Проблемы с оборотами двигателя

11 years

-1



Нарисовалась такая проблемма.
Очень медленно падают обороты двигателя. После того как нажал на педаль газа, обороты остаются на пике примерно 5 секунд, потом опускаются до нормы. Во время движения на нейтралке, по ощущениям, они не падают вообще.
Проверяли на компьютере - сказали подглючивает датчик ХХ. Предложили промыть.
После промывки результат нулевой.
Также выдало ошибку лямбда зонда. Что-то связанное с подогревом. Сказали поездить, со временем может пропасть.

Кто может заочно по указанным выше симптомам определить неисправность, хотя бы с чего мне начинать? Решится ли проблемма заменой датчика ХХ?

Двигатель 2.0 дуратек 2005 год USA.

Спасибо.
обороты двигателя, вибрация двигателя, клапан холостого хода

sonder
8 September 2008

Проблемы с оборотами двигателя
58,9K
views
35
members
101
posts

avatar
belaz555
11 November 2009

-1

Помогите советом.
Опять появился глюк- вчера когда топлива в баке около10 л. долго работала на холостых, потом начала колбасить и вообще заглохла, заводится отказывалась, потом прорвало, что то, завелась. Двигатель порботал на 3, на 2 свечах и заглох, Завел снова- даешь газ- глохнет, но уже заводится нормально, работает, включил драйв- заглох и так нескоглько раз, потом взвыл двигатель и глюк пропал. Домой доехал. Утром завелся нормально поработал двигатель минуту на холостых, вкльчил драйв -заглох, завелся - драйв- заглох. потом пропало и все в норме. Поехал на заправку, вроде больше не повторялось.
Что за глюк.Сетки в баке чистил. может свечи убил промывочной жидкостью? А если это связано с уровнем топлива- значит бензонасос просится на покой?
avatar
Iga_Minsk
11 November 2009

-1

belaz555
Похоже на покой. Кстественно в случае если бензонасос установлен правильно, и клапан в нижшей части стакана промыт хорошо.
avatar
Advokatvlad
11 November 2009


Игорь может турбинка?
avatar
YKolik
11 November 2009

-1

belaz555

Чисть сетки и меняй фильтр топливный у меня были такие симптомы.

или добавь бензина и все пройдет, но чистить все равно придется .
avatar
Iga_Minsk
11 November 2009

-1

Advokatvlad
Имеется в виду сама турбина, конечно.
avatar
belaz555
12 November 2009

-1

YKolik в субботу чистил сетки, клапан в т.насосе. фильтр менял меньше тысячи км. назад в середине октября.
Значит надо менят турбинку. Поделитесь опытом кто ставил БОШ от ВАЗов. подходит без проблем?

Самое противное - что после всех чисток (сеток, клапанов, впусного колектора, датчика расхода воздуха) не машина стала- самолет (и звук мотора поменялся в лучшую сторону) -только расход топлива увеличился, причем заметно, хотя старюсь сильно не газовать.
avatar
Iga_Minsk
12 November 2009

-1

belaz555
Расход измерь, может в процессе чистки поломал расходомер
У меня стоит BOSH уже 2 года. Почитай соответствующую ветку в российском форуме. Сложного в замене ничего нет.
avatar
belaz555
12 November 2009

-1

Iga_Minsk
Рсходомер- имеется в виду датчик массового расхода воздуха? или...
avatar
Iga_Minsk
12 November 2009

-1

belaz555Да. Очень нежное создание
avatar
belaz555
12 November 2009

-1

А есть способ проверить? Потому что загорелась и горить такая желтая противная лампа с изображеним двигателя.
avatar
rasputin
12 November 2009

-1

Почитать коды для начала. Сканер щас у меня.
avatar
baby_boy
12 November 2009

-1

avatar
belaz555:

А есть способ проверить? Потому что загорелась и горить такая желтая противная лампа с изображеним двигателя.

колхозные метод проверки

достань датчик из воздуховода (разъем не отсоединяй), заведи тачку, дунь (тока без слюней) на спирали, если двиг меняет обороты, а точнее глохнет, то датчик работает, далее вопрос работает он правильно либо нет, чтобы это проверить, можно попросить у кого из клубней заведомо исправный датчик и посмотреть как ведет себя машина...
avatar
Maslik
12 November 2009

-1

avatar
belaz555:

А есть способ проверить? Потому что загорелась и горить такая желтая противная лампа с изображеним двигателя.

Для начала зайдите в дилерский (тестовый) режим и прочтите код неисправности, если будет NONE тогда нужен сканер.
Как войти в тестовый режим, расшифровку кодов смотрите в FAQ.
avatar
belaz555
13 November 2009

-1

Тестовый режим показал 9318 - такого кода нету в FAQ поможите!!!
avatar
rasputin
13 November 2009

-1

Погугли. 2 сек поиска и вуаля dtc 9318 - low battery voltage
avatar
belaz555
13 November 2009

-1

rasputin
Спасибо ОГРОМНОЕ- не догадался.
Однако более чем странно- тот же тестовый режим показывает на заведенном моторе 14,6-14,8 V, на заглушенном 11,8-11,9 V, думаю это нормально. Или просто АКБ пришел конец? Все ж 8 годков без перерыва работает. Устала...
По всему идать -генератор исправен, АкБ заряжается- поскольку не мог же я ездить неделю каждый день с включенными фарами на АКБ. Может вот она причина плавания оборотов- низкий заряд АКБ- глюки если припомнить связаны с включением доп. нагрузки (включал обогрев заднего стекла)- на зажигание или насос не хватает, поскольку генератор старается зарядить АКБ, а она зарядку не берет.
avatar
rasputin
13 November 2009

-1

Ну повключай разное в тестовом режиме, поезди посмотри как плавает напряжение.
avatar
belaz555
13 November 2009

-1

rasputin
ФОРД ФОКУС КЛУБ-респект, форево и вааще...!!!
Столько друзей- сколько фокусов- в Европе. Только бы ЭТИ ФОКУСЫ не выкидывали ФОКУСЫ...
xAndreyx
20 November 2009

-1

Извените, может кто что подскажет. У меня Американец 2.0 2000г. автомат. Две проблемы.
1. После запуска двигателя обороты плавают 5-10 секунд потом восстанавлмваются.
2. На парковке или нетралке работает неплохо изредко есть провалы , как включаю драйв на месте в салоне калбасня при движении пропадает. Я понимаю что на месте машина под нагрузкой, но такой же вибрации в салоне быть не должно. Поменял свечи, провода, подушку двигателя под бачком охлаждающей жидкости. Ни каких изменений. Ошибку ни какую не выдает. Иногда работает как дизель и не тянет. Как то станно, если утром завелась и громко работает (гудит) значит день ехать не хочет, тупит и рычит. Если завелась мягко-все ок. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
avatar
Mokus
21 November 2009

-1

xAndreyx Если у тебя сильная вибрация, то надо смотреть болт опоры двигателя у меня такое было колбасило не по детски, а насчёт тупости авто надо начинать с самогопростого чистки сетки сам с этим столкнулся, е сли не поможет то на диагностику, а насчёт плавающих оборотов может быть клапан холостого хода как вариант.
xAndreyx
21 November 2009

-1

Дружище спасибо, но вопрос , где находится болт опоры двигателя
xAndreyx
21 November 2009

-1

Mokus, и еще вопрос какую сетку чистить, и диагностику чего, двигателля или коробки?
avatar
Maslik
21 November 2009

-1

xAndreyx, чистить сетки в баке, я вроде давал ссылку.
Какую гидро-опору ставили, оригинал не оригинал?
Нужно посмотреть трубку вентиляции картера, расположена на впускном коллекторе, описать где точно не смогу, это надо показывать.
Катушку посмотрели на предмет трещин?
Ну клапан-регулятор холостого хода промыть желательно, но это только с ямы.
avatar
Mokus
21 November 2009

-1

xAndreyxболт нужно смотреть только на яме ( и вопрос у тя как вибрация просто или ты чувствуешь что плавают обороты, если обороты то сетку точнее 2 которая крепится к насосу а вторая снизу погружного, но ест нюанс у тя есть вырез под задним седеньем или нет просто в фокусе по заводу насос снимается вместе с топливным баком, у меня есть вырез что упрочает сей процесс) диагностику нужно делать после чистки сеток, а точнее если чистка ничего не дасто в чём я сильно сомневаюсь, а диагностика топливной системы, и вот вопрос тебе ты часто ездиш на пустом баке.


xAndreyx Если будут вопросы то звони 80293921682 Паша
xAndreyx
22 November 2009

-1

Mokus,
на пустом баке езжу часто, так как жена часто ездит а заправлять как понимаешь не желает.
avatar
Mokus
22 November 2009

-1

xAndreyx Пустой бак вся твоя причина, нужноч ситить сетки и всё будет гуд у меня тоже такая проблема была так вот сам почистил и всё норм.
xAndreyx
23 November 2009

-1

Ребята, спасибо за совет. Короче первым деолм промою датчик холостого хода, а потом буду резать дырку чбобы добраться до топливного насоса. Еще раз спосибо, о результатах напишу.
Energy_zer
29 November 2009

-1

Так для инфы: были проблемы с заводкой - заводилась со второго , третьего раза. Пока не газанешь хорошенько - фигушки. Вчера все таки снял ентот клапан ХХ ( кто говорит, что можно снять без ямы - не верьте). Гуано внутри - море. Промыл - поставил. Сегодня утром завелась как песня. Подожду зимы.
avatar
ruslan_na_forde
29 November 2009

-1

E
Energy_zer:

кто говорит, что можно снять без ямы - не верьте

ну я говорю, что на 1.6 и 1.4 снимается легко и непринужденно
avatar
Glaz1945
30 November 2009


Проблему с патрубком впускного коллектора решал вот так. Купил в магазине ВАЗ-ГАЗ-УАЗ вот такой патрубок за 3700.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up