Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
WIND
16 October 2009
Вадим aka ScooteR:
|
alex_passat_b3 Втыкаешь третью на скорости 80км/ч и в пол до 135км/ч. Думаю одной третьей передачи хватит. Я из таких обгонов на четвертой на 150км/ч выходил) Крутить третью до отсечки, потом резко на четвертую и все. Вообще до 180км/ч разгоняется машина легко и непринужденно, а вот дальше уже совсем не так резво) Четвертую передачу я у себя закладывал за 205км/ч, пятую за 222км/ч(реальных 210+). И судя по всему, еще пару тройку км/ч можно еще набрать. Просто нужна хорошая трасса, широкая и без тихоходов и гаишников... |
глупость крутить стоковый движок до отсечки
если хотите получить максимальное ускорение то переключать передачу надо так чтоб попадать на следующий передаче в максимальный крутящий момент
для стокового движка это где то в районе 5200-5500 оборотов тогда на следующей передачи машина едет ещё быстрее
а на чипе почти до отсечки в районе 7000-7200
да и не едет стоковый движой после 6500 даже после 6000 уже не едет
основной момент где то в районе 3000-5500
а макс момент в районе 3500 как раз перекидывая на 5500 попадаем на макс момент
фф2 2 литра мкпп хетч 5 д если чё
Pashkablack
16 October 2009
Вадим aka ScooteR:
|
Pashkablack У тебя Zetec имхо, а не Duratec) Двигатель Zetec-E 2.0 л мощностью 130 л.с. при 5500 мин-1. |
Нет, у меня Duratec. Кстати, масло не доливал, просто когда измерял последний раз, то машина стояла под уклоном. Сегодня с утра на ровном измерил - до верхней точки (почти) так как на сервисе и залили.
PashkablackДа у тебя точная копия дюратека на фф2!!!
У меня съело почти весь щуп за 5000км - особенно активно оно уходило когда достигалась максимальная скорость 221км ч. и когда выкручивал двигатель в 6500!!!
Снизу всё сухо, многие рекомендуют раскоксовку двигателя и проверить нет ли масла в свечных колодцах+протянуть клапанную крышку двигателя.
Кто что скажет?
Ну вот у меня пару вопросов. У меня 2.0 литра, 145 сил.
1) когда на улице температура меньше 10 градусов тепла, завожу холодную машину и двигатель начинает выдавать ужастные звуки!!! скрипеть, кряхтеть и т.д. Звук пропадает после того как машина прогреется. После этого движок работает тихо и приятно. Обратился к диллерам (машина гарантийная) Они мне сказали, что такие ужасные звуки присутствуют на всех фокусах второго покаления. Пробег 20000км.
Скажите пожалуйста есть у кого-нибудь похожие проблемы???
2) Есть ли на рестайлинговом фокусе какая нибудь отсечка на 1 передачу? Люблю стартануть со сфетофора, но 1 передача всё портит! Красная зона 6500, Начинаю разгон, довожу двигатель примерно до 4500 оборотов и тут бешенный провал! Машина как будто дёргается и прекращает набор скорости! Что это и какие будут советы??
3) 2 и 3 скорость очень нравятся, машина ускоряется замечательно, но на 4 и 5 передаче динамики почти никакой! на 130 км/ч на 4 передаче, при нажатии педали газа в пол, не происходит почти ничего! Разгоняется очень медленно! До фокуса ездил на 99, помоему она и то при данных условиях разгонялась быстрее!
4) Читая выше про максимальную скорость на 2-х литровом маторе стало грустно! Люди пишут, что машина летает далеко за 200 по максимальной скорости! 4 утра пустой мкад, нажал педаль в пол, медленно но верно скорость увеличилась до 200 км/ч и всё! педаль в полу, обороты под красную зону, а скорость не меняется! Прокомментируйте плз такую ситуацию.
Всем спасибо за ответы
Вадим aka ScooteR
26 October 2009
S1mpuДа чиповал) с-лайн плюс, маховик, выпуск и колеса 205/
50 r16.
На стоковых фокусах стоит ограничитель скорости. Конкретно это на 5-той передаче на 5500 оборотов. Потому вы хоть педаль газа об пол сломайте, но больше не разгонитесь.
Чиповка решает эту проблему, хотя для 99% это не проблема, у нас на таких скоростях почти негде ездить...
Динамика разгона на 4 и5той передачах нормальная, для такого объема двигателя и такой машины.
99-тая точно рядом не стояла, на 4-той передаче на скорости за 130км/ч 2.0 фокус от нее уедет как от стоячей...
Почему у тебя обрывает первую передачу, не могу сказать, ограничитель оборотов 6800, красная стрелка на 6300 загорается, но она лишь предупреждает, но никак не ограничивает обороты.
Хотя Бустер похоже прав, это у тебя ЕСП срабатывает) Ее нужно отключать, у меня она еще и на второй поддушивает, сразу после переключения)
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_MCgnBPRWKHhKfPyhTZQB.jpg
У самого Фокус двух-литровый, никаких затупов нет! Тянет с 1000 оборотов на любой передаче! Про первую-вторую-третью - даже не говорю, на этих передачах вжимает, а не то что тянет. Не понимаю я тех людей, которые рассказывают и убеждают тут народ, что 1.6 - сила, а 2 литра - ерунда... Никакой 1.6 (и 100 сил и 115 сил) рядом не стоял. У соседа по даче фокус 1.6 115 сил, ниоднкратно с ним выезжали с дачи в Москву одновременно, ну и соответстенно "бодрились" на пустой трассе, так вот 1.6 при разгоне сливает на ВСЕХ передачах, особенно на скорости! О какой резвости 1.6 идет речь??? Сам пересел на 2.0 литра с 1.6, небо и земля, даже сравнивать нельзя- Моторы разных категорий.
Скажите пожалуйста, нет ли на 2.0 л двигателе проблем с холостыми оборотами, как на 1.8 ?
Zzz777Скажем так, меньше чем на 1,8 такое случается, я за 50 000 встречался пару раз с этим, посмотрите темки:
Плавают обороты ХХ и
а у тебя плавают обороты?
Лично у меня за год эксплуатации этого чуда никаких проблем с холостым ходом нет: ничего не дергается, не гуляет и т.д. Все отлично!(тьфу-тьфу-тьфу)
ню, дабл-старты случаются всё ж таки...
да и подергивания в области промежуточного режима - тоже есть...
так что некоторый косяк и в 2.0 имеется
первое ТО когда делал (сам делал) - очень почувствовал замену свечей. вроде и старые были в отличной форме... ан нет - на новых мотор стал снова таким, каким был 20 000 км назад

ни масло, ни фильтр - именно свечи
не экономьте на расходниках - и мотор будет вас радовать!))
кста, когда менял фильтр - глянул на дроссельную заслонку. так вот, ДО заслонки - идеально чисто, ни пылинки. а вот ПОСЛЕ заслонки - слой копоти. неприятно... EGR?
ПРОбег 18 тыс., тут не так давно стоял как-то долго, с час, в пробке, еле толкались, и вот тут при движении накатом проявилась проблемка с плавающими оборотами,которой данные движки не страдают. Было такое пару раз,обороты вверх/вниз,загорелся аккумулятор,чуть не заглох.
Правда больше такого не наблюдал,надеюсь,что это не проблема, а случайность. А так двигатель нравится. Расход устраивает, по трассе 7,5 с климатом, смешанный где-то 9-10 (точно не замерял). Плюс приятные мелочи к данному движку (ЭУР, задние дисковые тормоза, цепь)
Вот только сколько будет стоить страховка и налог на след.год

,надеюсь,сильно не подорожает.
Zzz777:
|
Скажите пожалуйста, нет ли на 2.0 л двигателе проблем с холостыми оборотами, как на 1.8 ? |
Есть конечно, но сейчас официалы лечат эту проблему обновлением прошивки двигателя.
Сам недавно обновился, проблема ушла, но другая появилась.
Вообще ожидал большего от движка. Жрет как 3л. (у меня в городе около 17.5), а едет как 1.6 по субъективным ощущениям.
Может конечно профи из него и выжимают максимум. Но я не профи, и если тупо педаль в пол, то ниего не происходит, медленно и ровно, как троллейбус разгоняется.
цитата: |
Вообще ожидал большего от движка. Жрет как 3л. (у меня в городе около 17.5), а едет как 1.6 по субъективным ощущениям. |
У меня
с климатом по трассе 7,2-7.5, по городу примерно 10-11, смешанный 9-9.5 л
Проблема с оборотами - скорее исключение!!! Ни у знакомых, ни у коллег с 2.0 проблем нет! Про данную проблему узнал только из форума. По поводу того что едет как 1.6 - глупости. Сам пересел с Фокуса 1.6 на рестайл 2.0. Небо и земля. И все знакомые удивляются как Фокус 2.0 так шустро едет. Лично у меня расход по городу с активным стилем езды 11.5 при средней скорости 19 км/ч. летом когда присутствуют поездки по трассе расход опускается меньше 10 литров. Берите 2.0 литра и не пожалеет. те кто говорят что 1.6 такой же или даже лучше - говорят это себе в утишение что у них нету 2.0

Заправляюсь точно также как и заправлялся на 1.6. Маршруты и поездки идентичные. Ест как минимум также как 1.6. Конечно если лететь по трассе 180-190, то тогда расход больше чем у 1.6, а так такой же, может и меньше даже. У меня у соседа Меган2 1.4, у него расход 10.5 при праткически одинаковых маршрутах езды, тока при этом он не едет нифига.
NiKKЕсть проблемы с оборотами и у 2Л после мая 2007... Примеров куча в соответствующей ветке пр ХХ, но только у городских (пробки) и не так часто как на 1,8. Инженер по гарантии (отмазки про ХХ, потот интересное обсуждение топика FFClub про гуляющие ХХ) сказал вполне очевидную штуку - у 2-х литровых меньше проблем с ХХ потому, что и самих 2-л машин меньше, чем 1,8

У меня оно появилось почти сразу на 2500 км. Глох в пробке. Сейчас режим с загородними поездками 50% город 50% область - редко гуляют ХХ и только в плотных долгих пробках.
Max51:
|
Вообще ожидал большего от движка. Жрет как 3л. (у меня в городе около 17.5), а едет как 1.6 по субъективным ощущениям. Может конечно профи из него и выжимают максимум. Но я не профи, и если тупо педаль в пол, то ниего не происходит, медленно и ровно, как троллейбус разгоняется. |
Расход у тя ваще зверский...мой Фуфик прошел 140т км. у мну расход (с наступление холодов и заменой зимней резины) стал 10,3 л
Не тока профи выжимаю... надо правильно переключаться...чувствовать надо афтомобиль то
смешанный 9,3 - доволен как слон, ибо на 1,6 было больше

, а езжу сейчас активнее
мне кажется, что если частные пробки, то надо просто иногда давать движку покрутиться - давать 5000-6000, свечи очищаются, клапана... современные двигатели любят обороты
Да я и не утверждаю, что у 2.0 литров нет никаких проблем... Я думаю что проблемы есть, как и у всех машин, ни больше, ни меньше. Просто тут народ говорит что 2.0 это проблемные движки и брать их не стоит. Берите все 1.6 и будет вам щастье

Проблемы есть и это скорее всего исключения, может топливо не то, может какие-либо системы не так работают на конкретных экземплярах и т.д. После того как сам пересел на 2.0 начал изучать форум про машину с данным двигателем... После чего я месяц на новой машине ездил без музыки: вслушивался,принюхивался,всматривался... Ибо начитался тут такого, что уже поначалу начал жалеть что купил с этим двиглом!

Жена и друзья назвали по этому поводу меня параноиком...
Но потом я забил на все это и начал нормально ездить, вот уже второй год пошел и я каждый день когда куда-либо еду получаю удовольствие от этого мотора: прекрасная тяга, приятный звук, особенно на высоких оборотах, на мое большое удивление скромный расход - по городу и жестким пробкам при средней скорости 15-19 км/ч 11-12 литров. По моим субъектиным прикидкам моя древняя девятка(моя самая первая машина) ела в таких режимах бензина больше... Еще как только купил машину с этим двиглом сразу же начал расспрашивать друзей/знакомых/коллег про этот двигатель, все как один говорили чтоб никого не слушал и ездил и получал удовольствие. Вобщем c "высоты" своего опыта эксплутации данного мотора, могу посоветовать всем тем, кто еще сомневается, брать или не брать, берите и не пожалеете.
Пробег 107000 езжу аккуратно, живу в Москве на работу езжу по МКАДу в 7-30 утра и в 22-00 еду домой, расход 7-9 литров на сотню. за весь пробег были проблемы: сломалась пружина педали сцепления 200 руб менял сам, ТО делаю сам в гараже, передние колодки менял на 80 тыс км пробега (езжу аккуратно) больше ничего не ломалось. так что мое мнение машина и двигатель супер. Вот на 107000 км пробега промыл дроссельную заслонку и началось плавание оборотов, об этом более подробно написал в соответствующей ветке. поэтому если есть у вас на примете хороший сервис то подскажите, т.к. пробег уже большой и хотелось бы проверить и двигло и ходовую да и вообще сделать то что самостоятельно делать в гараже проблематично. а вообще машина понравилась на столько, что продавать ее еще долго не собираюсь (хотя возможность есть) поэтому недавно поставил фаркоп. всем удачи.
Уважаемые соклубники!
Согласен отчасти с многими, но, хочу отметить, что 2.0 - поистине сила. В декабре прошлого года взял свою мафинку (2006 г.р.) и доволен по самое... Да, согласен - расход есть расход"АИ-95 энто не 76"

(11 в городе - зимой; летом - около 10). Но...
Плюсов больше:
1. Прогрев - пара минут;
2. Нет вопросов о старте с другими иностранными брендами (особливо залив чтой-нибудь из выше октановых);
3. Скорость - держит (как убедились выше - отлично)

(кстати, у мню "ручка");
4. Тихий - ВАЖНО!
5. Я люблю СВОЮ машину!

Чес слово!
А ВЫ???!!!
Уже писал, ездил на 1.6 - 100 лс и 2.0, рестайл куплены с разницей в полгода. 1.6 разгоняется ровно без рывков, мой же 2.0 "клюет" на первой передаче, если не давить тапку в пол. Уж не знаю что виноват - электронная педаль газа или евро4. А еще он зараза при разгоне на этой первой с тапкой в пол если наскочить на ямку или потерять на секунду сцепление с дорогой издает страшнейший удар из под капота как будто пробивает амортизатор до отбойника. В остальном мотор замечательный, делает всех и вся. Сильно большего расхода с 1.6 замечено не было.
Crazyik
14 November 2009
1
androst 2.0 не греется пару минут, это миф. Рестайл греется "типо быстро" т.к. у него приборка врет при 40 она показывает 60, и за 15 секунд стрелка становится в положение 90, а реальных 45... У до рестайла.. никак ни так..
Касаемо расхода, на холостых бензин пьет как лошадь, вчера 2 часа машина заведеная стояла, по компу вырос с 12.5 до 14.0 щас катаюсь, почти не падает... на 0.1 , по компу средняя скорость 15км\ч.
ПОчитав последние пару старниц, понял что в среднем у 2.0 расход порядка 11 на 100км в городе. У меня так не получается, как только в пробку попадаю сразу уходит далеко за 13..
Правда машина чипованная и без катала.
Вадим aka ScooteR
14 November 2009
Snaut
ЕСП отключи, и не будет он у тебя клювать на первой передаче. Будешь шлифовать всю первую)))
Crazyik
По расходу у меня летом стабильно было 13л+. Но не больше 14ти при повседневной езде по городу. На трассе со средней скоростью 115км/ч на расстоянии 200км у меня расход был 8 литров)))
Зимой в городе с простоями, прогревами вырос до 16 литров. Прошлой зимой столько же было, хотя машина была без чипа, без выпуска, короче сток был.
perepel
15 November 2009
2
vvk80:
|
Да, иллюзий не питаем. Реальный расход на 2.0 в городе с пробками 12-14 литров летом и на 1-2 литра больше зимой. |
Этож где и как надо ездить?!
Похоже, кому-то на сервис надо.
У меня в СПб (пробки покороче, чем в столице, но не сильно) с учетом всех прогревов ППП ну никак более 12 не получается. Это максимально. А средний расход (город примерно 70%) 9,2л. Стиль вождения в меру агрессивный. По трассе же, чтобы получить более 8,5 надо пристегнуть багажник на крышу и загрузить по полной (4 чел + в багажники сзади и сверху по полной).
perepel:
|
А средний расход (город примерно 70%) 9,2л. Стиль вождения в меру агрессивный. По трассе же, чтобы получить более 8,5 надо пристегнуть багажник на крышу и загрузить по полной (4 чел + в багажники сзади и сверху по полной). |
Аналогично.
За 35 тыс. 1 даблстарт. Обороты ХХ плавали первые 10-15 тыс. но минимально (800-1000). Сейчас все устаканилось.
Больше 4000, как правило, не кручу, только на обгонах иногда.
Заслонку не мыл ни разу. Вообще ничего не делал кроме ТО 20000.
Единственный минус, капризен к бензину. Подзвякивает при трогании с холостых. Хотя, если трогаться хотя бы с 1300-1500, проблем нет. Приходится, по возможности, лить Лукойл экто.
Вадим aka ScooteR Видимо изза прогревов и ползет..
9,8 средний, меньше чем был на 1,6

ездить стал агрессивнее, а расход меньше
Predator10
23 November 2009
perepel
Петрозаводск, движение в основном центр, 95% город. Средняя скорость сейчас 20кмч, средний расход сейчас 13.0, но это я пару раз за город выезжал по 20 км. А когда за город не выезжаю, то средний расход 14-14.5, средняя скорость 15-16кмч.