| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
Раптор:
|
Похожая ситуация, 1 раз пока прогревалась машина а я на уличе чистил снег сработал ц/з и заблокировал все двери, пришлось уголок двери отгибать, пару раз двери блокировались во время езды, кто нить знает как решить эту проблему??? а то не очень приятно каждый раз когда с утра прогреваешь машину гадать не закроются ли двери или оставлять приоткрытым окошко и т.п.))) |
эх дорогой товарисч...прямо над вами , над вашим постом я рассказывал, как лечил трабл , ну да ладно повторюсь :
PS : ах да , чуть не забыл, я всё таки спросил у электрика, где и что сломанно. все банально и просто, проводка крышки багажника ( не зависимо хетчбек,седан или универсал ) имеет свойство приходить в негодность очень быстро, толи на массу начинает коротить, толи между собой провода замыкаються, не знаю, но после не большой работы, обычного автоэлектрика все начинает работать. и ещё он сказал, что это болезнь фокусов и не я первый с такой проблемой, неисправность лечиться быстро и почти в 100 %
Алексей Николаевич
30 January 2010
57309:
|
но после не большой работы, обычного автоэлектрика все начинает работать. и ещё он сказал, что это болезнь фокусов и не я первый с такой проблемой, неисправность лечиться быстро и почти в 100 % |
Где бы взять такого электрика! Ваш, похоже, один на всю Россию этот секрет знает. На первый взгляд, если смотреть по схеме, связи с проводкой крышки багажника нет... А может, развод? Если нет - электрика в студию!
Ребята подскажите пожалуйтста у меня тоже что то с ц.з. На брелке нажимаю на закрытие дверей она все норм. Закрывает , а вот открывать не хочет брелок пикает а дверь не открывает приходится с ключа и это после -5 градусов происходит сигн. STАRLINЕ А8 МОЖЕТ ЧТОТО НАДО ПРОСУШИТЬ?
ну как же нету...замок электрический на багажнике ,вот эта проводка наверное и коротит , я не электрик, а по поводу того , что он один на всю россию..ну незнаю, это наверное не к тем обращаетесь. мне же починили,я специально смотрел в багажнике , где идет жгут, новая изолента. значит и правда он там делал, там была проблема. работает уже сколько времени, и морозы 30 градусные отлично пережил. закрывается , открывается. просто отлично все работает . дай бог этому товарищу здоровья !!!
Andrei_Sh.
30 January 2010
И всё же. Может кто сталкивался? У меня полностью не работает цз. Сигнализация только открывает ВСЕ двери. При открытии слышно как работают моторчики. При закрытии с сигнализации звука моторчиков нет. Кнопки закрывают только соответствующую дверь.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело и что нужно проверить (кроме предохранителя. Его я уже посмотрел
)
-- Добавлено: [mergetime]1264879749[/mergetime] А кстати кнопки на ключе тоже не работают (батарейку менял).
Предыдущий хозяин говорил что цз бывает оживал во время потепления.
Алексей Николаевич
1 February 2010
57309:
|
ну как же нету...замок электрический на багажнике ,вот эта проводка наверное и коротит , я не электрик, а по поводу того , что он один на всю россию..ну незнаю, это наверное не к тем обращаетесь. мне же починили,я специально смотрел в багажнике , где идет жгут, новая изолента. значит и правда он там делал, там была проблема. работает уже сколько времени, и морозы 30 градусные отлично пережил. закрывается , открывается. просто отлично все работает . дай бог этому товарищу здоровья !!! |
Конечно, электрик просто молодец! Я обращался к официалам, к хорошим неофициалам (братьям), сам дверь разбирал - уже 3 года эта фигня мучает. Всегда говорили, что причина в окислении микрика в замке водительской двери (там все смолой залито) - либо замок за 5000, либо колхоз с навесным микриком. Еще раз смотрел схему - двери и багажник - разные цепи, но все может быть! Жду тепла с нетерпением, чтобы проверить (теплого гаража нет!). Спасибо Вам за информацию!
может быть проблема и в микриках, я про свой случай рассказываю, я менял микрики , это при том что вроде и родные прозванивались нормально.микрик есть не только в водительской двери, но и в замке у пассажира. я и там менял, толку не было..если честно, то мучился год примерно, надоело , поехал к электрику и сделал, как вы уже знаете.
Andrey_Gazetov
11 February 2010
К центральному замку установлена сигнализация Аллегатор. В этом году начались приключения. При открывании с пульта сигнализации двери открываются и сразу закрываются. В процессе езды все приходит в норму. Но если машину оставляешь более чем на 30 минут, всё повторяется. Ставлю на сигнализацию следубщим образом: закрываю с пульта (двери не закрываются), после открываю (двери закраваются), и снова закрываю, Посоветуйте как быть. Думаю что то с центральным замком. И ещё. Машина преобреталась с рук и и основная блокирующая дверь - это дверь переднего пассажира.
акум проверяли?
Andrei_Sh.
11 February 2010
Может здесь скажут) К меня стоит шерхан магикар 2. цз не работает полностью. сигнализация не закрывает ни одной двери. при открытии - открывает все. Вобщем приходится закрывать каждую дверь из нутри поотдельности, потом водительскую снаружи, а потом ставить на сигнализацию. Хорошо хоть открывает отлично)
Вобщем вопрос один: В чём трабл??? Может блок активации умер???
Andrey_Gazetov
11 February 2010
Аккумулятор нормальный, я на ней езжу и испытываю неудобства по этому поводу.
Davidoff-111
11 February 2010
ребят подскажите , кто нибудь сталкивался:Ц.З. живут своей жизнью сами открываются .закрываются вообщем чаще всего щелкают туда сюда с чем может это связано быть. хотел Ц.З. водительской двери поменять но подумал лучше посоветоватся пмогите пожалуйста
patalogig
12 February 2010
у меня с месяц назад начались непонятки после замены батарейки в ключе. Теперь время от времени с ключа не хочет ни закрываться ни открываться. Разберешь ключ, соберешь обратно - вроде опять все работает. Все контакты на месте, даже еще их маленько подогнул чтобы не отходили - и все равно время от времени происходит такая вот хрень. Уже весь мозг сломал - с чем же эти косяки связаны... Стоишь как дурак, материшься и давишь на кнопку, потом плюешь и закрываешь двери просто поворотом ключа в замке...
ЗЫ: еще одна замена батарейки не помогла.
dzimanich
12 February 2010
57309
Какие микрики брали? где почем, может номерок какой имеется?
Помогите.
ФФ1 2004.
Центральный замок + дешевая сигналка(не диллерская).
При попытке закрыть машину с сигалки или ключом все вдери закрываются и тут же открываются.
В чем дело?
Blik скорее всего замерзли, сломались или еще что микрики в замках
57309
13 February 2010
1
микрики обычные, из радио магазина, стоят не дорого чё та по 10 руб\шт . брал 2 видов поменьше и побольше, на снятом замкепрозвонил родной микрик, звонится нормально, всё равно следуя советам на форуме решил поменять. но он у меня очень крепко залит был чем то, типа бокситки или ещё что то. с точил простым напильником, остались три вывода - контакта, к ним припаял новый микрик из радио магазина. первый раз не получилось выбрать соотношение- положения . пришлось разбирать ещё раз.маленько поколхозил, получилось два контакта намертво припаял к стандартным, а один контакт удлинить пришлось. собрал , проверил , прозвонил . работает собрал это первый раз когда собираешь разбиираешь долго и не понятно кажеца, а вот как я в течении недели раз ...надцать разобрал, то так это всё кажеца просто сделать. вот с чем я больше всего мучался, это со сборкой и разборкой ручки открывания двери, та которая наружняя.болтики там под звездочку, а у меня такой ключик короткий...плюнул, поменял на простых крестовые шурупы, под крестовую отвертку...дело не только пошло, полетело на всех порах. только успевай разбирать-собирать, да опыта набираца...только нафига он мне этот опыт, если неисправность было в жгуте на багажнике)))
Всем привет, вот моя история...
Включаю сигналку, ЦЗ двери не закрывает, приходиться давить на брелок ключа, что бы закрыть машину. Когда покупал все работало норм- сигналка+ запирание. Что делать?
Вечер добрый... подскажите что может быть... при запирании дверей что с ключа, что с пульта двери закрываются и тут же открываются... даже просто когда сидишь в машине закрываешь двери вручную они все равно открываются... пробовал скидывать клеймы с аккумулятора, замки начинают закрываться, но через некоторое время все повторяется... просмотрел все микрики и проводка тоже вроде в норме... в чем проблема???
Davidoff-111
31 March 2010
меняй ценнтр.замок водительский .я поменял и забыл а то что откр. и закрыв. сами по себе это не на долго умрут скоро
Davidoff-111:
|
меняй ценнтр.замок водительский .я поменял и забыл а то что откр. и закрыв. сами по себе это не на долго умрут скоро |
А почему именно водительский, можт с другим траблы?
Мужики помогите кто нибудь!!!
Вобщем до сегодняшнего момента я думал что цз умер у меня окончательно, но сегодня вдруг на улице очень потеплело и в салоне просто стало жарко.
И о чудо! цз ожил!!! к вечеру опять похолодало и цз опять не работает
Я уверен что его неработа 100% связана с температурой.
Ещё заметил такой факт что если нажимать на кнопку резко, то цз работал, а если плавно нажимал то закрывалась/открывалась только водительская дверь.
Никто с такой проблемой не сталкивался чтобы цз работал только когда очень тепло??? В чём может быть трабл??
Andrei_Sh.
тут много таких как ты, у меня тоже работа ЦЗ зависит от температуры за бортом/внутри борта))
Только по существу никто ничего сказать не может
STEP73
Может в блоке активации кондёры какие глючат??
Ребят я уже писал о своем случае, перестал открываться замок водительской двери, при этом звкрывается нормально, из салона открывается нормально, в ручную кнопкой на двери открывается, но вот с сигналки и ключа не хочет, приходится снимать машину с охраны, а потом поворотом ключа доотпирать водительскую дверь…
Никто не сталкивался? Может тоже микрики?
msdnlove у меня точно такая-же проблема как решил?
рюрик
Вообще, ж**а полная с этим была. Я целых две зимы !!! держал машину открытой на улице.
На всех сервисах куда обращался никто не хотел помочь. Проблема в том что приезжаешь на сервис, или в этот день потеплее или в боксе машина оттает, или в мойку пошлют - и все начинает работать.
В конечном счете помог мужик на одной из станций в Питере.
Да и то со второй попытки. Сначала один мастер ковырялся - отключил личинку замка. Говорит она плохо работает. У меня все равно ключа нет, поэтому пофиг.
К концу процедуры машина оттаяла и все работало. Дал денег. Уехал.
Но это не помогло.
Приехал на следующий день. Там уже другой мастер. Он мне какой то провод подключил напрямую к кнопке закрытия дверей (как он мне сказал)
Вообщем как то нестандартно прикрутил - но в результате после этого все работает. Почему это зависело от темературы он не сказал.
Вообщем если у тебя такая же проблема могу посоветовать приехать в крепкий мороз на сервис - показать как не работает.
И проверять как починили тоже только на морозе.
А вообще я готов был переустанавливать всю сигнализацию. Правда, не знаю помогло бы это или нет.
msdnlove Всё понял,спасибо за информацию но одна проблема я с Урала Свердловская обл.
ребят у меня было тоже самое и говорили про эту проблему тоже разное у меня два фокуса и я просто попробывал снимать от туда запчасти чтоб узнать в чем причина снял блок активации не помогло даже менял gem блок и ничего не происходило осталось только Ц. з. поменял и сразу все зароботало так что вся проблема только с замком это болезнь на фокусах а почему водительский потому что он является главным если он не будет работать то и все остальные тоже не будут работать и не чего заморачив. меня йте ц.з.
1 person online