Уже от которого человека слышу примерно такую фразу "BMW - машина на любителя", и прочее, указывающее на некоторую специфичность марки. То что такая точка зрения довольно распространена - факт.
Но хочется узнать, почему так считают?
Вам нравится BMW |
Да | | 0 | |
Нет | | 1 | 100% |
Некоторые модели нравятся, но в целом нет | | 0 | |
Total 1 vote, last 2 September 2019.
Nilasius
26 October 2009
BMW - машина на любителя?
вдулинидзе
28 October 2009
LosenokГарантия действительно 2 года, я даже не знал
Ну а по поводу какаться от страха, на будущее учту, этой зимой обещаю старательно сратся от страха на скорости больше ста чтобы не портить ваше представление об этом ломучем баварском отстое.
вдулинидзе
Речь идет про обгон зимой !!! так вот в данном случае передний привод на голову безопаснее и быстрее...особенно если слева снег-лед на покрытии...
Просто странно слышать от владельца, что гарантия 3 года и что задний привод выигрывает у переднего при обгоне зимой. и то и то неправда. вот и все.
вдулинидзе
28 October 2009
Losenok:
|
вдулинидзе Речь идет про обгон зимой !!! так вот в данном случае передний привод на голову безопаснее и быстрее...особенно если слева снег-лед на покрытии... Просто странно слышать от владельца, что гарантия 3 года и что задний привод выигрывает у переднего при обгоне зимой. и то и то неправда. вот и все. |
Про гарантию я не интересовался даже если чесно
Вроде было раньше 3 а может и небыло. Во всяком случае думал что 3 но признаю свою неправоту.
По поводу заднего привода я не говорил что он выигрывает у переднего при обгоне зимой, а говорил о том что езда на заднем приводе зимой с современной электроникой не доставляет мне абсолютно никакого дискомфорта.
Если хочется повилять задом по снегу придется сначала выключить DTS, иначе пустить её в занос на скользкой дороге просто бесполезно.
Конечно законов физики система не отменяет, но и то что зад при разгоне начинает у кого то на современном заднем приводе таскать тоже не поверю.
Такое ощущение что вы пишите про волгу
kukis:
|
Ехал зимой по мкаду на переднеприводной 2141.Дорога скользкая,еду 100 км\ч. Обгонает меня бмв 5 и тут ее начинает носить по дороге,водитель не справляется с управлением и цепляет 3 машины. Машина хороша для лета ,но зимой ездить очень сложно,срывается в занос. Ауди то переднеприводная. |
вдулинидзея пишу про 320 и 325 на которых я ездил зимой.
объясняю, что хочу сказать: зимой при обгоне на трассе или в городе , если слева неубранная серединка дороги - а такое зимой каждый день...резко (не так чтобы улететь естественно) нажимаешь на газ и руль влево соответственно... ведь обогнать нужно быстро...т.к. встречные уже рядом..!!! и в этот момент жопу начинает забрасывать...машина естественно пытается выравнять курс, душит движок, притормаживает колодки и т.п. в итоге на приличной скорости начинается бодренькое виляние хвостом и маленькое ускорение...в то время как на переднем приводе просто газ в пол и рулем контролируешь направление. вот и все что я хотел сказать, применительно к вышерассматриваемому случаю.
Losenok:
|
и в этот момент жопу начинает забрасывать...машина естественно пытается выравнять курс, душит движок, притормаживает колодки и т.п. в итоге на приличной скорости начинается бодренькое виляние хвостом и маленькое ускорение... |
все то же самое можно написать и про передний естественно заменив слова жопа на морду и так далее... на любом приводе зимой может случится некомфортный случай,все зависит от рефлексов вождения задне- или переднеприводного автомобиля,не больше
Losenokэто те самые, которые жрали литр масла на тысячу километров?
Muk
320 не жрала, а 325 - тока в путь!!
Мда. Хочешь себе проблем - покупай БМВ!
А Форд не проблема???Я на 8 летним бмв капот открываю в два раза реже, чем на 2 летнем форде!
sash2114:
|
А Форд не проблема???Я на 8 летним бмв капот открываю в два раза реже, чем на 2 летнем форде! |
Это врятли. Я на 15-ти летнем мерсе открываю капот также как и обладатель нового форда!
//Омывашку залить!
sash2114Значит у тебя бачок омывателя в 2 раза больше
fogot
28 October 2009
1
Обладал тремя БМВ , две 39-ки и х5. Про дороговизну обслуживания согласен только по иксу, 39-ки вполне себе бюджетные сейчас уже авто. По надёжности на уровне Мерса и Ауди,что-то хуже,что-то лучше.Я продал вторую 39-ку 2002г. откатав на ней 50000 с пробегом 140000( по подвеске менял только амортизаторы на 130000км)
Вообще БМВ с моторами до 3л обычные семейные тачанки и никакой спортивности от них ждать не надо(понтов в них гораздо больше
) и мне за три года обладания они надоели до такой степени, что БМВ наверно долго не куплю
и вот в этом мне совершенно непонятен некоторый культ этой марки в России