| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
donna
31 July 2005
111111111111
GRiNGA
14 October 2009
XYT98Rus
Спасибо, а что скажете насчет катушки и Вазовских проводов? Стояли вазовские провода. Купил новые родные. Почему на родных проводах не заводится? Что я еще забыл поменять?
GRiNGA
Дело в том, что провода на Фокусы выпускали различные, на сколько я помню всё дело в колпачках, которые находятся внутри самого входного отверствия провода ( конец который идёт в свечи). Следует обращать внимание на то, какие именно провода подходят, так как существует пружинная и насадочная система подсоединения проводов на свечи.
Катушку следует посмотреть, так как даже при небольшой трещине в самой катушке может некорректно начать работать вся система сгорания топлива. От ТАЗов вообще ничего не советую ставить, не понятно каким образом машинка поведёт себя дальше )))
И ещё совет, если всё же диагностика покажет какие-либо неисправности датчиков и даже после удаления ошибки неисправность появляется снова, то мой Вам совет, "прозвонить" тот агрегат (если это возможно) и хорошо просмотреть проводку. Как я уже писал выше, есть много вариантов того, что гофры куда укладываются провода со временем перетирают проводки.
Отпишитесь по результатам диагностики!
XYT98Rus
колпачки на свечи надеваются вроде хорошо, с характерным щелчком, а вот на катушку что-то не очень как-то. Слишком легко...
За объяснения спасибо!
XYT98Rus:
|
Машина поехала, расход засеку уже завтра |
Уважаемый, тогда почему это не определяла компьютерная диагностика?
XYT98Rus:
|
Lineup Мда...у меня чудо-машинка...ибо каждый день новые сюрпризы...
Мой Форд, как женщина...каждый день новые запросы )))
а есть ссылка на топик где ты о лямбде говоришь??? |
Поздравляю Вас что нашли сервис с профессиональным подходом и приблизились к решению проблемы...
добрый вечер! Подскажите пожалуйста вот такая проблема. ФФ1 99г 1.4 На холодную заводится со 2 раза. Поездишь остановишся заглушишь машину, начинаешь заводить незаводится или заводится и тутже глохнет. Тяга есть на ходу не глохнет на хх не глохнет. Поменял топливный фильтр старый был грязный. думаю проверить давление в топливной системе. Но бензонасос слышно как работает. чего еще можно зделать сеточки почистить где они находятся? заранее благодарю
печорецсеточки находятся в бензобаке
Чистка топливного насоса и бака
FICUS 1 тоесть полюбому бензобак снимать. А при снятии бензобака есть какието нюансы? А может быть эта проблема из за плохого бензина.
FICUS 1 Благодарчик за информацию по чистке насоса и бака.
LineupКомпьютерная диагностика определяла конфликт с нагревателем лямбда-зонда какждый раз , даже после удаления ошибки. В Автостолице не стали париться и предложили заменить лямбду, купил в другом сервисе подешевле, ворованый ))) Поставил лямбду, снова ошибка..."прозвонили" контакты на той части, где нагреватель входит в основную косу, на "+" не было сигнала. Поняли что обрыв, нашли, запаяли. К сожалению, диагностика пока не выявляет неисправность проводов (((
B.DIMITRIY
Увавжаемый!
По поводу переставки "жопы" - подобные симптомы были при кончине одного заднего амортизатора. Ощущения будто на кочках зад хочет обогнать перед. Смена амо поставило все на место.
Суважением Виктор.
Здравствуйте.
На диагностику пока не заезжал, диагност в отпуске.
Начал ковыряться сам пока, по мелочам.
Возникли следующие вопросы.
Что было: Двигатель подтраивал, машина туго набирала скорость.
Что сделал:
1. Моя машина у старого хозяина работала на газу, соответственно во впускном коллекторе были просверлены дырки под газовые форсунки. Их потом запаяли. Сейчас пайка прохудилась и поэтому получились излишки воздуха в смеси. Завернул болтики - машина стала работать ровно.
2. Пока ковырялся - снимал высоковольтные провода со свечей. Возник один вопрос. Есть ли разница, в каком порядке одевать провода на катушку? (именно на катушку). Потому что, когда одел провода, машина стала сильно вибрировать с 1000 до 1500 оборотов и при трогании с места.
Поменял порядок проводов на катушке - перестало. Но сомнения остались, может опять немножко не так...
3. Заменил топливный фильтр. Стоял какой-то советский. Поставил родной от ФоМоКо. Динамика немного улучшилась, НО Возникла одна большая проблема! Машина стала ПОСТОЯННО глохнуть при отпускании газа. При чем на холостых нормально работает, но обороты на холостых где-то на втором делении из трех (то есть где-то 700 оборотов).
В чем может быть проблема?
FENIX-FOCUS
16 October 2009
2 -

конечно порядок важен!!!
вообще оригинальные провода идут по длине...и перепутать потом их установку обратно весьма проблематично!
FENIX-FOCUS
Я имею ввиду именно порядок "втыкания" в катушку, а не на сами свечи!
Если важен порядок, то в каком порядке втыкать?
Можете скинуть картинку? Или хотябы схематично объяснить, например правый верхний - 1 цилиндр, правый нижний - 2-й...
FENIX-FOCUS
17 October 2009
GRiNGA
И я тоже имел в виду именно катушку! Вечерком выложу фото...
Нашел!
свечные провода втыкаются в таком порядке
1-3
4-2
Цитата: В конструкции две катушки зажигания, одна из которых управляет свечами 1-го и 4-го цилиндров, а вторая 3-го и 2-го.
Заезжал на диагностику к официалам.
Поменяли катушку зажигания(была Вазовская), свечи(были Bosch - поставили родные) и побрызгали промывкой для карбюратора клапан ХХ.
Машина перестала глохнуть при отпускании газа, динамика улучшилась.
По поводу свечей сказали, что можно ставить ТОЛЬКО свечи двух фирм - Ford и Motorcraft. Остальные все со временем начинают тупить.
С промывкой сеточки бензонасоса и бензобака сказали пока не торопиться, если только в целях профилактики...
Еще нашли кучу проблем по ходовой.
Надо поменять стойки стабилизатора передние и задние, передние тормозные диски и колодки, передний правый привод (трипод стерся)...
Так что если у кого есть советы по этому поводу - какие аналоги выбирать, трудно ли поменять самому - буду признателен.
GRiNGAа что будет если провода втыкать не в этом порядке ? )))
Не осилил прочитать все страницы.
Проблема такая :
Все было хорошо , пока 2 дня назад вечером я попытался завести машину , а она не завелась. Сел аккумулятор (не задолго до этого , я уезжал на 2 недели , а машина стояла в гараже). Толкнули , немножко поездил - стала заводиться . Вечером занес домой аккумулятор проверил плотность - 1.19 , поставил на ночь на зарядку . Утром поставил на машину и поехал на работу , машина иногда чуть не глохла. Вечером я опять ставил аккумулятор на зарядку (что-бы полностью зарядить).Сегодня поставив и поехав на работу машина стала глохнуть при переключении на нейтралку (больше глохнет , когда ещё в добавок тормозишь). Что делать ? Говорят , что мозги собирают информацию после снятия клемм какое-то время. Так ли это ? подскажите плз.
FENIX-FOCUS
20 October 2009
Aleop
а сколько км ехать вам до работы???
вероятно просто комп не успевает сконфигурировать настройки...нужно где то 50 км пробега, чтобы он все настроил..
FENIX-FOCUS:
|
Aleop а сколько км ехать вам до работы??? вероятно просто комп не успевает сконфигурировать настройки...нужно где то 50 км пробега, чтобы он все настроил.. |
сегодня километров 40 проехал (на работу и с работы), буду надеятся, что все это пройдет
FENIX-FOCUS
20 October 2009
Aleopхотя...когда я своего фокуса акб отключаю по какой либо причине, то у меня потом фокус едет как и прежде...т.е.отлично ( 3 раза тьфу!)
может у кого-нибудь ещё есть предположения по моему вопросу?
Aleop
возможно КХХ - клапан холостого хода.
где стоит - поиском по форуму.
снять с него "фишку" и поездить, если изменений нет - он виновник.
Aleopотделяем мух от котлет.
1 ПРОБЛЕМА
цитата: |
Сел аккумулятор (не задолго до этого , я уезжал на 2 недели , а машина стояла в гараже) |
Моя прошлую
зиму простояла
месяц на стоянке. Завелась с полтыка. Вывод: у тебя аккум не держит заряд. Почему?
1 плохой аккумулятор (плотность электролита)
2 есть скрытый энергопотребитель. Надо проверять с амперметром ток покоя всех потребителей.
2 ПРОБЛЕМА
цитата: |
машина стала глохнуть при переключении на нейтралку (больше глохнет , когда ещё в добавок тормозишь) |
Если при этом падает стрелка спидометра, то это датчик скорости неисправен. Под замену.
В противном случае надо проверять всю систему зажигания и мыть КХХ. Если промывка КХХ поможет, потом его лучше поменять.
iops +
focusus
23 October 2009
Здравствуйте.
Имеется: Форд Фокус 1, 2001г. Американец, 2.0 L Zitec, (автомат) 104.000 миль, двигатель сухой, масло не жрет. Проблема: исчезла тяга ( как будто лодку прицепил). На холодную тяга есть, двигатель прогрелся и тяги нет. Сделано: замена топливного насоса и сеток, топливного фильтра, грязи в баке не обнаружено, бензин буржуйский Shell или Shevron только, замена двух лямба датчиков, чек инжен не горит, замена термостата и жидкости, замена свечей, замена клапана ХХ. Двигатель все так же тупит.
Есть предположение что залип клапан, который расположен на выходе из топливного насоса.
Коллеги, что скажете?
Всем привет! Машинку купил 3 недели назад 2.0 АТ Split Port, до этого был опель астра Н машинкой доволен! Вот и у меня случилось такое: почитав форум стал понемногу разбираться со своей машинкой, вырезал для бензонасоса отверстие, достал был оооочень грязный хотя в баке чисто(как новенький) почистил и вот поставил все обратно первые ощущения вроде стало лучше тянуть, хотя и до этого не плохо ехала, а тут решил я поменять аккумулятор слабенький он был, и после этого машинка стала тупить у меня американец тахометра нет но визуально где то до 2000-2500 оборотов а потом как будто ее пинком под зад и поехала а до этих оборотов тупить или пока полный газ не нажмешь но для автомата вредно часто полный газ жать, поэтому пожскажите что могло повлиять чистка или сброс компьютера во время отключения аккума или еще что можеть быть?
Paritet_07после снятия клемм комп обнуляеться, у меня надо проехать км.50-70 после этого все гуд
Возвращаясь к своему посту, проблема решилась. Замена МАФ сенсора вернула тягу.
focusus
А все предыдущие замены Вы исходя из чего делали? Диагносты сказали, или "по наитию"? Расходы-то "неслабые" получились.
1 person online