Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Kame
26 January 2010


По мне, многие скетчи интереснее местами были , чем фф3 представленный от Форд(((
Только Видео и фото,  
для обсуждений есть другие темы.
С уважением Дмитрий Никитский
Перенесено в  ждунскую курилку.
avatar
Crazyik
26 January 2010


Kame Соглашусь. ТАкже наверняка когда все это дойдет до потребителя, начнутся штампованные колеса, отсутствие красивых бамперов, будет еще хуже)

Только Видео и фото,  
для обсуждений есть другие темы.
С уважением Дмитрий Никитский
Перенесено в  ждунскую курилку.
--
27 January 2010


http://vmashine.net/wp-content/uploads/2010/01/2_thumb30.jpg

В этом году в С-классе будет небывалое противостояние. Honda Civic, Toyota Corolla, новые модели Renault, обновленная Jetta, Chevrolet Cruze, который сменит Lacetti. И обновленный Ford Focus. Хотя “Фокус”, скорее всего, появится на рынке только через год, он, безусловно, самый свежий в списке бестселлеров.

http://vmashine.net/wp-content/uploads/2010/01/3_thumb24.jpg
http://vmashine.net/wp-content/uploads/2010/01/7_thumb1.jpg
http://vmashine.net/wp-content/uploads/2010/01/6_thumb2.jpg

Источник:

www.vmashine.net/tag/ford/

Соединено с ждунской курилкой.
Отдельной ветки для данного топика нет смысла создавать.
v_dubna
26 January 2010


при желании можно заказать “Фокус” и с более серьезным двигателем: ...
5,0-литровым V8, который устанавливается на Ford Mustang.

avatar
Jonson
27 January 2010

-1

С ковра на автомобиль: Форд сосредотачивается на материальной рециркуляции

BRENTWOOD, Эссекс, 21 января 2010 – Чтобы узнать, что случается с домашними коврами, от которых отказываются, старыми джинсами или пустыми бутылками, бросают более близкий взгляд на Ford Focus.

Инновационный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью Форда возглавляет всестороннюю европейскую кампанию рециркуляции, которая создала более чем 300 отдельных частей, сформированных с переработанным материалом, и отклоняет приблизительно на расстоянии в 20 000 тонн от закапывания мусора каждый год.

Вэлентина Сирэто, инженер материалов в Техническом Центре Форда Dunton, Эссекс, сказал: “подход Форда направлен его Индексом Устойчивости Продукта, включая жизнеспособный материал и управление веществом. Индекс покрывает переработанные материалы и использование естественных волокон, которые продолжают заменять пластмассы в компонентах Форда.”

Разработанный для устойчивости

Европейский Индекс Устойчивости Продукта Форда (PSI) царапины экологическое, экономическое и социальное столкновение автомобилей Форда – демонстрация обязательства компании к взятию ведущей роли в адресации к этим проблемам.

Трассы Форда PSI в общей сложности восемь параметров включая ключевые элементы устойчивости транспортного средства:

использование жизнеспособных материалов (переработанные и возобновимые материалы)
управление веществом (включая протестированные на аллергию внутренние части)
потенциал глобального потепления срока службы (главным образом выделения углекислого газа)
потенциал качества воздуха срока службы (другие выбросы в атмосферу)

Фантастическая пластмасса

Материальные исследователи Форда в Техническом Центре Dunton, Эссекс, развивают компоненты от переработанного материала, не гарантируя компромисса к качеству, длительности или рабочим характеристикам.

Переработанные компоненты в текущей Ford Focus включают:

Нагреватель и кожух кондиционера сделаны из 25 процентов переработанные пластмассы
Бамперы замены сделаны из 20 процентов переработанные бамперы
Внутренние ковры сделаны из 20 процентов переработанный материал ковра
Поднос батареи сделан из 50 процентов смешанные переработанные пластмассы
Вкладыши арки колеса сделаны из 100 процентов переработанный полипропилен
Сборка воздухоочистителя сделана из 25 процентов переработанные пластмассы
Выбор сидения ткани сделан из 100 процентов переработанный материал
Выравнивание крыши, полка пакета, приборная панель, изоляция и материалы звукоизоляции включают переработанный текстиль

Источники для этого переработанного материала - каждодневные пункты столь же разнообразные как пластмассовые бутылки, крышки, компьютер и телевизионные кожухи, компакт-диски, домашние ковры и даже джинсы хлопчатобумажной ткани. Шумовая изоляция во всех транспортных средствах Форда сделана из джинсов и исправленной обивки автокресла.

Естественное решение

Форд также усиливает исследование относительно пластмасс, каучука, пены, фильма и ткани, чтобы развить больше альтернативных био-на основе материалов, которые функциональны, длительны и рентабельны, чтобы уменьшить зависимость от основанных на нефти продуктов. В то время как нефтяные и стекловолокна - типичные компоненты в автомобильных пластмассах, исследователи Форда развивают материалы целиком новой конструкции, которые включают более естественные компоненты, такие как мука сои, гашиш и целлюлоза. Результаты испытаний показывают, что естественные укрепленные волокном пластмассы могут уменьшить вес на 30 процентов.

Эксперты по материалу Форда также работают с разлагаемой микроорганизмами пластмассой, названной многомолочной кислотой (НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ), полученная из сахара в зерне, sugarbeet и тростнике. Пластмассовая часть, сделанная из НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ, может разложиться после ее срока службы только через 90 - 120 дней, по сравнению с 1 000 лет в закапывании мусора для традиционной, основанной на нефти пластмассы. Форд полагает, что потенциальные автомобильные заявления для НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ включают текстильные заявления для настилки ковров транспортного средства, ковриков и обивки и внутренних частей отделки, которые являются формируемой инъекцией. Более непосредственные возможности включают НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ АРМИЮ использования для внедрений в производство такой как в защитных обертках, используемых во время транзита транспортного средства.

Аллергия, протестированная и одобренная

В работе на воздействие на окружающую среду внутренних частей Форда инженеры рассмотрели жителей защиты от потенциально угрожающих здоровьем аллергических реакций.

Все материалы, затронутые водителем Ford Focus – такие как рулевое колесо, чехлы сидения и ремни безопасности – являются протестированным dermatologically, в то время как высокоэффективные воздушные фильтры препятствуют тому, чтобы аллергическая пыльца вошла в кабину.

В дополнение к Центру восемь других моделей Форда были протестированной аллергией: Фиеста, Сплав, Центр, К-МАКС, Kuga, Mondeo, С-МАКС и Галактика. Они были независимо проверены международной испытательной властью TÜV. Форд - единственный изготовитель, чтобы подтвердить внутренние части его автомобилей как дружественную аллергию.

“Жидкий лес”, чтобы прибыть

Форд присоединялся к трехлетней научно-исследовательской работе в прошлом году в новый состав леса/пластмассы, известный как "жидкий лес". Ранние результаты показывают превосходный потенциал рециркуляции, поскольку материал может быть подвергнут переработке до пяти раз, с полным почти нейтральным балансом CO2.

У возобновимых ресурсов есть главная роль в экологической стратегии Форда, которая стремится увеличивать далее часть естественных материалов в новых моделях. В настоящее время почти 300 частей получены из источников такой как от хлопка, леса, льна, гашиша, джутового волокна и естественного каучука.

Сообщение об устойчивости

В течение 10 лет автомобильная компания Форда издала ежегодный обзор своих непрерывных усилий сделать компанию более жизнеспособной экологически, социально и экономно. При рециркуляции сообщения (в ford.com/microsites/sustainability-report-2008-2009) государства:

Все европейские транспортные средства Форда используют переработанные полимеры (пластмассы, искусственные волокна и т.д) и возобновимые части, где они способствуют жизнеспособной материальной поставке и обеспечивают более жизнеспособное решение.
Переработанные материалы отобраны всякий раз, когда технически и экономически выполнимые. Переработанные материалы оценены внутренние против сопоставимых девственных сортов, гарантируя, что соответствующие механические свойства и тот же самый уровень составляющих рабочих характеристик были бы получены с девственными материалами.
Форд ставит цели для использования неметаллического переработанного содержания для каждого из его транспортных средств, с использованием переработанного содержания, увеличенного год за годом, модель моделью.

From carpet to car: Ford's focus on material recycling

---
Перевод выполнен программой PROMT™
http://www.promt.ru
avatar
lp-san
27 January 2010


Как страшно жить...
avatar
Земной тихоход
27 January 2010


Пускай экономят... Главное чтобы фордик 3 подешевле был
avatar
Ёжык
27 January 2010


http://s002.radikal.ru/i197/1001/18/dfcce38b8d63.jpg
может уже и обсуждалось, но мне на глаза не попадалось: это что за кнопка?
avatar
lp-san
27 January 2010


Slepoj
Ну, если руководствоваться принципом "лишь бы дешевле было" -- может, тогда обратить внимание на самые раздетые Логаны, или, скажем, Жигули?.. Они дешевле)

-- Добавлено: [mergetime]1264580296[/mergetime]
Ёжык
Центральный замок. В нови Фиесте примерно так же.
Скрытый текст
avatar
-Boost-
28 January 2010


цитата (Slepoj @ Вчера в 10:56)
Пускай экономят... Главное чтобы фордик 3 подешевле был

нда я думаю что больше всего,всех инересует цена
avatar
Y850XB
29 January 2010


что то у хечбека крышка багажника маленькая.
avatar
Jonson
29 January 2010


Freedom
A можно ли судить об автомобилях только по их ценовому уровню?
я думаю что цена не самый сильный фактор для покупки, а как же личные предпочтения и выбор среди конкурентов?
v_dubna
29 January 2010

1

avatar
Jonson:

Freedom
я думаю что цена не самый сильный фактор для покупки, а как же личные предпочтения и выбор среди конкурентов?

Деньги печатешь чтоли? В основном бюджетные машины типа Фокуса подбирают исходя из имеющихся средств. Есть скажем 600 тыщ и что на них купить можно. В принципе ничего приличного на эту сумму купить нельзя, вот и покупают Фокус Те кто на деньги не смотрит особо, на фикусах не ездят, поприличнее марки и модели есть.
avatar
-Maximus-
29 January 2010


avatar
Ёжык:

http://s002.radikal.ru/i197/1001/18/dfcce38b8d63.jpg
может уже и обсуждалось, но мне на глаза не попадалось: это что за кнопка?

Думаю, блокировка дверей.
Скрытый текст
avatar
Jonson
29 January 2010


V
v_dubna:

avatar
Jonson:

Freedom
я думаю что цена не самый сильный фактор для покупки, а как же личные предпочтения и выбор среди конкурентов?

Деньги печатешь чтоли? В основном бюджетные машины типа Фокуса подбирают исходя из имеющихся средств. Есть скажем 600 тыщ и что на них купить можно. В принципе ничего приличного на эту сумму купить нельзя, вот и покупают Фокус Те кто на деньги не смотрит особо, на фикусах не ездят, поприличнее марки и модели есть.

Деньги зарабатываю!
Я вот у тебя хочу спросить, лично сам как много был на тестах других тачек или может кто давал порулить для сравнения?
Я вот уже как 1,5 года присматриваюь к разным авто в разных ценовых категориях и могу сказать что фф2 не такой уж и хреновый автомобиль, ничего сверхестественного другие производители не предлагают и мне порой иногда кажется что берут деньги за имдж брэнда и аля новые технологиии...
Да, сейчас настала жесткая конкуренция, что будет из себя представлять фф3 нам остаётся догадываться, а у нас есть даже примерно год с небольшим чтобы подзаработать на новую машину если конечно она будет себя оправдывать.
Ну а если не хватает денего то ведь можно комплектацию попроще взять...
Ну а за ноу хау всегда придется доплатить иначе никак
v_dubna
29 January 2010

1

avatar
Jonson:


Я вот у тебя хочу спросить, лично сам как много был на тестах других тачек или может кто давал порулить для сравнения?

Ну а если не хватает денего то ведь можно комплектацию попроще взять...
Ну а за ноу хау всегда придется доплатить иначе никак 


Октавия турбо получше будет, Субару Импреза ВРХ отлично, Ниссан Сентра1.8А(США) ацтой, Фокус(США) шумка кстати лучше, ну и в других классах помаленьку доводилось поездить. Октаха больно цена кусается, старый кузов некошерно, а нетурбо овощч.
avatar
Jonson
29 January 2010


V
v_dubna:

Октавия турбо получше будет, Субару Импреза ВРХ отлично, Ниссан Сентра1.8А(США) ацтой, Фокус(США) шумка кстати лучше, ну и в других классах помаленьку доводилось поездить. Октаха больно цена кусается, старый кузов некошерно, а нетурбо овощч.

понятно
эхх, если бы уже были готовые серийные машины - было бы о чём поговорить, а так мы баламутим тину вокруг нового фокуса, строим догадки и тд
avatar
-Boost-
29 January 2010


v_dubna
согласен с тобой ибо больше чем 700000р за ФФ не дам,а если бабла вагон,тогда пойду БМВ е92 330i возьму
vasen
29 January 2010


F
Freedom:

v_dubna
согласен с тобой ибо больше чем 700000р за ФФ не дам,а если бабла вагон,тогда пойду БМВ е92 330i возьму

или турбо-шкодявку
avatar
-Boost-
29 January 2010


признавайтесь каму хетч не понравился
avatar
Edward
29 January 2010


Freedom
А это, что за зверь?

Скрытый текст
avatar
-Boost-
29 January 2010


Edward
было написано Ford Focus 3 вот я и запостил
avatar
Fa3a
29 January 2010


2Freedom
Фиеста на стероидах?!Хотя,такая мордашка мне нравится куда больше...
avatar
Mits
30 January 2010

1

Freedom
Забавная картинка! Был бы такой Фокус с пяти-шести ступным гидроавтоматом - это был бы мой размерчик

Скрытый текст
avatar
Trinadcatyj
30 January 2010


Октавия теперь хоть и с соблазнительным TSI, все же Фокуса теснее, подвеска жестче, а тормоза хуже? А dsg, по сравнению с автоматом, откатывается назад, может заглохнуть и все же не без периодических толчков при разгоне? Кроме того, кикдаун в автомате мне кажется более надежным в применении в критической ситуации.
avatar
lp-san
30 January 2010


Наблюдаю явные комммуникативные разрывы в конце топика. Что за картинку обсуждают? Я её тупо проглядел, или это происки кровавой гэбни?
umnikkk
30 January 2010


Если посмотреть на мазду то ФМК легко топовый мотор и комплектацию к 950000 подгонят.
А когда через года три будешь продавать охринеешь сколько денег потерял.
Форд хорошая машина но иконой не станет.
А если за такие деньги попахивает идиотизмом...
Подеждем и увидим.
А прокатиться очень хотелось бы
mopnex
30 January 2010


цитата:
(esn @ Сегодня в 11:58)
Focus планетарного масштаба
21.01.2010
...
На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения.


цитата:
интересно когда-же немецкая сборка появиться в Российских салонах?
P.S.

Перешел из:Статьи и очерки о FF3
а обсуждать-то можно?
avatar
OpenFire
30 January 2010


Jonson

неужели фокус действительно делают из такого говна... ?
avatar
Mits
30 January 2010


lp-san
На этой странице Freedom запостил картинку форда оригинального дизайна. Не похожую ни на старый ФФ2, ни на новый ФФ3. Сейчас этой картинки нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up