Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала



Дилер говорит, что ставить будут. Но просят за сие счастье 7 т.р.
Можно ли поставить самому или в другом месте без петери гарантии, а то мне кажется дороговато просят.
MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, рулевой вал

Divanes
10 August 2005

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
357K
views
419
members
1,2K
posts

avatar
_ViC_
28 July 2006


1000z
В 133Е 2 болта, у Вас Гарант может быть даже люкс, но не 133Е 100%
avatar
Finist
28 July 2006


цитата:
А у меня такая ситуация:
Купил Гарант 133.Е 24.07.06 г.
Вчера попытался поставить девайс, так вот оказалось, что диаметр моего рулевого вала (в месте установки по схеме) меньше диаметра отверстия под рулевой вал в совмещенных и стянутых шестигранниками полумуфтах миллиметра на 2 - непонятка полная. Т.е. болтаются они на рулевом валу после стяжки болтов.
Производство машины 14.07.06.
Никто не сталкивался с такой проблемой???
Кстати сколько должно быть болтов под шестигранник?? У меня 4.

Я вот тоже сегодня купил Гарант-Люкс во всем известном интернет магазине .
Так вот на полумуфтах вижу чеканку;

на верхней 33.5С87 7.03.037
на нижней 33.5С86 7.03.080

На штыре выгравировано LX1F1VPA-A. Ключи Abloy - две штуки в пакетике. Крепление ещё раз повторюсь - два винта.

С уважением,
Artem20
31 July 2006


Я поставил Гарант и руль немного двигается из стороны в сторону. Так и должно быть или я неправильно расположил?
avatar
kill9
31 July 2006


цитата:
цитата:
скажи а у тебя блокиратор (сам "язык") не люфтит в плоскости верх-низ (относительно муфты)?, подчеркиваю в плоскости вперед-назад (вставить-вытащить) он не люфтит, а в плоскости относительно основания для блокиратора - дает небольшой люфт . . .

Нет. Люфтит, когда по направляющим "язык" вставляешь, вот в этой плоскости чуть-чуть. Так и должно быть. ЕМНИП, в самом описании так тоже написано, да и в этой ветке об этом говорили, чтоб не внатяг ставить...

Всем Привет !!!
Купил недавно к Гаранту "чехол-держатель" под блокиратор, вот
никак непридумаю куда его устанавить,
кто ставил поделитесь опытом куда сподручней и незаметней, можно для наглядности с фоткой.
А блокиратор у меня тоже люфтит, раздражает конечно... [B]
непойму зачем производитель заложил такой люфт...
Еще раз спасибо bullet762 под его договоренность купил Гарант за 2400 р.
avatar
Игорёк
31 July 2006


Всем доброго времени! Почитал, и тоже прикупил себе "Гранату" через интернет, притащили через час, за 3200(дешевле не стал искать ). Честно говоря ожидал большего, учитывая ажиотажный спрос. Больше всего удивило изменение внутреннего диаметра - получается полмуфты по-площади не работает - явная ошибка разработчика, который её не признаёт, а ссылается на складывание руля, пазы в рулевой колонке и прочую белиберду. Плюс ко всему оставляет желать лучшего текст инструкции, имеются явные ошибки (например про маркировку на стопоре). Кстати могли бы уж для сервиса и монтажный комплектик приложить (6-гранник, и герметик). Установка не заняла много времени.
Отдельный привет Буллету! Поздравляю с Мондео! Вспоминаю добрым словом, колёсики пришлись впору!
avatar
pocomaxa
1 August 2006


В пятницу прошлую поставил Гарант - установка заняла минут 5
Привык довольно быстро - сейчас на ощупь снимаю и ставлю за 5-10сек

Нащёт того что якобы половина муфты не работает изза большего чем рулевой вал диаметра - ну это ерунда - пусть кто нить попробует надеть гаранта на трубу и затянуть даже не в полную силу и провернуть - уверен это не получится
а сделать это в условиях такой тесноты как в фокусе вообще мне представляется маловозможным - скорей при скручивании повредится сам вал руля или карданные соединения

короче гарант хорошая вещь и если пока нет способа её снимать кроме как сверлением или распиливанием то это очень хорошо
Sertaki
1 August 2006


Игорёк
Объъясните пожалуйста, зачем нужен герметик при установке Гаранта.

Кстати еще вопрос тем, кто устанавливал на машину с АКПП - справа стопор упирается в педаль тормоза, а вот при повороте руля влево во что? У меня в какую-то хлипкую, торчащую на пару см. шпильку. У всех так?
avatar
val3
1 August 2006


Sertaki
У всех
avatar
Игорёк
1 August 2006


Sertaki
Про герметик они сами в инструкции пишут, смазывать резьбовую часть болтов, чтобы не самоотворачивались. Я не смазывал, т.к. считаю, что они и так достаточно плотно садятся.
pocomaxa
Ерунда это или нет - вопрос в том, что соединение с валом фрикционное, и чем больше площадь соприкосновения, тем меньше вопросов будет о проливке вд40! И ещё, при полной поверхности было-бы 4 болта, а не 2!

А вот ещё интересно: на коробке взломостойкость - 1800 сек, а в инструкции - 900 сек, кому верить? (АР-3 мин. )
avatar
pocomaxa
1 August 2006


при помощи небольшого кумулятивного заряда наверно можно и за 30сек отстрелить
автогеном тоже наверно можно срезать быстрей чем болгаркой
хотя по хорошему даже 3 минуты это довольно много
а по поводу проливки WD40 вообще чего то не понял - как оно поможет снятию ?
попробуйте что нить в тиски зажать и хоть вы в ванну с WD40 на неделю эти тиски положите провернуть в них то что не удавалось провернуть без WD40 вы также не сможете
avatar
Игорёк
1 August 2006


цитата:
а по поводу проливки WD40 вообще чего то не понял - как оно поможет снятию ?
попробуйте что нить в тиски зажать  и хоть вы в ванну с WD40 на неделю эти тиски положите провернуть в них то что не удавалось провернуть без WD40 вы также не сможете

Сможете, не сомневайтесь, особенно если принять во внимание тонкостенную трубку рулевого вала, которая при повороте рулевого колеса начнёт деформироваться и прокручиваться. И снимать стопор для этого не обязательно. Хорошая идея у кого-то была насчёт шарика от подшипника...
kmg52
16 August 2006


bullet762
Будь любезен, сообщи как получить скидку на Гарант в Садоводе.
Заранее спасибо.

фф2. Ghia?1,8
avatar
CHUPR
17 August 2006


Приобрел Гарант в уже оющеизвестном инет-магазине. Всё чинно-благородно. Изделие во всех упаковках что должны быть и в подлинности сомнений абсолютно нет.
Поставил сам за 10 минут. Затянул ключиком что сил хватило. Думается провернуть муфту не удастся. Она расположена в плохо доступном месте, а если с проворачивать, то потребуется большой рычаг. Там не подлезть.
Ставлю одной рукой. Уже приноровился.
avatar
Finist
17 August 2006


Не знаю стоит ли сюда постить фотографии подлинного Гаранта. Но в общем смотрите и сравнивайте - отличительные черты Гаранта для Ford Focus 2.

Это упаковочная коробка.
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Это коробка сбоку.
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Это внутренне содержание (ключи в сером пакетике и находятся под Гарантом).
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Это сам Гарант (обратите внимание, что все надписи на металлическом стержне выгравированы лазером). Вспышка камеры немного подвела.
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Вот здесь все содержимое коробки.
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Муфта крепления к валу рулевого колеса. Обратите внимание на два крепежных болта.
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Гравировка на стержне Гаранта. Снимал без вспышки, чтобы избежать бликов, немного не вышло.
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Ключи Abloy - 2 штуки в сером целлофановом пакетике.
posted image
avatar
Finist
17 August 2006


Ну и наконец крайняя фотография полумуфт в сборе с чеканкой сбоку.
posted image
avatar
CHUPR
17 August 2006


Угу, всё так. Вот только еще даётся наклеечка такая треугольная "Гарант".
avatar
pocomaxa
17 August 2006


да не видать наклейки треугольной
Finist
давай ещё фотку наклейки
avatar
Finist
18 August 2006


цитата:
да не видать наклейки треугольной
Finist
давай ещё фотку наклейки

Упс ... Забыл. Выложу чуть позже.
Victorovich
18 August 2006


цитата:
читай тесты авторевю на www.autoreview.ru
мой выбор гарант !!! цена\качество оптимальное !!!


Вы который из тестов имеете ввиду? Для ФФ2 журнал никаких Гарантов не тестировал. А вот про Гарант для ВАЗов они пишут:
"...Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок..." (Авторевю №1, 2005)

Именно различные тесты Авторевю (постоянно читаю их рубрику "угон-шоу") убедили меня вообще не связываться с механическими противоугонками. Лишняя морока лишь самому хозяину.
Victorovich
18 August 2006


цитата:
Обязательно себе его поставлю! 2800 не деньги за 15 минут сопротивления взлому!


Эх, если бы хоть 15 минут, а не 10 - 15 секунд!
Victorovich
18 August 2006


Пролистал я тут на сайте Авторевю их рубрику "механические противоугонные средства". Сплошной негатив!!!
Про Гатант я уже написал выше. Теперь другие:

"...Как оказалось, второй закон Ньютона настолько универсален, что прекрасно работает и в случае с замком Security — отжать инерционным способом защелку замка нам удалось менее чем за минуту..." (Авторевю № 13-14, 2006)

"...замок Ultra БЛ-ЭК был раз тридцать подряд открыт на столе с помощью настолько примитивных приспособлений, что на сей раз мы даже решили их продемонстрировать — отмычки показаны на одной из фотографий. Время вскрытия — около 15 секунд..." (Авторевю № 5, 2004)

"...Скажем лишь, что Бастион пал через две минуты. А понадобившийся нам электроинструмент с автономным питанием и оснастка стоят около $500. Отдавать 6000 рублей за «двухминутную» защиту? Не дорого ли?..." (Авторевю № 12, 2004)

"...Но угонщики — люди смекалистые... Мы обезвредили блокиратор Mul-T-Lock CSL с помощью приспособления, цена которому — 100 рублей. Причем на все про все ушло 44 секунды! В полной тишине. Как говорится, без шума и пыли..." (Авторевю № 15, 2003)

"...Отмычка, специально изготовленная для нейтрализации противоугонного блокиратора Sentry Viking, оказалась похожа на что угодно, только не на продукт мощнейшего мозгового штурма! Сделали мы ее из одного интимного женского аксессуара и дополнили парой вспомогательных приспособлений — общая стоимость «хайтековского» инструмента не превысила 20 рублей.
Первый тест — в лаборатории. Зажимаем рулевой вал в тисках, ставим Viking, запускаем секундомер... Сорок секунд — и штырь вываливается из муфты. Но показать такой же результат в натурных условиях (на реальном автомобиле) мы не смогли: лучшее время вскрытия силами одного человека составило 2 минуты..." (Авторевю № 16, 2003)

"...На первый взгляд, «резервный» способ борьбы со штыревым блокиратором Mul-T-Lock выглядит парадоксальным: он подразумевает воздействие на замок с его самой защищенной стороны, причем примитивнейшим инструментом. Попробуем? Хрясь! Стрелка секундомера замирает на отметке двадцать секунд, поверженный Mul-T-Lock падает на коврик, рычаг коробки передач освобождается из плена..." (Авторевю №13-14, 2001)
avatar
Finist
19 August 2006


цитата:
цитата:
читай тесты авторевю на www.autoreview.ru
мой выбор гарант !!! цена\качество оптимальное !!!


Вы который из тестов имеете ввиду? Для ФФ2 журнал никаких Гарантов не тестировал. А вот про Гарант для ВАЗов они пишут:
"...Для него нам потребовались лишь примитивное приспособление (изготовить его может любой школьник на уроке труда) и килограммовая кувалда. Результаты нескольких экспериментов, проведенных нами на реальном автомобиле, убийственны: если не брать в расчет время «подхода к снаряду», то непосредственное воздействие на Гарант, выдергивающее его из муфты, как винную пробку, длится 10—15 секунд! При этом нет никакой разницы, с какой версией тольяттинского изделия вы имеете дело — «люксовой», «суперлюксовой» или какой-то еще. Шок..." (Авторевю №1, 2005)

Именно различные тесты Авторевю (постоянно читаю их рубрику "угон-шоу") убедили меня вообще не связываться с механическими противоугонками. Лишняя морока лишь самому хозяину.

Вы знаете, но мне кажется вы немного передергиваете. О доработанных Гарантах в том же самом "Авторевью", читайте здесь.
И потом на Ford Focus 2 ставят вариант Люкс всё-таки. Странно, что Вы не увидели этот материал.

С уважением,
avatar
ХМВ
19 August 2006


а не ломы каждый раз нагибатся, а зимой в одеждах? не проще ли КАСКО? и наплевать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up