по Zetec E подскажите

19 years ago




есть фокус 10.2001 испанец, с мотором зетек 1,6 16клап. чего в него лить 92 или 95 нужно? на лючке зембобака написано 91+
И еще вопрос- на тахометре не обозначена красная зона, это значит что ее нет или ее не нарисовали? какие обороты будут оптимальны? На прошлой машине ездил 3-4,5 тыс. об/мин, форду нужно больше?
Также интересует почему может тупить мотор на холодную? тянет с провалами пока не прогреется, на пропуски зажигания не похоже, похоже на бедную смесь. Это расходомер воздуха? если он то подскажите номер плз.

avatar
:::4V:::
11 April 2005

по Zetec E подскажите
7,4K
views
20
members
43
posts

avatar
:::4V:::
28 May 2006


А в районе м. университет/профсоюзная скажите мне где наиболее чистый бензин и какой? У меня от любого красные свечи в последнее время. В идеале хочется найти хороший 98, я на него перепрошился, но если это фантастика то нужен хотя бы 95 приличного качества
avatar
Shteff
29 May 2006


Возвращаясь к Zetec, в частности к SE, надо делать перепрошивку под 92, или датчик детонации стоит и лей че хочется?
avatar
Round
30 May 2006


цитата:
А в районе м. университет/профсоюзная скажите мне где наиболее чистый бензин и какой? У меня от любого красные свечи в последнее время. В идеале хочется найти хороший 98, я на него перепрошился, но если это фантастика то нужен хотя бы 95 приличного качества

Залейся под офисом лукойла на олимпийском, там луц самый дорогой в Москве, может и самый лутший?
avatar
Shteff
7 June 2006


Неужели я один с Zetec-SE? Кто что льет? Отзовитесь плз.
avatar
:::4V:::
7 June 2006


Shteff
se европейский мотор, т.е. наш 95 в принципе ему нужен. датчик детонации на нем есть. когда нет 95 то может есть 98 или 92
avatar
Shteff
14 June 2006


На 92 расход ниже чем на 95. Что это может быть. ОЧ установлен на 92?
JanMoro
14 June 2006


цитата:
есть фокус 10.2001 испанец, с мотором зетек 1,6 16клап. чего в него лить 92 или 95 нужно? на лючке зембобака написано 91+
И еще вопрос- на тахометре не обозначена красная зона, это значит что ее нет или ее не нарисовали? какие обороты будут оптимальны? На прошлой машине ездил 3-4,5 тыс. об/мин, форду нужно больше?
Также интересует почему может тупить мотор на холодную? тянет с провалами пока не прогреется, на пропуски зажигания не похоже, похоже на бедную смесь. Это расходомер воздуха? если он то подскажите номер плз.

конечно 92, о чём разговор то...
dan52
14 June 2006


Shteff
У меня zetec SE. 99 г.в., испанец, мой пробег 30 000 км (по РФ), общий 130 000.
Лью все время 92- без проблем, один раз поменял свечи при покупке- на всякий случай.
avatar
Shteff
14 June 2006


dan52
А 95-ый не пробовали? У меня на 92-ом легкая детонация вроде на низах, а 95-го ест больше.
dan52
14 June 2006


Shteff
Пробовал- особой разницы не почуствовал ни в расходе, ни в поведении автомобиля (динамике).
Детонации нет.
avatar
Shteff
14 June 2006


dan52
А ОЧ какое выставлено?
dan52
14 June 2006


Shteff
А это как?
avatar
Shteff
14 June 2006


dan52
В ЭБУ выставлены углы зажигания под определенное октановое число бензина. По крайней мере в Zetec-S.
Изменилось что-то радикально с появлением датчика детонации я не знаю (владею FF 1 месяц). Надо заехать в сервис и посмотреть. Ехать специально лень, совмещу с ТО.
avatar
Malish
7 June 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Рубрикатор ФФ1 (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up