С приходом в столицу морозов небольших, водительский дворник уже достал, да и пассажирский его догоняет. Ситуация наверно как у всех, дворники находятся вне зоны обогрева лобового стекла и поэтому замерзают и как следствие скачут с грохотом по стеклу и плохо трут. После третьего пшика незамерзайки пассажирский трет нормально а вот водительский ваще нехочет отогреваться. И это я еще на трассу не вылезал да итемпература -5. всвязи с вышеизложенным возник вопрос -А можно-ли водительский дворник чутка приподнять, чтоб он лежал повыше?
можно. для этого нужно открутить гайку крепления дворников под заглушкой и переставить на несколько позиций вверх. только надо учесть что левый край работы водительского дворника сдвинется к краю стекла...
не проще купить зимние дворники?
DAN_450
У тебя зимние (какие)? Ну и как? Расскажи.
В чем разница зимних и не зимних??? На бескаркасных по-моему нет разницы)
SeregaPA:
|
DAN_450 У тебя зимние (какие)? Ну и как? Расскажи. |
тоже замерзали. начинали дубеть уже при +2. вот недавно купил бош все отлично. не скрипят и трут хорошо
Dikk:
|
В чем разница зимних и не зимних??? На бескаркасных по-моему нет разницы) |
какая разница каркасные или безкаркасные там резинки одинаковые стоят