Мусор

13 years




Е-мое, их тока назначили, а они уже ругаются
Поломки наших авто

avatar
smir77
21 November 2007

Мусор
32,8K
views
84
members
3,9K
posts

avatar
Syktywkarec
19 February 2010


HDS
А по конкретнее предложение будет?
avatar
YuliaShady
20 February 2010


ib00s
пасиб! реально хоть глаза теперь не разбегаюцца
avatar
ib00s
20 February 2010


YuliaShady

рад помоч
avatar
Body
20 February 2010


кто ставил обвес,куда свои бампера девали?на меня вчера десятка напала...у нее нет фары бампера и чуть крыло замято...у меня две дырочки на заднем бампере)))фокус-танк
де можно в питере обвес глянуть?
avatar
ib00s
20 February 2010


Body

Дак в питерской ветке и спроси, они наверно лучше знают где у них что продается
avatar
Stig11
20 February 2010


Body
нафига тебе обвес, когда просто можно купить бампера СТ?
avatar
Валерий В
20 February 2010


Зашёл сегодня к Костромским соклубникам...чуть со смеху не помер молодцы ребята!!!
Рекомендую читать до конца Приколись!
Даже без пива отдохнул от души
Volk6681
21 February 2010


Может кто знает:) Прочитал про это все форумы но там никакой конкретики, одни измышления. Хотя вопросы подобные проскальзывали.
FF2 2006г. автомат, испанец. Родной аккумулятор работал только до -11С. Дальше по нолям. Только поднималась температура выше -10, все ОК, машина заводилась даже без подзарядки аккумулятора. Вердикт профи после посещение нескольких точек обслуживания- аккумулятор рабочий, показатели в норме. Отдал брату на а/м Волга-та-же бодяга, летом (в такси) работает без проблем, зимой только в теплом гараже.
Себе в январе 2009 купил Медалиста 65А. 2 раза проверялся у дилера (на Кирова) - зарядка нормальная, аккумулятор в норме. А теперь та-же беда, при снижении ниже -20 падает напруга на аккумуляторе хотя езжу не только по городу но и дальше. Холостые-800об. держит нормально. Доктор Ом отдыхает а я в ... Короче в чем может быть проблема?
Про птичий и свиной вирус не писать:)
Можно чисто техническим языком.
avatar
makswww
21 February 2010


Volk6681
Проверь щетки на генераторе.
Может у тебя что-то съедает энергию?
avatar
Syktywkarec
21 February 2010


Volk6681
А плотность электролита проверяли? У меня у знакомого на ниссане оказалось просто плотность электролита для югов (он у него тупо замерз в морозы(англ. сборка)) Или еще попробовать проверить ток утечки при выключенном оборудовании.
avatar
Ju4eK
21 February 2010


Наткнулся сегодня на очень неприятную вешь http://auto.mail.ru/article.html?id=30844, в Сыктывкаре говорят уже одного парня лешили прав! кто что думает?
avatar
Валерий В
21 February 2010


Не мужики, если аккумулятор при одной температуре работает, а при более низкой не работает, то дело не в аккумуляторе, дело в машинке, в мозгах её!!!

У меня летом в гараже за выходные садился аккум. Поехал, проверился, оказалось вместо 04-03 ампера (по норме) с него даже при выключенном оборудовании утекало 1.4 ампера. Проверели методом тыка , отключили вначале магнитолу, и что бы вы думали, всё стало ОК магнитола была не правильно запитана и жрала энергию, а на вид вроде выключена, сейчас проблем не знаю
avatar
Валерий В
21 February 2010


Ju4eK

Полная фигня, нечего переживать, ко мне бы кто из гайцов за фары докапался (ксенон). По судам затаскаю, во первых гаец имеет оборудование для определения типа моих фар??? Во вторых, и что я нарушил??? В третьих докажите что я кого-то слеплю??? В четвёртых обратитесь к мировой практике, во всём мире значит можно а в РАШИ ФЕДЕРАШИ нельзя. Помните появились в СССР игровые приставки ДЕНДИ, во всём мире с ними играли а в СССР телевизоры от них ломались (по слухам) ну не бред ли сивой кабылы, имел такую приставку в своё время играл на РЕКОРДЕ и ничё не поламалось.
Volk6681
21 February 2010


В старом плотность норма, обслуживаемый. Новый-необслуживаемый.
Весной 15 суток на стоянке стояла, завелась с пол-оборота.
Хотелось бы знать как дела с аккумуляторами у автоматчиков т.к. постоянно ездим с низкими оборотами, может поэтому? Если у остальных нормально то х.з. с чего начинать
Опыт ремонта генераторов старых иномарок имею но тут куда лезть при куче микросхем и CAN шины?
avatar
ib00s
21 February 2010


Ju4eK

ох задолбяца доказывать, гайка нифига не не технический инспектор право не имеет, потому попробуй докажи, что у меня ксенон, яб еще лекцию прочитал про лампы газоразрядные , галогеновые ...,

еще есть призункция невиновности тоже не имеет право останоавливать, если я не нарушил правила, (кстате еще и регламент) а как он докажет что он знал что у меня не правельные фары.

ПС Надо ставить гаек на место ваще оборзели
ППС писал выпивший завтра откоректирую
avatar
makswww
22 February 2010


avatar
Syktywkarec:

Volk6681
А плотность электролита проверяли? У меня у знакомого на ниссане оказалось просто плотность электролита для югов (он у него тупо замерз в морозы(англ. сборка)) Или еще попробовать проверить ток утечки при выключенном оборудовании.

у меня был ниссан премьера английской сборки, была та же проблема, но даже поставив новый аккумулятор с самым большим пусковым током и емкости (есессно для легкового авто) который только был в магазине - не помогло. Подключение к компу в авторесурсе ничего не выявило хотя на глаз было видно когда наваливаешь оборотов движку - свет во всей машине становится ярче. Вобщем дело тупо было в щетках, вроде бы мелочь, но щетки не съемные, идут в сборе с диодным мостом а по стоимости это половина генератора.
avatar
Syktywkarec
22 February 2010


Volk6681
Попробуй проверить ток утечки тогда. У тебя стоит предпусковой подогреватель или автозапуск? Возможно они подсаживают аккумулятор.
avatar
HDS
22 February 2010


ib00s
если у тебя не стоит омыватель фар то а ксенон стоит уже могут докопаться так как в принципе при наличие ксенона должен быть омыватель.
к тому же на стекле фары стоят значки стандарта по которому можно определить под какой источник света они рассчитаны.
так что бодаться с гайцами придется с большим трудом
Volk6681
22 February 2010


Попробую щетки проверить. Хотя желательно конечно проверить зарядку во время движения, после запуска вроде напруга 14.1в., а как дальше х.з.

Кстати по колхозному ксенону тоже хотел бы выразить свое мнение.
Сначала загорелся тоже поставить, вроде комплектация почти укладывается в требования ГАИ. Но посмотрел на регулировки потока света после установки ксенона, действительно колхоз. Да и на трассе ночью стали часто ослеплять, пришлось купить ВОДИТЕЛЬСКИЕ ОЧКИ (АНТИФАРЫ). Все таки оптика разработанная для галогенок не пригодна для ксенона. Если не в терпеж, лучше поднакопить и купить комплект фар с ксеноном.
Кстати реально знаю человека который при обгоне фуры получил несколько болтов в лобовое. Тоже с ксеноном. Хорошо не в лицо попали.
Раньше кстати при обгоне на дальнем свете можно было и монтировку поймать. Сейчас видать в цене.
Поэтому думаю на дороге не понты должны быть а реальное уважение к другим водителям. То что световой поток у галогенок меньше так просто чаще фары надо протирать. Малейший налет грязи и ничего не видно. Не спасут даже ксеноновые лампы.
avatar
ib00s
22 February 2010


HDS

в последнем ГОСТе про омыватель ниче не сказано как впрочем и про корректор, а по поводу знаков на фаре опять же нарушение призункции невиновности гаишник может тебя остановить только зная что ты что-то нарушил, а не остановить и потом искать нарушение
avatar
HDS
22 February 2010


ib00s
остановит и найдет к чему прикопаться тут с ними спорить бесполезно.
про омыватель врать не буду но вроде гдето указанно что должно быть обязательно.
надо смотреть
avatar
ib00s
22 February 2010


HDS

Остановить и искать к чему прикопаться не имеет права это прописано в Приказе МВД, Регламенте ГИБДД и в Конституции.
avatar
ib00s
22 February 2010


Опять же как докажет гаишник, что лампа в фаре газоразрядная, а не галогеновая, которая тоже может быть с подобным цветовым свечением. Свет то белый.
avatar
HDS
23 February 2010


ib00s докажет легко при включении очень характерная вспышка при розжиге.
ну и потом тут в Сыктывкаре ты легко можешь спорить так как ты дома , а например где нибудь в Татарстане или хотя бы в Кирове когда тебе снимут номера или отберут права. а потом скажут мол перешлем вам а там в суде объясняйтесь и доказывайте.
Ну и что делать.
Ладно в Кирове оттуда без номеров ты можешь доехать за 1 день а если где нибудь на югах.
Самое лучшее что ты сможешь сделать устранить проблему то есть поставить простые лампы.
Но права это может и не вернуть
avatar
mr.day196
23 February 2010


А ВАЩЕ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ЗАЩИТНИКИ
avatar
Ju4eK
23 February 2010


mr.day196 Присоединяюсь)))
avatar
ib00s
23 February 2010


HDS

зачем тебе при гаишнеке включать или выключать фары ты не обязан этого делать
avatar
Дядя Лёшка
23 February 2010


ib00s
А на трассе в светлое время суток, ты должен ехать с включеным ближнем светом, тормознут опа Америка Европа , Азия Евразия что за безобразие !
avatar
HDS
23 February 2010


Дядя Лёшка
ребят ну давайте быть реалистами
если гаец попросит вас включить и выключить фары или например выключить двигатель вы что это не сделаете.
только честно
avatar
ib00s
23 February 2010


HDS

А с чего я это должен сделать, у меня друг тонированный через пост ездил и отпускал стекла подходил гаец говорил типа подымай он отвечал не хочу и что и нечего ты не обязан это делать, а если попросит трусы снять снимешь???

Дядя Лёшка

при включенном свете не сможет доказать что это ксенон, есть галогены повышенной мощности с таким же цветом. не берем 7000 кельвин

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up