Подскажите кто в теме? Нужно долить антифриза. У меня красного цвета, а у диллера продали синего цвета... и говорят что смело можно смешивать. Но че то боязно, подскажите можно или нет?
sensei
20 May 2009
Можно ли смешивать антифризы....
Если немного доливать-то можно дестилировано воды долить. Я слышал, что антифризы разных цветов не смешивают. ИМХО
Я тоже слышал что разного цвета не смешивают, но так же и слышал что можно, потому как они на одной основе сделаны чтоль. А вообще летом спокойно дистилированной можно долить.
Buzz LightYear
20 May 2009
была такая тема в экспертизе За рулем ~за 2006г. смешивали охл.жидкости разных цветов и в отдельных случаях свойства их немного менялись. мое мнение доливать тово же цвета либо дист.водички(т.к. если утечек нет то испаряется именно она) а кзиме откорректировать плотность охлаждайки
Dima777
20 May 2009
некоторые антифризы смешивать можно, НО для этого надо четко знать состав смешиваемых жидкостей (чтобы были на одной основе)
поэтому ИМХО лучше просто доливать антифриз соответствующего цвета
Вообще зачем покупать охл жидкость у дилера? в обычных автозапчастях нужного цвета взял и спокоен)
дело не в цвете, а в типе антифриза
G11(типD) и G12 - НЕ СОВМЕСТИМЫ!!!
G12+ полностью совместим и с G11 и с G12
У диллера еще сказали что антифриз с завода более красный, чтоб выявлять протечки, туда просто добавили краситель какой-то, а тот каторый мне продали, он и есть но без красителя, то есть доливать можно...
dak80:
|
дело не в цвете, а в типе антифриза G11(типD) и G12 - НЕ СОВМЕСТИМЫ!!! G12+ полностью совместим и с G11 и с G12 |
+
© PaulSpb
Только что получил ответ от А.М.Пахомова (ДИЛИЖАНС-СПб). Надеюсь, Александр Михайлович не будет на меня в обиде, если я процитирую его письмо : "У этих антифризов разная химическая природа защиты поверхности металла. G11 использует просто силикатную плёнку (жидкое стекло) на поверхности контактирующего металла, а в G12 карбоксилаты пассивируют поверхность, т.е. реагируют и тонкий слой продукта реакции служит разделителем. Смешивать нельзя. Считается, что если в системе был G11 и оставил силикатную плёнку, то G12 работать не сможет и его использование бессмысленно. Смысл G12 состоит в том, что он "вечный", если залит на чистый металл на заводе и в процессе эксплуатации его менять не нужно, а G11 истощается со временем и его меняют раз в два года. Удачи. А.М. Пахомов." Я еще спросил, что происходит с пленкой, образованной на поверхности металла под действием G11 при реакции с компонентами G12. Пока ответа нет, но, подозреваю, что активные присадки, содержащиеся в G12, реагируют с "жидким стеклом", оставшимся после использования G11, тем самым разрушая созданный за время использования G11 защитный слой. Добравшись до чистого металла, они уже не в состоянии вступить с ним в химическую реакцию из-за их малой концентрации, и металл остается оголенным, что вызывает его коррозию и, тем самым выход агрегатов автомобиля из строя. Я другой стороны, насколько я знаю (я не химик, все мои познания в химии почерпнуты на уроках в физматшколе), сама природа силикатных пленок подразумевает большую химическую стойкость к разного рода реакциям (стекло, как один из силикатов, практически неподвержено химическому воздействию), поэтому вероятен и такой исход : химически активные присадки G12 без дела болтаются в растворе и со временем теряют свои свойства. Может, из-за перекрестных реакций, может, из-за чего-либо еще...
Взято с
http://wwwboards.auto.ru/audi/97963.html
а зачем смешивать-то???
разве проблема купить в амгазине антифриз НУЖНОГО типа??
бредовая тема
А какой тип антифриза идет на новых фокусах из мейд ин Всеволожск? G11, G12 или G12+ ?
sensei
Есть антиФФризы которые можно смешивать с любыми другими.
senseiПоиском надо воспользоваться , а не плодить темы!!!
Почитайте
ЗдесьТему в топку!!!