Ford Kuga vs HUMMER H3

11 years




Хочу услышать мнение фанатов золотого компактного кроссовера для города под названием Куга. Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера) если он его дороже.
Может проходимость повыше или салон просторнее? А может престиж выше? А может дело в прокладке между Ford и Россией, которую просто пора сменить?
Хаммер, HUMMER, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

1975
7 May 2009

Ford Kuga vs HUMMER H3
9,6K
views
18
members
72
posts

avatar
araleng
14 May 2009


Tim_
цитата:
но Кугу то где обслуживать клиент будет, у ОД LR или Вольво? Правильно, у ОД Форд, так вот именно фордовских слесарей и надо обучить Халдексу, пусть даже в рамках своих подразделений, но обучить и затраты все равно будут.

Осподи. Да они все в одном здании сидят. Под одной же вывеской.
цитата:
их надо еще изготовить, а это опять затраты.

Работать - это вообще-то полюбому затраты. Все дело в окупаемости затрат. А, насколько я знаю, никто из ОД кузовной ремонт бесплатно не делает.
avatar
Tim_
14 May 2009

1

avatar
araleng:

Осподи. Да они все в одном здании сидят. Под одной же вывеской.

Где? В ваших краях?
У нас, например, эти ОД находятся в совсем разных частях города. И скажу более, корпоративной этики между ними нет ни грамма. Отразились в памяти веселые речи менеджера Вольво, когда я тестировал ХС60 - он там без тени смущения нес бред, что Халдекс на Куге это жалкое подобия Халдекса на Вольво, типа вот Вольво это да - супер авто, супер технологии, а Форд - ну что вы хотите...авто для голодранцев.
После этого отношение к ОД Вольво окончательно сформировано. И более они моего внимания не увидят.
avatar
йота
14 May 2009


Tim_ Про голодранцев очень порадовало
avatar
araleng
14 May 2009


Tim_
цитата:
эти ОД находятся в совсем разных частях города

Издержки провинции. В Москве, в М-18, например, на кузовном сервисе Вольво (формально) ремонтируются ВСЕ бренды, продаваемые этим ОД
цитата:
И скажу более, корпоративной этики между ними нет ни грамма. Отразились в памяти веселые речи менеджера Вольво ...

"А ты не путай свою шерсть с государственной" (с) У менеджера, получающего маржу с каждого конкретно проданного автомобиля, свой личный интерес. Продать любой ценой то, чем именно он торгует.
1975
14 May 2009

1

цитата:
а Форд - ну что вы хотите...авто для голодранцев.
По сути он прав, те кто хотели купить Кугу, готовили 1 лям, но вынуждены платить 1,5 ляма указанными личностями станут после покупки...
avatar
r34
14 May 2009


рынок кроссоверов и жипов, особенно у нас в стране - огромен

рассмотрим кроссоверы и жипы форда:
1. куга - самый маленький кроссовер с массой непоняток немерянной ценой
2. эскейп - лучше промолчать про его новизну и про то, сколько технических новинок на этой модели отрабатывается
3. эксплорер - вроде неплох был с ценой в полтора ляма, но америкос и на дорогах их мало

итого - форд вчистую проиграл этот кусок пирога

чтобы не говорили, а вывод на рынок новой модели требует определённых затрат
думается уровень этих затрат выше, чем от прибыли с продажи 1500 куг

а в этом году... с проектом куга форд получится в минусе
avatar
Tim_
15 May 2009


araleng
цитата:
У менеджера, получающего маржу с каждого конкретно проданного автомобиля, свой личный интерес. Продать любой ценой то, чем именно он торгует

Вот с этого и надо начинать, что менеджеру ОД пофиг до клиента, он его рассматривает только как источник получения % к фиксированному окладу. И какими методами он этого добивается, тоже ему пофигу, главное результат. Ну ладно, мы тут преимущественно подкованные люди в области авто, а придет обычный потенциальный покупатель, далекий от техники, и наслушавшись всякого бреда, он примет это за чистую монету, будут пересказывать эту ересь всем своим близким и друзьям...

r34
цитата:
итого - форд вчистую проиграл этот кусок пирога

Что значит проиграл? ФМК даже и не начинал играть. Японцы уже давным давно, более 10 лет назад, и прочно захватили этот сегмент рынка, и отдавать просто так его вряд ли согласятся. А ФМК выведя Кугу на рынок в 2008...ну вообщет то, да отметится может, но серьезную конкуренцию не составит. Поздно...
avatar
Dar
15 May 2009

1

r34

Я почему-то считал что Тикуан поменьше Куги будет:

Тикуан...Куга

L=4427...4445
B=1809...1826
H=1686...1705
база=2604...2685
Vбагаж=470...460(? поправьте точно не помню)

На сегодня, кроме цены, какие ещё "масса непоняток"??? Поясните.
avatar
r34
15 May 2009


Dar
в тикуане не было меня ещё ни разу!

а самая главная непонятка - с двигателями и коробками
существующие варианты дизель на ручке, а автомат только с прожорливым мотором - не вариант
захотели бы продаваться - вывели бы 2л бензин, можно 2.3 автомат на крайняк
из дизелей - самый дешовый 1.8 с фокуса на ручке, кто богатый - 2л, 2.2 если по нормальной цене - вообще фурор был бы
даже тикуан и тот 140 лошадок дизель, у форда был бы 175-185 - отличный вариант

да и вообще - куга мне кажется больше конкурент какашкаю, чем раву и компании
вот если бы изначально куга играла на поле какашкая - вот это были бы продажи
xciter
17 May 2009


Может есть смысл сравнить Кугу с другим продуктом от GM - Трейлблейзером? Его цена вместе со скидкой в 170 тыщ сводит на нет его недостатки в виде немереного потребления бензина и огромного налога? Сравниваю тока по цене.
avatar
Dar
18 May 2009


avatar
r34:

даже тикуан и тот 140 лошадок дизель

Для вас что, столь уж принципиальна разница??? Тикуан = 140 лыс, Куга = 136 лыс???
avatar
r34
22 May 2009


Dar
я имел в виду фордовский 2.2 дизель, 175 лошадей, на мазде 185 выдаёт
avatar
araleng
22 May 2009


r34
цитата:
я имел в виду фордовский 2.2 дизель

Фордовский Дизель PSA. На Фриле такой же - 160 лыс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up