Защита прав потребителя: помощь юриста



Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
защита, прав, потребителя, помощь, юрист

Smet
19 February 2010

Защита прав потребителя: помощь юриста
13K
views
77
members
313
posts

avatar
Serg78
19 January 2010

1

avatar
canon3000:

чо за фотик то ? может мне тоже надо?

новая модЭл - Сапоп 12000
avatar
-FANDORIN-
19 January 2010


Пёстрая
ну эт я уже к слову
я б никогда не купил тааааакое

ComoCHe
упс... почетал...
я эттта... в завязке с пакетами уже... сорре что не заметел песьмо...

canon3000
рекам какой-то... щя покажу сссылко

убийца-бабочек
валялсо

Latifa
спасибо
avatar
canon3000
19 January 2010


-FANDORIN-
настройки то через меню тыркал?
avatar
-FANDORIN-
19 January 2010


canon3000
тыркал

не помогло... лица синие... цветотдача
avatar
SpiritMS
19 January 2010


ISO поставьте до 200. Будет шумов поменьше.
И ждать от фотика за 2 килорубля качества.. ИМХО, он как мобила снимать должен в лучшем случае..
avatar
canon3000
19 January 2010


-FANDORIN-
а раз лица синие-может баланс белого сбит, если он там регулируется. может стоят лампы накаливания или ЛДС
avatar
-FANDORIN-
19 January 2010


canon3000
он у меня щя в машине... я те завтра позвоню... расскажешь чё как? я там чё только не нажимал...

SpiritMS
он и снимает как мобила... как первые мобилы с камерой
avatar
Iris_Ka
19 January 2010


avatar
-FANDORIN-:

Купила сестра фотик 15-го января... пофоткалась и качество фоток не понравилось (заявлено 12 пикселей, но там вообще ужас какие фото получаются ),

avatar
-FANDORIN-:

Пёстрая
там вся партия большой косяк... фотег за 1790 представляешь?  

либо производители запятую между цифрами 1 и 2 потеряли, либо продавцы ноль на ценнике не дорисовали


avatar
SpiritMS:

ISO поставьте до 200. Будет шумов поменьше.

ты думаешь что за 1790 там еще что-то выставляется?
avatar
metel
20 January 2010

1

-FANDORIN-
, неужто сестра не знает мудрых народных поговорок типа "хорошее дешевым не бывает", или "скупой платит дважды" ? Ясен перец, что от фотика за 1790 р никакого качества ожидать нельзя, как и вообще нельзя покупать всякую хрень только потому что "цена - халява".
avatar
Nimfa78
20 January 2010

1

avatar
-FANDORIN-:

заявлено 12 пикселей, но там вообще ужас какие фото получаются

а как пиксели влияют на качество фоток, стесняюсь спросить?
такое количество пресловутых пикселей ещё как-то влияет на качество распечатки, ежели формат распечатки измеряется в метрах
avatar
Nimfa78
20 January 2010


ЗЫ дочитала до "суммы покупки"... ржунимагу
avatar
IgGig
20 January 2010


-FANDORIN-
по моему опыту, цеплятся надо к цвето передаче. Я так вэб-камеру в Компьютерный мир обратно сдал..., ну не нравятся цвета, нет точной (!) цветопередачи. Конечно, надо сказать, что сча я посморю на что я хочу обменять в рамках суммы, повыбирать, поморщить нос, развести руками и забрать денюжку
avatar
MANчик
20 January 2010


На самом деле фотоаппарат передставляет из себя технически сложный прибор на который устанавливается гарантия
такие штуки не подлежат обмену и возврату. По закону если он в исправном состоянии вернуть его или обменять на аналогичный нельзя (ЗЗПП). Получить деньги можно только в случае установления производственного брака или деффекта, который устанавливается при проведении экспертизы в сервисном центре. Если экспертиза покажет, что ф.аппарат исправен, вам могут предложить оплатить её проведение. Самый логичный вариант - доплатить и взять что-то более удовлетворяющее. Удачи.

все эти заявления, полная лабуда - судиться имхо себе дороже.
ElenaK
20 January 2010


avatar
MANчик:

все эти заявления, полная лабуда - судиться имхо себе дороже.

судиться можно бесплатно. а вот нервы попортят изрядно и все равно проиграешь
Скрытый текст
avatar
Ptiza
20 January 2010


-FANDORIN-
Леха, а чо сестра фотоаппарат то не стала покупать?

Nimfa78
цитата:
а как пиксели влияют на качество фоток, стесняюсь спросить?

Тань, там все не так просто. Влияет размер матрицы и кол-во пикселей. Причем первое в гораздо большей степени, чем второе.
Если интересно почитай тут: http://www.afanas.ru/video/index.htm
avatar
Nimfa78
20 January 2010


покупала в Берадо мелкой синтезатор -
Скрытый текст


Ptiza
когда фотик выбирала себе, начиталась разного) это какбэ упрощённо
avatar
jordan
20 January 2010


-FANDORIN-
Пригрозите показательным разбиением фотоаппарата об пол
прямо посреди магазина(естественно с громкими криками и тп)!!


В выходные, в середине дня.
avatar
OutOfSpace
20 January 2010


jordan
Уголок потребителя-террориста?
avatar
metel
20 January 2010


Ptiza
На качество фоток в первую очередь влияет стекло, то бишь качество оптики, уж потом размер матрицы и пиксели. Если объектив размером с горошину, линзы - пластик, светосила дерьмовая, то никакая матрица не поможет.
avatar
Ptiza
20 January 2010


metel
Она про пиксели спрашивала. Если начинать говорить про оптику и пр., то вообще нафиг не брать мыльницу.
avatar
Уважаемый Дмитрий
29 January 2010


-FANDORIN-
без вариантов, уж кто-кто, а медиамаркт денег не отдаст. мне наушники беспроводные подарили на НГ, шинхейзер за 5 рублей - шумят, шипят, играют тихо. попробовал сдать, ругался нехорошими словами, вызвал консультанта, мы с ней ходили по залу в этих наушниках, шумы выявляли. для сравнения взяли другие наушники - та же хрень. их вердикт - да, шумы есть, но это нормально =))) написал заявление - обещали позвонить в течение 50 (!) дней - не дождался =). так что остался я счастливым обладателем беспроводного шлака.

да, особенно хочется отметить подчеркнуто хамское общение с клиентами сотрудников отдела проверки техники. медиамаркт на жукова. больше я к ним ни ногой, даже за батарейками =)
avatar
Vadim4eg
29 January 2010


Уважаемый Дмитрий,
Ну раз написал заявление, и еще и на возврат, так тебе уже пени обязаны выплачивать начиная с 11 дня А именно 1 процент от суммы покупки за каждый просроченный день.
avatar
Уважаемый Дмитрий
29 January 2010


Vadim4eg
А вот в этом месте поподробнее можно?
avatar
-FANDORIN-
29 January 2010


кстати, забыл напесать ...

я неделю назад обменял фотег на масляный радиатор

всем спасибо за советы!!!
avatar
canon3000
30 January 2010


а я седня чуть не купил этот рекам в медиамаркте. хорошо, вспомнил про эту темку. обгреватель не покупал
avatar
j_walker
30 January 2010


avatar
-FANDORIN-:

кстати, забыл напесать     ...

я неделю назад обменял фотег на масляный радиатор

всем спасибо за советы!!!

отчёт в студию, плиз:
как цветопередача
сколько мегапикселей

ну и вообще - радует?
или отжигает?


spb_kav
31 January 2010


Пёстрая

на счет Кея, я с Вами не согласен, очень приличная организация, была и есть, правда годика 2 назад ценник поднимать стали. Зато нормальное отношение к человеку и moneyback работает на ура. И с гарантией тоже удобно, не надо искать сервис центр производителя, можно отнести в сервис центр самого магазина. все ИМХО.

посовентуйте тогда другие магазины - компьютерный мир? РИК? Полюс?

нирекламо!

Это был OFF.

По теме, надо посмотреть средний ценник по городу, если он везде примерно такой, то тогда не понятно, на что вы надеялись. А если в городе на него цена значителньо выше, то вам явно впаяли косяк.
avatar
Oliva
19 February 2010

2

Вот тут почитайте Может найдете решение http://forum.ozpp.ru/
avatar
Nimfa78
19 February 2010

2

Скрытый текст


другими словами, если есть платье такого же фасона и соответствующего размера, но другого цвета, то продавец вправе отказать в возврате денег, так как может произвести обмен на аналогичное в соответствии с вашими требованиями (к цвету), если - опять же - найдётся подходящий цвет если нет - здесь и сейчас - то будьте любезны "манибэк". а вот требовать перемерять все платья в магазине - это уже перебор, можно пинать

ЗЫ главное - пишите, сразу пишите заяву на хозяина под входящий с приложением копии чека, фиксацией всех дат и требованием письменного ответа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up