стоимость работы предварительно согласовывают. Общее впечатление положительное. Думаю что в дальнейшем буду обслуживаться именно там.
Naturalnikoff
13 April 2010
Спасибо Сергею из "Крутящего момента", посоветовал по страховке "Цюрих" взять направление на кузовной ремонт в ООО "Сервис-97" на зоологической 9б. Сделали отличненько!!!
Я сейчас все работы с авто только в КМ и провожу. И нарадоваться немогу.
Даже на маминой машине колеса по акции поменял
В очередной раз хвалебная ода Крутящему моменту.
Приехал на днях планово менять ступицу переднюю и шпильку колесную. Подняли машину на подъемнике и увидели порваный пыльник внешнего ШРУСа. Время вечер, магазины закрыты, ездить крайне нежелательно. Поиски завтра, машину оставляю на ночь у ребят.
С утра начались поиски пыльника. Уже протаренная дорожка. Форсаж, Альпина, Партс-авто, Фокус ... Кое-где есть оригиналы (2-3тыра), заменителей нет нигде. В это время ребята и КМа снимают пыльник, едут в Резонанс, и подбирают по размерам из множества японских. Тоже самое делал полтора года назад и я, но с пыльником для внутреннего ШРУСа.
В итоге японский пыльник за 400р. И машина, отданная мне спустя сутки после сдачи (могли и быстрее, но я никуда не торопился). Очень удобно с точки зрения рядового пользователя, не желающего копаться в машине и поиске зап.частей самостоятельно.
Вот такой пыльник
Браво, "Крутящий момент" !!!
Благодарю весь коллектив "Крутящего Момента", а особенно Сергея
Нексу за проявленное внимание! Ёще раз огромное спасибо
за ремонт рулевой рейки! Машина ведёт себя прекрасно и в поворотах и при переезде неровностей, никаких посторонних звуков и стуков!
Включаешь кондишен-не охлаждает.В "Крутящем Моменте" помогут?