В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
Да здоровски смотрится...интересно когда у нас объявится
Долбанный_Демон
6 October 2009
Тит:
|
http://www.qr.ru/upload/iblock/imagess/1009-focusIII.jpg |
ситроен С4 - второе пришествие.
zwbn:
|
а коменты какие нибудь? |
пжлста
Долбанный_Демон:
|
Тит:
| http://www.qr.ru/upload/iblock/imagess/1009-focusIII.jpg |
ситроен С4 - второе пришествие. |
Eto dovol'no starye fantazii, poka nado na vneshnii vid C-MAX-a orientirovat'sia. V January uvidim uzhe kakoi on na samom dele budet.
на С-макс во многом надо ориентироваться, в тч. по времени запуска производства от премьеры. Салон у ФФ3 будет наверно практич. один в один с С-максом, а морда мне чтото неочень
Хочу сказать дизайн не скучный у фёдора, на С4 похож лишь только боковыми зеркaлами)))
Да щас все машины друг на друга похоже.
Мне кажется что больше всего на киа сид смахивает
zwbn:
|
ну что ждем января? |
Next-generation Ford Focus based on all-new C-car platform to debut at the 2010 North American International Auto Show (NAIAS) in January 2010 ...
Ждем-с и с нетерпением я думаю
kost0606
23 November 2009
Сегодня в изданиях,заявили что в 2010 в Январе ,на авто салоне во Франкфурте будет представлен новый Фокус!
kost0606
а в каких изданиях?
kost0606
23 November 2009
1
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Всем ссорри! Вспомнил откуда инфа! Прочитал последний журнал За рулем Москва! Стаья про новый С-Макс!Там написано ,что определены сроки показа нового Фокуса! Это январь 2010 Детройстком Автосалоне!
Простите други ,
кого ввел в заблуждение!
Немного свежакаhttp://s55.radikal.ru/i149/0912/89/4fa14516b1ad.jpg
В интервью изданию “Автомобильный инженер” Гуннар Херманн, отвечающий в компании Ford за разработку автомобилей сегмента С, рассекретил некоторые подробности о новом Focus. Так, он заявил, что модель третьего поколения будет построена на укороченной платформе EUCD, которую уже использовали при создании Mondeo и S-Max/Galaxy. Поэтому ожидается, что салон у Focus станет значительно просторнее.
Кузов останется стальным, но в его конструкции появится больше легких и жестких высокопрочных элементов. А бортовая электроника пополниться системами управления амортизаторами, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Гуннар Херманн заглянул и в более далекую перспективу. В частности, он предположил, что к 2020 году роботизированные трансмиссии практически полностью заменят обычные механические коробки, а на машины гольф-класса станут устанавливать компактные и экономичные двух- или трехцилиндровые моторы с турбонаддувом, которые зачастую будут дополняться вспомогательным электромотором.
Источник
Agares:
|
FloG с твоей ссылки коменты там прикольные=-) вот идн из них
Александр Давыдов, Сегодня, 13:14 Полностью саледарен с Петя Петя, Я вообще когда ford вижу на дороге сразу блевать хочу и смеюсь потом когда он остается далеко позади, сам езжу на mazde 3, форд машина для аутсаидеров которые решили сэконмить 50-100рублеи |
дайте мне эту мазду.. --- порву как тузик грелку...
htl:
|
Agares:
| FloG с твоей ссылки коменты там прикольные=-) вот идн из них
Александр Давыдов, Сегодня, 13:14 Полностью саледарен с Петя Петя, Я вообще когда ford вижу на дороге сразу блевать хочу и смеюсь потом когда он остается далеко позади, сам езжу на mazde 3, форд машина для аутсаидеров которые решили сэконмить 50-100рублеи |
дайте мне эту мазду.. --- порву как тузик грелку... |
Я когда работал у офф дилера Мазды насмотрелся на этих псевдо гонщиков, лапши им навешаешь, что типа Мазда это супер спорт, а эти лошары потом ездят и думают, что купили Феррари, на самом деле Мазда быстрее Фокуса не намного, да и то в основном из-за настроек, а уж по уровню отделки и качеству самой машины Мазда3 уступает, Форд намного продуманней.
жду январской выставки в детройте, очень хочется увидеть что будет представлять из себя фф3 ;-)
все тут ждут! вот интересно когда у нас его начнут собирать?
цитата (SERRGE @ 03 Сентября 2009 (Четверг) 3:30) |
zwbn
Напомню что фоты рестайлинга(с завода) появились чуть не тогда когда машина пошла в серию (в Европе) А обкатывают на мулах т.к. будет на прежней платформе. |
Вы просто представть какие то огромные деньги
И сарзу поймёте что это бред
Лёхус88
мулы это не потому что старая платформа
непонятно только одно - это фотошоп или реал?
в любом случае выставке в детройте даст нам ответ ;-)
2010 Ford Focus Wagon
http://www.fordeurope.net/2010focuswagon-01.jpg
2010 Ford Ford Focus Sedan
http://www.fordeurope.net/2010focussedan-01.jpg
Graf (77 RUS)
5 January 2010
автосалон Детройт открывается 11 января, там и посмотрим!!!
Очень хочеться верить, что он там появится!!!
С уважением!
Little toAst
6 January 2010
-1
Зад фары лансер хеч,перед -пежо 407
Сволочь
8 January 2010
9
Jonsonфотошоп... даже без вариантов.
вопрос лишь в том, насколько он близок к реальности.
Косяки на этих рисунках:
1. Крылья разные. Хотя явно задумано, что будут одинаковые
2. Разные зеркала.
3. Что за двойное стекло у сарая?
Стянули с машины, где два стекла на задней двери.
4. Одно колесо копировали и на зад и на перед. В результате: одинаковые тормоза, что с зади, что с переди. Так же сами колеса в идентичном положении.
5. Окантовка, то целиком хром, то только нижняя кромка стекла.
Graf (77 RUS):
|
автосалон Детройт открывается 11 января, там и посмотрим!!! Очень хочеться верить, что он там появится!!!
С уважением! |
ДЕТРОЙТ, штат Мичиган, 8 января 2010 - стенд компании Ford Motor в 2010 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) обещает стать крупнейшей и самой заниматься историей, с более чем 54000 квадратных метров новых дисплеев автомобиль, все 24 новые интерактивные дисплеи и разнообразные высокотехнологичные презентации, включая живой демонстрацией вождения внутри Кобо Центр.
Принимая центральное место на дисплее Ford будет следующее поколение Ford Focus, где посетители могут узнать о ловкость и точность динамикой вождения Focus, играющие контролю Blade вызов, который похож на игру Wii. С сенсорным экраном цифровых дисплеев объяснить Focus технологий и позволяют посетителям интегрировать свои фотографии в виртуальном мире и электронной почте его к себе
Koroche on uzhe tam stoit...
наиль2
9 January 2010
быстрее бы а то всё не как тут не дождёмся...
правда говорят в россию он прийдёт в 2011 году только
Товагищи!
Зря тешите себя надеждой!
Речь 99% идет о ФФ для американского рынка. Сейчас там ФФ2 - это глубокий рестайл еще первого ФФ.
Европейский и амерский ФФ - начиная с ФФ2 - разные машины. На кой ляд им в америках рекламировать европейский ФФ3?
Единственная надежда (1%), что ФФ3 будет единым, как и ФФ1 для снижения издержек (зачем разрабатывать 2 модели, если можно обойтись одной). Можно предположить, что будут разными настройки шасси и двигатели - ведь вкусы у европейцев и амеров разные.
dirty alex
Респект. Или наметанный глаз или просто вы очень внимательны. Я бы сходу на этих картинках не смог бы выцепить подмеченные вами косяки, хотя ж.. чувствовал, что это фотошоп. То ли с Мондео, то ли смесь Мондео, Фокуса и Авенсиса.