Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Dar
23 October 2009
bigvanbigvan:
|
Тигуан РЕАЛЬНО лучше и технологичнее... Взять хотя-бы "парк асистенс", электронный ручник. и т.д. такое Форду и не снилось, т.к. он догоняет а не устанавливает правила игры. |
А чем ещё Тигуан лучше, кроме упомянутого???
Парк ассист - весьма сомнительная с точки зрения необходимости приблуда, электроручник Форд ставить перестал ещё до того, как Фолькс его тока начал ставить.
Тока не говорите что Тига лучше Куги проблемными в России супер - пупер движками. Да и знаменитую ДСГ фолькс с "мокрыми" сцеплениями стал ставить (точнее перешёл на неё от сухих) позже Фордовской Пауэр Шифт.
focmazusДа не не все...Вон Муха облизывается на фолькс. Марка то престижная!
bigvanbigvanНе увиливайте от прямого вопроса
Итак чем Тига лучше Куги???
цитата: |
присутствовал как раз Тигуан 2.0TFSI с чипом, который катался очень достойно по отношению к Forester 2.5T |
не знаю, но вот из того, что видел - так там "достойно" было виной Форика (да и вообще из многих был всего один толковый старт)
ну да ладно
цитата: |
Не надо показывать свою безграмотность |
я действительно не знаю где находится город Оге + почему-то маленькая иностранная L...
цитата: |
Вам просто обидно, как и мне, бывшему поклоннику Куги, что Тигуан РЕАЛЬНО лучше и технологичнее... |
вот чо мне обидно: никак не могу понять целесообразность многих приблуд в автомобиле и определяемую ими ценность
может потому никак не могу найти у Тиги РЕАЛЬНО лучшестей? к сожалению не могу себе позволить иметь в семье одну машину с бардачком вместо багажника (Куга = Тига = Кашкай) вот если бы у него был багажника хотя бы как у Симакса - вот это уже один показатель наличествовал бы
со временем - и как еще одну - да
цитата: |
Куга родилась первее и у нее были все шансы на победу |
знаете ли: Туран тож родился первее Симакса, и что в Росии с его продажами относительно Симакса?
а в Европе Форд продает Куг больше. чем Симаксов
пока что Россия совсем не приоритетный рынок для Куги у нас здесь покупают (зачем-то) пятиметровые седаны. потому во Всеволожске был поставлен на конвейер Маоня, а не Куга
цитата: |
могу приехать на стоковой AUDI 200, 1989 года, тебе будет стыдно на СантаФе |
если сарказм не явен, то поясню: дизельная Санта с АКПП набирает сотню секунд за 17
valentin
23 October 2009
focmazus:
|
bigvanbigvan В настоящее время меня как владельца Куги это вполне устраивает. А вот Вас Тигуановодов будет как ... ( ой как много). ... И вообще, читая высказывания почти всех бывщих фокусников не ставших Куговодами по тем или иным причинам, приходишь к выводу, что все они бы с удовольствием стали бы Вы владельцами Куги, если бы имели возможность. |
такое впечатление что Куга у вас прямо премиум, а не обычный ширпотреб с задранной ценой
есть чем гордиться
.
Выводы вы какие то странные делаете.
Мы все с удовольствием стали бы владельцами Порш Кайен, если имели возможность следуя вашей логике
beetle
23 October 2009
Сравнивал для себя Кугу и Тигуан, думал кого купить.
Куга - красивый зараза, внутри всё привычно (катался на фф2). Дизель весьма прыткий и вроде всё знакомо все решения чисто фордовские. Смутило только одно хочу дизель и желательно автомат, потому и поехал к WV.
Тигуан - ничего особеннго по дизайну нет, но как только закрыл дверь салона, на тест драйве сразу стало понятно, что машина по удобству на ступеньку выше.
Начнёте говорить, что всё это фигня. Согласен, технологически близкие машины, но эксплуатируя тигуана постоянно натыкаешь на удобные вещи и становиться понятно, что над машиной думали и не один день. Первое, что удивило это парковка дворника в разных положениях, оказывается , чтоб резинки не старели. Второе жмём на омыватель стекла, вода льёться, дворники ждут, чтоб не тереть посухому и одновременно срабатывает рециркуляция, ибо в салоне не нужен запах омывайки. Таких "фишек" можно перечислить ещё не менее десятка.
Опять скажите нашёл, чем хвастаться? Да, именно в таких мелочах и складывается впечатление, особенно когда сравниваешь два по сути одинаковых автомобиля. А если учесть перекос цены в пользу VW... В общем остановился на тигуане.
beetle
23 October 2009
bigvanbigvanЯ не люблю много писать. Просто попытался изложить, почему я купил тигуан. Глаза хотели кугу, но разум выбрал тигуан.
ps Адаптивный ксенон просто сказка
tired_pilot
23 October 2009
3
bigvanbigvanРемарки по теме:
- Все описанные "прелести" ФМК обкатывал на Фриле 2-м (причем успешно) и обещался на Кугу ставить. Я же не ору везде, что Тига плоха, поскольку у меня на Фриле есть то же самое, плюсом система TR от Диско 3-го, позволяющего Фрилу быть одним из самых проходимых одноклассников.
- заезды с одним конкретным человеком не дают представления о динамических характеристиках. Поскольку у каждого свой стиль вождения
пример из жизни(я вон у рейсеров одного на 3-хдверке ФФ2 с 2.0 двиглом постоянно на своей 5-ке хэтче с тем же 2.0 "дергал"...Хотя 3-ка объективнее едет быстрее 5-ки)
x
- Заезды с 0 до 50 и с 0 до 100 хороши в городе, а не на трассе. На заездах с 0 до 50 УАЗ с военными мостами и коробкой может даже супер-пупер Форя 2,5 Т "дернуть"... Есличто. Только УАЗ потом "не поедет", а Форь умчится в "серебреную даль"
- У каждого человека свои представления об удобствах и "нужностях".
- Характирискити завода не отражают реальных характиристики. Это доказано на многих машинах различных производителей.
Есть факт: Вам Тигуан понравился больше в процессе эксплуатации.
Dar
23 October 2009
bigvanbigvan:
|
beetle А как тебе автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи в дождливую погоду и веерные "распылители с подогревом"? Автоматическое ускорение работы дворника при увеличении скорости?...Компас... 12 режимов работы автомата... Спорт режим...отключение ESP? Пониженная передача?? HOLD режим... Пока не пристегнуться машинка не поедет, забыл снять с ручника - электроника сама снимет... Противооткатная система на подъем, Фикс скорости на спуск... |
продолжу тему "а как тебе"...
...отсутствие индивидуальной подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках впередисидящих, плафон над задним сиденьем с единственной вращающейся ручкой, которая отвечает за все функции этого плафона, бутафорский очечник под "плоскопараллельные" очки...
E_g_o_rКак я и предполагал в плане качества у Тиги проявляется синдром Туарега - "катаемся строго вокруг сервиса".
Не зря немцы предупреждали: "Тикуан - это миниТуарег."
Народ не понял тонкого немецкого юмора. и с баблосом да за "минипремиумом"
| Стоп! не стоит накалять страсти. Надеюсь, все уже все поняли. |
bigvanbigvan:
|
А как тебе... |
Это про Тигуан чтоль?
Что-то больше половины и на Куге есть:
автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи в дождливую погоду -___У Куги так же. Мало того, у меня ровно 10 лет назад такое было на первом Фрилендере, я так понял это не редкость.
веерные "распылители с подогревом"-___ Тоже есть.
Автоматическое ускорение работы дворника при увеличении скорости?- Потрясающая штука ! Ездил на Первом Аутлендере, там так же было -очень удобно, но можно не париться и заказать датчик дождя
...Компас... 12 режимов работы автомата... Спорт режим...___Нет, нет АКПП.
отключение ESP-___Есть.
Пониженная передача??- __ На Тигуане есть пониженая передача?
Пока не пристегнуться машинка не поедет- ___ Для меня это большой минус.
забыл снять с ручника - электроника сама снимет -___Эксплуатировал МБ... Вывод -люблю традиционные ручники...
Противооткатная система на подъем -___ С МКПП? Тогда круто
Фикс скорости на спуск...___Кому оно надо?
inpolyan
23 October 2009
Пока кто-то спорит, я купил себе Тигуана.
Ехал в Рольф за Кугой на Форде втором, на Ленинском проспекте первый раз в жизни увидел Тигуана, буквально за перу часов до оплаты денег.
Не поленился скатался на Таганку на тест драйв, через 3 дня забрал Тигуана в Майджоре... Вот так. И не жалею. Наверное цена сыграла основную роль..
А по поводу качества, у немцев и на счет форда шутка есть: Поехав на Форде в путешествие, возьми денег на обратный билет на поезд.
CDG
24 October 2009
1
...целый день следил за "баталиями" так сказать Кугников с Тигуанцами. Для себя сделал вывод - кто бы что бы не писал и какие аргументы бы не приводил ЗА или ПРОТИВ, каждый остался при своем мнении и будет на нем стоять несгибаемо.
ИМХО, если не касаться ценового вопроса, то "спор" любителей Куги и Тигуана можно сравнить с теми, кто сделал свой выбор в пользу ФФокуса и ФВ Гольф. По качеству отделки и сборки, мне кажется, что ФВ повыше Форда, как не крути (тоже самое можно сказать и о ФФ vs. ФВ-Г). Вместе с тем, не соглашусь с теми, кто считает Кугу плохой или ущербной машиной. Надеюсь, что ФМК последует примеру Тойоты и Ниссана и чуточку одлинит ее, оставив цену на прежнем уровне. Тогда и сам буду начинать думать о возможной скорой пересадке на Кугу ( для меня размер полезного пространства - один из приоритетов).
С удивлением узнал, что Куговский 2л дизель имеет французские корни. Надеюсь у него не одни и те же "родители", что и у Пежовских 2-литровок, поскольку французы "плюются" на эти движки (стандарт для 407й Пежо, называемый 2.0 HDi c 136hp) , считая их чуть ли не самыми проблемными\ненадежными моторами в гамме ПСГ. Е_г_о_р, не в курсе того, где собираются эти 2-литровки?
цитата: |
Сколько дополнительных опций можно включить в заказ машины, предложенной в базовом варианте? |
ответ [SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
есть там несколько позиций в базе, которые хотелось бы не иметь
но этого нельзя сделать
В Tiguane я нашел только одну существенную недостающую опцию. Это круиз-контроль. Чем был очень удивлен. Для меня она очень важна, поскольку часто езжу на автомобиле за пределами России (в нашей стране эта опция не нужна абсолютно).
Если обстрагироваться от дизайна Тиги, следует заметить. что у Форда более гибкий конфигуратор. Не могу сказать про сегодня, но где-то весной заказать на Тигу кожаный салон стоило каких-то нереальных денег, когда у Куги на титаниум пакет (кожа с эл. приводом/подогревом, панорамная крыша ксенон с омывайкой, атермальноая лобовуха с подогревом) стоит 76тр, да и вообще выбор опций впечатляет, а фольцевский парк ассист ИМХО больше рассчитан на блондинок
sankey:
|
Если обстрагироваться от дизайна Тиги, следует заметить. что у Форда более гибкий конфигуратор. Не могу сказать про сегодня, но где-то весной заказать на Тигу кожаный салон стоило каких-то нереальных денег, когда у Куги на титаниум пакет (кожа с эл. приводом/подогревом, панорамная крыша ксенон с омывайкой, атермальноая лобовуха с подогревом) стоит 76тр, да и вообще выбор опций впечатляет, а фольцевский парк ассист ИМХО больше рассчитан на блондинок |
...да я скажу, что хоть я и не любитель тряпки, но Куговский салон в Тренде простоватым и безликим не назовешь. А вообще согласен с подходом - сравнивать $$ разные авто в максимальной комплектации. Иначе можно попасть в иллюзию ложной доступности а-ля Икея.
inpolyan
24 October 2009
perepel
Там есть круиз контроль, у меня стоит обычный, управляться на переключателе света слева от руля, на новых модификациях есть возможность заказать "активный круиз контроль" - он держит расстояние до впереди идущей машины, как на новых пассатах. Я разговаривал с ребятами в сервисе, сказали что и мне его можно активировать. Но дорого получается.
inpolyan:
|
perepel Там есть круиз контроль, у меня стоит обычный, управляться на переключателе света слева от руля, на новых модификациях есть возможность заказать "активный круиз контроль" - он держит расстояние до впереди идущей машины, как на новых пассатах. Я разговаривал с ребятами в сервисе, сказали что и мне его можно активировать. Но дорого получается. |
...про активный круз-контроль...стоит у меня такая приблуда. Конечно звучит круто и не найдешь такую опцию на каждой машине, но я лично отказался от ее использования после одного неприятного случая, когда входил в поворот на влажной дороге на скорости и эта штуковина "распознала" в рекламном щитке, что стоял слева на обочине где-то посередине радиуса поворота, тормозящую машину. Результат - чуть не потерял управление. ИМХО - тормоза не доверю больше никакому электронному чурбану, особенно когда ребенки сзади сидят.
цитата: |
Вот взять Парк-ассист |
АР или ЗР в каком-то из последних номеров испытывали чото подобное: так он начал парковать машину на другой стороне
...вообще-то ПАРК АССИСТ интересная задумка. Мне ее насовывал дилер мерса еще пару лет назад...$$$$ Реально паркует машину как при продольной, так и при перпендикулярной парковке (настраивается выбор типа парковки на дисплее). Все что нужно это нажать на активирующую кнопку и включить переднюю или заднюю передачу (есть опция управления всем этим по ДУ снаружи, если авто с АКПП). Одно помню - авто уверенно и ровно паркуется, если парко-место минимум 1.5 корпуса, иначе получается криво. У нас при парковках бампер-в-бампер эта фича не к чему...разве какой бабульке, у которой суставы побаливают и со зрением проблемы пригодится.
Зато наткнулся на любопытный ролик. Не знаю как его комментировать...есть ли тут заказ или намек на суъективность? Если все сделали честно, то Куга остался где-то посередке, а Рафик, если честно, удивил.
Либо о разнице в проставках между рулем и креслом.
...как говорится, подъитоживая дискуссию перед переходом на зимнее время...
В самую пору открыть топик Куга vs Leopard 2 или Куга vs Т-90
. Шутка. А вообще-то жалко машинку, салон из бежевой кожи...
SanchesЯ тоже на это обратил внимание. и у Куги и у Тиги колёса крутят на куда больший угол начиная с первого витка петли...
CDG:
|
По качеству отделки и сборки, мне кажется, что ФВ повыше Форда, как не крути (тоже самое можно сказать и о ФФ vs. ФВ-Г). |
Возможно это тока вам кажется. Мож ща по другому, но на премьере Тиги у троих экземпляров я не смог выдвинуть подлокотник водителя в длину, даже подумал что этой опции у него нет...и тока гораздо позже узнал, что он всё таки видвигается в длину...тока усилие нужно прикладывать для этого не хилое. Что ещё не нравится у ФВ, я об этом не раз писАл, это дешовое исполнение крутилок климата - крутяся дёшево, в отличии от тут же присутствующих крутилок музыки...ну не знаю, ИМХО такие промахи трудно зачесть в копилку определения "более высокое качество отделки и зборки".
Dar:
|
Возможно это тока вам кажется. |
...очень может быть, хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая (фордовская уж больно на синтепон смахивает...так и не рискнул раньше заглянуть под сидухи своего Фокуса, но читал посты здесь на ФФ2м разделе по этому поводу.
Кстати, нашел еще один плюс в пользу Куги (для меня большой) - скручивающася шторка багажника vs жесткя крышка у Тиги...ИМХО с первой удобнее , когда надо багажник под крышу напихивать (жесткую надо снимать, класть на пол, где она пачкается и прогибается под весом итд...хотя наверное для кого-то крышка предпочтительнее.
http://img337.imageshack.us/img337/8558/fk5.jpg
http://img337.imageshack.us/img337/6414/tig1.jpg
Dar
25 October 2009
CDG:
|
хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая |
И тут с вами не соглашусь - как раз в том своём посте: "первое знакомство с Тигуаном" я и про кожу его мнение своё излагал.
Но хотя это всего-лишь моё ИМХО, конечно не претендующее на истину в последней инстанции...
Dar:
|
CDG:
| хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая |
И тут с вами не соглашусь - как раз в том своём посте: "первое знакомство с Тигуаном" я и про кожу его мнение своё излагал. Но хотя это всего-лишь моё ИМХО, конечно не претендующее на истину в последней инстанции... |
...да что-ж такое...никак к консенсусу не прийти
Ну да ничего, надеюсь, хоть сходимся во мнении, что Куга хорошое авто?...
CDG Я не говорил что и Тигуан плохой.
Я скорее склонен рассматривать их равноценными, тока Куга покрасивее, и судя по всему покачественнее (в смысле понадёжнее) а значит мне милее...
CDG
25 October 2009
Dar:
|
CDG
Я не говорил что и Тигуан плохой. Я скорее склонен рассматривать их равноценными, тока Куга покрасивее, и судя по всему покачественнее (в смысле понадёжнее) а значит мне милее... |
А я при выборе авто никогда Тигуан не рассматривал пристально по причине несимпатичности его задней части (пардон за каламбурчик
), поэтому не могу ничего сказать про ход и переключателей и ручек, итд. ...знаком на уровне - похлопал дверьми, пощупал пластик и кожу. Про ходовые качества молчу - не дошло до того.
РЕПЛИКА
: Вероятно я находился да и скорее всего продолжаю находиться под влиянием мнения о близком к безукоризненному качеству ФВ (тут я наверное дал лИшку
)...бытовало такое мнение в период "царствования" Гольфа 2-3 (никогда не любил эту линейку в отличии от Ауди по причине через чур уж сильной народности этого "народного" авто...правда со временем эта грань немного размылась). С Фордом, думаю, у многих зеркально противоположная ситуация. Многие прибывают во мнении, что Евро-Форд (американский всегда был трудягой) - это невзрачное, ненадежное, в общем дешевое во всех отношениях авто хотя Форд сделал очень сильный, если не революционный рывок еще с момента выхода в свет первого Фокуса и движется поступательно вперед.
Dar:
|
Я тоже на это обратил внимание. и у Куги и у Тиги колёса крутят на куда больший угол начиная с первого витка петли... |
Там же в начале сразу написано кто должен победить (кому посвещён ролик)
А вообще я заметил что ЕСП у Куги плохо борется со сносом (если сравнивать например с ФФ2... ). И на форуме был ролик, когда Куга на льду юзит по кругу - посмотрев в первый раз я был сильно удивлён сильно вывернутыми колёсами... Возможно это не попытка сделать машину хуже Рафика, а реальная необходимость (т.к. при немного вывернутых колёсах Куга по скользкому продолжит ехать прямо, а ЕСП с этим бороться не будет, вот и приходится руль доворачивать). Скоро зима, поэксперементирую -отпишусь
Вот и рестайлинговый Тигуан!
Как я и говорил, прилепили морду от Гольфа VI