Serega1111
20 October 2009
Я бы за 15 т.р. забрал бы.
в принципе больше моих самых пессимистичных прогнозов
но я на чуть большую цифру расcчитывал (4*3 за шины, 4*1 за диски, 1 за колпаки=17)
ок, подумаю-посмотрю что с R16 (1-2 дня) - отпишусь )
Я новые Хакку 5 со штамповкой в самом дешевом месте взял за 24200, + колпаки нужны, + болты уже купил. Так что не продешеви.
Serega1111
20 October 2009
За 17 пытаются продать комплект с
хакапелитой R16
Serega1111
там все таки 2 сезона использовались
здесь 1000км
машина куплена в начале апреля, съездили в Смоленск и назад на зимней (ставили на учет)
как приехали сюда, купил комплект летней
эстетической разницы R15/R16 нет в случае штамповки
Musss
на датчике износа какая цифра?
makar753 так ты уже купил,какая тебе разница что там с цифрами на протекторе
Serega1111
21 October 2009
цитата (Musss @ Вчера в 18:13) |
эстетической разницы R15/R16 нет |
эстетической разницы 2 сезона / 1000км тоже нет
Практическая разница есть, из рыхлого снега вылазить на 16 немного полегче чем на 15.
makar753
21 October 2009
san
это один из основных показателей износа. 1000 км можно проехать по асфальту , а можно по деревенкому снегу, вот и ищи разницу
makar753:
|
san это один из основных показателей износа. 1000 км можно проехать по асфальту , а можно по деревенкому снегу, вот и ищи разницу |
индикатор 2 4 S - на трех, 4-я в пакете - не вынимал, не смотрел, думаю также
ездил по асфальту, резких разгонов и торможений не было, высокой скорости же (машина была новой старался какое-то подобие обкатки создать)
Serega1111это из-за ширины резины? )
думаю что нечасто люди попадают в такие ситуации, когда разница в ширине 10 мм сыграла бы роль )
16-й радиус вроде как в поворотах должен лучше держать, сам стараюсь не ездить на пределе ))
опять же по новизне смотрите
до сегодняшнего вечера бронь за
san'ом
если он передумает
шины+диски+колпаки+15 гаек = 16,3 тыс.
(себе 5 гаек для запаски на штамповке оставить надо)
без колпаков - 15,5 тыс.
Да ты на них дрифтовал!!! Я видел
vit320E:
|
Да ты на них дрифтовал!!! Я видел |
модераторы, не наказывайте его пожалуйста за флейм - он не со зла
Serega1111
22 October 2009
цитата (Musss @ Сегодня в 11:47) |
Serega1111 это из-за ширины резины? ) думаю что нечасто люди попадают в такие ситуации, когда разница в ширине 10 мм сыграла бы роль ) 16-й радиус вроде как в поворотах должен лучше держать, сам стараюсь не ездить на пределе )) опять же по новизне смотрите |
Не только из-за ширины, но и радиуса тоже. А следуя логике "когда разница в ширине 10 мм сыграла бы роль" можно сказать "когда разница в износе 1 мм сыграла бы роль".
Serega1111:
|
Не только из-за ширины, но и радиуса тоже. А следуя логике "когда разница в ширине 10 мм сыграла бы роль" можно сказать "когда разница в износе 1 мм сыграла бы роль". |
хоть много лет физику и учил никак не могу понять, как больший радиус диска положительно влияет на "полегче вылазить из снега"
и про влияние ширины на полегче вылазить я всего лишь предположил, в действительности же фиг знает как будет (сила трения от пятна контакта не зависит, сила сцепления шипов и протектора не знаю как расчитывается)
если приведете более логичные выводы (или тесты шин одной модели разных размеров), может соглашусь - стало интересно ))
по мнению нашего мерседесовода в шкуре фокусника (vit320E) бОльшая ширина положительно влияет на всплытие в мокрой снежной каше (испытано на собственном опыте и более тяжелых и менее желающих аква- и сноупланировать мерседесах) - тут в принципе и я понять могу почему )))
разница между S и 6 наверное все таки больше чем 1 мм
Buba u3 odeCCbI
22 October 2009
сегодня взял хакку 5 в таком же размере ,Бу 1 сезон за 7000 т.риндекс износа,стёрта 8-ка только.
Serega1111
23 October 2009
цитата (Musss @ Вчера в 17:08) |
хоть много лет физику и учил никак не могу понять, как больший радиус диска положительно влияет на "полегче вылазить из снега" |
Подсказка номер раз.
Для чего колесному трактору большие колеса? Большие колеса дороже. Вес одинаковый => сила трения одинаковая.
Подсказка номер два.
Для чего придумали гусеницы? Стоимость и обслуживание гусениц сложнее и дороже. Вес одинаковый => сила трения одинаковая.
Скрытый текст1. С меньшим радиусом (меньше пятно контакта) глубже осядет в снегу => больше силы нужно приложить для подъема машины из продавленной канавки и силы трения может не хватить (будет буксовать).
2. Подъем с большим радиусом будет более пологий
x
Buba u3 odeCCbI
7тыс - это только за шины, если так, прибавьте еще за диски, шиномонтаж и колпаки, если за комплект, скажите одноклубникам, где это )
в отличие от летних летом (на которых хоть на лысых в сухую погоду можно ездить) зимние шины зимой можно использовать только до определенного состояния
к тому же сцепные свойства зимних шин (а хакки особенно) сильно зависят от стертости, то есть на 8-ке заметно лучше, чем на 6-ке (хотя при моем стиле езды, и, наверное при стиле езды большинства фокусников, разницы нет) - опять же не так критично для летних
бронь снята, в продаже в течение сегодняшнего дня
потом оставлю себе
Buba u3 odeCCbI
23 October 2009
цитата (Musss @ Сегодня в 10:46) |
Buba u3 odeCCbI 7тыс - это только за шины, если так, прибавьте еще за диски, шиномонтаж и колпаки, если за комплект, скажите одноклубникам, где это ) |
цена штамповки Бу 4 тыщ максимум
[QUOTE=Buba u3 odeCCbI,Сегодня в 12:42] [/QUOTE]
цена штамповки Бу 4 тыщ максимум

[/QUOTE]
Буба убедил, оставлю себе ))
про цены: пусть будет 4 за штамповку (время надо потратить, в разные места катаясь, да и найти надо), 7+4=11
шиномонтаж (с балансировкой) - еще штука = 12
разница с 15,5 - 3,5 тыс - соответствует это разнице 6 тысяч?
повторю, 5-я хакка после нескольких тысяч заметно теряет свои свойства - и не факт что по соотношению цена качества ваш вариант выигрывает у моего - хотя все зависит от интенсивности и режима использования.
По теме. Не продавай! Отличная резина. НИЧЕГО не теряется после проезда даже 5 тыс! Ну если шипы на месте.
У меня ХАка 2, на ней трасовый пробег около 40 тыс! Шипы почти все на месте. Если не гонять, а гонять на 215-й ширине сложно зимой по колеям, эту зиму ещё отходит. И разницу не чуствуется абсолютно.
//то что 1 мм влияет на свойства - это мечты маркетологов! Пару тыс проехал и новые покрышки бери )))
В Европе (там правила использования строже наших) все катают до первых рисок. Но там дороги немного лучше чистят.
Только те кто экономит на хранении, меняют комплекты каждый сезон, теряя около 50-100 евро на каждой замене.
и железки точно не воруют