Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
lexa1118
30 October 2009
1
Energy_zer:
|
lexa1118:
| известно что развал на фокусе не регулируется. делается только схождение. и как быть с этим домиком??? |
Откуда сведения? |
из букваря(книги) да и на стенде тоже проверено.
передняя подвеска: регулируется только схождение
задняя подвеска: регулируется схождение (эксцентриками на рачагах с пружинами) при этом чуть чуть меняется развал.в пределах 20-30 минут:это очень мало при развале в минус 3 градуса.)
книга:
ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Регулировка схождения передних колес... (14 117 0) 204-00-13
Регулировка схождения задних колес ... (15 211 0) 204-00-15
Регулировка расчетной высоты подвески ... 204-00-17
Осмотр подшипников колеса ... 204-00-19
Проверка... 204-00-19
о развале ни слова. только схождение
championoff
31 October 2009
lexa1118
Спасибо за отчет!
А запрессовывал сайленты как и чем???
championoffколхозным методом. сперва для ровной посадки в тисках(пресе), затем проставкой(самодельная приблуда для запресовки-в размер блока) её на верх сайлетблока снизу проставка. и всё. молоток в руках. стукнул 3 раза и сайлетн на месте. да вообще любой подручной железякой и молотком можно их запресовать даже в поле
кстате старые блоки вылетили на раз.не так уж и плотно они там сидели. новые VTR наверно чуть плотнее зашли.
Glaz1945
31 October 2009
1
Вот здесь в журнале За рулем описан процесс замены сайлентблоков
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/170.html
Что то после замены всех рычагов и пружин (проехал то всего 1000км) зад виляет, дорогу постоянно приходиться ловить даже на ровном асфальте, резину не ест, колеса вывешивал руками дергал лювтов не видать. а когда с пассажирами на заднем сиденье 3чел. едет ровнее.Что может быть и на что обратить внимание.
Проверь для начала давление в колесах. Также проверь все резьбовые соединения сзади, которые тебе разбирали, возможно где-то недотянули. Я у себя после переборки передней подвески не полоборота не дотянул гайку стойки стабилизаторы. Такой грохот стоял, что подумал что что-то спереди отломалось...
kum14
Если дешёвые рычаги, то сайлентблоки прокрутились в рычаге, т.е внешняя оболочка в рычаге прокручивается. Поэтому машину и виляет.
Energy_zer
31 October 2009
Maslik Умничаем, да? Ссылку дай. Фокус не сайра. У себя и то и то отрегулировал. Тьфу-тьфу- вроде удачно.
Кстате по теме вопрос: после замены пружин развал-схождение регулировать надо? Имеется в виду зад.
kum14:
|
Что то после замены всех рычагов и пружин (проехал то всего 1000км) зад виляет, дорогу постоянно приходиться ловить даже на ровном асфальте, резину не ест, колеса вывешивал руками дергал лювтов не видать. а когда с пассажирами на заднем сиденье 3чел. едет ровнее.Что может быть и на что обратить внимание. |
схождение делал??? из за него дорогу фиг поймаеш.и да как уже говорили провери всё ли затянуто и на месте ли сайлентблоки в новых рычагах
Energy_zer:
|
Кстате по теме вопрос: после замены пружин развал-схождение регулировать надо? Имеется в виду зад. |
высота машины по видимому изменилась. возможно и ушло схождение. если есть возможность проверьте схождение на всякий случай
но скорей всего оно осталось на прежнем месте.если не крутили эксцентрики
на схождение ездил,навесили на колеса свои приборы, но почему то регулировали почти час по компьютеру только передок, а зад не регулировали хотя если все менялось то наверняка с него надо было начинать. Придется съездить к в другой сервис попробовать.
kum14
Ну теперь причина виляния ясна.
отрегулировали схождение по нормальному, проблемы с вилянием зада исчезла. остался доволен, всем спасибо!
kum14:
|
отрегулировали схождение по нормальному, проблемы с вилянием зада исчезла. остался доволен, всем спасибо! |
я бы на вашем месте съездил к горе мастера(которые не стали делать заднюю подвеску-схождение) и попросил обратно деньги.
прост на сколько я знаю на независимых подвесках сперва выстовляют задние колёса потом передние.(тем более вы сказали что всё заменили сзади.
распечатку они не выдали??? о параметрах?
lexa1118
О да, мне делали именно в такой последовательности.
На прошлой неделе заказал на Экзисте сайлентблоки в косточки и серпы. Пришли через пять дней фирма VTR. В эти выходные заменил в рычагах сайлентбоки. Новые по качеству даже ничего. Те которые в серпы ставятся, то внутри стоит дополнительная метализированная обойма, как у оригинала. Вообще пресовались очень туговато, сварка здесь не нужна. Да и по весу такие тяжеловатые. Внутренняя и внешняя часть железо, а не алллюминий как у некоторых.
vitjen
26 November 2009
Мужики помогите не могу разобраться!!! FORD focus wagon америкос!
Ездил на диагностику,сказали есть вопросы по задней подвеске:
1.Замена нижник поперечных рычагов(передних). Я так понимаю что это косточки?
Сказали есть вариант рычаг с сайлентами, или просто поменять сайленты.
2.Замена сайлент блоков задних поперечных рычагов( один сайлент где развальный болт, а второй ближе к колесу).И сказали лучше сразу купить развальный болт, а то они кореют.
Так вот может у кого есть коды этих запчастей и где их в Минске проще купить?
Был на Некрасова -ничего нет.
Заранее спасибо!!!
Из собственного опыта-
Сайленты и косточки покупал на Некрасова 1-ый и 3-ий этажи -отдел ФОРД тел. 1656596, все они знают, что с какой машины подходит на Фокус. Когда искал, нашел и на рынке в Малиновке. Тоже палатка -Форд, и некотрые другие. Проблемы найти нет. Можно подобрать самому- подходят -часть -от Мазды3, часть от других машин(не помню), все данные есть в аналогичой Российской ветке. Косточки лучше менять целиком-меньше мороки. В рычаг под пружину -сайлентблоки меняются. Рычаг в сборе очень дорогой. Имеет смысл сразу поменять серпы или сайлентблоки в них...
Развальный болт изготовлял сам из остатков старого развального и нового обыкновенного подвесочного от АУДИ (рынок Б\У-шка).Хотя были новые болты в Малиновке, но стоят дорого около 20-ти долларов за один.
Если будешь менять сам, то имей ввиду-скорее всего придется болты срезать, я покупал б/у шные просто болты из подвески с гайками для них. Подробнейшие инструкции есть на форуме и на нашем и на российском.
Удачи.
belaz555
Спасибо!
Я так понимаю ,что рычаг в моём первом пункте называется "косточкой", про замену "серпа", не знаю как это называется по-научному мне ничего не говорили.Это продольный рычаг?.
belaz555
27 November 2009
по поводу рычагов- посмотри фотку на этой же старнице, чуть выше. Там косточки и серпы. А продольный рычаг- это большой рычаг на котором крепится ступица с тормозным барабаном. Советую прочитать данную тему с самого начала-оооооочень много полезной информации. Если будешь делать замену на СТО-тогда не парься- пусть они заморачиваются, что как и куда. Ну а ежели сам... тогда внимательно изучай вопрос- ничего сложного.
Что бы было понятнее- всего рычагов четыре (с каждой стороны) : продольный (самый большой) к нему крепятся все остальные. "косточка"- стоит поперёк, "серп"- стоит вдоль, рычаг под пружину (из названия понятно)- в один из его сайлентблоков и нужен развальный болт.
vitjen, в этой теме есть ВСЕ номера и заменители, почитайте внимательно!
belaz555
Спасибоза простоту обьяснения!
Energy_zer
29 November 2009
belaz555:
|
Что бы было понятнее- всего рычагов четыре (с каждой стороны) : продольный (самый большой) к нему крепятся все остальные. "косточка"- стоит поперёк, "серп"- стоит вдоль, рычаг под пружину (из названия понятно)- в один из его сайлентблоков и нужен развальный болт. |
Продольный - с одной стороны крепится к кузову через сайлент (ушастый), с другой стороны ступица. Кость - поперек внизу продольного. Серп -
поперек вверху продольного. Под пружину - один конец в продольном внизу ступицы , второй конец в подрамник (с развальным болтом)
Energy_zer
Благодарю за исправление ошибок и конкретизацию формулировок.
Мужики,может я чего-то не понимаю,но на рычаг на пружину не видел ни одного ориг.кода ,а тем более на сайленты пружинного рычага!!!
Iga_Minsk
30 November 2009
vitjenцитата: |
,но на рычаг на пружину не видел ни одного ориг.кода |
Невнимательно читал ветку, начни с 1 страницы.
Сайлентов
оригинальных на фокус нет, ибо по технологии меняются рычаги. Все вышеописанные сайленты от Мазды и Вольво, но подходят и к Фокусу.
Мужики подскажите, если менять сайлент ушастый на продольном рычаге, то обязательно тормозной шланг отсоединять или есть вариант его как то на ступице- кулаке оставить , а рычаг снять?
Iga_Minsk
30 November 2009
mayur
Не обязательно. Можно отсоединить трос тормоза от ступицы, аккуратно открепить тормозной шланг от креплений на продольном рычаге, открутить 4 болта крепления ступицы к продольному рычагу и подвесить ступицу в воздухе с помощью веревки, перекинутой через багажник. Только нужно все делать очень осторожно. У меня тормозная трубка на одном колесе была старая и потекла в районе соединения со ступицей при выполнении вышеперечисленных операций.
Спасибо за совет, так и попробую !
Garryx
30 November 2009
Ребята, посоветуйте плз, где вы обслуживаете заднюю подвеску собственно. Куда можно приехать в "нормально растущим рукам" так чтобы подняли посмотрели и сказали что-куда, и там же потом и заменили. Развал сделан, но думаю после всего сделать тоже его.
Про Боровую не надо советовать, вынужден у них обслуживать своего симакса ( слава БОГУ пока вынужден)
Прикупил супруге фокуса 2006 года американец, zx4 ses, 2.0.
Менял колеса - обратил внимание на заднюю подвеску. Вроде бы все более менее, но правильнее думаю будет не ждать "с моря погоды" и заняться заменой сайлентов и/ или рычагов. Потому как зрительно , опять-таки, хочется заменить все резинки на рычагах.
И выкуривания ветки понял, что серпы и косточки меняю в сборе с сайлентами, так проще и быстрее.
Далее, по стабилизатору поперченой устойчивости - ок, зрительно все оч. неплохо с его втулками. Оставлю как есть. Только хотелось бы стойки энтого стабилизатора заменить.
Garryx, я эти стойки менял на даче, даже машинку не домкратил, на травку лег ключиком отвинтил старые и привинтил новые.
Купил не оригинал NK 5112509 за 2 штуки 24$
Я-бы ничего не трогал в задней подвеске, год свежий а подвеска ходит без проблем по 150-200 000км.
1 person online