Такая проблема появилась - иногда повышаются обороты до 1000-1200 ( и работает вентилятор двигателя, но машина не греется, стрелка ОЖ как положено ) могут повысится почти сразу при запуске, но в основном после 5-10 миль. Когда машину глушу и потом завожу, то всё пропадает (обороты в норме), но потом всё повторяется. Зависимости от чего либо не нашёл (бензин, пробег, горячий-холодный движок, дождь, солнце)
Может кто сталкивался реально именно с такой проблемой ? А то ездить не комфортно.
То что написано здесь - не мой случай
off
цитата: |
А кондиционер включен? |
Кондей не влияет ( что с ним, что без него)- одинаково глючит
Дилеры сказали что виноват датчик TP ( положения дросельной заслонки ), причём сказали что отдельно он не идёт а только в сборе с заслонкой, а заслонку сняли с производства !! Поехал в Кунцево купил без проблем датчик. Продавцы очень удивились , когда узнали что мне сказали дилеры.
Короче сейчас вроде всё нормально, но на вторую втыкаться стала с рывком.