хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти...заниеморигинального и неоригинального финискода
цитата russian_red
Скрытый текстНаконецто нашел и поменял пыльник внутреннего ШРУСа.
Значит ситуация была такая: В процессе замены внешнего пыльника была обноружена дырочка во внутреннем. На замену. Первые поиски показали, что в ФЦЗ есть такой. Цена 3700р. (!) Позже (не с первого раза) на Блюхера был найден такой же за 2600 уже. (Объяснить такую разницу у, по-сути, одного ОД я не могу ну ни как). Магазины "фокус" "форд клупп" и "партс авто" не дали положительных ответов. В процессе поиска были выявлены финис-коды оригинальных пыльников.
Вот они:
1451975 пыльник внутренний на 2.0
1322210 пыльник внешнего шруса на 2.0
1461287 пыльник внутренний на 1.8
1461290 пыльник внешнего шруса на 1.8
Так же в природе существуют наборы пыльников (внутренний и внешний). При чем оригиналы. НО, магазин "фокус" их коды не сливает. Видимо нереальная коммерческая тайна.
В конечном итоге сделал так: приехал в АЛ, измерил оригинальный пыльник, поехал в "Перекресток", это магазин ЗЧ для японцев, и по размерам мне подобрали пыльник для Тоёты короны-камри-висты.
Код 43448-12120.
Пыльник японского производства, цена 400р. корейский такой же - цена 200р. Купил японского, резина получше. И еще огромный тюбик со смазкой для внутреннего ШРУСа за 170р. Кстати, оригинальный пыльник по качеству материала ХУЖЕ этого дубликата японского!!!
x
П.С.
кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей
1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал
Скрытый текстВсем привет!!! Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел...smile.gifsmile.gifsmile.gif Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все... Все началось...
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.
Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
сообщение и обсуждение здесь :
Проблемы с кондиционером (сообщение #8233396)автор [b]AnBanderos
x
2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал
Скрытый текстКак и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.
Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).
Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.
Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.
p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.
обсуждение здесь :
Замена левого вентилятора радиатора (сообщение #8231721)автор
wizard_sx
konung
8 February 2009
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
Шаровую заказывал отдельно в Экзисте. примерно 600 рублей обошлась. в комплекте болты идут, ту высверливай.
Вот на этом
сайте есть коды ремкмплектов резинок тормозных цилиндров и ШРУСов. Там по англиски, но с картинками, так что всё понятно. Заказать потом можно в экзисте.
44regionа код есть? у нас девушка в Екатеринбурге ищет отдельную,ей дилеры грят что поменять мона только в сборе
цитата: |
В последнем "За рулём" утверждается,что и бензонасос один-в-один с Калино-приоровским. |
Коллеги, может кто-то поможет выложить текст и фотографии из этого номера (февральского), а то на сайте у них он до сих пор не появился.
Заранее благодарен
sanekk
22 April 2009
5
konung1
Финис шаровой опоры 1234382. Там действительно меняется без рычага, спиливанием или высверливанием заклепок и затяжкой болтов. Дилер хочет навариться на запчастях и потратить меньше времени на работу...
Ради прикола. Владею ещё Фрилендером 2, так от него на фокус подходят ручки над дверями, правда стоят в 5 раз дороже. Двух отличий не найти. И с фокуса поставил очёчник на Фрилушку, такой приблуды у Ленд Ровера нет и помине, а если бы был, стоил бы пятушок. Кстати туда еще много-чего подходит. Кто интересуется - расскажу.
а никто не пробовал катушка зажигания допустим с приоры подойдет на дуратек 1,8
я в магазине посмотрел. точно не подойдет
не могу поределиться с неоригинальными тормозными колодками (барабан) на своего Федьку...1,8(125)
по вину, оигинальный номер колодок - 1512077
В existe ничем помочь не могут.Может кто ставил неоригинал? подскажите номер, плз
по общему каталогу нахожу для движка 1,8 Flexifuel (125) - Textar (91064900), но не понятно подойдут или нет?
alxk1
A.B.S. 9200~1200.00
LPR 08600~1400.00
В М-ве
olegcok привет!
извиняюсь но не понял, это что коды запчастей? или что это?
где купить можно-то?
господа, так как я не разобрался с данным вопросом , обращаюсь вновь...
alxk1Заходишь в Экзист (
http://exist.ru/) регистрируешься, по FINIS коду детали (легко найдешь на формуме в FAQ, или тамже в Экзисте в каталоге) запускаешь поиск с аналогами. Он тебе все скажет. Выбираешь нужное. Можешь тут же и заказать или пойти поискать на авто рынках.
Расшифровываю сообщение olegcok
производитель__код производителя__цена в Москве
A.B.S. _________9200________________~1200.00
LPR___________08600_______________~1400.00
удачи.
Поменял линки. Линки усиленные.
В сравнении со штатом.
http://img.66.ru/image/9245e624435253a8a18675d03b3dcdec/47dd6289/0/48/48/484862.jpg
Installed
http://img.66.ru/image/05224d4096890b2a8a6282d4969aeae5/47dd6289/0/48/48/484863.jpg
Контакты производителя и парт-номер (в экзисте нет).
http://img.66.ru/image/4332c5614505c84d49defcc1d6d555a8/47dd6289/0/48/48/484869.jpg
Самое интересное: родные линки прошли 90 тыков, люфтов в шарнирах нет, только нижние туго двигаются. Уже было подумал, что зря потратил деньги, но когда поехал - результат на лицо, подвеска собраннее, и тише.
konung
Слуш покупал в в магазине Форсаж на Гагарина (Екатеринбурге). Цена за эти 1200 за пару. Ориджинал стоит в 2 раза дороже примерно. По крайней мере на мазду-3 ориджинал стоит толи 1200 толи 1400 за штуку.
DIVAN
9 August 2009
4
Передние опорные подшипники(1508111): в оригинальной фордовской упаковке купленой у дилера лежат SKF, но SKF (VKD 35035) в родной упаковке дешевле.
Стойки переднего стабилизатора(1230909): в оригинальной фордовской упаковке купленой у дилера лежат Lemferder, Lemferder (29499 01 или 29499) в два раза дешевле.
То же самое с колодками перед (1321517), зад(дисковые 1360254) в фордовской коробочке лежат ATE(передние 13.0460-7193.2, задние 13.0460-7195.2 ).
Опорные подшипники, колодки ставил на свою машину все подходит, колодки не скрипят. Стойки стаба которые стоят на испанской сборке смотрел на своей машине на них значки Lemferder. Коды из микроката 03.2009 и exist.
DIVAN
Ну ёмаё...НОМЕРА деталей!!!
Номера детайлей можно ведь посомтреть в теме FINIS коды =)
Опора заднего амортизатора FF2 (1300459) аналог по геометрическим размерам, но с более жесткой резинкой и дешевле 1444281- Фокус кабрио, Куга, RS
russian_redВот результат установки таких стоек на ФФ1.
russian_red
10 August 2009
CaRaMBaS
Это должно быть смешно? Тема про НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти!
DIVAN
Респект и уважуха за коды, но чето нифига не дешевле оригиналов )))
russian_redнеизвестно только, как будут ходить эти "косточки". Помню, возбужденный качеством резинометаллики HANSE, купил у них шаровые... Отстой полный. Из чего сделал вывод, что шаровые делать непросто
bin0001
8 October 2009
8
После ДТП порвался ремень компрессора кондиционера на ФФ2, 1,6л 100лс. Хотел было купить оригинал, но их продавали только комплектом за цену превышающую 3000руб, в общем я заказывал каждую неделю ремени с шагом от 2 до 5мм,а если он не подходил - возвращал, т.к. то что выдает exist как аналог в действительности не подходит.
В общем на третьем или четвертом ремне я определил размер оригинала.
Итак для ФФ2, 1.6л, 100лс, русская сборка, размер ремня компрессора кондиционера 5PK855!
Он обошелся мне в 215 руб. + месяц геморроя (заказ->эстакада->возврат)
Теме up! Еще есть статья в ЗР про ремонт задней подвески FFII путем интегрирования запчастей от Mazda3. Неоригинал (для нас), оригинал (недорогой) для них - значит нам хорошо. Статью выложить (скан) или можно где нормально посмотреть?
Выкладывали в теме про ходимость подвески, сегодня она мелькала на первой странице
bin0001
По ВИНу не пробовал определить код ремня?
Я себе менял ремень, пробивал по ВИНу, ввел оригинальный код в Эксист он выдал неоригинальные замены , всё подошло с первого раза.
DIVAN:
|
bin0001 По ВИНу не пробовал определить код ремня? Я себе менял ремень, пробивал по ВИНу, ввел оригинальный код в Эксист он выдал неоригинальные замены , всё подошло с первого раза. |
Ты что! Конечно пробовал - написал же не подходит. Даже к дилеру ходил - пытался выяснить размер ремня, но они мне ответили, что эта информация конфиденциальна
Народ, а кто раскажет про неоригинальные фильтра (интересует воздушный на рестайл). Кто что ставит?
bojchic:
|
Народ, а кто раскажет про неоригинальные фильтра (интересует воздушный на рестайл). Кто что ставит? |
Давно уже такая тема существует
здесь - страниц немного - рекомендую посмотреть все - очень познавательно