Интересно знать кто на каком пробеге поменял сцепление. Просьба указать двигатель, манера езды, затраты по замене тоже были бы не лишними. Всем спасибо.
sson_72
20 June 2009
СЦЕПЛЕНИЕ - пробег до замены
присоединяюсь. пробег 91 тыс. походу умирает.
sson_72
Всё зависит от стиля езды, у одних сцепа ходит 100 тыс. у других не более 20тыс.
GRom
Что у тебя за манера считать других за идиотов. То что ты написал, это и так понятно. Я поставил конкретный вопрос и хотел получить конкретный ответ (например как ответил JUDJIN), а не рассуждения типа твоих.
Может есть что сказать из собственного опыта?
sson_72
причем позавчера вечером первая пробуксовка случилась. сначала подумал на привод (что что то закусывает), потомучто после пробуксовки и прокачивания привода (нажатий раз пять-семь быстрых на педаль) заработало вроде нормально.
но вчера пробуксовка стала появляться уже с завидной регулярностью.
катаюсь и думаю кому бы поручить, самому как то неохота заниматься достаточно объемной работой.
sson_72
авто 2.0 ручка, выпуск 2005 года.
Сцепу поменял на 125 000 "для профилактики" (поскольку были на тот момент пробеги под 5 000 в неделю и встать где-нить на границе Рязанской области м Мордвы, когда до ближайшего вменяемого магазина запчастей Форд 200 к.м. и более не особо хотелось). Мастера сказали, что ещё 10-ку бы прошло запросто.
После обкатки в 3,5 тыка и до 20 тысяч нещадно еженедельно гонялся с клубными рейсерами, затем до 55тыков просто ездил по городу с рееедкими выездами за пределы г. Москвы. Старты со светофоров с пробуксовкой и езда внатяг зимой были нормой.
После 55 тыков начал активно по рабочим делам кататься по регионам и просто ездить во всевозможные путешествия (Киев, на юг на море и т.п.).
В принципе у меня где-то 50/50 было пробега по трассе и по городу (Москва).
Менял у Комикса, вышло мне это где-то в 17-18 тыс, точно не помню (менял в октябре 2008). Ибо на 2.0/1.8 только оригинальное сцепление. На 1.6 есть неоригинал, что делает замену сцепы чувствительно дешевле.
tired_pilot:
|
sson_72 авто 2.0 ручка, выпуск 2005 года. Сцепу поменял на 125 000 "для профилактики" (поскольку были на тот момент пробеги под 5 000 в неделю и встать где-нить на границе Рязанской области м Мордвы, когда до ближайшего вменяемого магазина запчастей Форд 200 к.м. и более не особо хотелось). Мастера сказали, что ещё 10-ку бы прошло запросто.
После обкатки в 3,5 тыка и до 20 тысяч нещадно еженедельно гонялся с клубными рейсерами, затем до 55тыков просто ездил по городу с рееедкими выездами за пределы г. Москвы. Старты со светофоров с пробуксовкой и езда внатяг зимой были нормой.
После 55 тыков начал активно по рабочим делам кататься по регионам и просто ездить во всевозможные путешествия (Киев, на юг на море и т.п.).
В принципе у меня где-то 50/50 было пробега по трассе и по городу (Москва).
Менял у Комикса, вышло мне это где-то в 17-18 тыс, точно не помню (менял в октябре 2008). Ибо на 2.0/1.8 только оригинальное сцепление. На 1.6 есть неоригинал, что делает замену сцепы чувствительно дешевле. |
А какая цена будет? Сама сцепа смотрел стоит 6 штук, керамика 20)