ФФ2 (дорестайлинг) в Екатеринбурге



Был вчера в Автоленде. Продлил гарантию на Фокус еще на год: до 3 лет или 100000км.

Заодно пообщался с Валерием Чабиным по ФФ-2. Он как раз сейчас оформляет заказы на оный автомобиль.
Если сейчас заказывать ФФ-2, то машина будет производства ноябрь-декабрь 2005г. Валерий сказал, что будет работать система Trade-In: ФФ-1 будут обменивать на ФФ-2.

Взял прайс по ФФ-2 и дома обсчитал конфигурацию сегодняшнего моего ФФ-1 применимо к ФФ-2. Получилось дешевле на 800-1200 долларов!!
Вообще на ФФ-2 очень приемлемые цены. Седан в комплектации гиа без доп. опций стоит 15620 долларов. Понравились предлагаемые движки и хороший набор опций. Из явно новых: предпусковой обогреватель, автоматическое включение внешнего освещения, электрохроматическое внутреннее зеркало, ксеноновые фары, датчик дождя, система стабилизации курсовой устойчивости, парктроник, регулировка по высоте сиденья пассажира, адаптивное головное освещение и т.д.
Я прям задумался о возможности в 2006 году поменять ФФ-1 на ФФ-2…

Осталось пощупать ФФ-2 вживую и возможно решусь заказать…
презентации, новый Форд, новый Фокус

avatar
Mishgun
20 April 2005

ФФ2 (дорестайлинг) в Екатеринбурге
38,5K
views
90
members
363
posts

Alan100
28 April 2006


Наконец то получил ВИН. По договору производство апрель, сказали чть сборка 10.05.2006. Номер заказа С9976, ВИН J12771.
s-205
29 April 2006


Номер заказа D 9990, обещали пр-во апрель.Тут телефон выкладывали ФМК,позвонил спросил у девушки про дату пр-ва,перезвонил сам через три часа,все вежливо,культурно ответила-22 мая сборка,Вин за 10 дней до сборки
den_vd
29 April 2006


Misha Kar
Звони им. Я вчера забрал свою книжку
avatar
chivser
2 May 2006


В сб получил свою машинку. Проверил все основные пункты по чек листу, все вроде работает, к покраске и зазорам претензий нет. Не проверял только, что с днищем и есть ли защита. Заеду на яму и все посмотрю. ПТС отдали сразу же. На следующий день получал номера, это вообще отд-ая история. Товарищ старлей заявил что с неоплаченными штрафами можно даже и не ждать (последний штраф был 14,06,2005 - за отсутствие полиса ОСАГО, друга вез ночью в больницу на его машине)(в это время все у кого были штрафы срочно ехали их оплачивать и мне советовали). Звонок по тел. 89221310250 в комитет по защите прав автолюбителей погасил его пыл. В результате, через 20 мин я стал счастливым обладателем гос.номера!(но это не означает что надо нарушать правила). За выходные наездил 500 км, все отлично работает, т.к. родную музыку я не заказывал то езжу только со звуком шума колес Cont.WorldContactR15, машинка ведет себя отлично, чего я и ожидал:) Всем ждунам сообщаю, что такую машину стоит ждать!!! Удачи!
avatar
VovkaSvS
2 May 2006


А выдавали ли кому в Автоленде транзитные номера? Тем кто гнал машину в другой регион... или самим приходилось суетится?
GT2005
2 May 2006


VovkaSvS
НА НОВУЮ МАШИНУ ТРАНЗИТЫ НЕ НУЖНЫ,У ВАС НА РУКАХ БУДУТ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ :ПТС,СПРАВКА-СЧЕТ.На посту их показал и дальше поехал.
Misha Kar
2 May 2006


chivser

Cont.WorldContactR15 - у тебя такие шины шли???!!!

У меня R15 но Nokian, странно как-то получается, но доволен!
avatar
chivser
2 May 2006


Misha Kar

Да, шины именно такие какие я написал. Cont.WorldContactR15. Шины хорошие - но шумные. Я доволен.
avatar
VovkaSvS
2 May 2006


GT2005
Одни говорят нужны, другие не нужны, кто-то говорил что штраф за их отсутствие - 2500 рубликов. Как то все неопределенно. Если они не нужны - тогда зачем их до сих пор выдают? Сам видел по трассе новый Фокус с транзитами. Вот только регион не заметил какой был... Мне нужно из 66го в 74ый.
tea
2 May 2006


chivser
А можно подробней про комитет по защите прав автолюбителей? Что это, что дал звонок? Что говорить при звонке? Самому скоро идти таким путем, а штук 5 штрафов за душой имеется
avatar
МюмЛА
2 May 2006


chivser
поздрявляю

насчет музыки - зря штатную не заказал..

уже проверено - установка внештатки обходится или дороже, (если в сервисе Форда устанавливать), или ведет к потере гарантии..
avatar
chivser
2 May 2006


tea
Телефон: 89221310250 Взял на форуме автоклуба на е1. Позвонил, представился, описал ситуацию. Мне посоветовали просить отказ в письменной форме. А потом с этим отказом идти к Усачеву Д.В. видимо этот человек отвечает за контроль над действием ГИБДД - сидит там же, на Чкалова,1. Тем более, как мне объяснили, срок по моим штрафам закончился уже на 100 день. После этого разговора, товарищ старлей назвал меня самым умным и сказал ждать получения номеров.
МюмЛА
Про гарантию Виктор мне сказал что ручается. Еще буду узнавать в Блюзмобиле. В общем, как мне объяснили подключение будет происходить напрямую к аккуме и никак не повлияет на работу электронных систем авто. Надо еще конечно пообщаться с дилером, но та музыка которую они мне могут предложить, категорически меня не устроит. Всегда, до этого ставил музыку в Тех.эстетике, и оставался доволен.
sanya6978
25 May 2006


Сегодня сказали номер заказа F 1126
ВИНа пока еще нет хотя сборока июньская
Misha Kar
25 May 2006


sanya6978

Терпения друг, терпения ...
Всегда когда-то были ждунами !
tea
29 May 2006


s-205
Подскажите телефон, по которому звонили. Искал и не смог найти, потерли чтоли...
avatar
страга
30 May 2006


sanya6978 сосед! у меня F1120. ищу выход на инфу о производстве...
sanya6978
30 May 2006


страга
Как что-то новое о сроках сборки авто и т.п. будет известно, отпишись здесь.
Я сделаю также.
Удачи
sanya6978
3 July 2006


Сегодня сообщили ВИН и дату сборки авто
Вин - U20325 , дата сборки - 15.07.
avatar
страга
4 July 2006


ого у тебя как. я звонил на той неделе, меня порадовали что Машинка уже в Маскве. почему в Маскве? что еще там промежуточная площадка?
так что жду...
vladimir_r
7 February 2007


Поднимаются цены на автомобили Фокус, заявку на которые дилер отослал в ФМК после 24 января
Если заявка была отослана до 24 января то цена будет прежняя

Звоните и узнавайте в автолэнде про ваш авто.

И еще немного информации из жизни автолэнда : После оформления заявки и внесения предоплаты поинтересуйтесь через несколько дней, жива ли ваша заявка и дошла ли она до логистов, бываю случаи когда заявка теряется (у меня был такой случай) в этом случае ваш договор на поставку можно повесить на стенку как память о неудачном заказе
max045
8 February 2007


Откуда такая категоричность? "договор на стену".. с каких пор выполнение заключенного договора поставки стало необязательным условием для одной из сторон?
По моему есть все основания требовать надлежащего исполнения договора именно за указанную в договоре цену.
avatar
RichatZ
8 February 2007


vladimir_r
Откуда у вас эта информация? У меня, по договору от 15.07.2006 , срок поставки 28 февраля. Следовательно стоимость не поднимется ?! Я несколько раз писал эл.письма в салон, но так вразумительного ответа и не получил.
vladimir_r
8 February 2007


1 В договоре черным по белому написано о возможности поднятия цены если завод увеличил эти самые цены что в данном случае и произошло
2 24 января это срок отсылки заявки дилера ФМК - для его понятия (думал все знают) напишу схему работы клиент-дилер-ФМК:

1 Вы пришли, выбрали опции (планирую создать описание опций, поскольку сложно выбрать правильно не имея инфы), сказали - хочу
2 менеджер на этом основании составляет "соглашение на поставку" в котором указывает цену,предоплату,и комплектацию авто, месяц производства (смотрит лист квотирования и включает вас если есть свободные места на ближайщий месяц или +1 если например вы ему не понравились) берет с вас предоплату (какую - это вопрос другой )
ВАЖНО : Месяц производства может отличаться в разное время года у разных салонов города на 1,2 или 3 месяца
3 Заносит заказ в программу или файл автолэнда на данный месяц - сохраняет заказ (он может и не сохраниться)
4 логист автолэнда просматривая этот лист заказов, формирует пакет заказов который ОТПРАВЛЯЕТ в Москву в ФМК (раньше логист дилера сразу заносил Ваш заказ в программу производства ВИСТА, сейчас не так)
5 примерно за 1,5 месяца до Вашего месяца производства логист дилера имеет право занести заказ уже в программу производства(ВИСТА), причем комплектация(комфорт тренд гиа),двигатель и кузов должны быть точно такие же как в заявке п.4 (за несответствие дилера карают), а опции могут быть изменены
после внесения заказа В ВИСТУ ему присваевается номер заказа производства
6 при наступлении месяца производства автомобилю присваивается ВИН, когда оное начинается (начало про-ва видно у дилера в программе)
7 машина изготовлена - помещается на склад транспортников (где может пылится долго)
8 погрузка на автовоз и доставка до города
9 получение авто счастливым владельцем (1-10 дней)

ТАК ВОТ, выше я писал про 4 пункт ПРО ОТПРАВКУ в ФМК
если он выполнен до 24 января 2007 года - цен старые
после - новые
max045
8 February 2007


схема понятна. и когда она работает четка - это одно. а вот когда "бываю случаи когда заявка теряется (у меня был такой случай)" - это чей косяк? кто должен отвечать?
belen
8 February 2007


Звонил в "зооленд-север" - там три манагера даже не в курсе про повышение, или, может быть, прикидываются такими
vladimir_r
8 February 2007


belen

В свое время Начальник отдела продаж Севера говорила о не очень большом желании сотрудников расти, лучше ничего не знать, бездельничать пусть и за гроши, это тенденция нашего времени, любой руководитель испытывает на себе проблему хороших кадров
Вы еще раз подтвердили её слова

Есть одно правило которым я давно пользуюсь - хочешь узнать истину или получить правдивую консультацию - иди к руководителю или директору

max045
что значит отвечать? штраф, увольнение, тюрма? что для Вас будет приемлимо когда вам через полгода скажут что машины не будет? для меня- ничего из вышеперечисленного, мне нужен результат и я его перепроверяю везде, тут уже каждый решает сам что ему важнее
max045
9 February 2007


отвечать- это значит нести отвественность. а ответстсвенность бывает самая разнообразная .. от уголовной до моральной. а ещё бывает так которая применима к гражданско-правовым отношениям. и которая наступает в виде понуждения к исполнению таки обязанностей котрагента по ранее заключенному договору.
vladimir_r
9 February 2007


Уважаемый max045
вернитесь пожалуйста с небес юридической теории на землю расскажите как повлиять на дилера чтобы он за полмесяца изготовил и доставил мне автомобиль в той комплектации которая мне нужна (замен не нужно, поскольку 100% что нет таких машин и у него и у других дилеров, ту которую я заказал комплектацию)
Я Вам отвечу - никак!!! и все 100 % ждунов соглашаются на замену другим (то что валяется на складе из отказных) или уходят в сторону какого-нибуь японского хлама
Perec DNT
10 February 2007


Доброе время суток. Только что зарегистрировался. Я из категории "ждунов". По договору производство февраль (Автоленд-Север). Проблема в том, что проживаю не в Екатеринбурге и ездить каждый раз для получения ответов на свои вопросы некогда, да и неохота. Плз, подскажите, можно ли по телефону контролировать ход процесса (узнать когда был отправлен заказ в ФМК, и был ли отправлен вообще), если да, то со мпециалистами какого уровня эффективнее общаться. А то мой менагер "еле-еле душа в теле", как ни спрошу что нибудь - такую ерунду собирать начинает. Пасиб.
vladimir_r
11 February 2007


Ну по идее можно позвонить нач. отдела продаж раз у неё такие мальчики мертвые
А вообще звонить нужно Логисту, а логиста Севера я не знаю, вообще не знаю никаких девочек из Севера - упущение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up