Требуется помощь совет (часть 1)

11 years

1



Gelman
вот мне тоже кажется, что при переключениях выжимной свистеть может.

avatar
paravoz
26 April 2009

Требуется помощь совет (часть 1)
107,7K
views
162
members
8K
posts

avatar
-Dmitry-
14 December 2009


а где можно АКБ зарядить?и сколько по времени это будет?
avatar
цыник
14 December 2009


-Dmitry-
В "Цефее" на пересечении Горького и Победы. Время на месте скажут. Или позвони им заранее.
avatar
paravoz
14 December 2009


-Dmitry-
А какие симптомы у АКБ? Или для надежности перед морозами. У меня после снятия с машины не захотел заряжаться, заряжен и без этого был. А у меня пробеги дневные маленькие. Тем кто ездит хотя бы километров 20 за один присест можно и не парится, если канешь электрика исправна и нет лишних нештатных потребителей типа сигналки и прочей бяки.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


paravoz
машине 2 года уже. не заряжался ни разу. Прошлой зимой один раз не завелся, на тросе утащили в ПА(по гарантии должны были катушку зажигания менять). Зарядили чуть чуть, чтоб завелся. Ну вот с прошлой зимы так и езжу посмотрел прогноз,думаю лучше зарядить
avatar
paravoz
14 December 2009


я тоже за 2 года ни разу не заряжал. а как снял для зарядки, то увидел - что зря. но если получится у тебя зарядить где то, то для надежности конечно не повредит. но свой я больше заряжать не буду, пока не сдохнет.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


paravoz
объясни дилетанту, как определить стоит ли заряжать вообще
суточный пробег от 70 до 100 км
avatar
paravoz
14 December 2009


-Dmitry-
надо померить плотность. если 1,27...1,28 то это значит заряжен. ну еще есть вилка нагрузочная. но у меня нету. ей вообще секундное дело проверить.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


paravoz
понял) буду искать вилку благодарю
avatar
Mutus
14 December 2009


-Dmitry-
да не ищи ты никаких вилок, обзвони несколько сервисов, поспрашивай аккумуляторщика услуги - тут ни квалификации особой, ни оборудования дорогущего не нужно - ареометр, нагрузочная вилка и зарядное устройство - сам всё увидишь.
в нормальном месте тебе и подменный аккумулятор предложат
vat-74
14 December 2009


Уважаемые, а в отделочных материалах у нас кто-нить работает? Порог ищу, ни в одном крупном магазине нет. Порог угловой ПУ07 от ЛУКИ.
erema74
14 December 2009


-Dmitry-
В ЦЕФЕЕ можно проверить на Тимирязева я сам там был ,может акция была бесплатно.
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


-Dmitry-
Дим а что ты паришься заедь в ПА там тебе и зарядят и посмотрят и ценник по акции небольшой 300р заряжать будут сутки . Ну а если мне память неизменяет то можно посмотреть и в тестовом режиме все
avatar
mawr
14 December 2009


Pavel_Kill 001, душа моя, как ты плотность электролита в тестовом режиме увидишь? О чём тебе скажет нормальное напряжение? Ареометр надо макнуть или как мерить у любых нормальных аакумуляторщиков: у дилера любимого, у Цефея, в Юмаксе ...
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


mawr
Ну когда я захожу в тестовый режим помоему там показывает заряд АКБ вот завтра посморю
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


Pavel_Kill 001
если 300,рублей,то можно. в прошлом году 1400 просили.
avatar
Fergie
14 December 2009


А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ?
avatar
Antik
14 December 2009


avatar
Fergie:

А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ?

скрип проявляется на скорости стремящейся к нулю?
avatar
paravoz
14 December 2009


Pavel_Kill 001
Паш, напряжение в состоянии "без нагрузки" ничего тебе не скажет. Трупик тоже в спокойном состоянии 13 вольт выдать может, но под нагрузкой от стартера не сделает и пары оборотов.
X016XX
14 December 2009


avatar
Fergie:

А из-за чего может появиться скрип при торможении, это проблемы с тормозными колодками ?

Скрип или скрежет?

avatar
paravoz:

Pavel_Kill 001
Паш, напряжение в состоянии "без нагрузки" ничего тебе не скажет. Трупик тоже в спокойном состоянии 13 вольт выдать может, но под нагрузкой от стартера не сделает и пары оборотов.

Хорошая АКБ при замере нагрузочной вилкой должна держать не менее 10,5 В в течении 10 сек.
avatar
Fergie
14 December 2009


Скрип, и чем сильнее тормозишь, тем он отчётливей слышен.
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


Fergie
а у меня было такое что как будто что то скрежет , когда поменял колодки в ПА он начался сначала незамечал но потом прислушался . Приехал рахобрали , посмотрели и выяснилось что стояли неоригинальные колодки а они меньше по размеру а новые больше и вот пока колодка несточила диск до своего состояния был скрип и срежетало
Посмотри заедь колодки наверно стертые в ноль по диску тормозиш
avatar
Fergie
14 December 2009


Pavel_Kill 001
А это не опасно?
X016XX
14 December 2009

1

avatar
Fergie:

Скрип, и чем  сильнее тормозишь, тем он отчётливей слышен.

В общем, надо слушать. Будет время,подъедь завтра в Планету - послушаем.
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


paravoz
Ну Жень я неспорю помню что в тестовом меню есть такое там но за АКБ надо следить а то что бы неполучилось как в фильме Берегись Автомобиля

Fergie
Ну просто ты уничтожешь диски тормозные и могут пропасть тормоза в один прекрассный момент заедь в ПА пусть помотрят , с тормозами нешути
avatar
mawr
14 December 2009


Pavel_Kill 001, ты помимо ощущений и воспоминаний подключи воображение и школьный курс физики: в аккумуляторе надо проверять не напряжение без нагрузки, а способность его держать нагрузку (то, о чём мы тебе весь вечер твердим, а ты опять про тестовое меню!)
avatar
Pavel_Kill 001
14 December 2009


mawr
Ну это я знаю надо проверять а перед морозами заеду в ПА пусть проверят что и как мало ли что
avatar
xFoG
14 December 2009


цитата:
способность его держать нагрузку

Другими словами, речь идет о емкости батареи. Может так понятнее будет
Fergie
на тех колодках тормозных, что на наши фокусы ставят должны быть специальные "скрипуны" - когда толщина накладки достигает минимума - скрипун достает до диска и собсно скрипит. Пора менять, и чем скорее, тем лучше )
avatar
Fergie
14 December 2009


Pavel_Kill 001
"ничёссе"...какие тут шутки (ещё и при такой погодке)...спасибо за совет, завтра же заеду в ПА.
X016XX
14 December 2009


avatar
xFoG:

цитата:
способность его держать нагрузку

Другими словами, речь идет о емкости батареи. Может так понятнее будет
Fergie
на тех колодках тормозных, что на наши фокусы ставят должны быть специальные "скрипуны" - когда толщина накладки достигает минимума - скрипун достает до диска и собсно скрипит. Пора менять, и чем скорее, тем лучше )

Назначение автомобильного АКБ не только обеспечивать потребителей при неработающем двигателе,но и оттдавать большие токи за короткий промежуток времени(при включении стартера). Ёмкость батареи скорее показатель того,сколько раз может АКБ отдать большой ток. У каждого аккумулятора есть ещё максимальный ток отдачи. Чем он выше тем лучше.
avatar
-Dmitry-
14 December 2009


Fergie
я отличный диагност если что

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up