kot78:
|
Lineup
Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо |
Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...
maximff2я думаю в первую очередь поменять место парковки...
BorisMan
2 February 2010
LorddЭто вы погорячились, про то что у FF1 такого не было,
Вот, что было у меня.
Ну и
Вот еще и
еще.
я и говорю ни кто здесь не справился
Здраствуйте! Купил FF se,американец.До этого вообще не сталкивался с иномарками.Что означают буквы SE?
Всем привет! Фокусники подскажите купил ff комплектация гия, а прикуриватель не работает можно ли подключить его самому
alegatorцитата: |
а прикуриватель не работает можно ли подключить его самому |
Проверь для начала предохранитель, бывает перегорает. Находится в блоке под рулевой колонкой номер F47 на 15 А.
Люди добрые, помогите со схемой сборки замка капота на еропеец. Примного признателен.
всем привет в очередной раз,такого ответа не нашел в форумах:кто нибудь снимал головку?движек 1.6 duratec 8 клапанов. Если кто занимался этим,ответте!интересуют метки(есть ли они вообще)когда снимать распредвал!всем спасибо!

Вопрос знатокам что делать
вчера стал вырубаться вентилятор печки...причем хоть на климате стоит, хоть вручную..
Поработает и тухнет с дребежанием..
машина постояла 2 дня на морозе...а так морозы уже месяц, машина стоит на улице.
FairnessВозможно крыльчатка цепляет за корпус. Может накрыться вентилятор, если раньше не накроется теплопредохранитель.
Вот тема по устранению сего недуга.
Мож не в тему!!!кто нибудь может дать ссылку на тему для обсуждения про FF1 с такими данным
Марка: Ford
Модель: Focus SE
Кузов: Седан 4D
Класс: Small Car - Экономика
Двигатель: 2.0L I4 SPI
Страна-производитель: США

Хоть чё нубудь!!!
На форуме первый раз.Помогите расшифровать vin 1fafp36z83w258206.
Двигатель 2.3 147 л.с - с цепной или ременной передачей на распредвал?
С уважением unona.
Подскажите пож-та какая тормозуха заливается в Ф1 америкос 2003 г. Брал не новый. Может аналог какой на доливку можно.
Слава Труду! можно заливать любой DOT4, кроме россинки(она очень едкая), а вообще для справки код оригинальной жидкости 1л баночка 1 135 516
Помогите.
Обнаружил недостаток жидкости (красного цвета) в бачке ГУР.
Есть в наличии Dextron III (Mannol), на нём написаны допуски Форда, но не "WSA-M2C 195-A", а другие.
Можно долить такую?
FENIX-FOCUS
8 February 2010
SWGнет

смешивать нельзя, присадки разные, и могут быть не совместимы!
лучше купить оригинал на доливку или замените полностью жидкость на не оригинальную
Доброго времени суток. Подскажете пожалуйста что сделать в такой ситуации:
У мну фокус 1. двигатель 1.6 МКПП 2004года. Последнее время начал замечать что двигатель на холостых иной раз держит 1100оборотов иной 800 это бывает раз, два в день и не важно на горячую заводится или на холодную, как будто у машины появилась настроение, хочу так, хочу так. Облазил весь инет, кто говорит клапан холостого хода, кто говорит что засорилась сетка в бензо насосе, кто про форсунки. Форсунки почистил ультрозвуком, движок стал пореше но эфект настроения остался, но появилось следующее, на холостых при включеной второй скорости машина едет как танк, даже на небольшой подъём тянет на холостых О_о. Ещё бывает скачут обороты при нажатии на тормоз либо включение электроприборов(свет, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя) либо поворачивая руль стоя на месте. Пробег 60000, зимой мало ездила. В чём проблема, мож кто сталкивался? ПОдумываю почистить КХХ, стоит ли? Извеняюсь если уже были такие вопросы))
Lexx_331
Давай всё разложим по полочкам.
Обороты ХХ ( холостого хода) на не прогретом двигателе должны быть выше, чем на прогретом. Так устроена система управления двигателем. Если все перечисленные тобой глюки присутствуют на прогретом двигателе, то есть не стабильный ХХ, то есть резон почистить КХХ, он в первую очередь отвечает за эту позицию в этом режиме. Но есть ведь заслонка (или её датчик), которая может влиять на ХХ .
цитата: |
Ещё бывает скачут обороты при нажатии на тормоз либо включение электроприборов(свет, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя) либо поворачивая руль стоя на месте |
вроде так и должно быть... при нагрузке обороты чуть проседают, но тут же должны стабилизироваться...
Такое происходить начало летом, на улице тепло и прогретый или не прогретый двигатель не влияет, этот эфект есть. Но почему же иной раз завёдешь - 800 оборотов и пол дня норм, а иной - 1000 и тоже долго такой эффект хоть ездиешь, хоть стоишь, бывет и прыгает с 1000 до 1100. На морозе такаяже ситуация. Бывает на холодную подержит 1000 минуту другую и сбрасывает до 800, а бывает и нет. Я так понял датчик заслонки и КХХ мозги копосирут. А датчик заслонки промывается или замена??
цитата: |
Ещё бывает скачут обороты при нажатии на тормоз либо включение электроприборов(свет, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя) либо поворачивая руль стоя на месте. Пробег 60000, зимой мало ездила. В чём проблема, мож кто сталкивался? |
Нормальная ситуация для любой машины с мозгами (для иномарки), так и должно быть, генератор то напрягается, соответственно просит помощи у движка, а мозги дают команду движку повысить обороты, вот и всё. На это не заморачивайся у всех тоже самое, даже на дэо нексиа у моего знакомого таже самое
ок, спасибо, успокоил

А с оборотами походу КХХ и датчик заслонки
И ещё такой вопрос. Подходят ли сцепление, тормозная система и элементы подвески от FF2 к FF1
цитата: |
А с оборотами походу КХХ и датчик заслонки |
Даже не знаю, врать не буду

. У меня кстати тоже вопросик один имеется. Что за бугор находится за головой заднего левого пассажира под задним стеклом на ФФ1 седан?

Может кто знает что это и для чего нужно. Облазил и обсмотрел всё что можно со всех сторон (правда не разбирал ничего).
От тут хз)) У мну хетчбек)))