С ковра на автомобиль: Форд сосредотачивается на материальной рециркуляцииBRENTWOOD, Эссекс, 21 января 2010 – Чтобы узнать, что случается с домашними коврами, от которых отказываются, старыми джинсами или пустыми бутылками, бросают более близкий взгляд на Ford Focus.
Инновационный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью Форда возглавляет всестороннюю европейскую кампанию рециркуляции, которая создала более чем 300 отдельных частей, сформированных с переработанным материалом, и отклоняет приблизительно на расстоянии в 20 000 тонн от закапывания мусора каждый год.
Вэлентина Сирэто, инженер материалов в Техническом Центре Форда Dunton, Эссекс, сказал: “подход Форда направлен его Индексом Устойчивости Продукта, включая жизнеспособный материал и управление веществом. Индекс покрывает переработанные материалы и использование естественных волокон, которые продолжают заменять пластмассы в компонентах Форда.”
Разработанный для устойчивости
Европейский Индекс Устойчивости Продукта Форда (PSI) царапины экологическое, экономическое и социальное столкновение автомобилей Форда – демонстрация обязательства компании к взятию ведущей роли в адресации к этим проблемам.
Трассы Форда PSI в общей сложности восемь параметров включая ключевые элементы устойчивости транспортного средства:
использование жизнеспособных материалов (переработанные и возобновимые материалы)
управление веществом (включая протестированные на аллергию внутренние части)
потенциал глобального потепления срока службы (главным образом выделения углекислого газа)
потенциал качества воздуха срока службы (другие выбросы в атмосферу)
Фантастическая пластмасса
Материальные исследователи Форда в Техническом Центре Dunton, Эссекс, развивают компоненты от переработанного материала, не гарантируя компромисса к качеству, длительности или рабочим характеристикам.
Переработанные компоненты в текущей Ford Focus включают:
Нагреватель и кожух кондиционера сделаны из 25 процентов переработанные пластмассы
Бамперы замены сделаны из 20 процентов переработанные бамперы
Внутренние ковры сделаны из 20 процентов переработанный материал ковра
Поднос батареи сделан из 50 процентов смешанные переработанные пластмассы
Вкладыши арки колеса сделаны из 100 процентов переработанный полипропилен
Сборка воздухоочистителя сделана из 25 процентов переработанные пластмассы
Выбор сидения ткани сделан из 100 процентов переработанный материал
Выравнивание крыши, полка пакета, приборная панель, изоляция и материалы звукоизоляции включают переработанный текстиль
Источники для этого переработанного материала - каждодневные пункты столь же разнообразные как пластмассовые бутылки, крышки, компьютер и телевизионные кожухи, компакт-диски, домашние ковры и даже джинсы хлопчатобумажной ткани. Шумовая изоляция во всех транспортных средствах Форда сделана из джинсов и исправленной обивки автокресла.
Естественное решение
Форд также усиливает исследование относительно пластмасс, каучука, пены, фильма и ткани, чтобы развить больше альтернативных био-на основе материалов, которые функциональны, длительны и рентабельны, чтобы уменьшить зависимость от основанных на нефти продуктов. В то время как нефтяные и стекловолокна - типичные компоненты в автомобильных пластмассах, исследователи Форда развивают материалы целиком новой конструкции, которые включают более естественные компоненты, такие как мука сои, гашиш и целлюлоза. Результаты испытаний показывают, что естественные укрепленные волокном пластмассы могут уменьшить вес на 30 процентов.
Эксперты по материалу Форда также работают с разлагаемой микроорганизмами пластмассой, названной многомолочной кислотой (НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ), полученная из сахара в зерне, sugarbeet и тростнике. Пластмассовая часть, сделанная из НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ, может разложиться после ее срока службы только через 90 - 120 дней, по сравнению с 1 000 лет в закапывании мусора для традиционной, основанной на нефти пластмассы. Форд полагает, что потенциальные автомобильные заявления для НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ АРМИИ включают текстильные заявления для настилки ковров транспортного средства, ковриков и обивки и внутренних частей отделки, которые являются формируемой инъекцией. Более непосредственные возможности включают НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ АРМИЮ использования для внедрений в производство такой как в защитных обертках, используемых во время транзита транспортного средства.
Аллергия, протестированная и одобренная
В работе на воздействие на окружающую среду внутренних частей Форда инженеры рассмотрели жителей защиты от потенциально угрожающих здоровьем аллергических реакций.
Все материалы, затронутые водителем Ford Focus – такие как рулевое колесо, чехлы сидения и ремни безопасности – являются протестированным dermatologically, в то время как высокоэффективные воздушные фильтры препятствуют тому, чтобы аллергическая пыльца вошла в кабину.
В дополнение к Центру восемь других моделей Форда были протестированной аллергией: Фиеста, Сплав, Центр, К-МАКС, Kuga, Mondeo, С-МАКС и Галактика. Они были независимо проверены международной испытательной властью TÜV. Форд - единственный изготовитель, чтобы подтвердить внутренние части его автомобилей как дружественную аллергию.
“Жидкий лес”, чтобы прибыть
Форд присоединялся к трехлетней научно-исследовательской работе в прошлом году в новый состав леса/пластмассы, известный как "жидкий лес". Ранние результаты показывают превосходный потенциал рециркуляции, поскольку материал может быть подвергнут переработке до пяти раз, с полным почти нейтральным балансом CO2.
У возобновимых ресурсов есть главная роль в экологической стратегии Форда, которая стремится увеличивать далее часть естественных материалов в новых моделях. В настоящее время почти 300 частей получены из источников такой как от хлопка, леса, льна, гашиша, джутового волокна и естественного каучука.
Сообщение об устойчивости
В течение 10 лет автомобильная компания Форда издала ежегодный обзор своих непрерывных усилий сделать компанию более жизнеспособной экологически, социально и экономно. При рециркуляции сообщения (в ford.com/microsites/sustainability-report-2008-2009) государства:
Все европейские транспортные средства Форда используют переработанные полимеры (пластмассы, искусственные волокна и т.д) и возобновимые части, где они способствуют жизнеспособной материальной поставке и обеспечивают более жизнеспособное решение.
Переработанные материалы отобраны всякий раз, когда технически и экономически выполнимые. Переработанные материалы оценены внутренние против сопоставимых девственных сортов, гарантируя, что соответствующие механические свойства и тот же самый уровень составляющих рабочих характеристик были бы получены с девственными материалами.
Форд ставит цели для использования неметаллического переработанного содержания для каждого из его транспортных средств, с использованием переработанного содержания, увеличенного год за годом, модель моделью.
From carpet to car: Ford's focus on material recycling
---
Перевод выполнен программой PROMT™
http://www.promt.ru