Привет всем.
Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием
Magician
30 October 2007
Гарантия и гарантийный ремонт в Коми
Body
У меня пробег га одних свечах 56 т. км. На ТО-3 посмотрим, может поменяют.
стукнуло 15 тыщ...вот думаю ждать 20 тыщ или нет...
поменял на 15ти масло мягко говоря не очень красивое...(у них же год либо 20тыс,два либо 40)залили магнатэк 5 w 30...
Поменял масло Castrol 5W40 не у диллера... какие могут быть последствия с гарантией? Снимут только двиг или всю машину?
месяц назад начали поскрипывать и подрагивать передние стеклоподъемники, при опускании и поднимании гдето в середине движения. Приехал к дилеру по гаранитийному вопросу (свист на холодной) , заявил им и проблемуо стклеоподьемниками они мне и ответили, что если проблема в самом стеклоподьемнике , то не вопрос заменят, а если они только смажут и почистят внутри (и это поможет), то с меня это будет почти 3 килорубля, я отказался пока. Вопрос входит ли эта процедура в гарантийный ремонт?
В любом случае ,в гарантийной машине должно всё работать нормально. Письменную заяву руководству.
dembs101 при замене фильтр поставл не родной?
и почему не у диллера впринципе цена на ТО у фордов достаточно строго ограниченна и вполне небольшая
komdem101
25 May 2009
HDS:
|
dembs101 при замене фильтр поставл не родной? и почему не у диллера впринципе цена на ТО у фордов достаточно строго ограниченна и вполне небольшая |
Потому что я думал что надо ехать в Сыктывкар чтоб масло менять... поэтому заменил в Ухте... Потом выяснилось что в Ухте уже делают ТО...
А может мне сгонять и взять нормальный родной фильтр масляный да заменить ... а потом ехать на полное ТО?
dembs101
Пробег у Вас какой?
Egor S:
|
dembs101 Пробег у Вас какой? |
Где то 8200км масло менял на 7600
Не понял тогда ,к чему суета. На 20 000 проходите ТО как положено и вопросов никаких нет.
Egor S:
|
Не понял тогда ,к чему суета. На 20 000 проходите ТО как положено и вопросов никаких нет. |
Дак к тому что в августе уже год будет... а ТО проходят или 20 000 или ч/з год. Суть моих постов в том как отнесутся диллеры к тому что я фильтр поменял не оригинал и масло.
Снимут ли с гарантии???
dembs101 я думаю постараются. тут какой дело ТО включает замену масла и фильтра масляного. тоесть у диллера можно только это именять все остальное делать самому(или в любом другом сервисе), главное ставить оригинал запчасти. и тогда за весь срок гарантии снять вас с этой гарантии небудет никакой возможности. вы исполнили их требования а остальное их некасается. тем более что штамп в гврвнтийную книжку вы получите.
Если узнают про неоригинал фильтр ,то все основания для снятия двигателя с гарантии есть-естественно в случае неисправности ,связанной с системой смазки.
Можно заказать оригинал,поставить и с ним ехать на ТО. Или через знакомых(Ухта город маленький) поставить штамп в сервисную книжку.
Egor S:
|
Если узнают про неоригинал фильтр ,то все основания для снятия двигателя с гарантии есть-естественно в случае неисправности ,связанной с системой смазки. Можно заказать оригинал,поставить и с ним ехать на ТО. Или через знакомых(Ухта город маленький) поставить штамп в сервисную книжку. |
Нету у меня знакомых со штампом сервиса Форд
Думаю просто съездить купить у них новый оригинальный фильтр и заменить... не продадут поставлю на ТО старый обратно. Масло залил то что льют у них на сервисе так что на счет этого не парюсь... Заодно и замки дверей проверю... а то со сигнализации стали замки скрипеть при закрывании с пульта... из нутри закрываю все впорядке... че то видимо механизм там мозг парит...
Моя проблема решена !
За полтора дня поменяли шестерню и синхронизатор.Сегодня забрал.Вторая стоит чётко .Пока всё отлично.
Одно не понял.Кто из клуба что плохое ФЦК сделал ? Сняли рамки с наклейками,положили в багажник.На их место прикрутили свои.
Шуточки однако.
Поставлю на Эсперо.Как раз одна треснула.
Egor S немного не в тему. а что за самоуправство в Давпоне с рамками. могет они скоро поменяют и более серьезные весчи в машине неспросив хозяина. лично я думаю что все очень просто критику некто нелюбит(а на форуме любят покритиковать) , да и реклама их автосалонна им важнее
А мы им на новом здании во всю высоту нарисуем FF CLUB
Народ, а что за масло в новые Форды льют? Замерял изначально уровень... на минимальной отметке... так и должно быть, или долить надо? У МаксаWWW тож недавно меряли, так-же...
Кастрол 5W30 A1 только такое считается полностью официальное масло
HDSТак чего, стоит доливать, или ждать ТО?
Zagor ели уровень выше минимума на запущенном двигателето ненапрягайся, а если меньше то стоит немного долить
тем более что при замене тебе этот же кастрол и зальют так что масло непропадет
HDSА что, уровень масла на запущеном двигателе меряют...
нет конечно я тупанул извини но остально все верно
Zagor
Вообще то для двигателя желателен уровень масла под максимальный уровень. Если больше максимума - идет повышенный расход бензина и всякое такое... До минимума доводить не стоит.
IgorK
В общем, лучше долить, как я понял...
HDS
Димон, а там точно Кастрол 5W30 A1. В сервисной книжке пишут чё залито?
Zagor
Раньше было масло Ford Motorcraft. После нового года выпуск масла под этой маркой прекращён.
А выпускалось оно всегда на заводах Castrol
По уровню есть несколько нюансов.Во-первых я заметил (и судя по форуму не я один) что уровень сильно зависит от наклона опорной поверхности.Минимальные на взгляд неровности влияют на показания щупа от почти мин. до почти мax.
Во-вторых щуп вытащить,протереть,вставить,прокрутить на 360* ,вытащить. Для точности лучше проделать это дважды.
Egor S:
|
Zagor Во-первых я заметил (и судя по форуму не я один) что уровень сильно зависит от наклона опорной поверхности.Минимальные на взгляд неровности влияют на показания щупа от почти мин. до почти мax. Во-вторых щуп вытащить,протереть,вставить,прокрутить на 360* ,вытащить. Для точности лучше проделать это дважды. |
Дада, я вчера таки во дворе на ровной поверхности добился уровня масла строго посередине засечки на щупе... мерял раза 4 и крутил во все стороны. Первый раз щуп всегда сухой..
Летом желательно держать уровень масла ближе к отметке максимум. Проверяют обычно перед выездом на холодном двигателе. Если двигатель только что заглушен, то надо дать отстоятся минут пять и только потом проверять уровень.
Egor S
Понятно... завтра еще раз померяю...