2,0 флуд и офтоп

15 years




я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.

К429НК
14 April 2009

2,0 флуд и офтоп
4,2K
views
55
members
340
posts

armagedon86
29 September 2009


avatar
Kosh_®:

Nikolay1

это что нормы токсичности на холодную выполнять!!!

armagedon86

Но можно же привыкнуть и предугадывать действия автомата, не правда ли?

с тормозами на 1.6 Ат - такая же беда!!!

про резвость и мощьность - обкатаешь - чипани!!!

согласен.ко всему можно привыкнуть.машина хорошая и в ней я ,скажем, после лансера 9 отдыхаю.та машина 1,6 на механике часто подстёгивала к динамичной резкой езде на оборотах 3000-4000.Просто потому что в другом режиме на ней было тоскливо и некомфортно.но в плане эмоций она давала больше чем 2.0 на автомате.тут ты становишься правильнее,не столь хулиганистым и задиристым.типо "гони себе,всё-равно же я впереди окажусь")и рулевое управление замечательное на фокусе.руль легче,а информация точнее и усилия выверенные.теперь понимаю почему всем известный Кларксон утверждает что у Фокуса одно из лучших шасси в классе.
avatar
Cabal
29 September 2009


armagedon86
цитата:
после лансера 9 отдыхаю.та машина 1,6 на механике часто подстёгивала к динамичной резкой езде на оборотах 3000-4000
Я всегда считал, что динамичная езда это 5000-6000
avatar
Вадим aka ScooteR
29 September 2009


цитата:
Я всегда считал, что динамичная езда это 5000-6000 

Cabal
Я бы сказал 7250)))
Ну не 3-4 тысячи, это точно)))
armagedon86
29 September 2009


avatar
Cabal:

armagedon86
цитата:
после лансера 9 отдыхаю.та машина 1,6 на механике часто подстёгивала к динамичной резкой езде на оборотах 3000-4000
Я всегда считал, что динамичная езда это 5000-6000

у Лансера 1.6 смысл был крутить только до 4500,потом просто шум движка и никакого существенного ускорения.у него вообще только 3-я передача была "аховой".на более высоких передачах крутить смысла особого нет,разве что только для получения максималки)это на хондах обороты выше 5000 рабочие,а не "шумовые")хотя тут наверно от объёма двигателя зависит и от наличия или отсутствия турбин,компрессоров и т.п.
avatar
Cabal
29 September 2009


Вадим aka ScooteR
Ну я для стока говорил!!!

armagedon86
цитата:
у Лансера 1.6 смысл был крутить только до 4500,потом просто шум движка и никакого существенного ускорения.
Т.е. вы смотрели мощностную хар-ку и она после 4500 падала??? Это прям как дизель по вашим словам выходит!!!
alex_passat_b3
9 October 2009


avatar
Plaha:

извините конечно но вопрос довольнотаки странен, вы простите сколько лет за рулем

За рулем недавно. Лет 12 катаюсь.
Я просто с дизелем сравнить хотел.
Как раз недавно на своем авто проводил эксперимент.
Воткнул 4-ю - три фуры проскочил довольно шустро. Думаю можно было и четвертую - если до красной зоны докрутить.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009


alex_passat_b3
цитата:
Я просто с дизелем сравнить хотел.
Как раз недавно на своем авто проводил эксперимент.
Воткнул 4-ю - три фуры проскочил довольно шустро. Думаю можно было и четвертую - если до красной зоны докрутить.

Мы проводим разные тесты, но вот до теста "количество проскоченных фур" еще не додумались)

Plaha
цитата:
Вопрос на засыпку  и что... будешь тормазить если в тот момент когда скорость будет в пределах 200 км\ч из кустов выскочит гаишник и махнет палочкой  ?

Скорее еще сильнее нажму на газ)))

Фура едет со скоростью 80км/ч(или 22,2м/с) и за 9 секунд проезжает ровно 200метров. Длина фуры от 15 до 20метров. между фурами еще метров 5. Итого это 200+15*3+5*2=255метров. Я же на одной третьей передаче успею преодолеть 265метров) Итого это выходит, что на одной третьей передаче можно успеть за 9 секунд проскочить 3 фуры))) Такая вот арифметика)

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ПС ТурбоДизель 1.8 офигеет догонять 2.0атмо, если атмо будет стартовать на третьей передаче с 4000оборотов и скорости около 80км/ч) Так как это зона верховых оборотов практически, то есть там макс момент и л.с. начинают резко уходить к максимуму. 145л.с. это не 115) Так что можете не сомневаться, на 2.0 вы объедете больше фур за то же время, что и на 1.8ТД)))
avatar
Usher
9 October 2009


Вадим aka ScooteR
По паспорту разгон от 50 до 100 на ФФ2 2 литра -12 сек.ФФ2 1,8 дизель-9,7сек,мондео 2 литра дизель-8,7 сек.Все на ручке и седаны.

Сам брал на тест -драйв мондео 2 литра дизель(140 л.с.).Так ускорение у него на этих скоростях лучше.Как раз фуры и обгонял на трассе,за раз получилось 4 штуки и еще легковых 3 штуки,которые за фурами шли.На своем ФФ2 у меня бы получилось с учетом легковушек одну,две обойти .Ускорение у дизеля на скоростях очень даже не плохое.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009

2

Usher
Ускорение у дизеля хорошее и даже лучше на низах, но мы говорим про конкретную ситуацию. Я ее описал и у меня, например, на третьей на 4тысячах оборотах и скорости 80км/ч будет 112л.с., а у ТД там 115л.с., но потом у меня л.с. начинают рости и до 154 доходят, у стока 145, а у ТД они не ростут, ибо некуда) То есть 2.0 просто в точку уйдет от дизеля.

цитата:
По паспорту разгон от 50 до 100 на ФФ2 2 литра -12 сек.

Это если у 2.0 с места до 100 9.2с, то с 50км/ч до 100км/ч за 12сек разогнаться - это 4тая передача что ли?) А почему бы сразу на 5той не попробовать?) На третьей передаче с 50 до 100 фокус разгонится гораздо быстрее 12 секунд, а если это есделать со второй и переходом на третью, то это секунд 5, не больше...

Кстати, а как Гаишники будут доказывать, что я ехал 210км/ч, если у меня по паспорту 194 и электронный ограничитель скорости?) Сядут со мной в машину и поедут на тест-драйв до 210км/ч?))) Останавливаться на такой скорости нет смысла, слишком далеко уедешь, пусть сами потом ищут и доказывают, что мой фокус на такое способен) Думаю им нафиг это не сдалось, за такое денег в карман не положат)

ПС На такой скорости езжу крайне редко и только на одном досконально изученном участке трассы. Не советую так гонять на Фокусах, не предназначены они для таких скоростей, а про наши дороги я вообще молчу...
avatar
Вадимыч_®
9 October 2009


Вадим aka ScooteR

Ходить не надо...в МОскве и области, особенно области у всех не радары, а фото и видео и там прекрасно видно что и как, и твоя машина и номера и всё-всё-всё Самого ловили на фото на 180км/ч...

А дальше дело техники передадут на посты к примеру и привет
да полно вариантов

EDGE
Ну например чип-тюнинг
avatar
dkm
9 October 2009


При весе 1485кг (25литров бензина и 20кг балласта) на квотере мой фокус С 80 до 135 разгоняется за 9.5 сек, с неспешным переключением.. При этом он проходит 290метров..
При весе 1385кг макс на квотере разгоняется за 9.9 сек (не дотягивал до 135, переключался) но при этом проходит 305 метров..
Если не переключатся, то время разгона будет меньше , и следственно пройденное расстояние тоже будет меньше..

Но эти цифры не шибко полезны ибо надо опираться на время необходимое для обгона фуры, а не время разгона, а его ессно лень считать если нет данных по дизелю..
Нам бы турбодизель на заезды пригнать, можно было бы сказать точно, сколько ему надо на фуру..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up