Lamer2
23 September 2009
GeparD
ждём отчёта по испытаниям!
GeparD
23 September 2009
Lamer2
пока тока что рыженькие и симпотичные
шток 38мм
использование от -45 до +50
в передней стойке патрон на резьбе
FocusDriver
23 September 2009
Если я правильно понял, это на заводе Плаза сделано под заказ...
На винтах от них же ездит МПС. Я уже говорил о том, что себе хочу замутить нечто подобное. Но винтовое, с регулировками сжатия и отбоя. Говорят что можно. Бюджет порядка 30 000.
Я думаю, может к весне будет релиз для СТ, если все будет хорошо... шток хоть 50
FocusDriver
да это плаза
сейчас обкатаем что получилось, подрегулируем и будем делать винтовую с выносными камерами и регулируемую, но там бюджет порядка 250баксов 1 штука
FocusDriver
23 September 2009
GeparDТы меня опережаешь на шаг
.
Но это даже хорошо, если будет релиз о том что ты говоришь, я думаю буду тут первым тестером.
Я тут только с теми кто сотрудничает с Плазой переговорил, а ты уже делаешь.
FocusDriver
боюсь, что первым ты уже точно не будишь, ибо Питер в теме уже давно;)
по тестам отпишем что и как...
FocusDriver
23 September 2009
Lamer2
Я сказал ЗДЕСЬ, имелась ввиду Москва.
Стводофф
23 September 2009
- 147 -:
|
Пришли наконец-таки втулки PowerFlex... пойду тестировать |
- 147 -Андрей, пожалуйста, поделись во сколько тебе обошлись и по времени сколько вышло?
Продинамили меня тут в одном месте
интересно за сколько их по времени и деньгам достают реальные тюнеры
Стводофф
Проблема с PowerFlex в том, что они не бывают в наличии. Их делают на заказ... Втулки для стабилизаторов сделали за неделю. Сайленты для всех рычагов - почти 2 недели. И то умудрились ошибиться с передними рычагами. В итоге жду на следующей неделе.
Цена - 20% от сайта.
Парни, а никто из форумчан KYBой не приторговывает?
VIPerMic
24 September 2009
Сереж, что нужно?
( не приторговываю, но есть к кому обратиться
)
Нужен совет!!!Покупаю B6 на ФФ2, это не St но всеже...хочу занизиться, вариантов три пружины 1) ST 2)Эйбахи 3) H&R
Первый вариант вообще не понятный, второй очень жесткий коктель...вот что пишет человек
цитата: |
SaNeo: Когда летом я поставил трио (H&R-4cm+Bilstein B6+215/45R17") и поехал по трассе М4 в Воронеж, а потом в Тамбов... то: "я прокляль тот дэн, кагда сэл за рул этой" -зубодробилки. Несколько раз, я ловил себя на мысли, что еще чуть-чуть и я остановлюсь и дальше не поеду. Потому как было невыносимо ЖЕСТКО. Я ехал и 140 и 80... но все-равно трясло на этой "дороге" (если это можно назвать дорогой) так, что к концу поездки у меня онемели руки! По ровной дороге было более приятно (в белорусии) и я в первое время наслаждался прохождением каждого нового поворота! Но когда подвеска зажата и в более крутом повороте попадается неровность, то машина начинает скакать как карт, резина уже не держит и начинается снос всех колес одновременно. Не получается также, в нужной мере загрузить переднюю ось перед поворотом. Т.е. при равномерном занижении и жесткости подвески, нужного "клевка" передней оси практически не было. И после апекса, при ускорении передок сносит. Вот кстати в чем смысл неравномерного занижения пружин eibach 40/30mm -IHMO C айбахами было все четко!
Вывод - если не хотите выжимать максимум, если не хотите уровня Performance, то лучше поискать альтернативу. Это наверное первый коктейль (после союза H&R + Koni Sport), который переходит грань "подвески на каждый день" в сторону гоночной.. Далее идут пружины -50мм, Бильштайн Кит, винтовая подвеска... КОроче говоря это горячий коктейль - лучше сначала попробовать как будет, прежде чем ставить. |
Третий очень достойный, но попец будет выше-а это не гуд !!!
Что посоветуйте... !
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Стводофф
25 September 2009
GeparD:
|
Lamer2 пока тока что рыженькие и симпотичные шток 38мм |
А на задних какой диаметр штока?
Передние перевертыши. Получается с диаметром поршня примерно 34-35мм - почти как Бильштайн с его 36мм.
Anty777:
|
Нужен совет!!! Покупаю B6 на ФФ2, это не St но всеже...хочу занизиться |
А почему не B8 тогда? У B8 шток короче на 1,5 см, хода меньше - больше подходят под занижение.
Gorrr
25 September 2009
Кому надо В14pss - вэлком в личку, есть на складе в МСК
VIPerMic
25 September 2009
Anty777цитата: |
второй очень жесткий коктель... |
Чем он жесток?! На eibach мягче машина конечно не станет, но и никак не жестче.
Собранная, более упругая, отзывчивая и понятная, но точно не жесткая.
И причем здесь цитата от
SaNeo?!
Собственно, в той же цитате, он и пишет:
цитата: |
C айбахами было все четко! |
Anty777
B8 не адово жесткие. вполне себе нормальные, даже комфортные. если что, милости прошу на смотру - прокачу, сам прочувствуешь.
Slouchцитата: |
B8 не адово жесткие. вполне себе нормальные, даже комфортные. если что, милости прошу на смотру - прокачу, сам прочувствуешь. |
Сенкс, уже взял B6+штатные пружинки 9пока на зиму) позже эйбахи!!!
Поискал по форуму, нашел углы схода-развала, но они для дорестайла. там написано 2006г, а в когда у официалов делал сход-развал был СТ 2007 или даже 2008.
Поэтому: кто-нибудь знает углы для рестаила?
И второй вопрос, лучше отвозить на сход-развал к официалам или можно и в неофициальные места тоже. ну например вот нашел в инете парочку на запрос сход развал hunter. Таким местам можно доверять?
СТводы, однаждый поднималась тема о том, чтобы изготавливать отдельно задние пружины для нас с характеристиками стока, но с занижением, чтобы не было эффекта "Оттопыренного зада", потому что видно невооруженным глазом, что расстояние от колеса до арки спереди гораздо меньше чем сазди.
Цена вопроса оглашалась менее 5000руб, если я правильно помню. Я считаю это не такие уж и большие деньги для того, чтобы машина имела законченный вид.
Есть ли желающие поддержать эту тему? Имеет ли она место жить?
FocusDriver
5 October 2009
Cer)l(anTДа все кто хотел сделали чере запрос в личку мне
pimperiale
6 October 2009
pimperiale:
|
Поискал по форуму, нашел углы схода-развала, но они для дорестайла. там написано 2006г, а в когда у официалов делал сход-развал был СТ 2007 или даже 2008.
Поэтому: кто-нибудь знает углы для рестаила?
И второй вопрос, лучше отвозить на сход-развал к официалам или можно и в неофициальные места тоже. ну например вот нашел в инете парочку на запрос сход развал hunter. Таким местам можно доверять? |
а по углам никто не знает? просто хотел на днях сход-развал уже сделать...
| http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png Мини FAQ ST |
FocusDriver
8 October 2009
FocusDriver
А чего в ней хорошего?
Только что опоры спереди и сзади нештатные...
FocusDriver
8 October 2009
СтводоффДа в том то и дело, что я ваще не понимаю, что это
FocusDriverНу раз пошли ноунеймы
, то выкладываю фотки еще 2-х тайваньских подвесок.
Обе фотографировал в этом году на автовыставке в конце августа (не было случая выложить их), т.е. они в России. Обе рассчитаны под ФФ2 (ну и Мазда 3/Volvo V40II/V50 как обычно). Продавец из наших коммерческих ->
CARAX.
http://i010.radikal.ru/0910/66/47332ea1dcd5t.jpg
Стоимость 2000 долл.
Однотрубная конструкция (неперевернутого типа) с выносными компенсационными камерами.
Регулировка высоты посадки, сжатия и отбоя (вместе) на высоких и низких скоростях.
Материал со слов продавца - алюминий (что +).
В принципе, по конфигурации схожи с моими AST, за искл. того, что неперевернутые (ни спереди, ни сзади). Я покрутил регулировку скоростей на баллоне - клики оч. четкие как по звуку так и на ощупь.
Вариант попроще.
(Мое отражение не обсуждается
)
Стоимость 1000 долл.
Однотрубная конструкция (неперевернутого типа).
Регулировка высоты посадки, сжатия и отбоя (вместе) .
Материал - все тот же алюминий.
СтводоффВолодь, а на AST сжатие и отбой раздельно регулируются или как?
п.с.:
фотоотчет экскурсии на заводе KW