Водила Шумахера
13 March 2005
Сходите на сайты Форда и увидите, что в этом году появится Фокус с новым моторчиком, около 180 сил, плюс уже присутствует на рыне весьма неплохо заряженный Мондео. Все это существенно дороже обычного двухлитрового. Если говорить о крутом Форде с неубиваемой подвеской- это будет Мустанг... или Буревестник (Thunderbird)
А если хочется ездить дешево и очень быстро- получится Хонда- Цивик с нитросом...
Водила Шумахера
14 March 2005
цитата: |
P.S. всё равно возьму Фокус,нравиться он мне! Поезжу чуток,заработаю бабла и куплю BMW X5,дай БОГ!!! |
Вот это по- мужски! Хоть и слабенькая, кривенькая- но любименькая!
Х5- чиста ацтой, брать надо 6-ю серию кабрио. Вот это круто!
Хм.. Если посчитать сколько надо вложить чтоб получить больше мощьности, конечно точной формулы нет, но принцип прогрессии, когда за каждый следуюший % прироста мощности придется вкладывать больше бабла чем в предыдущий. Самый дешевый прирост на начальном этапе это чип (до $500), даст 10-15%. Самый действенный - турбо, примерно 50-60%, правда стоимость одних только запчастей - $4,5к. Разовое двукратное увеличение мощности - установка 5л V8, но это приведет к замене подвески и трансмиссии. С автоматом придется попрощаться - он не выдержит передаваемого момента. Но это будет уже эксклюзив - машин с V8 не так много, думаю цена такой модификации будет с новенький Х5.
В любом случае деньги потраченные на тюнинг никогда не вернутся при продаже машинки...
цитата: |
Уважаемые! Хочу брать себе америкоса с автоматом,но меня тревожит не очень большая мощность при 2.0 литрах(была хонда аккорд механика 2.2 - 250 л.с.) Подскажите пожалуйста,как можно увеличить мощность автомобиля без вкидывания в неё больших сум (может там фильтры какие то надо,тросики и т.д. т.п, я в этом не силён) Слышал,что делают как то коробку автомат,что она становиться как на хонде очень плавной и при 2.0 автомате вместо 11.5 сукунд расгон идёт за 8 (ну понятно,что и мощи там прибавляют). Вооющем меня интересуют все варианты как можно сделать автомат фокус более резвым и мощным,очень надеюсь на Вашу помощь!!! |
Никак нельзя.
Какие-нибудь фильтры и выпускные системы, даже с заменой чипа и выпускного коллектора, дадут прибавку не более 20лс.
А АКПП как была 4х ступенчатая, так и осталась и ничего из нее не сделаешь.
Для бОльшей резвости надо рассматривать 2.0 МКПП или другую модель автомобиля.
цитата: |
Хм.. Если посчитать сколько надо вложить чтоб получить больше мощьности, конечно точной формулы нет, но принцип прогрессии, когда за каждый следуюший % прироста мощности придется вкладывать больше бабла чем в предыдущий. Самый дешевый прирост на начальном этапе это чип (до $500), даст 10-15%. Самый действенный - турбо, примерно 50-60%, правда стоимость одних только запчастей - $4,5к. Разовое двукратное увеличение мощности - установка 5л V8, но это приведет к замене подвески и трансмиссии. С автоматом придется попрощаться - он не выдержит передаваемого момента. Но это будет уже эксклюзив - машин с V8 не так много, думаю цена такой модификации будет с новенький Х5. В любом случае деньги потраченные на тюнинг никогда не вернутся при продаже машинки... |
Нет, ну почему-же... есть прикольный вариант:
нитрос Плюсы:
- значительный прирост мощщей (от 60 л/с и выше)
- Невысокая стоимость (795 у.е.)
- Мотор не подвергается переделке, т.е. будет как обычный фокус с обычным маленьким расходм бензина и вообще ничего выдающегося, но...
- кагда надо дернуть кого-нить, только нажми на красную кнопочку, и держись за руль
Минусы:
- Ресурсик авто я думаю резко подсократится, несмотря на заверения разработкичков
- про автомат - забудьте
цитата: |
Нет, ну почему-же... есть прикольный вариант: нитрос |
Да, конечно нитро тоже можно поставить. Но я не написАл про нитро по причине сложности и ограниченности в эксплуатации.
ФФокус это не спорт-болид. Глупо за лошадями стремиться...
пипец!! хочу автомат и чтоб бензина мало жрал, но хочу , чтоб летал как аккорд
Но вот с этими 240 лошадями на аккорде очень интересно, что за аппарат???
знаю 220на косоглазых машиных , на наших идут дефорсированные 190 сил , но что за мотор 240 сил не понимаю, мож в6
цитата: |
цитата: | Нет, ну почему-же... есть прикольный вариант: нитрос |
Да, конечно нитро тоже можно поставить. Но я не написАл про нитро по причине сложности и ограниченности в эксплуатации. |
А ежели не секрет, можно по подробнее в чем сложность и ограниченность эксплуатации? Я себе ставить конечно не собираюсь,
но для общего развития...
Я так понимаю там калибровка системы нужна эпизодическая и зимой наверно не очень работает...?
цитата: |
А ежели не секрет, можно по подробнее в чем сложность и ограниченность эксплуатации? Я себе ставить конечно не собираюсь, но для общего развития... Я так понимаю там калибровка системы нужна эпизодическая и зимой наверно не очень работает...? |
Как раз в подробности установки влезать и не хочется...
А вообще я подразумевал сложность в том что раз нажал на кнопку то отменить уже сложнее, а ограниченность - в городских условиях плотного движения тоже не особо повтыкаешь. Гораздо удобнее иметь просто более мощный и динамичный движок. ИМХО.
Хочу сделать все также. Скока денег все вышло если не секрет? И отдельно скока сетки, фонари и тд. Спасибо
AsPilot конечно можно , но скорее всего раньше четверга не получится ... ну может среды , работа блин.
Тёмыч Зачем тебе тратить 10000тр на решетку , когда она в 2000 обходится, даже сетку можно подобрать с квадратными сотами ,чтоб ну совсем как оригинал за 10000 была
Про решетку в бампер я тоже хотел от ST заказывать , и верхнюю с эмблемой тоже, а потом все разобрал и сделал ,что сделал
и даже не ради экономии , а блага для
хотя ,все ИМХО.
кстати касаемо ST , как раз на днях ,собираюсь заказывать от него корпус фильтра с гофрой , для забора воздуха из-за верхней решетки (как вобщем и на американцах), вот думаю только подойдет не подойдет , диаметрами так сказать , никто не пробовал случайно ?
dimitry Денег .. да не серкрет конечно ... вообще , непомню я честно говоря сколько конкретно , но на сетки на всю машину где-то 2000-2500 р , задние фонари порядка 8000 р . на работу маляра (покарска верхней сетки,реснички на фарах) 1500 р. все остальное Hands Made
Буду ждать. Мыло в личке.
Которы ??
а вообще за летние порядка 9500 тр за колесо с пакрышкой в сборе
2 72rus
Чув! модные диски у тебя теперь 8)
ты не обижайся.. но ржавые барабаны задних колес это нее маазь )
однако есть испытанное средство-специальная красочка, как я сделал, ты вроде видел 8)) ,только надо бы перед покраской ржавчину убрать, у меняя её где то 2-3мм было! я ее шлейф машинкой удалял.
общий радиус с резиной увеличился? ( а то ведь сдуешься в тупике)
Когда на ежуху мчим? пощупать хоцца твой новый тунинх 8)
JoyStick Даниииилл.. появился
короче , барабаны я в черный матовый цвет покрашу , уже продумано все ! радиус увеличился,
так ,что ты теперь вне конкуренции !!!
На ежуху, на ежуху.. боюсь я теперь на ежуху на летних колесах, хотя хочу... блин , незнаю, как надумаю если ,сообщю.. там кстати еще катаются хоть ? и вообще я на белую думал сьездить в этот раз ... хотя безразницы
Есть скромное (ИМХО) решение ~$500
ссылка
http://www.torchcustomperformance.com/s1/main.html+ фильтр нулевого сопротивления
цитата: |
Уважаемые! Хочу брать себе америкоса с автоматом,но меня тревожит не очень большая мощность при 2.0 литрах(была хонда аккорд механика 2.2 - 250 л.с.) Подскажите пожалуйста,как можно увеличить мощность автомобиля без вкидывания в неё больших сум (может там фильтры какие то надо,тросики и т.д. т.п, я в этом не силён) Слышал,что делают как то коробку автомат,что она становиться как на хонде очень плавной и при 2.0 автомате вместо 11.5 сукунд расгон идёт за 8 (ну понятно,что и мощи там прибавляют). Вооющем меня интересуют все варианты как можно сделать автомат фокус более резвым и мощным,очень надеюсь на Вашу помощь!!! |
Во первых у Фокуса только 4 цилиндра в 2 литрах, а у хонды 2,2л - 6, разницу улавливаете...
Во вторых без вкидывания сумм проще поменять авто.
В третьих есть ST 170, но порядок цен уже другой...
В четвёртых АКПП без фунций ручного переключения и быстрее на ней не поедешь, а если нужны координальные изменения, то всё упирается в $$$$, а проще см п.2.
Ясно,всем спасибо за совет! Удачи на дорогах!
цитата: |
Спасибо за рассказ. На какой клей сажал сетку?
И ещё вопрос фотку нормального качества можно на мыло прислать мне? |
Ушли фотки, только что ... сорри за задержку, работы много было ...да и погода никак машинку помыть не давала .
72rusТак и не раскажешь как решетку бампера делал?
Все это хорошо, но зачем так тонировать заднее стекло?
Что б наверняка в задницу вьехали и не промахнулись? Поясню свою мысль. Едущий сзади должен видеть перспективу(что ждет впереди-тормозят, едут,авария и тд) т.к. видно через твое стекло машину(ы) едущие впереди тебя. А ты затонировал и ни хрена не видно
. Ты по тормозам, а он не ждет этого и...
Он виноват! А тебе от этого легче?
Получил кучу проблем, которые сом спровацировал и получил. Зато круто! Да?
меня такие тонированные, занавешанные(как в деревне окна) просто раздражают.Да и подумайте о тех кто сидит рядом и что бывает с шейными позвонками при ударе сзади.Видели?
Я видел и боже упаси вас от этого! Так,что прежде чем тонировать так стекла подумайте хорошенько дорога ли вам ваша шея :nono:Прошло уже почти 20 лее,а я помню глаза 18 летнего паренька со сломанными шейными позвонками,он был не жилец,так сказали врачи