Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308

-1



Не могу выбрать -
Фокус седан 100 лс автомат - 600тр
Фокус седан 150 лс автомат - 650тр
Пежо 308 120 лс автомат - 630тр
Алмера 107 лс автомат - 560тр
Будут поездки по трассе 130-140 км/ч, 20%% времени эксплуатации + подмосковные дороги иногда.
Мощность играет роль? А подвеска?
ИМХО, плюс Фокуса - управляемость
плюс Пежо - комфорт салона
плюс Алмеры - надежность и дешевизна
Что лучше выбрать по совокупности факторов с учетом стоимости эксплуатации?
Я бы выбрал Пежо 308, т.к. авто поновее остальных, но снаружи не особо нравится
Focus, Almera, peugeot, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто, Фокус, альмера, 308, Пежо

mmm2009
31 October 2009

Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308
23,7K
views
48
members
140
posts

avatar
iurcosta
6 November 2009


Моё мнение только Фокус, он и для города и для села и для трассы!!! Машина настолько массовая, все и всё про неё знают, запчасти по нормальной цене. Ремонтнопригодна до безобразия! Только Фокус!
А Ниссан - купил ниссан ......сь с ним сам. Дешёвые машины у ниссана плохо получаются.
Пежо - красивые машинки, но запчасти то какие на них дорогие!!! Но красавцы.
avatar
Evgeniy514
6 November 2009


M
McVS:

автомат это для мегаполисов и пробок, а автомат от Porsche AG

В этом автомате от Порше - только название ну и маркетинг.
цитата:
Неужели над конструкцией коробки для концерна PSA работали специалисты  Porsche ? — Нет, это наша разработка. Просто на  Porsche  запатентовали систему Tiptronic, и теперь мы обязаны указывать это в наших проектах, — ответил человек из Peugeot.
avatar
ПадЪ
6 November 2009


как вообще в список рассматриваемых машин попал ниссан альмера?? я вот когда выбирал авто, подумал о ниссане, зашел в салон, сел в альмеру и тут же вышел, маленький, тесный, убогий, салон из дешевого пластика сильно напомнил ТАЗ.. даже не смотря на цену, комплектацию даже не думал рассматривать альмеру, потом посидел в еНОТЕ - имхо авто куда больше заслуживает внимания,не ездил в нем но салон просторней удобней, высокая посадка, отличная обзорность, дизайн морды только уж больно не понравился, ну и репутация дамского авто, а следующим салоном был форд...
mmm2009
6 November 2009


Алмера попала в список, потому-что дешевая и, имхо, как почти любой Nissan, надежная/
Возиться с машиной и что-то там менять, ремонтировать ни малейшего желания нет. 3 года должна ездить без проблем, потом продажа в trade-in и за новой в кредит.
У Форда и Пежо репутация ненадежных машин. Фокус по интерьеру тоже часто сравнивают с тазиком.
ИМХО, лачетти, фокус, пежо 308, алмера, и даже i20 это бюджетные машинки вполне соспостовимые по совокупности потребительских параметров. Потому и сравниваю...
Пока склоняюсь к Пежо 308, т.к. поновее модель и, действительно, внутри очень комфортно,
На втором месте Фокус. Остальных рассматривать перестал
avatar
ПадЪ
6 November 2009


надежная, но убогая очень..
енот вроде не на много дороже

могу еще огорчить, лачетти 3 года без проблем вряд ли отъездит

фокус, пежо308, элантра, королла, киасид, отчасти серато + попель астра - "машинки вполне соспоставимые по совокупности потребительских параметров"
avatar
Дмитрий Никитский
6 November 2009


mmm2009
с каких пор новая альмера стала надежной? Старая согласен не айс смотрится зато садясь за руль все материалы ощущаются качеством . Новая кореец Самсунг , сделанный что бы занять нишу на ровне с фокусом и тп. ИМХО.
avatar
PeterPeter
6 November 2009

-3

астра старая,в след. году новая, киа сид рестайл будет, в след. году новый.
Фокус реально устарел, через год новый, да и обслуживание у Форда ни супер.
Ещё кстати Шевролет Круз есть, новая машина на платформе новой астры и стоит от 540 т.р.
mmm2009
6 November 2009


элантра, королла может быть,
королла дороже, и не лучше
элантра тоже была дороже, счас стало также - 605тр
а как в список попал киа? сид до первого ТО дотянет?

астра очень хорошая машина, но мне лично не нравится посадка (на земле сидишь считай) и обзорность (непривычно после тииды)
avatar
ПадЪ
6 November 2009


Дмитрий Никитский
минимум от трех знакомых слышал у которых в семье альмера классик, что вообще проблем с авто нет

PeterPeter
при всей старости у астры и сида дизайн приличный, внутри очень комфортные авто
фокус в следующем году будет за сколько за 800-900 тыщ??
круз не проверенное авто, быть может он по надежности как лачетти..

mmm2009
королла лучше элантры, да и фокуса (с другом брали в один год авто у него королла)
посадка у матрёшки фиговая, у астры нормуль всё
а что за предрассудки по поводу КИА?? у двух знакомых есть - приличное авто или если кореец то и не машина??
п.с. ну да и про Лансер вспомнил
mmm2009
6 November 2009


Элантра неплохой вариант,сопоставим, имхо, с Фокусом, насчет корейцев-хюндай предрассудков нет.
Скорее скепсис по отношению к КИА, надежность КИА под ? для меня.
У короллы вроде не автомат, а роботизированная коробка. Знакомый был от него не в восторге.
avatar
MexaniK
6 November 2009


mmm2009
У клубня ZelStar новая Элка...1,6 GLS+ на ручке...
Вроде все хорошо...но шумка просто жесть...особенно колесных арок...
К ЭУР надо привыкать...имхо ГУР лучше...
Убивает ее в прямом смысле слова уже на протяжении 40,000 км...а ей пофиг...

Но цены на ТО в РОЛЬФЕ!!!
avatar
ANDREW Z
6 November 2009


mmm2009
давненько правда было...в выставочной алмере посидел, посмотрел - вполне адекватная модель автомобиля, вполне нормально себя в ней ощущал, а дверцей хлопнул водительской - звук был как у консервы на колесах... даже не понял почему , сначала, такие звуки может издавать такой, все-таки, надежный автомобиль... и не имею ничего против алмеры, но в тот момент она + была значительно дороже ФФ и с тех пор смотрю на модели ниссана и не пойму, куда их тянет ...
avatar
ПадЪ
7 November 2009


mmm2009
цитата:
У короллы вроде не автомат, а роботизированная коробка. Знакомый был от него не в восторге.

а разве речь шла про автомат?? тогда только гольф или джетта с ДСГ ну или поло если по габаритам устроит
а ну еще с ДСГ Октавия идет, из этого класса и ценового диапозона
почему КИА вызывает вопросы в плане надежности? советую изучить отзывы на сидклаб да и гарантия производителя 5 лет кое о чем говорит

MexaniK
на счет шумки, а у фокаса она не жесть??? особенно колесных арок?? меня мой фокас как раз тока и бесит расходом в 10-ку по городу при 100 конях, ужасной шумкой и сверчками в остальном отличное авто!! ну еси тока жесковато немного

ANDREW Z
альмера авто адекватный чему? родственникам ТАЗам если только..
mmm2009
7 November 2009


Еще Рено Меган косточки не обмыли
Пока Пежо 308 из всего перечисленного для меня выглядит предпочтительнее. Может возьму себе Confort, автомат без допов и всего-то за 586тр
avatar
PeterPeter
7 November 2009


У Пежо за эти деньги нет конкурентов.

Хотя конкуренты-то есть, но их нельзя пока купить, да и не факт что они стоить столько же будут
Скрытый текст
avatar
chaid
7 November 2009

1

конечно же фокус а после ты его продать сможешь в отличие от пыжо
avatar
Alex-789
7 November 2009

1

Друг взял 308 весной 08, я Фокус летом того-же года, сейчас у него 30ткм, у меня 43. Двигатель 1,6 действительно хорош на Пыже, но реально все его усилия на нет сводит автомат. к 15000 он дважды поменял рулевую рейку, застучали, задние ступичные полетели к 20000. Салон приятный, но не более, сиденья вроде удобные, но после 5 часовой поездки заныла спина, на Фокусе такого нет, шумка двигателя хороша, но гул сзади напрягает также как и в Матрешке, хотя может все из-за резины, ну и ступичный тогда ещё не меняли. Внешность на любителя, если убрать морду Фиаты напоминает, под некоторыми ракурсами вообще на уродца Мультиплу похоже. Обслуживание у нас из рук вон плохо, хотя и дилер Форда немногим отличается, монополисты. У себя на Форде - замена жгута педали газа на первой тысяче, 3 замка дверей из-за треска при двойной блокировке(видимо болезнь многих машин 08 года), ручку КПП(треснула). И пока всё. Вот отъездит 308 4 года, тогда уже точно можно будет судить о всех достоинствах и недостатках Пыжа.
avatar
PeterPeter
7 November 2009

-1

Фокус продать просто, если он чёрный седан или цену скинуть на 150 т.р. от цены покупки. Про лёгкие продажи Фокуса- это миф.
avatar
MexaniK
7 November 2009


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 02:17)
MexaniK
на счет шумки, а у фокаса она не жесть??? особенно колесных арок?? меня мой фокас как раз тока и бесит расходом в 10-ку по городу при 100 конях, ужасной шумкой и сверчками в остальном отличное авто!! ну еси тока жесковато немного

ANDREW Z
альмера авто адекватный чему? родственникам ТАЗам если только..

А на Элантре новой ездили???
Прокатитесь!!!
И тогда поймете, что такое шумка моторного отсека и что такое шумка колесных арок!!! Даже по сравнению с Фокусом!!! На Элке их просто нет...а металл, судя по звукам- фольга...

В остальном, лично мне Элантра новая нравится...но цены...и ТО...

Алмера- адекватный авто, Лачетти...Элантре XD (J3 , которую собирают ща в Таганроге)...вот только по стомости обслуживания и з/ч она их всех перелюнула...НисРан же...
mmm2009
7 November 2009


Запугали поломками
Нужна машинка до 600тр желательно или чуть дороже, но чтобы 2-3 года не ломалась (как правило).
Меган надежен?
avatar
Weber
7 November 2009


mmm2009
Почему Киа вызывает сомнения, а Хёнде нет. Это суть родственные и чаще всего соплатформенные машины. Унификация у них пожалуй побольше чем у Форд/Мазда/Вольво. Это же суть одно предприятие, как наш двуглавый орёл с одним тельцем. Да и руководят ими папа с сыном (если не посадили ещё). И30=Сид, Тушкан=Спортаж. Агрегаты зачастую одни и те же.
avatar
chaid
7 November 2009


avatar
PeterPeter:

Фокус продать просто, если он чёрный седан или цену скинуть на 150 т.р. от цены покупки. Про лёгкие продажи Фокуса- это миф.

ну хоть так...а пежо? цена резать пополам и скидывать процентов 40..и то не возьмут
avatar
ПадЪ
7 November 2009


M
mmm2009:

Запугали поломками
Нужна машинка до 600тр желательно или чуть дороже, но чтобы 2-3 года не ломалась (как правило).
Меган надежен?

Фокус надежен))
mmm2009
7 November 2009

-1

Об элантре и гетце я слышал хорошие отзывы от владельцев - 3 знакомых и знакомых знакомых. Про киа тоже есть знакомый поклонник марки, но с КИА нужно возиться по мелочи по его словам, правда для него это не проблема после девятки.
Я против КИА ничего не имею плохого, но и хорошего тоже.
Насчет Фокс надежен это с ухмылкой было заявлено?
avatar
PeterPeter
7 November 2009

-1

Все машины одинаковые, всё зависит от владельца, даже танк сломать можно.
По Москве ездить- лучше Пежо, Фокус в потоке уже по статусу наверное к ТАЗу приравнивают. Их сейчас очень б.у. много к тому же. Мечта стала для многих ближе (фокус то сейчас от 250 т.р. б.у. найти можно, первый вообще от 150) с 5-ки жигулей сразу на Фокус.
Сервис у Форда (на днях у оф. дилера шиномонтаж с 4 до 9 делали, это нормально? однозначно нет).
Меган уже в Европе год новый делают, зачем хлам старый покупать?
mmm2009
7 November 2009


А имеет ли смысл покупать бу машины?
Ведь их ремонт и содержание будут заведомо больше чыем выплаты по кредиту. Т.е. итоговая стоимость эксплуатации окажется выше чем новой машин с учетом разницы между ценой покупки и продажи.

Фольксваген предлагает поло 60лс. Издевается?

Polo Trendline 1.2 (44 кВт / 60 л.с.), 5-ступ. МКП
Polo Trendline 1.2 (51 кВт / 70 л.с.), 5-ступ. МКП
Polo Trendline 1.4 (59 кВт / 80 л.с.), 5-ступ. МКП
Polo Trendline 1.4 (59 кВт / 80 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
Polo Comfortline 1.4 (59 кВт / 80 л.с.), 5-ступ. МКП
Polo Comfortline 1.4 (59 кВт / 80 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
Polo Comfortline 1.6 (77 кВт / 105 л.с.), 5-ступ. МКП
Polo Comfortline 1.6 (77 кВт / 105 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
McVS
7 November 2009


вам показать фоты бензонасоса фокуса (2го, с первым такого не было!) уже после пробега в 30 000 км??

кста. а Шкода Октавиа никто не рассматривает как альтернатива фокус-2?? В чём основные проблемы новой Октавия? (кроме ценника ) ?
mmm2009
7 November 2009


Покажите фоты, пста

Ценника на Октавию вполне достаточно - +20-30%%
Октавия лучше фокуса, имхо, но и стоит дороже.
Где счас ее собирают? В Рязани?
По цене к фокусу ближе Шкода Фабия, но Фокус побольше вроде как.

Насчет КИА - часто у них в базе нет даже АБС. В отличие от хюндай, который вроде как то же самое, но АБС в базе есть. Я в кио вообще не рублю, для меня это какая то экзотика
avatar
PeterPeter
8 November 2009


КИА в Калининграде, Октавия в Калуге.
Относительно покупки Фокуса, у большинства кто пишет в этой теме, уже давно не Фокус.
avatar
ПадЪ
8 November 2009


mmm2009
киа сид в полном фарше 570 тыс стоит с абс ивд климатом круизом автоматом
а то что в базе абс нет - это не показатель ниразу, у меня вот тоже нет абс, скажу больше у меня сзади стоят барабанные тормоза!

п.с. про надежность фокуса я говорил серьезно, 10 тыс за пол года накатал, все что делал с машиной это на 6тыс поменял масло и доливал жидкость в бачек омывателя, друг вынуждено продал фокус 2007 года в этом году с пробегом 60 тыс, менял только расходники и контакты посветки заднего номера

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up