| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
Вот, терь и у меня красная!
Походу, до смены у меня была просто жижа, с большой буквы "Ж"! Разница ощутимая! Делал почти все так же, как и в инструкции товарища Andreas70rus, только прокачку "рулем" периодически чередовал с работой стартером, без заводки движки (с выхатой педалью газа), типа, чтобы насос более полно промылся. Ушло ~1,5 литра.
Машина 2005-го года, пробег 66 тысяч. По-ходу, замена жидкости ГУР должна штатно проводиться где-то на то-2 или ~40 тыс. пробега. Т.к. после этого пробега ттх жидкости значительно меняются.
Всем Спасибо!
jenek83 ну и какие ощущения после замены?
Кстате нигде в книгах не встречал замену жидкости... Типа на весь срок чтоли?!
ToherНа предыдущей странице нашел:
Chily:
|
цитата: | стоит ли менять жидкость? она там родная еще, пробег 54000, 2004 г.в.. |
Конечно стоит, рекомендации по замене - через 2 года. Раз в пятилетку - это через чур. |
Правда, откуда такая информация - не знаю. Завтра посмотрю в своей "умной" книге, что там пишут!
Slasher, руль стал напорядок легче, как у новой машины, очень доволен.
Повторюсь, по моим ощущениям, в идеале менять жижу при пробеге где-то через каждые 40 тыс.
У меня в мурзилке, было написано только про доливку и изгнание воздуха.
Народ не подскажите в американском фокусе какая житкость для гура должна быть красная или зеленая ?
Возник вопросец: надо ли поднимать переднюю ось, при прокачке "без стартера", т.е. простым кручением руля!?
ToLib, я просто подложил под передние колеса 2 плитки, что-то вроде линолиума, скользкие.
ToLib я поднимал и вывешивал, чтоб не насиловать ни себя, ни рейку...
Slasher? а в чем насилие-то? Неужели прокручивать колеса на обездвиженном авто - нештатная ситуация? Или рейка при промывке работает насухую? А вот домкратить сначала одно, потом второе, а потом опять первое колесо...
бррр...
jenek83 А вдруг!
А так я вывесил передок на подставках, заранее купленных и не парюсь особо, мне не сложно.
Тоже вывешивал передок на подставках, а то как-то неохота было шиповкой драть деревянный пол гаража
Кстати, в моем "учебнике" по фокусу нет ни одного упоминания о сроках замены масла в ГУР.
После замены масла проехал больше 100 км, жидкость все такая-же красная как заливал!
jenek83 а да забыл, у меня же шиповка, а под колесами транспортерная лента...
ребята, просто завесте морду машини и все!всмысле чтоб колеса в воздухе были И после этого менять жыдкость без страха!
даже заводить не иприй дется, просто рулем крутишь от и до упора.
я так на писике(пассат) менял.
Slasher, у меня тоже шиповка, а машина на щебенке стояла, подложил плитки под передние колеса и крутил руль от руки (без движки), достаточно легко!
Ну, это дело лично каждого
boropark, так про это все и говорят... Просто, лично я не вижу в этом смысла абсолютно, почему читай выше.
jenek83 ну щебенка это другое дело... А тут чужой гараж с транспортерной лентой (резина). Естественно дело каждого как менять, с заводкой двигателя, без, поднято, не поднято... Главное результат!
Сегодня глянул: жидкость после замены чистенькая.
jenek83 так и у меня чистенькая, тока чуть потемнела...
Andreas70rus
11 November 2009
2
Уважаемые "фокусники",ну я же расписал все "от и до".А тем,кому не хочеться царапать паркет в гараже,нагружать рейку,рулевые палцы,ступичные подшипники,свои рученки и т.д., могут поддомкратить оба колеса(личное дело каждого)...Крутить стартером НЕ СОВЕТУЮ!Жидкость уходит мигом из бачка(сам пробовал крутить стартер,контролируя через щель поднятого капота...1 сек. и бачок пустой),и "не дай Бог" упустить этот момент...тогда насос хлебнет воздуха и всю процедуру начинать сначала...Вопрос о смешивании жидкостей разного цвета - однозначно НЕТ! Не зря их красят в разные цвета(к антифризу тоже относится).Но если предстоит полная замена,как я описывал выше,то можно!Ведь скажем все зеленое меняется на красное,или наоборот...Я в своего Федю много чего японческого поставил от "Mazdы"(ремни,подшипники роликов,фильтры,масла,конечно если есть надпись "совместимо с Ford").Все ОК!
А можно при замене жижи гур, залить WSS M2C202-B ??? А то литр лежит, ни туда ни сюда.
Владимирыч2
6 January 2010
литра маловато будет ведь ты не знаешь как я понял что у тебя залито а соответственно надо промывать.по поводу WSS M2C202-B не знаю.по классификации уже гдето обсуждали поищи через поиск жидкость ГУР
taxconsult
7 January 2010
Вот на каникулах поменял масло в ГУРе, в принципе все путем. Делал описанным выше способом, я стоял подливал жидкость, а помощник крутил руль (машина была вывешена на домкратах). В процессе замены все шло нормально. С проблемой столкнулся когда стал запускать двигатель после смены масла. Запустил и примерно секунд через 10 раздался сильный треск из под капота... почти сразу заглушил. Осмотрели, вроде собрали все правильно. Снова завели и снова треск. Треск настолько сильный что, очень сложно было определить место его происхождения. Но особых сомнений в том что это был именно насос ГУРа не было. В общем спустя минут 5-7 треск прекратился и больше не беспокоил. Но все таки мучает вопрос, что это было и чем грозит в будущем? Как мне кажется попал воздух в систему...
jer-141
12 January 2010
скажите вот эту можно доливать в гидрач duratec 1.6!!!??? на ниссан такую лил было все ОК!!!
taxconsult:
|
Вот на каникулах поменял масло в ГУРе, в принципе все путем. Делал описанным выше способом, я стоял подливал жидкость, а помощник крутил руль (машина была вывешена на домкратах). В процессе замены все шло нормально. С проблемой столкнулся когда стал запускать двигатель после смены масла. Запустил и примерно секунд через 10 раздался сильный треск из под капота... почти сразу заглушил. Осмотрели, вроде собрали все правильно. Снова завели и снова треск. Треск настолько сильный что, очень сложно было определить место его происхождения. Но особых сомнений в том что это был именно насос ГУРа не было. В общем спустя минут 5-7 треск прекратился и больше не беспокоил. Но все таки мучает вопрос, что это было и чем грозит в будущем? Как мне кажется попал воздух в систему... |
У меня тоже такое было как мне обьяснили воздух попал в систему. Когда прокачивается система происходит такой звук.
Andrei_Sh.
12 January 2010
Такой вопрос: У меня сопливит трубка обратки (сразу за змеевиком стык трубки и шланга) Можно ли мне просто раскрутить тот стык, потом дождаться пока масло вытекёт, потом отремонтировать его, и далее просто заменить масло по инструкции???
По идее же должно с обратки стечь а потом просто новое масло залить в бачёк и как по инструкции шланг обратки в бутыль и прокачать.
Ничего не произойдёт криминального при этом???
Andrei_Sh.
там похоже болячка фокуса... У меня тоже сопливит, только зимой (сопливит но не течет). Я не заморачиваюсь по этому поводу...
Олег74 А к ГУР разве не трасмисионку лить надо? Или автомат не трансмиссия?
pabliksolименно её родимую ТАД-17 например
Олег74для гидрача и автомата одна и та же жидкость.
Andrey2106
13 January 2010
pabliksolСытникУ форда между прочим это 2 разные, по составу и маркеровке, жидкости)