Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
264,1K
views
208
members
1,7K
posts

o_o_o
27 July 2009


Результаты замеров на стенде http://www.b-tuning.ru/Page391.html
avatar
larutin
6 August 2009


Куплю валы на Зетек 1,8.
И резаные шестерни.

Город любой. Езжу часто по РФ.
alleax
13 August 2009


larutin
есть от 2,0...))

кста никому пара 4.06 в коробку не надо?
avatar
Benoy
14 August 2009


Вроде от 2,0 подходят к 1,8 без проблем.
avatar
larutin
25 August 2009


скока денег?
Валы твои старые или как?
avatar
triss
2 September 2009


Не подскажете
откуда в основном заказывать?
напишите пару сайтиков
и как с таможней и доставкой?
avatar
Вован из Питера
2 September 2009


цитата:
откуда в основном заказывать?

ццц.ебей.ко.юк
ццц.с-ф-м.ком
цитата:
и как с таможней и доставкой?

с таможней - фигово. без таможни- гораздо лучше.
avatar
DROONN
2 September 2009


http://focussport.com
http://focus.c-f-m.com
http://www.motors.ebay.com
вот хорошие сайты с игрушками , но вот доставка ,для меня это темный лес
avatar
triss
2 September 2009


а отсюда кто нибудь заказывал?
как с доставкой и занижают ли они инвойс или нет?
Константин123
19 September 2009


Интересная тема, лучше чем та что в шапке форума закреплена . Люди а почему все так боятся январей? Лично я уже на 4 авто собрал проводки из них 3 турбо ПП тазы, один космич 2141 1,8 на полисфере, с валом, с экспериментальным ресивером с УМПО уфимского и еще по мелочи перекомпоновка, наращивание.. Все просто как божий день если есть откуда считать обороты (шкив коленвала), по сути я5,1 позволяет собрать мотор как на расходнике, так и на дад+дтв, причем можно тупо взять сам модуль расходника и пересчитать карты под сечение бОльшего в диаметре вп патрубка, РХХ поможет победить колхоз и аргонная сварка, у нас машины были на которых даж холодной сваркой волговские дроссели склеивали с вазовскими РХХ (распиливали сток дроссель) , ДПДЗ нужно посмотреть конфиг дросельного узла, либо подобрать заслонку.. Мозг конечно примитивный зато его много кто умеет строить. Над отцовским фокусом я конечно даж не буду пытаться так издеваться а вот для себя в перспективе думаю приобрести 3-х дверку на 2,0 меху. Сейчас есть таз 2108, поставил 1,6 16кл + валы+ выпуск, ГУР+ короткая рейка, ряд пара, тут как вижу все то же только другие цены. также довелось попилить головки, дело не хитрое технически но нужно знать что где пилить . У кого то здесь была ГБЦ от форд рейсинг, если можно сфоткайте конфигурацию каналов и главное КС, диаметры больших малых каналов в голоке, диаметры седел и тарелок клапанов, желательно профиль клапанов.. Знаю конечно что многого хочу но думаю мир не без добрых людей.. Также очень интересен вариант 2,3 мотора, насколько я знаю были такие фокусы в штатах, что там стоит? И как к таким моторам относится МКПП? Естественно если переключать умеючи, с перегазовкой и не забивая передачи, т.е. только в плане передачи момента?
Константин123
21 September 2009


Мда, неужели ни у кого не возникает желание что то улучшить в своем авто?
avatar
Benoy
21 September 2009


Константин123

Просто очень немногие видят в переходе на январь улучшение. Фокусы не тюнят как тазы. И бюджет не тот и такого кол-ва ништяков нет.
Константин123
21 September 2009


Естественно январь не панацея и его установка сразу сведет на нет много сервисных функций, ее я не рассматриваю как гражданский вариант. Почитал про 2,3 мотор от маверика, тоже неинтересный вариант, остается зетек 2,0. Бюджет лично я для себя ограничил бы суммой 60-80 тыс в мотор, имхо это разумная сумма чтобы лезть в данную машину а не просто взять более мощную. К тому же мне интересно не идти простым путем . Пока ищу варианты по валам, увеличенным ДЗ и впускным коллекторам, на ум приходит просто изготовить впуск самому, на вазы уже делали так, не все так сложно как кажется, ресивер ставящийся прмо на ГБЦ, без промежуточного коллектора (как на 16кл вазах например) обойдется в изготовлении порядка 5-6 тыс, вопрос в том что нужно что то взять за отправную точку. Какие есть известные вариант?
avatar
Benoy
21 September 2009


Вытащи автора темы личкой. Он в тюнинге мотора здесь зашёл наиболее далеко, насколько мне известно. И сейчас вроде продолжает им заниматься.
avatar
DROONN
22 September 2009


Константин123
1. я считаю альтернативы январю нет или лучше АБИТ ,на родных мозгах геморно настроить будет и некому и дорого, сам раньше издевался над 99 ,прошивки менял и в чип.тюнере чтото мутил ,даже шлейфы остались
2. железо в штатах есть я выхладывал сайтики с игрушками
3. ну если уж и делать корчефокус, а другое неинтересно ,раз уж мозг меняем,то надо делать турбу ,
ну конечно можно с фордовского атмо-движка снять за 200сил(меньше неинтересно мои 170 неедут ) ,можно думаю и ближе к 250 ,но!!! тыщах гдето на 8ми ,а то и больше ,
страшно за коленвал и шатуны становиться
в Москве продавали(продают) фф1 1.8 турбо , гдето 220 сил ,при помоймы 0.8 давлении
avatar
Benoy
22 September 2009


Может речь идёт об этой машине? http://www.maxi-tuning.ru/post/11072/default.asp
Если да, то продают его последние года два.
Константин123
22 September 2009


корчефокус - нет, гражданский стоковый снаружии с грамотным недорогим мотором внутри, пока занялся текущим ремонтом, потек термостат и колодки, диски купил заодно
avatar
DROONN
22 September 2009


Константин123
НЕДОРОГО боюсь не получиться ,да и если гражданский то какой тогда смысл затеи,проще купить СВТ,повторюсь 170пони для фокуса -это ниочем-это 8сек до сотни
это не 170 сил в тазу с 7 рядом с 4.5 парой
не я конечно за любой тюнинг ,но на мой взгляд овчинка выделки нестоит
avatar
BIG-MAX
22 September 2009


Benoy
а инфы о бюджете турбирования нет?
avatar
DROONN
22 September 2009


BIG-MAX
гдето порядка 130т.р поставить турбу на ФФ, запчясти с работой
avatar
BIG-MAX
22 September 2009


Константин123
желание затюнить есть только вот средства уходят не на машину а на учебу и кредиты! а что тебе интересно насчет 2.3 спрашивай не стесняйся чем смогу подскажу! а по поводу 2.3 на палке тебе может расказать dobercrazy напиши ему в личку у него хоть и самая простая комплектация зато на механике по его словам рвет не подецки! хотя на автомате машинка тоже хорошо разгоняется но всетаки на заезде с вторым фокусом на ручке с мотором 2.0(145л/с) против меня 2.3(146л/с) мой фокус со старта уступает на корпус и до финиша ситуация не меняется ни как заезжали раза 4! Меня все не посещает идея вкорячить себе механику шестиступку от SVT (и чего я непоробовал это сделать когда накрылся мой автомат(между прочим знаю уже нескольких владельцев с 2,3 у которых автомат не выдерживает и просто рассыпается!) была установлена новая АКПП в ноябре 2008 вот сейчас ее потихоньку убиваю!)

DROONN
вот тут
один наш одноклубник выложил отчет по установке турбы правда на фф2! на днях будет продолжение! обещал отписаться о том где делал что входит в комплект все сложности и по поводу мозгов а также бюджет!
avatar
BIG-MAX
22 September 2009


DROONN
впринципе ты прав вот тут контора занимается продажей и устоновкой турбо китов всреднем установка 60000руб и плюс сам комплект 60000руб (но есть некий ньюанс при установке турбы надо будет еще и менять выхла вот что у них на сайте написано -(изготовление части выпускной системы от турбокомпрессора до начала штатной выпускной ситемы) и + еще расходники за свой счет(фильры масла антифриз)

да и ковсему нужны будут мозги универсальные стоят 30000руб под заказ примерно 40000и вот и считайте!!! ктомуде стоковый мотор долго на турбе может не протынут нужно менять кишочки а это еще расходы и немалые!
avatar
Benoy
22 September 2009


avatar
BIG-MAX:

ктомуде стоковый мотор долго на турбе может не протынут нужно менять кишочки а это еще расходы и немалые!

+1. Кмк если поставил турбину на атмосферник - добро пожаловать в пору беспрерывного секса с машиной и беспрерывных на неё расходов. Бюджетом на з/ч, расходники, установку и настройку дело точно не ограничится.
avatar
BIG-MAX
23 September 2009


ребят может кто знает? у меня двигатель дюратек 2.3! подайдет ли топливная ейка от второго фокуса ст там двигло 2.5 дюратек? и еще вопрос на двигателе 2.0 дюратек и 2.3 дюратек топливный насос одинаковый?
avatar
CD
23 September 2009

1

BIG-MAX
Топливные насосы одинаковые, а рейки не совместимы!
avatar
BIG-MAX
23 September 2009


CD
спасиба Дим! А рейка от свт тоже не подайдет?
Константин123
27 September 2009


Пока готовлю свою 2108 к продаже а батин фокус переживает плановый ремонт, тормоза ждем, на той неделе ходовку посмотрю на подъемнике. Про турбу лучше не думать, недавно собрали 2111 турба 1,6 16кл, даже при наддуве 0,5 бар в пике едет прикольно, наравне с ФФ2 СТ, но сразу куча траблов как то нестабильный холостой из за расходомера, который не дружит с блоу оффом (расходник считает все а клапан часть воздуха стравливает, и регулятор холостого пытается все это подловить, в итоге даже с ХХ 1300об холостой частенько не ловится и машина глохнет при езде накатом и заводке), элементарно шумка капота загорелась еще при откатке онлайн, и из за прикидочной корявой проги машина греется недетски, нужен запас по системе охлаждения. что будет на фокусе страшно подумать, уж больно много менять надо. фф2 2,0 на механике не конкурент, такое авто не интересно, я даже на карбовом восьмиклапаннике объезжал их а это порядка 17 сек квотер всеголиш. Поэтому пока ориентируюсь на покупку авто с 2,0 зетеком и МТХ75, конечно это все далекие планы но смету начну составлять, везде важен счет . ПС кому интересно буджет турбы на ваз - 50р и это бу мелкая турбина, сборка мотора своими руками и тп кроилово денег. на фф сюда добавляется то что з/ч по поршневой выйдут раз в 5 дороже т.е. если своими руками то рублей 25-30 наверно на запчасти, плюс система управления двигателем - если январь то 3,5 мозг+3,5 коса+ дад дтв 2тыс, плюс интеграция всего этого имха от 5 тыс и выше, итого тысяч 100 легко выйдет по оптимистичным прогнозам. я считаю грамотный портинг головки, поджать СЖ, валы с выпуском и возможно со впуском дадут те же ~ 200 сил но при гораздо более гуманных расходах и последующем обслуживании машины, опять же атмо 200 сил и турбо 200 сил это разное, я бы выбрал атмо как более предсказуемые и менее пагубные при ремонте.
avatar
DROONN
28 September 2009


все упираеться в проблему написания программы, только если на январь переделывать ,что как то не симпочишно как потом продавать это чюдо с январем???
ну 200 сил с двух литров принципе реально,но лично меня обламывает езда на верховых валах, я тоже с тазами морочился и когда машина едет только с 4500об,а до 3000 просто вообще неедет,
ну если устраивает такая хор-ка движка ,то удачи в тюнинге
для себя решил что мне нужен движок едущий с низов ,ну с 3000 гдето,
а не держать обороты в узком диапазоне высоких оборотов
да и с рядами кпп то на фокусе не поиграешь ,под хор-ку мотора
Константин123
29 September 2009


если и делать то отдельный контрактный мотор + отдельная проводка под него, надо пройти то/продать/просто надоело/... - снял тюнинговый поставил стоковый мотор + проводку. Мы такое на тазах практикуем.
avatar
Benoy
29 September 2009


avatar
DROONN:

да и с рядами кпп то на фокусе не поиграешь ,под хор-ку мотора

Почему не поиграть? Можно наверное. Только совсем не бюджетно ни по деньгам ни по времени.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up