После поездки в город-герой Севастополь, и заправки на трассе прогорели нафиг свечи и застучали клапана. Свечи поменял, про клапана сказали компенсаторы.
Проконсультировался с одним мастером, он сказал что на движ 1.8 это сделать очень гиморно, надо снимать голову, что-то точить.
Помогите разобраться мужики! Неужеле опять фокусы
judjin
12 August 2009
1
откуда на 1.8 компенсаторы???
и как понять прогорели свечи
Der Valdemar
13 August 2009
-1
Да я в душе не знаю откуда там компенсаторы, это офицалы сказали когда я сказал, что клапана стучат. Сказали клапана не могут стучать, это компенсаторы(с). Свечи пробивать начали, у цоколя чёрные были.
Der Valdemar
13 August 2009
Неужеле ни у кого таких проблем небыло?
А официалы смотрели двиг? Или диагноз по телефону? Проблемы были у многих и разные но с компенсаторами на 1,8 ни у кого, их там просто нет

Зазор регулируется толщиной толкателя клапана и измениться одномоментно сам ну никак не может. А стучать там помимо клапанов полно чему. Почитайте темы про отжиг без масла, в них написано что и как стучит при этом.
Der Valdemar А Вы зазор в клапанах регулировали?
Если свеча черного цвета нагара то проверьте воздушный фильтр,
исправность ДТОЖ и всасываемого воздуха.
Der ValdemarЯ бы сделал так:
1) Заменил бы свечи!
2) Заменил бы воздушный фильтр!
3) Заправился бы хорошим топливом, предварительно выкатав каку из бака!
4) Оценил работу двигателя и сделал выводы!
На 1.8 компенсаторов НЕТ - ребята правы, сервисмены опять лапшу подают!
Это на двигателях 1.6 с системой изменения фаз газораспределения стоят компенсаторы.
и ваще компенсаторы-прошлый век, есличто
Как там с диагнозом дела?
Der Valdemar
14 August 2009
цитата: |
Der Valdemar А Вы зазор в клапанах регулировали?
-- Добавлено: Сегодня в 16:10 Если свеча черного цвета нагара то проверьте воздушный фильтр, исправность ДТОЖ и всасываемого воздуха. |
Что ессть ДТОЖ? и как проверить всасываемость?
Клапана не регулировал, ибо сказали что это не возможно! На оф диллере про компенсы заливать стали, а в другом сказали что не регулируются они, что там точить чё-то надо
цитата: |
Der Valdemar Я бы сделал так:
1) Заменил бы свечи! 2) Заменил бы воздушный фильтр! 3) Заправился бы хорошим топливом, предварительно выкатав каку из бака! 4) Оценил работу двигателя и сделал выводы!
На 1.8 компенсаторов НЕТ - ребята правы, сервисмены опять лапшу подают! |
Свечи сменил
Фоздушку сменил
Топливо заправил
Бак сколько стоит почистить, примерно?
Der Valdemar
14 August 2009
цитата: |
и ваще компенсаторы-прошлый век, есличто Как там с диагнозом дела? |
Комп выявил только пробой свечей, больше ошибок небыло
Der Valdemar:
|
Клапана не регулировал, ибо сказали что это не возможно! На оф диллере про компенсы заливать стали, а в другом сказали что не регулируются они, что там точить чё-то надо |
Я валяюсь, такое ощущение что в дилерстве одни таджики работают и читать техдокументацию не могут или не хотят.
что может быть проще такой регулировки и что там надо точить то?
Der Valdemar:
|
цитата: | Der Valdemar А Вы зазор в клапанах регулировали?
-- Добавлено: Сегодня в 16:10 Если свеча черного цвета нагара то проверьте воздушный фильтр, исправность ДТОЖ и всасываемого воздуха. |
Что ессть ДТОЖ? и как проверить всасываемость? Клапана не регулировал, ибо сказали что это не возможно! На оф диллере про компенсы заливать стали, а в другом сказали что не регулируются они, что там точить чё-то надо
цитата: | Der Valdemar Я бы сделал так:
1) Заменил бы свечи! 2) Заменил бы воздушный фильтр! 3) Заправился бы хорошим топливом, предварительно выкатав каку из бака! 4) Оценил работу двигателя и сделал выводы!
На 1.8 компенсаторов НЕТ - ребята правы, сервисмены опять лапшу подают! |
Свечи сменил Фоздушку сменил Топливо заправил Бак сколько стоит почистить, примерно? |
ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости). И проверить
комбинированный датчик массового расхода воздуха и поступающего воздуха путем проверки
контактных соединений.
Der Valdemar
15 August 2009
С температурой вроде всё норм, зимой менял термостат т.к. не грелась нифига, впрочем греться она и не начала
Про воздух, уж не знаю, до поездки в Севастополь и заправки "качественным" топливом, всё было в норме. Мажина начала мандить ещё до Украинской граници, пропала тяга. По приезду в Севастополь подозрения сразу пали на фильтр, который в свою очередь, действительно был засрат. Поменял, не помогло. До Мск доехал, сразу в оф сервис т.к. на русфокус хрен у кого ПО есть, там подключили комп, он показал "пробой свечи" и всё. Заменил, машина поехала как раньше но стук не пропал. Нареканий по динамике и т.п. нет, только стук клапанов как у ВАЗ 2106 15 лет

Масло я заливал и до отезда, и по приезду в Севастополь, и в Мск.
Спасибо за помощь буду кошмарить сервисменов разных на предмет регулировки клапанов, может кто и возьмётся)))