Итак. Начнем с того, что я флудер! тысяча извинений.
Воспользовался поиском
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=06aa8a085618a3b87cb77da364287eea&search_in=posts&result_type=posts&intopicid=&highlite=%C2%DB%CB%C5%D2%C0%C5%D2+%CA%D3%CB%C8%D1%C0Никаких результатов. На машине до сервиса на 3й не доеду сожгу сцепление. Машина очень нужна прошу помощи!
Повторюсь. Все передачи слетают на ТРЕТИЮ и ЧЕТВЕРТУЮ. Тоесть 1 и 5 слетает в центр на 3ю. 1 и R (задняя) слетают на 4ю.
В сервисе сказали заменить тросики и что то выбора кпп. Но при этом. Вернуть коробку к жизни умудрялись за 10 минут. Сидя в салоне машины. Как я понял из разговоров, что то случилось с кулисой.
Вот просите, что угодно покажите мне, желательно фото. Как она должна стоять нормально и где могла вылететь???
Модераторы. Не стирайте топик. Подобного на форуме нету. Для меня проблема жизненно необходима.
Эвакуатор пустая трата денег!
| вам уже не раз указывали нужные темы!!! очередное нарушение пункта b2 |
-PaNik_TS-
23 January 2010
kulikovdВо флуде Вас никто не обвиняет.
Только вот зачем лепить темы.
Вы уверены, что у Вас проблема с кулисой.
Вот Вам тема -
Тюнинг КПП на ФФ2, люди меняют кулисы на короткоходные, наверное они больше в курсе того, что могло слететь или сломаться.
Далее Вы можете скачать книгу по ремонту ФФ-2 -
ССЫЛКА НА СКАЧКУ
там на стр. 138, 139 есть подробные инструкции по регулировке и замене тросов.
kulikovd
23 January 2010
Да. Вылетает именно она. Просто не знаю, как она должна стоять! И где она может вылететь!
сижу с мануалом по ремонту. там фф2. у меня немного иной фиксатор переключения передач (большой белый блин). а выбора такой же. маленький черный с кнопкой.
вот вопрос как снять фиксатор переключения передач???
kulikovd
Если Вы скачали мануал по ссылке выше, скажите, там по второму фокусу или по второму рестайл? (стоб даром не качать)
По теме, у вас работает трос переключения передачь, а второй, который и служит выбором, наверное слетел, Сам никогда не разбирал, слава Богу проблем не было, но не думаю, что там сверх сложно. Ищите проблему так (как я понял, чехол ручки КПП Вы уже сняли) переводите рычаг влево, вправо и смотрите, один из тросов болжен жвигаться и только один. Если не двигается, смотрите/ищите где он крепится и как к той детали, которая заставляет его перемещаться, если же Вы видете, что трос двигается от перевода ручага, то теперь проблема на коробке. Там, в зависимости от движка (тобишь коробки) разные места механизма переключения, смотрите опять же мануал (сдесь и дорестайловый мануал поможет, этот механизм не изменялся), возможно только с ямы/подъемника доберетесь.