Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
141,8K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
Nikis_23_rus
30 July 2009


BitoS
Да я про штатный разъём ,который к фаре подключается. Просто они были разные, на немцах и испанцах разъёмы были почти квадратные, а на последующих уже ставили прямоугольные !
А по ксенону трудностей не будет(я так думаю!) если всё правильно делать.
avatar
толстый93
30 July 2009


сделать можно все! если захотеть. Главное вовремя остановиться и спросить как быть дальше. ПОМОЖЕМ раскурочить!
drugs
31 July 2009


A
Andr3w:

Привет мужики, у меня вопрос на полу переднего пассажира под обшивкой обнаружил воду, сливную шлангу смотрел стоит на месте без потёков. Так вот вопрос откуда она ещё может туда попадать?

Посмотри остается ли после стоянки с вкл кондеем лужа.Если нет,то советую проверить дренажное отверстие на яме или эстакаде...Оно находится за тепловым экраном в районе катализатора...
avatar
Nikis_23_rus
1 August 2009


drugs
Вариант такой, если знаешь где стоит салонный фильтр, то с противоположной стороны есть такаяже крышка. Вот из-под неё и течёт !!! Снял, намазал нижнюю часть герметиком, прикрутил и забыл !!!
avatar
ShuriKh
1 August 2009


Nikis_23_rus
короче сеня я посотрел наклейку АМК о ТО прошлом... дык там галочка стоит, что заменили "экологический фильтр" = это ж и есть салонный???
avatar
Nikis_23_rus
3 August 2009


ShuriKh
Да, это он самый !!!
avatar
ShuriKh
3 August 2009


цитата:
Nikis_23_rusСегодня в 15:22  #
ShuriKh
Да, это он самый !!!

тогда смысла менять и нет... мне уже через чуток ехать на очередное ТО, где его снова поменяют )))
Но готов тогда опровергнуть теорию, что якобы если включаешь рециркуляцию, то не должно дуть значительно сильнее... Это было у меня всегда...и с новья и после замены... При следующей смене опять проверю...
avatar
толстый93
3 August 2009


есть разница. ВСЕГДА! Просто если фильтр забит разница больше!!!
avatar
ShuriKh
3 August 2009


avatar
толстый93:

есть разница. ВСЕГДА! Просто если фильтр забит разница больше!!!

это понятно, но выше было написано, что так можно определить пора или не пора менять...
avatar
толстый93
3 August 2009


цитата:
ShuriKh
это понятно, но выше было написано, что так можно определить пора или не пора менять... 


Определить можно, если знать какая разница при чистом фильтре (чем грязнее фильтр,тем больше разница),т.к. у угольного фильтра есть собственное сопротивление.

У Витька (Nikis_23_rus) большой опыт и определить ему это, в общем-то, не сложно.
avatar
толстый93
3 August 2009


в принципе, это вообще не сложно, если и у меня получается это сделать!
avatar
-Phil-
4 August 2009


Nikis_23_rus
Витя, подскажи, а крышка с другой стороны фильтра (где мазать надо) - съемная?? Тогда что мешает по идее фильтр вытаскивать не со стороны водителя (будь оно неладно) а с противоположной стороны? Я не разглядывал конструкцию, может ты в курсе
И еще - а чего оно оттуда капает? Там же обычный сухой фильтр
avatar
Nikis_23_rus
4 August 2009


-Phil-
Капает оттуда сам кондансат, который извлекается из воздуха испарителем.
Крышка снимается точно также как и крышка салонного фильтра.
Мазать нужно нижнюю часть по кромке(примерно на одну треть снизу-вверх).
Получается буква "П" перевёрнутая!
Вытаскивать фильтр оттуда не пробывал ни разу, а вот ты можешь попытать счастья когда будешь снимать крышку для уплотнения !!!
Если выташишь, то напиши !!!
avatar
soft
4 August 2009


Народ вообщем приехал только с моря.
Как только выехал с проскавеевки.Дорожники "клали асфальт" Клали громко сказано. Просто рассыпали его по дороге на протяжение километров 10ти. Скорость потока была километров 5-10 просто ...
После чего появился невыносимый скрип в районе заднего правого колеса.(тормоза дисковые)
Подозреваю что попал камень между пыльником и тормозным диском.
По трассе всю дорогу был не большой скрип. Проехал 250 км Скрип не прекратился.
Въехал в город скрип просто не выносимый. Если кого разбудил сорри
Как камень до сих пор не развалился не представляю.
Вопрос завтра полезу смотреть.Что посоветуете делать? Как снимать пыльник? И надо ли...
Ума не приложу как он там застрял смотрел формы пыльника вроде должен вылететь был...
avatar
Флакон_Геленджик
5 August 2009


soft
Это тебе надо у Мобистаров спросить. У них было тоже самое!!!
avatar
soft
5 August 2009


Флакон_Геленджик
Нету их на форуме шаз
Щаз пойду сниму колесо для начала посмотрю. Может так че увижу.
Скоро отпишусь
avatar
soft
5 August 2009

1

Достал я только, что эту скотину
Делов на 5 минут.
Снимаем колесо и смотрим между пыльником и диском тормозным. Я увидел сразу. Кусок асфальта диаметров где то сантиметр. С одной стороны как зеркало (сточился об диск тормозной). На диске визуально вроде глубоких рисок нет. Только царапины от него.
Достал обычный отверткой без видимых сильных усилий.
Почему он сам не вылетел ума не приложу
Вообщем если у кого такая "беда" приключиться рекомендую сразу достать.
Проверено на себе быстро он может не вылетить
avatar
Флакон_Геленджик
5 August 2009


soft
Молодец! +1
avatar
-Phil-
5 August 2009


soft
у меня такая ж была беда на 2110 - камень застрял, я два дня с ним проездил, мастер так же выковырял отверткой
avatar
soft
5 August 2009


Флакон_Геленджик

-Phil-
У меня на девятке обычно вылетал километров через 50. Так там пыльник был загнут в сторону диска.
А здесь наоборот в строну арки т.е. вылетай не хочу.
Я как скрип появился вышел посмотрел думаю та через пару километров вылетит...
Не вылетел
avatar
башкир
5 August 2009


BeetleJuice
О)(ОТНИК
-Phil-
BitoS
Nikis_23_rus
Всем спасибо! Решил проблему путём перестановки уплотнительных резинок с родных галогенок на неродные ксеноновые лампы, на ксеноновых лампах резинки были какие то слишком мягкие и в фарах защёлкивались очень легко, без усилия. Катаюсь после замены уже две недели и по дождю и после мойки, всё окей!
avatar
Nikis_23_rus
6 August 2009


башкир
Да в принципе ты сам всё сделал, КРАСАВЧЕг !!!
А мы, так-сяк расшевелили твои скрытые способности!
Ну если ещё чаво, то пиши , пошевелим ещё !!!
avatar
Педро
8 August 2009


Снова стали щелкать шлицы на приводах Что за беда? На прошлом ТО "сажали" их на герметик, теперь все по новой, еще громче. Щелкают при подаче и сбросе газа. Кто знает, насколько критично, если я покатаюсь пару-тройку тысяч км до следующего ТО? Неохота время терять.
avatar
Nikis_23_rus
9 August 2009


Педро
Петруха, заезжай к нам - послухаем !!!
avatar
Педро
10 August 2009


Nikis_23_rus
Спасибо, будет время - заскочу!
avatar
GERTHZ
11 August 2009


Ребят такая проблема.
Как только начинаю медленно сдавать назад приостанавливаясь и во время этого движения выворачиваю руль влево или вправо (разницы нет), а также во время движения вперед, но при повороте на лево, чувствуется дрожь под ногами, легкий скрежет и не характерный звук. А при затяжном торможении слышится небольшой свист, не всегда, но бывает.
Думал на колодки, но месяц восемь назад менял тормозные колодки левого переднего колеса. Неужели пришла очередь правого или опять левое?? Что-то слишком быстро износилась..Что это может быть?
avatar
Педро
11 August 2009


цитата (FFCLUBER @ Сегодня в 17:29)
Думал на колодки, но месяц восемь назад менял тормозные колодки левого переднего колеса. Неужели пришла очередь правого или опять левое??

Ты что, колодки поколесно меняешь?
Smokke
11 August 2009


Проблемы с сигналкой
На сигнализацию машина ставится..датчики удара ..запуска двигателя работают...но двери не блокируются и на охрану не встают заходи бери что хош
Сигналку ставил в Тройке при покупке
avatar
GERTHZ
11 August 2009


цитата:
Ты что, колодки поколесно меняешь?

Педро
Колодки на левом были стерты, правые были нормальные. Смысл мне менять обе..я и сменил на одном. Я только вот не могу понять, почему так неравномерно стираются.
avatar
Флакон_Геленджик
12 August 2009


FFCLUBER
Во блин! Стас обычно колодки меняют парами... Хитро ты сменил...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up