сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
NinoNano
30 March 2012
Ситуация следующая:
Нет подзарядки на АКБ (лампочка низкого заряда не горит, но тестируется при повороте ключа), как следствие разряд АКБ и все лампочки гаснут панель приборов то же, но можно ещё ехать, проезжал пару км.
При этом при замерах напряжения, при оборотах порядка 2500, 14,36 V иногда появляется, но чаще его нет.
Проверил генератор на СТО на Ольшевского, сказали всё нормально, собрали, поставили, померили напряжение - подзарядка идет ... Через 4 дня машина опять вырубается и соответственно не заводится. Позвонил на станцию - сказали что виноват блок управления двигателем ...
Как можно проверить реле управления зарядом, и где оно физически находится?
Может кто посоветует толкового электрика, шарящего в фокусах?
Заранее благодарю за помощь ...
у меня тоже наблюдаются похожие проблемы
только в сырую погоду - напряжение в сети падает (видно по лампочкам и скорости вращения вентилятора печки) правда кратковремменно... грешу на щетки генератора или ремень...
пока проблему оставил до теплых времён...
так что если разберешся напеши в чем причина...
з.ы. как в фокусе пока не лазил, а на фиесте было два провода - 1 на заряд аккумулятора, а второй на лампочку, так вот провод на заряд обломался в месте крепления не полностью, а осталось несколько жил... как результат - зарядки нет и лампочка не горит
BelDan
ремень поменял - не помогло.
щётки смотрели на сервисе сказали всё ok.
по поводу проводов, видел как бросали в парралель провода, по поводу косяков с проводами не говорили, видимо всё нормально.
NinoNano:
|
Как можно проверить реле управления зарядом, и где оно физически находится? |
в руководстве для станций технического обслуживания "2003_5 C170 ruRUS.pdf" поищи поиском - много раз выкладывали, достаточно неплохо описано...
BelDan
Спасибо!!
постараюсь сам по пунктам выполнить диагностику как описано в разделе "Система зарядки - Общая информация"
А, генератор то хоть, родной ?
цитата: |
Как можно проверить реле управления зарядом, |
Реле зарядки нет.
Есть модуль контороля генератора, напрямую завязанный на мозги.В разделе "Эксплуатация", тема "Откуда берётся и куда девается электричество" обсуждалась мильён раз, ни чё не поменялось за это время...
По прежнему, или банально просто , отгнил один из проводов от фишки(это при условии ,что их три
)
Или банально дорого...
Добыть электричество, элементарно, накормить им Фокуса надо сильно постараться.
Vasily.Nчто-то я не могу найти такую тему "Откуда берётся и куда девается электричество" в разделе Эксплуатация !!!
а можно поподробнее про "банально дорого"?
Vasily.Nгенератор здесь не меняли, такой и приехал из США, что там с ним делали не знаю
Смотри провода я все разьемы снял зачистил поставил на место и электричество вернулось
NinoNano:
|
что-то я не могу найти такую тему "Откуда берётся и куда девается электричество" в разделе Эксплуатация !!! |
Лампа генератора на приборке горитгенератор: проблемы и решенияПроблемы генератора?На холодную все в салоне трясетсяцитата: |
а можно поподробнее про "банально дорого"? |
Есть такая фирма:
Адреса и телефоны комании MODNIKOV Ltd.. Там действительно дорого. Они на Харьковской. У них есть павильон на Малиновки за Ford-ом главным. Проще и дешевле на порядок найти бу регулятор или даже генератор.
цитата: |
а можно поподробнее про "банально дорого"? |
Вот жа , любопытный чаловек
Можно.
Хотя, у меня информация годичной давности, новый под 800$ , б/у +- 250.
на сайте автопривоз по моему 3 фокуса под разборку, все запчасти с ценами.
Ну я и грю , ни чё не изменилось...
цитата: |
Перечисленные ниже автомобили в настоящее время разбираются для нашей компании на территории Германии и Англии.
Генератор Ford Focus 2001 - 537 500 |
PutL
4 March 2008
Vasily.N:
|
цитата: | Генератор Ford Focus 2001 - 537 500 |
|
Амортизатор подвески Ford Focus 2001 1.8 Дизель Турбо Зад. Универсал синий
53 750. До 0.2 цента меряют економисты.
NinoNano Берём abw. by или подобное, отбираем запчасти фокус. 5-7 страниц. Звоним в течении 30 минут, есть желание можно больше, не повредит. Когда я искал то один раз был гена за 250$ от фокуса 2003 года, сказали маленький пробег
. Один раз за 160$. Остальные 5-6 раз 80-90. Все свежее, от 2001 до 2003 года. С одним договорился. Сказал номер с гены, я проверил по кату. Он сказал что сам привезет. (типа с доставкой
). Действительно привез. Гену я разобрал. Не весь конечно, а проверил щетки, пайку, на слух подшибники. Все оказалось в норме, пайка заводская, шетки не сточенные. Покалякали мы немножко за жизнь. Отдал 160 тыс. бел. рублей. Давал больше, он сказал не надо. Напоследок он просветил насчет того, что тугрики пиндоские того, падают. В сухом остатке у меня гена за 74$ (2150).
ЗЫ. Еще и старый ген остался.
PutL
а что было со старым??
Да, да, а что было со старым генератором???
NinoNano:
|
PutL а что было со старым?? |
Glaz1945:
|
Да, да, а что было со старым генератором??? |
Вы не возражаете, если я вас пошлю по следующей ссылке
ТЫНЦ
PutLНасколько я понимаю, у тебя был переизбыток вольт. У меня к тебе предложение
, я бы у тебя взял, как говорится "во временное пользование", твой старый генератор, поставил бы его и определился с геной проблеммы аль проводка или мозги. Через пару дней вернул бы, естественно, пиво аль водочка под грибочки за мной...
Если не против, звякни тел. +375(29) 750-50-53, договоримся как и где пересечься.
Под грибочки говоришь. Ну это лишнее... во всеуслышание
.
, народ меню заказываем...
.
:mail1:
PutLГена, огромное спасибо за представленны образец для экперимента
результат следующий:
Твой генератор выдавал 14,8 - 14,97 В при разряженной АКБ, когда АКБ подзарядилась 14,4 - 14,46.
Те же цифры выдаёт и комп в тесте.
Вывод проблемма в моём генераторе, хотя уже 2-е фирмы клялись (Modnikov в том числе), что с ним всё ok, а так как в нём не меняли только реле, сл-но оно и виновато.
Ещё раз большое спасибо ...
Но всё-же чуда не случилось
- по утру напряжение на АКБ 15,42, в тесте 15,2
NinoNanoПривет.
Не пиши реле, пиши регулятор напряжения. Так технически грамотнее.
"напряжение на АКБ 15,42". Лучше написать "напряжение на АКБ при заведенном...". А то я с утра не мог быстро включиться, как напруга на АКБ м.б. 15.42
Ну это так к слову, типа поучу
.
Т.е. ты считаешь, что кронты регулятору?
А что у тебя с ошибкой на движке, про которую ты вчера говорил. № ошибки посмотрел? И это связано с геной или что-то другое?
PutLСпасибо за исправление, поправочки учту
Ошибка двигателя вылечилась снятием клеммы с АКБ, в тесте никаких ошибок не показывает, походу я при пробном запуске забыл потключить один из разъёмов
, всё из-за спешки ...
А напряжение походу живёт вовсе своей жизнью: с утра напряжение на АКБ при заведенном двигателе 15,6-15,72 (в тесте 15,62) и горит лампа низкого заряда, к вечеру - 14,26-14,42 и лампа не горит
Свой генератор отдал на замену регулятора напряжения ...
NinoNano:
|
PutL с утра напряжение на АКБ при заведенном двигателе 15,6-15,72 (в тесте 15,62) и горит лампа низкого заряда, к вечеру - 14,26-14,42 и лампа не горит Свой генератор отдал на замену регулятора напряжения ... |
Помоему ты на правильном пути. И у меня были такие же симптомы, показания напруги. Также, если сразу заведешь, то большие значения. После прогрева, в конце поездки снижаются. Абсолютные значения здесь не важны, важна тенденция.
Забрал с ремонта генератор (Modnikov), вернули старый регулятор со словами: "Он скорее всего исправен"
С их слов, когда поставили новый регулятор, заряда не было, попробовали ещё один - опять нет. После этого стали копаться и нашли косяк с контактом идущим на АКБ (что-то с затяжкой гайкой контактной шпильки). Затянули - всё OK. Старый генератор не стали проверять
Поставил, напряжение при заведенном двигателе в норме 14,3-14,6, разница между измерениями на клеммах АКБ и показаниями в тесте 0,1-0,2 (меньше показавает в тесте). Лампочка не горит
Катаюсь 2 дня всё нормуль ... птьфу...птьфу...птьфу
Итого по деньгам - 240 000 (111$):
1. 130 000 (60$) - Перепайка диодов, замена подшипника и работа
2. 110 000 (51$) - Новый регулятор напряжения, за работу не взяли ...
+ бесценный опыт по снятию и установке генератора
+ вроде как работающий родной (motorcraft) регулятор
Я и говорю...
цитата: |
или банально просто , отгнил один из проводов от фишки |
Ну подшипник понятно, раз уж влезли , а диоды то зачем менять
, типа, укрепление моста.
цитата: |
Ну подшипник понятно, раз уж влезли , а диоды то зачем менять , типа, укрепление моста. |
Сказали,что были выпалены ...
Energy_zer
7 September 2009
-1
batman991
На предмет утечек смотрел? Недавно ничего не инсталировал в автос?
batman991
тупой вопрос, а лампочка на приборке не загорелась красненькая с +/- ?
serj201181
25 November 2009
у меня форд фокус 2 1.6 стало появляться неисправность двигателя и неисправность коробки передач но не всегда сказали что нужно поменять реле -регулятора на генераторе может причина в другом подскажите если кто знает за ранее спасибо