Господа знающие помогите!
Прикупил пару дополнительных приборов: датчик давления масла и датчик температуры масла. Я их к электрике подключил, но там есть два датчика. Извините, но как и куда их подключать. Прибоы Autogage если это Вам поможет.
pitoshaman
27 April 2005
Установка дополнительных приборов. Тахометр.
Какято глупость по моему ставить всю эту хренатень, ну вот на кой черт тебе температура масла.
Люблю быстро ездить! Дополнительные приборы нужны за контролем за состянием автомобиля. Если масло утечет, то этого можно и не заметить.
Вообще то вопрос был не о том хорошо это или нахрена это нужно.
Это хрень стоит в СТ вместо компа.
Прикольная, но ИМХО, бесполезная хрень. Не на волге же ездим, чтобы следить за маслом.
Сорри за флуд.
Похоже на прикол.
Профиль не заполнен, откуда шутка ?
А если серьезно, возможно человек машинку для трэка готовит, а вы налетели !
--
Хм. Хотя правда если для стандартной эксплуатации
(даже если очень быстрой)
- просто рухну со стула.
Мне тады прибор который уровень вибро показывает...
Сорри за флуд №2
Человек задал вопрос. И его явно не интересует надо их ставить или нет.
Дайте совет. не знаете - создайте новую тему - аля "нафига ставить датчик давления масла и датчик температуры масла".
Пасибо mtd за поддержку!! И все таки как их подключать? Если нужно могу фотки датчиков выложить.
SWAF
8 December 2010
1
Как подключить тахометр на американце или приборку с тахометром, если в штатной комплектации установлена приборка без оного? Нужно ли менять жгут проводки?
Найди распиновку мозгов твоей машины.
На одном из пинов будет указано RPM - в него и врезай провод, идущий на тахометр.
Черный с зеленой полосой провод из катушки зажигания идет в 52 контакт разъема PCM.
поделитесь опытом по подключению дополнительных приборов, интересуют любые, (давление масла, температура масла, неколхозный прибор для давления топлива, вольтметр, тахометр со вспышкой).
хочется подробную инструкцию по установке, если можно с фотками.
также интересует утановка компьютеров- апекси и аналогов, дающих данные с датчиков, маршрутных компьютеров. ну и по самим приборам- кто что ставил и какие отзывы.
Вопрос интересный, а инфы нуль. Приборов в продаже полно, но есть тонкости в подключении.
Я себе хочу вольтметр поставить. Интересно все-таки что с напряжением твориться, зарядка идет ли на аккумулятор или нет, да и вообще усилок, саб сколька жрут. Ощущаю его нехватку.
Подключу на генератор, от него выходы сидят в комутац.блоке под капотом.
Интересные идеи
http://adam-ae.narod.ru/main_.htm
pitoshaman
обычно через переходник они подключаются к датчику аварийного давления масла штатному, либо ставиться датчик новый и к нему подключаются и на лампочку аварийного давления и на прибор. Датчик температуры также возможно через переходник-проставку под масляный фильтр подсоединить к проставке. Как удачнее на фокусе незнаю. И какие переходники нужны тоже незнаю, но думаю что все как обычно можно выточить при желании.
pitoshaman
Реально пообчаться на счет этого с :::4V::: и Stan_ Где то даже топик они создали типа вопросов и Атветов.
Если авторитетный :::4V::: уже наваял ответ то ... удачи , может все таки и заработают када нить приборчики.
Icemen
я к сожалению с фф точно не знаю как подключать давление и температуру масла т.к. не делал этого никогда.
Элементарно подключается вольтметр.
Легко делается прибор показывающий давление в топливной рампе.
В идеале надо иметь распиновку ECU и тогда можно большинство приборов легко поставить, беря значения со штатных датчиков. А она должна быть у установщиков маршрутных компов.
ЗЫ я бы не вешал бесконечные приборы, а вывел только наиболее важные (ИМХО это лампа-вспышка когда превышены обороты и все), а остальное бы вывел на прибор типа как есть у АПЕКСИ где можно просматривать значения всех возможных дополнительных приборов по очереди (для контроля и диагностики этого достаточно, а постоянно видеть значения всех этих приборов и не очень нужно). Но такой прибор стоит денег (от 300) и подключать его сложно (контрейлерный в штатную проводку).
:::4V:::
11 May 2012
Нужно подключить еще один тахометр. Есть схема к прибору, ссылка на нее ниже. Есть распиновка ECU из Haynes, там на ECU приходит несколько проводов, похожих на нужные. Какой выбрать? Вот например 52 черный с зеленым от катушки на ECU низковольтный это оно, то что мне нужно?
Подключать прибор нужно к проводу от катушки в ЕСU или от ЕСU к приборке на тахометр?
Остальные 3 провода куда подключать? Да, я идиот полный в электрике, вообще ничего не понимаю в ней, кто сможет помочь и проконсультировать буду очень благодарен.
Вот схема
http://www.springfieldstreetrods.com/Insta...uctionsTach.htmили такая
http://www.pivotrussia.ru/pivot/sgt-install.htm
http://www.pivotrussia.ru/pivot/sgt-install.htm12V...питание "+" конечно (эт понятно)
GND...Масса, "-" тобишь (это понятно тоже)
Illumination...посветка (берем с лампочки подсветки приборки например)
Revol.signal...сам сигнал, берем с катушки, низковольтный естессно.
про провод. слово "OR" означает "или"
Сам провод можно проверить осциллографом, или попробывать тестером (который пищит) чем больше обороты тем чаще пикает, но пик можешь и не уловить на слух с непривычки...хотя прим. 12 раз за секунду (при 700 об/мин)- частота небольшая.
для датчика температуры ОЖ типа такой штуки надо
http://www.street-storm.ru/pic.php?pic=MMWT3-30.jpgдля давления и температуры масла типа такой
http://www.street-storm.ru/pic.php?pic=MMOPOT.jpgНО это будет все неточно т.к. точно только если сверлиться в картер и приваривать шайбу. В нее датчик, тогда будут точные данные если хороший датчик и хороший прибор. Но на это не каждый решится. При установке в переходник есть погрешности.
ЗЫ предлагаю объединить эту тему с
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24387 и
Установка дополнительных приборов. Тахометр. и
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28993
Cartez
Понятно что нужно подключать, непонятно где это будет правильно взять в машине для подключения на тахометр.
Допустим минус я повешу на клему присверленную к щиту между салоном и моторным отсеком. И он будет общий на все минусы этого прибора.
Плюс на подсветку возьму с плюса лампы освещения ручки регулировки скорости вентилятора, А откуда взять постоянный +? С замка зажигания? А сигнал, чтоб он был низковольтным с катушки, это который провод в фокусе? 52 черно-зеленый?
Куда предохранители еще повесить и какие?
Весь день промучался.
Пытались брать сигнал с провода катушки черно зеленого и второго, кажется черно оранжевого. Безрезультатно оба. Прибор кажит 200об/мин, при подгазовках 250. Больше ничто его не беспокоит, что ни крути и не переключай.
Брали с форсунок- тоже не рабюотает. Потом с генератора. С ним вообще странно. На нем осцилограф и тестер показали что все должно пахать и при подключении прибора на хх он показал честные 800об/мин НО никаких реакций на подгазовки опять нет.
Короче фокусова электрика не совместима вообще ни с чем. Я неделю АБС прозванивал тестером и осцилографом и проводку к фонарям всю смотрел- без результатно. Commics в борьбе с АБС тоже участвовал. Кажет всюду обрыв а там все целое и рабочее. Как штатная системы сигналы получает известно только ей. И здесь та же байда. Осцилограф видит странные сигналы. Тестер что-то показывает. тахометр- хх есть а больше ничего...
короче я не могу его подключить. Тому кто сможет подключить такой же тахометр напрямую проводами к штатной проводке фокуса и он у него будет работать дам 100$, нам не удалось.
У машины мегасложная электрика. Вообще ничего доставить невозможно из хитрых приборов. (вспоминая апекси афси)
цитата: |
Пытались брать сигнал с провода катушки черно зеленого и второго, кажется черно оранжевого. Безрезультатно оба. Прибор кажит 200об/мин, при подгазовках 250. Больше ничто его не беспокоит, что ни крути и не переключай. |
Осцилографом на катушке смотрели ?
Судя по твоей ссылке (в другой теме) у твоего тахометра есть калибровка - она не может мешать его нормальной работе ? Т.е. DIP's выставлены правильно ?
Не пробовал проверить свой тахометр на другом авто ? Хоть на каком-нить ВАЗе ?
С уважением,
Юрий.
цитата: |
Cartez Плюс на подсветку возьму с плюса лампы освещения ручки регулировки скорости вентилятора, А откуда взять постоянный +? С замка зажигания? |
конечно.
Чего то не могу я по схеме найти таходатчика
Есть вариант: например если есть сигналко с дистанц. пуском - они как правило таходатчик используют (иногда батарейку или масло) А вообще я бы под капотом, с катушки взял, там всего то их 3 провода. у меня черно/оранжевый, можешь его проследить до блока конечно.
starosta
Смотрели. Система зажигания такая что на одну свечку за цикл приходит 2 сигналы т.е. катушка каждый раз бьет две свечки и поэтому осцилограф с черно-зеленого показывает муть какую то, а с черно оранжевого вообще ровный сигнал.
Да, есть 3 переключателя сзади и потенциометр для калибровки в случае подключения на гену. Там из-за разных шкивов. Ну его и потенциометром калибровали и фишки я двигал- при подключении на гену он показывает в зависимости от потенциометра и положения фишек 4000 2000 и 1000 (правильные хх которые и есть) на газ не отзывается. С катушки кажет 100 200 и 400. на газ отзывается примерно так: набирает +50 об/мин. при наборе скорости двигателя на 1000об/мин.
Нет, я зае.. устал я в общем за 2 день мук с ним и сил разбирать вторую машину у меня уже не было. Сдал я его, ну его . Оно того не стОит, столько гемороя ради дублирующего прибора. Притом не факт что его вообще можно подключить. Мне кажется я испробовал все варианты, кроме взять с самой приборки (но там по книжке иной сигнал, который пересчитывается процессором в самой приборке и схем и полного описания по ней нет)