Точных датчиков не существует - у каждой отдельной машины он индивидуальный (да же если взять два одинаковых фокуса)
А есть ли информация о принцыпах его работы? Хоть в 2 словах.
AVL460
у меня тоже глючил, заменили по гарантии
AVL460Если есть маршрутный комп, то можно посмотреть точное (более-менее

) кол-во оставшегося бензина в литрах.
AVL460Лично у меня указатель бензина после заливки полного бака и равномерном движении долгое время остается за последней чертой, потом довольно быстро опускается до отметки 1/4 - где опять опускается медленно.
AVL460
В баке стоит поплавок с потенциометром.
AVL460
За несколько полных заправок привыкнешь к своему датчику и будешь без проблем орентироватся.
А бортовой комп информацию тоже считывает с датчика указателя топлива через блок ECU , так, что если резистор указателя врет , то и комп будет показывать неверный остаток в баке.
цитата: |
AVL460 Если есть маршрутный комп, то можно посмотреть точное (более-менее ) кол-во оставшегося бензина в литрах. |
не, в литрах фик получиццо, там в километрах до запраки показывает.
Я тоже заметил, залил до полного потом ездил много, стрелка продолжительное время не заходила ниже максимальной отметки, затем стала опускаться быстрее.
Я грешил на то, что залито до горловины т.е. с запасом. И пока бензин не уйдёт из горловины, уровень не опустится!!!
А по компьютеру кол-во литров можно посмотреть только в тестовом режиме.
И то я после полной заправки смотрел, показывало 48 л., хотя бак 55 должен быть плюс запас!!! В общем чего-то не понятно!!!
Да уж, странно. Сегодня в баке оставалось не меньше 10л. Залил 30л.
Уровень стал показывать 3/4 + 2мм, а стоило крутануть до 5000 об (не более 5 сек), резко ушел на 1/4 ровно.
так что, датчик то этот весьма и весьма инертный
цитата: |
А бортовой комп информацию тоже считывает с датчика указателя топлива через блок ECU , так, что если резистор указателя врет , то и комп будет показывать неверный остаток в баке. |
Возможно, но по цифровым показаниям марш.компа гораздо проще идентифицировать проблему.
Сам подобных фокусов датчика не замечал.
АлексейИ.:
|
не, в литрах фик получиццо, там в километрах до запраки показывает. |
Именно в литрах и получиццо! как уже написали, вход в тестовый режим марш.компа обеспечит доступ к этой информации. Никто не мешает войти в него во время движения и контролировать данный параметр на дисплее марш. компа (не забывая смотреть на дарогу

).
Все просто: смотрите в тесте, как ходит по шкале стрелка уровня топлива: она должна пройти от начала сектора до конца и остановиться затем на реальном уровне. Если не так, нужно снять панель приборов (времени занимает три - пять минут), и отрегулировать положение стрелки.
Эта проблема меня беспокоила до тех пор, пока не снял панель и не установил стрелку в нужное положение!
Удачи!
цитата: |
А бортовой комп информацию тоже считывает с датчика указателя топлива через блок ECU , так, что если резистор указателя врет , то и комп будет показывать неверный остаток в баке. |
Колличество бензина который впрыскивается в цилиндр определяется временем когда форсунка находится в открытом состоянии, это все рассчитывается центральным блоком управления двигателя. Вот по этим данным от каждой форсунки и высчитывается расход топлива мгновенный, средний и т.д., все этопроисходит в центральном блокем управления двигателя, а бортовик просто считывает от туда инфу и выводит в удобочитаемом виде. Поплавок в баке дает информацию только стрелочному прибору на приборной панели. Все они не точные, так примерно, поэтому вывод один, хочешь более точную инфу не токо по бензину, раскашеливайся на маршрутный комп.