Как сейчас дела в Дрим-Кар (Ставрополь)?

18 years ago




Как обслуживание, отнеошение к клиентам, предпродажная подготовка, сервис (гарантия)?
ff2ff
6 August 2006

Как сейчас дела в Дрим-Кар (Ставрополь)?
1,4K
views
6
members
9
posts

Художник
7 August 2006


цитата:
Как обслуживание, отнеошение к клиентам, предпродажная подготовка, сервис (гарантия)?

Дилер хороший, сервис поганый !
Два раза хватило хлебнуть совкового сервиса...
Сервисмены зажравшиеся скоты: тупые, ленивые, безграмотные уроды...такое впечатление, что работников набирали с вазовских СТО, которым всё по барабану .
ff2ff
7 August 2006


Печально...
Moisha
8 August 2006


цитата:
цитата:
Как обслуживание, отнеошение к клиентам, предпродажная подготовка, сервис (гарантия)?

Дилер хороший, сервис поганый !
Два раза хватило хлебнуть совкового сервиса...
Сервисмены зажравшиеся скоты: тупые, ленивые, безграмотные уроды...такое впечатление, что работников набирали с вазовских СТО, которым всё по барабану .

Не в бровь, а в глаз!!! Только почему при этом дилер назван хорошим?
Особенно на фоне Автолиги в Ростове, из которой мне звонили после каждого визита и интересовались мнением о качестве сервиса. Догадайтесь, сколько раз звонили из ДримКара?

Да и манагеры по продажам а/м не лучше, для них нахамить - как два пальца об асфальт. Дискутировал как то с одним по поводу полезности одной опции и в качестве аргумента сослался на мнения форумчан, на что тот сообщил, что он кладет на эти мнения и на форум и что он знает лучше, чем несколько сотен человек.

Еще немного ложки дегтя в бочку с ним же: пытаются "по умолчанию" обобрать клиентов. Если вы не в курсе про летнюю акцию и про соответствующие скидки, то вам не моргнув глазом все продадут по высокой цене, а буклетов с летней акцией в наличие нет в принципе.

По любой ерунде, если ставить не у них (например, антирадар!), грозят снятием с гарантии всего или отдельных частей автомобиля, что однозначно незаконно. Можно лишь говорить об отказе в гарантийном ремонте, если таковой стал следствием неполадок, вызвынных недилерским вмешательством, что лично мне подтвердили в Автолиге.

Ну и, наконец, любой внимательный и толковый форумчанин знает на порядок больше про Фокус, чем все вместе взятые манагеры ДримКара.
ff2ff
8 August 2006


цитата:
Если вы не в курсе про летнюю акцию и про соответствующие скидки


А что за акция?
Moisha
8 August 2006


ff2ff
Вот
avatar
Alan
18 August 2006


У нас все по прежнему бордак!
Недавно прочитал вот такую статью:
http://www.zr.ru/arch48436.html
я думаю это актуально и к нам...
avatar
simpson26
19 August 2006


цитата:
У нас все по прежнему бордак!
Недавно прочитал вот такую статью:
http://www.zr.ru/arch48436.html
я думаю это актуально и к нам...

Статья - 90 % заказная. Там даже орфографические ошибки присутствуют, что говорит о попустительстве цензора ВЕБ журнала, а соответственно о заранее согласованном контексте статьи... Я бы обращать внимание на такую статью не стал, хотя и допускаю подобный ход событий.

ИМХО.

Но, соглашусь с предыдущими ораторами. Мененджеры сваливают свою работу на клиента, с недовольством относятся к изменениям, т.е. дополнениям к договору в сторону большей стоимости, хотя не понимаю почему..., вобщем сервисом я крайне не доволен, и предлогаю клиентам писать жалобы на "сервисменов", т.к. мы платим за тачки от 15 до 30 т.б. и они обязанны отрабатывать свою зарплату, иначе на.. зачем они там работают- давайте их уволим...
Moisha
19 August 2006


цитата:
предлогаю клиентам писать жалобы на "сервисменов", т.к. мы платим за тачки от 15 до 30 т.б. и они обязанны отрабатывать свою зарплату, иначе на.. зачем они там работают- давайте их уволим...

К сожалению, все это бесполезно. ДримКар монополист на нашем региональном рынке по целому ряду марок а/м, так что у них нет экономического стимула бороться за клиента. Отсюда два следствия:
1) со стороны руководства нет соответствующих указаний менеджерам на местах, т.е. наше мнение этому руководству не интересно. Более того, на плохое обслуживание сетовали даже люди, состоящие в дружбе (о чем было известно менеджерам) с некоторыми руководителями холдинга!
2) зарплаты в салоне высокие, а, значит, большая часть менеджеров нанята по знакомству, блату и т.п. Я очень сомневаюсь, что такого менеджера уволят из-за отзывов сторонних клиентов.
Остается только писать свое мнение в анкетах, присылаемых Фордом, в надежде, что производитель заставит дилера держать марку.
avatar
Slonikov
27 June 2010


Ставрополье

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up