YNTСкажи честно, что яхту выбираешь!
в прошлом году выбирал, предпочли всё же аллюминьку - понадежней.
купили Grizzly 470
вот - 5 чел, двиг до 70 лс.
за всё про все с доп оборудованием, двигателем и прицепом под пицот вышло
Лодку посоветовать не могу, могу посоветовать водку
Кроме шуток-казанка 5м (если для мотора)
если нет то фиг знает
купи хороший двигун
А лодку дешевле у месных взять впрокат
kol123и как ты это хороший двигун весом не менее 120 кг на лодку мастырить буш?
BIG-MAN
30-ка весит около 50 кг
Хоть лыжи хоть банан подцепляй
откуда 120?
kol123ты наверное двухтаткный имеешь ввиду?
у меня вот такой, с весом натрыньдел я мальца
от он у меня еще меркури 25 двухтактник, он весит 54 так же весят все двухтатктники 20,25,30 ЛС
BIG-MANНу этот посерьезней
Tohatsu у меня 30-ка
А вот какой я уж подзабыл
Даже на зиму не смазывл его уже 3 года
В гараже лежит вместе с плюшкой
Но надежда мотонуть на волгу пока не пропала
Папа Вова
2 July 2009
Аэрографию есече забубенеш и ксенон. Нарядно будет
kol123да ниче с ним не будет, я свой 25-ку 4 года ваааще ниче не менял, пока дядька мой спец по вихрям и нептунам в него с отверткой не залез
ну ниче отремонтировали
breakz
5 November 2010
Всем привет!
Отбываем компанией 25 июля в псковскую область на рыбалочку, лодки в принципе есть, но чужие, хочется свою уже. =)
Подскажите кто знает, хотелось бы что-нибудь с более или менее твердым дном и максимально удобную вообще.
Бюджет небольшой - 15000руб. В идеале чтобы в лодке можно было стоять, хотя я понимаю что это скорее всего нереально в данной ценовой категории.
Спасибо заранее.
ну чего, никто ничего дельного сказать не может? =)
Может.Взял 2 недели назад лодку из ПВХ надувную.Очень долго выбирал и примерялся.Нужна была прочная и максимально больших размеров без обязательной регистрации.Очень плотный материал и полностью выполнен составной пол из влагостойкой морской фанеры.Сзади вклеен деревянный транец под мотор.Понял что без мотора не рыбалка.Теперь занимаюсь подбором мотора и получением прав и регистрации в ГИМСе.
Я взял вот эту
http://www.boguslav.ru/models/omega8/сначала выбирал из Флинка.Очень качественные и легкие лодки,но перевесила в сторону богуслава именно плотность ПВХ (почти в 2 раза плотнее),полностью застеленный фанерой пол,диаметр баллона,транец сзади стационарный.
Но Флинки тоже очень хороши.
http://www.lodkipiter.ru/boats/FLINC/Flink/Будут вопросы-спрашивай.
Только не путай-это не резина,а ПВХ-более прочная,легкая и долговечная.
П.С. Абсолютно не реклама-сам ломал голову 2 недели...Теперь мотор выбираю.
breakz
советую съездить на "Птичий рынок" который на МКАДе, там можно за 10-15к неплохую вещь присмотреть, и главное есть ВЫБОР! (ет не реклама, я просто там был на етих выходных)
Еще удели внимание насосу - хороший насос сэкономит время и нервы - это составляющая лодки!
Тут ещё надо учесть,что ПВХ на морозе может потрескаться..для меня актуально,поэтому банально резинка +эл.мотор
Alekceyцитата: |
Теперь мотор выбираю. |
По поводу мотора могу подсказать. Сам с 10-летнего возраста юзал различную отечественную технику и могу сказать, что про неё надо забыть навсегда.
Здесь и далее идет речь про 2-тактную технику.
В прошлом сезоне куплен новым Тохатсу 3,5 но по прошествии 2 месяцев утоплен
Лето отъездил на Джонсон 3,5 взятом у знакомого, в сентябре купил Тохатсу 5.
Что могу сказать: Тоха сделан в Японии, а Джонсон - в Кетае, и это видно. Но к слову сказать и тот и другой по работе нареканий не вызвали никаких. Может пока новые? Но Джонсон бы я не купил - разница в цене мизерная.
Тохатсу 5 - шаг вперёд, и большой. Удобней управление (газ на румпеле), задний ход и режим для мелководья. Винт - металл (на 3,5 - пластиковый) Бензобак и встроенный и внешний в комплекте. Чтобы не загромождать небольшую лодку - встроенный бак - очень удобно. Бензину в этом баке хватает где-то на час ходу.
Ну и последнее - Меркурий и Ниссан Марин - это тот же Тохатсу с другими наклейками и другим цеником.
Ямаха - получше, но и подороже. Хонда - только 4т и ещё дороже.
На этой лодке 3,5 заменяет вёсла.
С 5-сил с одним человеком уже выходит на глиссирование.
http://s55.radikal.ru/i148/0907/6b/cf727de5481a.jpg
breakz
Я в прошлом году купил Флинк и сразу поехал на рыбалку.Очень доволен.Укладывается в сумку,очень удобную для переноски и транспортирования. Очень легкая-один до воды несу.
Начинал выбор между "резинок", но принял правильное решение-в пользу современных технологий,ПВХ.
petrakov Мне именно 4-х тактник нужен.Выбираю пока между Хондой 2,3 и 5 сил.Лодка у меня пока не очень больших размеров.Основная задача мотора-обеспечение малого хода для "дорожки".Долгие переходы не нужны-к Финскому заливу везде можно на машине подьехать.
Дальше в планах что-нибудь типа "Казанки" или аналогов.Вот там уже будет минимум 40 сил.
Сейчас все же склоняюсь к Хонде 2,3 (потом будет чем тролить на Казанке...доп мотор).
http://www.moto-market.ru/honda/honda_bf_2.shtml Хотя вот этот вроде тоже с хорошими характеристиками... Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 S
http://www.moto-market.ru/tohatsu/tohatsu_mfs_3_5_s.shtml
petrakov
9 July 2009
Alekcey цитата: |
Мне именно 4-х тактник нужен |
Я как раз от 4-т отказался, и вот почему:
В чем плюсы 4т? - тишина работы, стабильность на холостых, экология, низкий расход. На небольших моторах - эти плюсы не ощутимы.
Зато есть два жырных минуса:
Вес и цена.
Частенько приходится на время уезжать от воды. Лодку оставляю, а мотор беру с собой - в багажник. Перевозить можно на любом боку, кантовать
. Вес моего 5 лс - 19кг вместо 27 кг 4т. Отцу уже 70 лет, он не особо сможет тяжелый таскать.
2,3 я бы ни взял никакой - откровенно слабый даже для резинки. Хотя бы 3,5.
цитата: |
Дальше в планах что-нибудь типа "Казанки" или аналогов. Вот там уже будет минимум 40 сил. |
Я как раз Казанку угробил мощным мотором. Трещины в силовых местах по транцу, сломалась транцевая доска. Течёт как решето. Ремонту не подлежит - сдам в цвет/мет.
.
Ну а 40-сил конечно только 4-тактный, тут согласен. Тут уже и расход и шумность значительно ощутимы. Только сразу под дистанцию + эл. запуск + гидроподъём. Ну и лодку лучше не Казанку тогда, а Сарепту.
Alekcey
9 July 2009
petrakov Да вес вроде такой же.Кантовать-да положил на указанный бок и забыл про это.
Двухтактник-минусы-после последней рыбалки весь комуфляж воняет выхлопом,бензин с маслом мешать в то время как "атомоходы бороздят просторы мирового океана..."
Транец очевидно усиленным должен быть у казанки.У знакомого уже 3 года-частая эксплуатация-транец(усиленный) на месте.
Я не обязательно казанку брать буду.Может аналог по размеру зарубежного производства.
Мне кстати Тохацу понравился 3,5 4-х тактник...И скидки сейчас вроде.
http://www.tohatsumotor.spb.ru/tohatsu-4x-mfs-3_5.htmlКупить за 35 т. 3.5 л.с. или Хонду 2.3 за 32 т.
Почитал отзывы-что-то хонда 2.3 капризная какая-то...глохнет и не заводится.
Alekcey Да, может вы и правы - за 4т - будущее.
Большинство даже мелких моторов которые вижу - именно 4т.
Удачной покупки - чтобы приносило только радость.
petrakov
Благодарю!Взаимно!
есть такое мнение что жесткий пол на резинке -это гемор.
гемор со сборкой-разборкой и габарит в багажнике.
аирдек рулит при небольших размерозапросах.
Alekcey:
|
Только не путай-это не резина,а ПВХ-более прочная,легкая и долговечная. |
резинка долговечнее ПВХ ! знаю много 20 летних резинок. и даже 5 летней ПВХ не знаю...
ПАПИК
У меня 2 резинки было.Все клееные переклееные.Больше 2-3 лет не выживали.Да и не накачать их до такой жесткости как ПВХ.
Кстати жесткий пол совершенно не занимает места-4 фанерных листа толщиной 8 мм. кладутся на дно багажника и даже не вспоминаешь о них.
Alekcey:
|
Кстати жесткий пол совершенно не занимает места-4 фанерных листа толщиной 8 мм. кладутся на дно багажника и даже не вспоминаешь о них. |
до той поры когда кромки фанерки не разбухают от влаги ...
тогда соединяя их с пайолами -еще как вспоминаешь о ней
резинка хороша в размере 2.5 м - 3 метра - хипалон это та же резинко -считается самый крутяк у надуванов.
ПВХ должно быть обязательно импортным -желательно финским ,край корея
оттечественных тканей ПВХ надо избегать
вообщем процесс такой -аирдек надул и забыл. а сборный пол -собрал,попрыгал на нем,надул,поматерился,поплавал, и обратно...
не многих хватает на несколько раз -возят лодку собранной
спасибо всем за ответы!
флинк нормал вариант вроде бы.
Объясните плиз что за материал "пайол" - днище во флинке 260.
Glosik
что за птичий рынок и где находится конкретно? там бу-шки я так понимаю?
260 - не берити -это детский размер
минимум 300 чтобы чувствовать себя человеком на глиссере
длинна -бежит
ширина -везет
пайол -это продолина такая люминдиевая куда крепиться это фанерное дно
фанерко мочалиться со временем и возникают траблы при сборке разборке
та еще пестня
не экономьте на спичках
потом всеравно будете покупать нормальную лодко -а это 350 длинна, мотор 10 л\с минимум
если что, о моторе пока речи не идет, а на тему маленького размера - дык мы с женой компактные, больше и не надо нам!
coca - cola
11 July 2011
2
Ребята вопрос\просьба очень срочная
Сегодня вечером едем двумя парами на оку, но есть только 2-местная палатка, а нужна ещё лодка и желательно палатка!!!
Может есть у кого в наличии ? Просто, чтобы взять на прокат надо оставить залог от 20 тыс. деревянных, а это напряжно для моих финансов! А так бы с вами договорились о вознаграждении!!!
Звоните - пишите : 8926153 один один 62
Москва-> Братеево