АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

gl_wizard
19 May 2009


latysch
Сорри, не заметил что это тема для первых фокусов я недавно на форуме
продублирую свои вопросы в ветке FF2, спасибо за ответ
avatar
lisyamorda
20 May 2009


Что-т невезёт мне с машинкой.
Заметил недавно, что передачи стали переключатся с толчками.
Раньше такое было только на непрогретой коробке, а сейчас почти всегда.
Жмёш на газ ...машинка начинает ехать , хочется немножко прибавить... незнаю как описать, давиш газ .. она начинает с трудом ехать ..такое чувство, что ей тяжело , давиш тапок сильнее ... толчок и едет уже лучше.
На повышенных передачах такого нет, хотя иногда кажется, что едет едет накатом ..а потом бац и кажется что передача ушла вниз и началось торможение двигателем.

ехать на диагностику или попробовать сначала сетки бензонасоса почистить?
avatar
latysch
20 May 2009


lisyamorda

А ты с тормозами разобрался? Колодки точно не закусывает?... Это по поводу вот этого:
цитата:
иногда кажется, что едет едет накатом ..а потом бац и кажется что передача ушла вниз и началось торможение двигателем.


Пошли дальше...
цитата:
Жмёш на газ ...машинка начинает ехать , хочется немножко прибавить... незнаю как описать, давиш газ .. она начинает с трудом ехать ..такое чувство, что ей тяжело
И здесь колодки могут подтормаживать. Кроме того на 2-хлитровом есть провал в тяге, как раз на этих оборотах. -=ТЫНЦ=-

цитата:
давиш тапок сильнее ... толчок и едет уже лучше.
Это у тебя блокировка гидротрансформатора включилась. Всё так и должно быть.

И последнее...
цитата:
Заметил недавно, что передачи стали переключатся с толчками.
Чтобы этого не было надо давать хорошие обороты двигателю. А вот если у тебя колёса подтормаживают, то давление в коробке будет меньше необходимого для плавного переключения. И ещё совет по этому поводу: если едешь с горки и надо переключится на повышенную, то надо добавить газ настолько, чтобы скорость увеличилась в 2 раза по сравнению с накатом. Иначе получишь пинок.

Уровень и состав масла в норме?
Для успокоения, можешь сделать диагностику.

И ещё! Если будешь делать диагностику проверь давление масла в системе - это компьютером не измеряется!
gl_wizard
21 May 2009


latysch
Попробовал откачать лишнюю жидкость из трансмиссии - слил примерно 260-280 мл. Жидкость в прозрачной бутылке выглядит темной
(такая красно-бурая), через трубку от капельницы тянул шприцем - на холодную довольно туго шла (20 мл набирал за минуту примерно).

Затем после поездок по двору измерил уровень (минут 10 катался, думаю прогрел коробку) - уровень получился точно на отметке max.

Однако коррекция уровня проблему не решила - после прогрева загорелись знакомые лампочки (красная и оранжевая)... до 4-й передачи
не разгонялся (только до 3-й), но подозреваю что и эта проблема осталась. Буду звонить записываться на диагностику...

З.Ы. Интересный момент - три дня не заводил машину, и пропал символ неисправности двигателя (мясорубка)... может он просто по тайм-ауту отключается?!
xuho
21 May 2009


Подскажите что может быть , может было у кого-нибудь так - разгоняюсь "педаль в пол" , до 160 нормально набирает ( ещё 3-яя скорость ) , потом " подвисание" и ,или переключает на 4-ую , или блокируется гидротарансфарматор ( точно не знаю , но что-то типа переключения чувствуется ) , и дальше не набирает скорость вообще - так и едит чуть более 160 . Раньше спокойно набирала до ограничителя ( около 180 ) . Масло менял недавно на оригинальное , сам 8 литров поменял . Ошибок нет . Что может быть ? Можно как-то проверить без диагностики АКПП ( нет поблизости сервиса такого ) ?
gl_wizard
28 May 2009


Знаю, что это тема по первому фокусу, но... I NEED HELP!

Перебрали коробку моего Фокуса - работает, едет, но переключается с рывками. Дальнейшее расследование показало, что
датчик скорости выходного вала (кажется так) постоянно показывает максимальное значение (255), - замена датчика проблему
не решила, проверка проводки показала что проводка в порядке, лишь установка "донорского" электронного блока управления
АКПП проблему решает.

Подскажите где взять б/у электронный блок управления АКПП на русфокус второй 1.6 л, год выпуска 2006
Нужно срочно
avatar
Leonid87
14 June 2009


А что значит если масло пузыриться?
Bogshich
23 June 2009


Проблема в следующем. с утра, когда машина холодная, на улице +10 (в такую погоду не грею). переключаю рычаг в любое положение и начинается небольшой скрежет, передачи на ходу переключаются отлично, плавно... после прогрева, никаких шумов не слышно, всё идеально. раньше такого не наблюдалось. масло не в пузырях, цвета вишнёвого сока, правда выше уровня.. у кого подобное было?
ru_na_ff
24 June 2009


всем привет!!!
сам езжу на ФФ1 1.6 ручка (доволен ооооочень), отец, покатавшись на моей, взял 2 литра автомат (европеец) и началось:
1. в режиме D машинка едит ровно, передачи щелкает незаметно, НО на 4-й после непродолжительной езды (минуты 2-5) загорается
лампочко "с шестеренкой" и спустя минуту-две переключается на 3-ю передачу.
что это такое???
диагностика показала ошибку Р0741 (типа, неправильно отрегулирована муфта сцепления)
масло нормального цвета, без посторонних запахов, уровень МАХ
2. и еще один глюк: не всегда заводится из положения Р, приходится переключать на N.

подскажите ЧТО делать, ато "мастера" говорят - "ремонт коробки", это так???

заранее огромное спасибо!!!

ЗЫ: сегодня обнаружил, что при переключении P-R-N-D-2-1 двигатель вместе с коробкой то поднимается, то опускается
avatar
latysch
24 June 2009


ru_na_ff

Перевод "promt" (дословно): "Рабочие характеристики Системы Муфты Трансформатора Или Заедали Прочь". Вероятно не работает блокировочная муфта гидротрансформатора. Возможно:
- из-за высокого уровня масла. У тебя уровень max после прогрева АКПП (проехать 10 км минимум!)?; или позле заводки? Как проверял? Температура измерения - 55-60гр.!!!
- не срабатывает соленоид или завоздушен (забит) перепускной клапан.
- и т.д. по мере увеличения сложности.
Возможно удастся исправить коробку без снятия.

ЗЫ: двигатель при переключении передач должен плавно поворачиваться в горизонтальной плоскости без прыжков влево-вправо, вверх-вниз.
ru_na_ff
24 June 2009


latysch
спасибо, что откликнулись!!!
масло проверял как пишут: покатался и замерил..
если не поможет тема с маслом, то, реально что-то самому сделать???
а эта проблема может возникнуть из-за троса (чета, он оголен)??

двигатель двигается то вверх, то вниз (в зависимости от того какое положение ручки втыкаешь). подскажите что делать может это связано с недавней заменой ГРМ (может там подушку двигла откручивали и еще че-нить в этом духе)???
avatar
latysch
25 June 2009


ru_na_ff
Без диагностики проблематично найти причину, если она не на поверхности. Посоветуйся с клубнями в "питерской" ветке по поводу сервиса. Это будет правильно!

Сам пока можешь и масло проверить, и трос отрегулировать, и разъём на селекторе передач проверить.
А дальше всё в твоих руках. -=ЖМИ СЮДА=- и скачивай. Инструкция для СТО, лучше нет! Открывай в Foxit Reader.
insurgent
26 June 2009


Привет.
Не нажимается кнопка на ручке для переключения передач. Как можно разобрать ручку или что вообще сделать?
Машина заведена, а кнопка не нажимается и в итоге только P.
Помогите пожалуйста.
yrakitin
6 July 2009


Доброго времени суток.

Настигла беда с АКПП на Focus I 2L AT.
Коробка переходит в аварийный режим. Наблюдается при торможении, либо при парковке в моменты переключения между D и R.
Причем ошибка плавающая – иногда можно проехать 30 км и припарковаться нормально, иногда по нескольку раз за поезду.

При переходе в аварийный режим ощущается толчок, и загорается значок шестеренки. Примерно через 10 сек. значок потухает и АКПП возобновляет корректную работу.

При наборе скорости проблема никогда не проявлялась.

Обратился в АТГ специализирующихся на АКПП. Считали сканером ошибку
P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input). Прога для сканера BARS III professional.
По их рекомендации заменили датчик PRNDL, однако через 30 км ошибка заново воскресла. АТГ говорит, что что-то с электроникой возможно компьютер АКПП, однако они в этом деле не разбираются и помочь не могут! Взяли 6 000 р.

Посоветуйте куда можно обратиться. Нужны люди, которые имеют творческий подход к диагностике и смогут точно диагностировать неисправность, а не тыкать пальцем в небо.

Спасибо.
Юрий
avatar
Lans51
6 July 2009


insurgent
Только не обижайся . Ты педаль тормоза выжимаешь перед нажатием на кнопку?
egnagon
7 July 2009


Я вот сюда обращался...http://www.tran.ru/
очень не плохо...
Рекомендую...
ru_na_ff
8 July 2009


latysch
спасибо за совет.
вот щас вернулся из отпуска займусь коробкой, как сделаю - напишу че было и как устранил
avatar
Rellas
10 July 2009


Возникла такая проблема - при переключении коробки в положение D или 1 или 2 происходит сильный удар, до этого такое случалось с месяц назад, но тогда просто перезавел машину и всё прошло и больше не появлялось, а вчера как началось так и не проходит. При переключении с паркинга на заднюю скорость никаких ударов нет, всё мягко как должно быть, ударяет только на передней. Во время езды проблем тоже нет, скорости переключает правильно, кикдаун работает, в общем всё штатно. Масло проверил, по уровню нормально, как и было всегда, по цвету - чуть бордовый оттенок, но помоему такой цвет всегда и был. Ошибок никаких не выдаёт, на панели ничего не горит, бортовик (престиж v55, он ошибки обд-2 считывает) тоже ошибок не выдает. На холодную удар значительно мягче, такой какой всегда был на холодную, а вот как прогреется то удар как будто в зад врезаются на малой скорости.

На что грешить? Как проверить? или к диагностам по акпп ехать? может у кого было такое?
avatar
LEx_x
10 July 2009

1

Rellas
Было подобное,даже один раз думал что в зад догнали,решил заменой масла в АКПП и чисткой радиаторов,но стоит еще проверить датчик селектора на АКПП и датчик дросселя.
avatar
Rellas
10 July 2009


LEx_x
Спасип

А финис датчика селектора никто не подкинет? для русфокуса 2л.

На данный момент всё решилось скидыванием клеммы с аккумулятора, 10 минут перекура и проблема исчезла, но как я полагаю если начал глючить один из датчиков то проблема может повториться через какоето время.
avatar
LEx_x
10 July 2009

1

Rellas
3 044 296-Датчик положения ручки рычага до 2003г.4 826 701- Переключатель селектора с 2005г.
Но возможно будет достаточно регулировки троса селектора.
avatar
Rellas
10 July 2009


LEx_x
Странно, у меня авто 2004г.в., в микрокате этот датчик нарисован, но не применим к данному авто, получается они в 2004 году не ставили его? при этом коробка сама остается тойже самой, кудаж они его подевали? и как происходит определение селектора без этого датчика?
avatar
LEx_x
10 July 2009


Rellas
Нее,датчик должен быть полюбому!Cat может ошибаться...
Porter409
17 July 2009


Ребят,помогите!!!Ситуация такая FF1 02г.в америкос акпп 2литра.Еду 100км\ч толчок,(тахометра нет)обороты растут слышно,авто не едет.По тормозам на аварийку.Скорость около 30 км\ч толчок авто поехало.До 60 разгоняю,то же самое(толчок не едет,на 30 поехала)Встал масло в акпп проверил в норме.Заглушил.2-3 минуты постоял,завел поехал,проблем нет.Наездил около 500км все повторилось,потом опять все ОК.Наконец постоянно эта ерунда.О\д off едет.Ездил к спецурику сказал згорела 4-я передача,но посмотрев щуп привел к итогу,что масло в ИДЕАЛЕ,если бы згорела масло бы воняло и почернело.Парни дайте совет!!!
yrakitin
17 July 2009


Porter409
Привет. Мой пост был выше - коробка переходила в аварийный режим в основном при тороможении.
Первое что нужно это диагностировать проблему, а именно чтобы спецы по коробке подключились сканером к машени и из компьютера считали коды ошибок - они должны показать в какой подсистеме происходит глюк - вполне может быть что с коробкой все ок, а глючит электрика.

Мой опыт:
1. Обратился в компанию АТГ - которая специализируется на АКПП. Они подсоединились сканером и по коду ошибки определили что полетел датчик положения селектора PRNDL (700р). Заменили датчик (600р.). Однако через 50 км. опять то же самое. Подъехал они развели руками и сказали, что что-то в электрике, а не в механической части АКПП. Вроде и гуру... а помочь не смогли.
2. Подъехал к официалам в Автопассаж - они подсоединились своим сканером посмотрели ошибки (1600р.). Поставили диагноз - при замене масла в коробе первышен уровень, что приводит к глюкам. Скорректировали уровень масло. На следующий день она ещё раз глюкнула, но вот как неделя уже катаюсь нормально. Посмотрим...

Крайне желательно чтобы ошибку ты смог воспроизвести при инженере с сервиса. У меня как назло при сервисменах все идеально было.

Итого варианта 2:
1. Поехать сразу к официалам поскольку у них есть фирменные сканеры IDS
2. Поехать в компанию занимающуюся только ремонтом АКПП список: есть в faq на авто ру в конфе Ford. Не найдешь могу скинуть в личку.

P.S.
У официалов сейчас кризис и дают большие скидки. Мне выдали дисконтную карту. Кажется -40% на работы.
avatar
andrev
22 July 2009


Всем привет! прошу совета!
В октябре прошлого года отремонтировал акпп и вот опять проблемма !
Съездил на диагностику -показало 2 ошибки:
1. ошибка солиноида D
2. некоректная работа 2 передачи
Не включается 4 передача.После 1 скорости при переключении рывок(только не пойму на 2 или 3 передачу).
Мастера говорят надо капиталить акпп (насчитали примерно 40 тыс),так как похоже что не работает 2 и 4 скорость.
ну нельзя же убить акпп за полгода!езжу акуратно -единственное что был дальняк , где были затяжные крутые подъемы и спуски по серпантину!
Могут ли быть такие симптомы при неисправности солиноида Д ?
avatar
andrev
22 July 2009


Да еще хотел спросить- если был обрыв ленты на 2 и 4 передачи показал бы это компьютер при диагностики?
tkot2
23 July 2009


Всем привет.
Хотелось бы услышать мнение по след. теме.
Фокус 1, 2L, АКПП, пробег 74т, реальный! В какой то момент заметил что АКПП стала переключатся при более высоких оборотах чем обычно (на 500 примерно выше), масло в норме, чистое но пахнет гарью, за пару дней до этого было 3 диких обгона на трассе, на 2й с ревом до предела, через дня 3 все прошло и стала переключатся как обычно, на диагностике ниче не показало, сменил полностью масло, запах гари остался но коробка работает как часы (тьфу тьфу тьфу блин). В чем может быть причина запаха гарии чем черевато?
avatar
latysch
23 July 2009


tkot2

Меняй масло -=ВОТ ЗДЕСЬ КАК=- . Разбирай фильтр и смотри, что там. Если кусочки резины или бумаги не думая езжай на переборку АКПП. Если в фильтре ничего нет, то лучше заменить всё масло. -=ТЫНЦ=-

andrev
цитата:
Да еще хотел спросить- если был обрыв ленты на 2 и 4 передачи показал бы это компьютер при диагностики?

Нет. Неисправность механической части АКПП комп определяет по разности показаний датчиков оборотов: турбины и вторичного вала (а также других датчиков: дросселя, селектора, MAF...). При большой разнице (для данной передачи) он выдаёт ошибку. Это значит, что передача включена (сигнал на соленоид послан), но она не работает.
цитата:
1. ошибка солиноида D
2. некоректная работа 2 передачи
После 1 скорости при переключении рывок(только не пойму на 2 или 3 передачу).
Могут ли быть такие симптомы при неисправности солиноида Д ?

Да. нет 2-ой передачи. А также ещё куча причин.
цитата:
Не включается 4 передача

Откуда такой вывод?
цитата:
В октябре прошлого года отремонтировал акпп и вот опять проблемма !
Всем привет! прошу совета!

Напрягать сервис, если проблемы эти уже устранялись. И ремонтировать коробку, может в другом месте. В этой теме выше по одному сервису есть рекомендации.

ЗЫ: и кстати, замена соленоида не требует снятия АКПП и может быть проведена самостоятельно. А значит работа не может стоить 40 тык. НИКАК! ИМХО - тысяч 3-5 руб. + соленоид - 4 тык. Неисправность соленоида проверяется!
avatar
andrev
24 July 2009


Откуда такой вывод?

Просто привык что 4 передача включается на 70-80 км а тут и при 120 не врубается!
а За что отвечает солиноид Д?может он отвечать за вкл 2 и 4 передачи?
Кстати диагностику делал в конторе которую здесь рекомендовали(tran.ru)
Там где ремонтировался больше не поеду-сделали нормально но ооооочень долго(снимали в одном месте а ремонт в другом), месяц был без машины

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up