Собираюсь покупать американский FF

19 years ago




Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца , все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом ПЛИЗЗЗ!!!

--
6 August 2004

Собираюсь покупать американский FF
19,6K
views
45
members
185
posts

avatar
fordUSA
6 August 2004


цитата:
Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца , все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом ПЛИЗЗЗ!!!

3 месяца для вас видимо "прошли даром", отзывы то конечно порадовали но видимо на машинки с большой ценой и маленьким движком, это если говорить о свежепривезенных авто...2л и АКПП это свойственно американцам, или ваши "некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам"..немного путают т.к. видели Фокус или по телевизору или в лучшем случае 1 ну 2...и отличий в виде "то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая)" это по этой причине и говрится, ну как же мастера... еще и с умным видом(их тоже можно понять надо же на что то есть)...сегодня был на одном из таких, про отличия послушать собрался весь сервис, можно уже курсы открывать , а началось все с того что американец это дюймовые гайки и вообще там тока надпись Фокус одинковая уроды вообщем но потом решили не умничать...а советов полно было правда на другом форуме...самый первый и основной проверь авто по карфаксу а потом уже смотри на сервисе
--
12 August 2004


Здраствуйте, все снова.
Посмотрел то чудо "вражеской техники"(FF ZTS-2000г.в.US, Zetec 2л.,МККП, кожа) о котором писал раньше только сегодня. У него весь движок был в масле, но до меня его успели отмыть, но вся шумоизоляция пропитана им насквозь. Мужик на серисе(а эту тачку продает сервис ), говорит что там на западе движки не моют и это не проблема для машины(не знаю может быть для Фокуса 2000года - это нармально, но уменя ТАЗу уже 10лет ему движок тоже никто не мыл потому что и мыть там нечего), пробег тоже порадовал оказался 74 тыс миль. хотя изначаль говорили что 50тыс., но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался...

То FordUSA CARFAX по VINу который я у них взял сказал что есть 7 записей,
и выдает резюме о чем мое слабое знание аглицкого говорит что они несмертельны, далее он хочет денег, а хотелось бы узнать больше(например где его эксплуатировали).

Но опять же исходя из выше перечисленых достоинств стоит ли такая машина 12500$ ???
Тем боллее что через годи через два хотелось бы ее потом сдать с мин. потерями в деньгах.
avatar
fordUSA
12 August 2004


цитата:
Здраствуйте, все снова.
Посмотрел то чудо "вражеской техники"(FF ZTS-2000г.в.US, Zetec 2л.,МККП, кожа) о котором писал раньше только сегодня. У него весь движок был в масле, но до меня его успели отмыть, но вся шумоизоляция пропитана им насквозь. Мужик на серисе(а эту тачку продает сервис ), говорит что там на западе движки не моют и это не проблема для машины(не знаю может быть для Фокуса 2000года - это нармально, но уменя ТАЗу уже 10лет ему движок тоже никто не мыл потому что и мыть там нечего), пробег тоже порадовал оказался 74 тыс миль. хотя изначаль говорили что 50тыс., но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался...

То FordUSA CARFAX по VINу который я у них взял сказал что есть 7 записей,
и выдает резюме о чем мое слабое знание аглицкого говорит что они несмертельны, далее он хочет денег, а хотелось бы узнать больше(например где его эксплуатировали).

Но опять же исходя из выше перечисленых достоинств стоит ли такая машина 12500$ ??? 
Тем боллее что через годи через два хотелось бы ее потом сдать с мин. потерями в деньгах.

Карфакс проверить стоит денег, можно попросить сделать это бесплатно на авто.ру, а то что там выдает 7 записей это еще ни о чем не говорит.
А стоит эта машина этих денег или нет это только Вам решать
avatar
hunt-r
12 August 2004


цитата:
... а началось все с того что американец это дюймовые гайки и вообще там тока надпись Фокус одинковая

Ты не поверишь! Надпись разная, точнее смысл один - написано focus, и шрифт вроде одинаковый, но сделано по разному - сразу видно что сделано в разных странах.
--
12 August 2004


цитата:
А стоит эта машина этих денег или нет это только Вам решать

Так, а что же про масло на двигле и везде под капотом - это так и должно быть, я надеялся на Ваш большой опыт общения с Фокусами.
avatar
fordUSA
12 August 2004


цитата:
цитата:
А стоит эта машина этих денег или нет это только Вам решать

Так, а что же про масло на двигле и везде под капотом - это так и должно быть, я надеялся на Ваш большой опыт общения с Фокусами.

А опыт здесь не причем, вот Вам же стало понятно что масла и не должно быть под капотом и надо понять причину его там нахождения,привезите машину Я Вам с радостью подскажу стоящее авто или нет
avatar
fordUSA
12 August 2004


цитата:
цитата:
... а началось все с того что американец это дюймовые гайки и вообще там тока надпись Фокус одинковая

Ты не поверишь! Надпись разная, точнее смысл один - написано focus, и шрифт вроде одинаковый, но сделано по разному - сразу видно что сделано в разных странах.

Экспертизу пластика не проводил но все же они одинаковы, при следующей Фокусировке обязательно сделаем более расширенный анализ с привлечением независимых экспертов
Август
13 August 2004


цитата:
но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался...

Ерунда это все по поводу климата для которого собираются машины, моей первой новой иномаркой был когда то цивик из эмиратов, тоже пугали этой самой тропической сборкой "мастера", так вот у нас в сибири он спокойно отьездил две зимы (продал потом) на своем смешном аккамуляторе 45а.ч. (правда смешной, маленькая такая батарейка в углу подкапотного пространства) и ни разу даже намека не дал на то, что заводиться не будет, и все сальники - резинки остались целы, печка особенно для задних гораздо приятнее чем в ТАЗе.
А насчет масла под капотом - это надо рассматривать...
avatar
LonelyWolf
13 August 2004


цитата:
Здраствуйте, все снова.
Посмотрел то чудо "вражеской техники"(FF ZTS-2000г.в.US, Zetec 2л.,МККП, кожа) о котором писал раньше только сегодня. У него весь движок был в масле, но до меня его успели отмыть, но вся шумоизоляция пропитана им насквозь. Мужик на серисе(а эту тачку продает сервис ), говорит что там на западе движки не моют и это не проблема для машины(не знаю может быть для Фокуса 2000года - это нармально, но уменя ТАЗу уже 10лет ему движок тоже никто не мыл потому что и мыть там нечего), пробег тоже порадовал оказался 74 тыс миль. хотя изначаль говорили что 50тыс., но больше всего убило утверждение, что он не с аукциона,а куплен у мексиканца+ еще и сигналка на нем стоит какая-то которую там ставят мексиканцы. Вообем терзают смутные сомненья по поводу того для какого климата он собирался...

То FordUSA CARFAX по VINу который я у них взял сказал что есть 7 записей,
и выдает резюме о чем мое слабое знание аглицкого говорит что они несмертельны, далее он хочет денег, а хотелось бы узнать больше(например где его эксплуатировали).

Но опять же исходя из выше перечисленых достоинств стоит ли такая машина 12500$ ???  
Тем боллее что через годи через два хотелось бы ее потом сдать с мин. потерями в деньгах.

Насчет масла на двигателе. Двигатель Форда ничем не отличается в принципиальной конструкции от ДВС любой другой машины. И если движок снаружи в масле, то это может означать только одно - были или есть какие-то траблы. Или масло шарашило когда-то, после чего проблему устранили, но вот кто/где/как неизвестно. Или оно продолжает травить где-то и поныне. Только грамотная диагостика и/или дальнейшая эксплуатация сможет показать насколько серьезные проблемы привели к появлению масла под капотом и на движке. Для сравнения могу сказать, что мой Форд, того же года выпуска, с чуть меньшим пробегом при осмотре лично и при диагностике на сервисе не выявил даже подозрения на утечку масла из двигателя (тьфу-тьфу-тьфу) и движок был абсолютно чистым.
Насчет того, для какого климата он собран - не морочь себе мозги, куча машин собранных для тех же ОАЭ колесит по российским дорогам откровенно плюя на наши морозы и соли на дорогах.
По карфаксу обратись на авто.ру в раздел конференция VIN, если предварительно ознакомишься с FAQ расположенным на их конфе и правильно задашь вопрос, то ответят довольно быстро.
Что же касается стоимости... $12500... ну во-первых масло предмет для серьезного торга, если уж машинка в душу запала. И уточнение, если нет электропакета, то стоить она дожна штуки на две подешевле минимум. Если не трудно перечисли комплектацию, можно будет точнее предположить цену
avatar
fordUSA
13 August 2004


[QUOTE=LonelyWolf,Aug 13 2004, 11:28] [QUOTE=mancun,Aug 12 2004, 13:05] ну во-первых масло предмет для серьезного торга, если уж машинка в душу запала. И уточнение, если нет электропакета, то стоить она дожна штуки на две подешевле минимум. Если не трудно перечисли комплектацию, можно будет точнее предположить цену [/QUOTE]
Человек смотрит ZTS а это самая полная комплектация с эл пакетом и АБС, кста внимателньно смотрите на лампочки на приборной панели чтобы АБС загоралось а потом гасло...это относится и к чек енжайн
а про масло ну тут всем понятно что надо разбиратся, а может буржуй при заливке масла принял с утреца грамм 100 или 200 да еще и текилки или сакэ
avatar
LonelyWolf
13 August 2004


Человек смотрит ZTS а это самая полная комплектация с эл пакетом и АБС, кста внимателньно смотрите на лампочки на приборной панели чтобы АБС загоралось а потом гасло...это относится и к чек енжайн
а про масло ну тут всем понятно что надо разбиратся, а может буржуй при заливке масла принял с утреца грамм 100 или 200 да еще и текилки или сакэ

Честно скажу - не силен в комплектациях, посему пасиб за разъяснения.

А насчет пьяного буржуя, ну видимо енто все-таки была текилла, раз речь шла про Мескику, но всеж 12500 грин за последствия похмельного синдрома некоего латиноса... может другую машинку поискать?!
--
13 August 2004


a мне американец нравиться даже в lx
avatar
Muk
18 August 2004


это нормальная цена для такой машины в случае, если с ней все в поряде. по карфаксу пробей обязательно, оплачивать можно картами экспресс-оплаты мтс. если машина бита-выясняй где и насколько сильно. главное-где ее чинили. если "там" (т.е. в Америке)-полбеды, скорее всего восстановили как надо и проблем не должно быть, если у нас-не советую брать по понятным причинам. карфакс очень полезная вещь, товарищи
avatar
hunt-r
18 August 2004


Пожалуста, поподробнее о том как можно оплачивать карфакс картами мтс.
Nils
18 August 2004


Могу подсказать пару слабых мест по собственному опыту.
Машинка моя пригнана из штата Техас, выпущена в Штатах.
Столкнулся прошедшей зимой вот с какими проблемами, связанными с моей
точки зрения, именно со страной-производителем.
1. В мороз от -20С* после открытия двери ключем, дверь не захлопывается.
Снятие обшивки, просушка, смазки, ВД-40 не помогли. Устранялось элементарно просто: сиди и кури 20 минут, пока не прогреется салон.
2. Так же зимой двигатель при движении не выходит на нормальную рабочую температуру, и как следствие в салоне "дубак" но терпимый. Устраняется как всегда банально просто, картонка перед радиатором и в путь!
avatar
hunt-r
18 August 2004


У меня канадец, таких проблем небыло. Жалею только об остутствии обогрева зеркал. Но это поправимо, к зиме обязательно поставлю.
avatar
Mr_John
18 August 2004


цитата:
a  мне американец нравиться даже в lx

Что значит LX? И расскажите мне про Карфакс. Что это и зачем?
avatar
hunt-r
18 August 2004


цитата:
цитата:
a  мне американец нравиться даже в lx

Что значит LX? И расскажите мне про Карфак. Что это и зачем?

У Фокусов седанов произведенных в америке есть 3 комплектации LX, SE и ZTS. LX - самая простая, а ZTS самая навароченная. А также есть опции которые можно устанавливать почти в любую комплектацию.
Карфакс (www.carfax.com) это платная база данных по авто в северной америке. Можно узнать всю информацию о машине.
Сходи в поиск, там возможно больше информации найдешь.
avatar
Mr_John
18 August 2004


Ок, сенкс...

А где можно глянуть описание комплектаций LX, SE и ZTS. LX? Что т я не нашел...

Как я понимаю в американский Фокус номера нормально не присобачить в то место где они должны быть?
avatar
hunt-r
18 August 2004


цитата:
А где можно глянуть описание комплектаций LX, SE и ZTS. LX? Что т я не нашел...

Kelly Blue Book
цитата:
Как я понимаю в американский Фокус номера нормально не присобачить в то место где они должны быть?

Да нет, это не проблема.
avatar
Mr_John
18 August 2004


цитата:
Да нет, это не проблема.

Это то да, но в плане эстетики...
avatar
LonelyWolf
19 August 2004


цитата:
цитата:
Да нет, это не проблема.

Это то да, но в плане эстетики...

А что случается с эстетикой? не очень понятно, поясни. Я спокойно установил номера на штатный американские места, правда рамки пластковые использовал, вот и все...
avatar
Mr_John
20 August 2004


цитата:
А что случается с эстетикой? не очень понятно, поясни. Я спокойно установил номера на штатный американские места, правда рамки пластковые использовал, вот и все...

Я имел ввиду то что, дырка под номер у америкосов квадратная вроде как, а номер у нас прямоугольный...
avatar
fordUSA
20 August 2004


цитата:
Могу подсказать пару слабых мест по собственному опыту.
Машинка моя пригнана из штата Техас, выпущена в Штатах.
Столкнулся прошедшей зимой вот с какими проблемами, связанными с моей
точки зрения, именно со страной-производителем.
1. В мороз от -20С* после открытия двери ключем, дверь не захлопывается.
Снятие обшивки, просушка, смазки, ВД-40 не помогли. Устранялось элементарно просто: сиди и кури 20 минут, пока не прогреется салон.
2. Так же зимой двигатель при движении не выходит на нормальную рабочую температуру, и как следствие в салоне "дубак" но терпимый. Устраняется как всегда банально просто, картонка перед радиатором и в путь!

не было такого не на одной машине на тех что были у меня зимой...и про картонку Я уже забыл с тех пор когда продал ваз-2108...
avatar
hunt-r
20 August 2004


цитата:
Я имел ввиду то что, дырка под номер у америкосов квадратная вроде как, а номер у нас прямоугольный...

Тогда расслабься, у американцев и европейцев нет особых различий для мест под номерной знак.
posted imageposted image
avatar
Mr_John
20 August 2004


Полное расслабление... ))
--
21 August 2004


Народ подскажите какой движок лучше брать, исходя из 2,0-х литровых - 112л.с. или 133л.с.
. Интересует какой легче обслуживать/ремонтировать, надежность и т.п.
И как с зап. частями на американский фокус(на сколько я понял они разные с Европейцами).. Сильно ли отличается подвеска по сравнению с Европейцами.
avatar
fordUSA
21 August 2004


цитата:
Народ подскажите какой движок лучше брать, исходя из 2,0-х литровых - 112л.с. или 133л.с.
. Интересует какой легче обслуживать/ремонтировать, надежность и т.п.
И как с зап. частями на американский фокус(на сколько я понял они разные с Европейцами).. Сильно ли отличается подвеска по сравнению с Европейцами.

про разность запчастей писали много и по подвеске тоже, не поленитесь и поисчите, в двух словах: они практически одинаковы.
про моторы: Split 112л.с. хороший подхват на низах, при обрыве ремня говорят не загибает клапана, запчасти только американские;Zetec 132л.с. для бодрой езды нужно крутить больше 3000 об/мин. , при обрыве загибает клапана, подшибники и ремни подходят от европейца.
Авто со Split изначально дешевле, 1.т.к. он Сплит, 2. т.к. не ставят на ZTS(самая богатая комплектация).Мастера на СПС-авто не очень любят Сплит-ие движки.
Из опыта спроса на Фокусы, больше спрашивают Zetec.
avatar
Muk
23 September 2004


2 л и 112 коней имхо несерьезно. мой зетёк тоже не фонтан, но хоть что-то. но крутить надо 4-5 тыщ, следовательно прикинь расход. а подхват на низах, говорят, решается чиповкой (в отношении американцев не будешь заморачиватся на гарантию, т.к. ее нет ). но по-любому зетек-мой выбор. на нем и летаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up