Забился топливный фильтр на ФФ2. Производительность топливной системы никакая. Подскажите кто как решает эту проблему. Промывка сетки результатов не дала. Покупать бензонасос - огромного желания нет.
anthony
4 May 2009
чистка/замена топливного фильтра
Я промывал растворителем и выдувал компрессором. Занятие геморойное. Если есть желание можно выпотрошить фильтр и врезать в магитраль сменный, проблемма как только после этого заклеить корпус.
anthony
Судя по тому, чем у Вас была забита сетка, промыть фильтр без его повреждения (фильтровальной бумаги) не представляется возможным.
Со стороны ФМК с одной стороны логично поставлять только топливный модуль (стакан+датчик+фильтр+насос+сетка), т.к. ресурс насоса и фильтра одинаков (около 100 тыс км., дальше - кому как повезет и какое топливо было/будет). С другой стороны, в России с ее качеством топлива - это абсурд. Одна заправка с грязью - замена топливного модуля.
Никому не удавалось найти топливный фильтр отдельно от всего остального? Я слышал, что по exist-у кто-то находил, но информация не проверена.
Неужели за 4 года выпуска ФФ2 никто не наступал на такие грабли? А если наступал, то менял весь модуль в сборе.
Судя по картинке из exist-а, существует версия с выносным топливным фильтром (9155). Видимо, там и топливный модуль другой, т.к. в нем два выхода и нет фильтра внутри. В нашем варианте выход один, который подсоединяется к трубке 9А322. В принципе, можно переделать. Вопросов, правда, много.
toplivnqj filtr nahodit'sja v nutri toplivnogo nasosa i bez povrezdenie nasosa, filtr ne dostat'... hotja na forume v setke C Max eto uze obsuzdalos'... iwi... no potomu 4to ja 4ital... eto begloe delo nasos stoit 450 $
Может всетаки кому удалось вынести топливный фильтр наружу. Подскажите как сделать меньшими потерями.