Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
slsergey
13 May 2009
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!
Ребята подскажите как самостоятельно почистить дроссельную заслонку?
Если есть с фото выложите пожалусто.. чито там отсоединять, зажимать и откручивать)))
СПАСЫБА!!
slsergey
Откручиваете пластиковый кожух,который закрывет тросики,что"б не мешал!Снимаете патрубок от воздушного фильтра,2 хамутика!В принципе уже так можно почистить заслонку!я её вообще снимал...для этого нужно открутить 4 болтика!А далее брызгаете чисткой для карбюратора и трете чистой тряпочкой
вообщем все просто...
slsergey
13 May 2009
QUOTE=Andrey2106,Вчера в 23:11]
slsergeyОткручиваете пластиковый кожух,который закрывет тросики,что"б не мешал!Снимаете патрубок от воздушного фильтра,2 хамутика!В принципе уже так можно почистить заслонку!я её вообще снимал...для этого нужно открутить 4 болтика!А далее брызгаете чисткой для карбюратора и трете чистой тряпочкой
вообщем все просто... [/QUOTE]
Спасибо Андрей!
Все очень доходчиво описал: снял короб (один болт открутил, одна клипса и крепежная клипса) снял один тросик( кольцевое крепление. похоже "гас") а второй тросик (крепеж пласмассовый "палец") сломался пластмассовый крепеж, я еле его каснулся видимо ссохся.. я его кое как восстановил при помощи клея.. но думаю не надолго.. Что это за трос? сильная на него нагрузка?
Ну а далее четыре болта на 8 открутил, для удобства снять лучше патрубок воздушный и какой-то разъем не -сложно (путем отгибания язычка) и затем аккуратно вынимаем саму заслонку. Там к ней идет провод (я его тоже снял, язычек вдавливаешь и тянешь на себя, защелкивающий механизм)..
Ну а далее HI-GEAR "очиститель карбюратора" и все почистил!!! Все, потом прошелся еще раз кисточкой.. и затем все в обратном порядке собрал..
С беготней на 8-й этаж за нехватающими интсрументами и клеем))) управился за 1 час..
В общем вот так выглядело все это безобразие до чистки:
А ВОТ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ!!!
slsergey
Там 2 тросика...ГАЗ и Круиз...вот какой ты сломал ...)я когда чистил вообще тросики не снимал)))
Andrey2106:
|
slsergey Там 2 тросика...ГАЗ и Круиз...вот какой ты сломал ...)я когда чистил вообще тросики не снимал))) |
Не тросик а крепеж тросика.. пластмассовый.. Если стоять лицом к капоту то он дальний наконечник темный!
slsergey
Дальний это Круиз!!!я думаю можно приклеить!
А КХХ заодно с заслонкой не почистил???
Я чистил и промывал еще проще.Не снимая тросиков и всего остального,а только открутил саму заслонку (белую на фото),повернув ось на 90 гр.,вынув ее оттуда ,крепится двумя винтами,которые можно открутить при помощи сервисной биты,(такие наборы бит уже давно продаются).Мыл все промывкой для карбюр.Не хотелось лишний раз беспокоить прокладку и тросики,крепеж одного из них отломить можно легко!Если уж решили снять эту штуковину(на четырех болтах)-не снимайте тросик,у которого крепление как рассеченное кольцо в кольце(на фото отломленное),помыть и почистить можно и так, просто уберите всю эту штуковину в сторону. А клапан-заслонку хол.хода снимал и чистил отдельно.Всем удачных,редких и недорогих ремонтов!
Andrey2106:
|
slsergey Дальний это Круиз!!!я думаю можно приклеить! А КХХ заодно с заслонкой не почистил??? |
Андрей если бы я знал где его искать и как он выглядит этот КХХ))) ТО ТОГДЫ БЫ ПОЧИСТИЛ.. да а на счет круиза ты прав.. Сеня утром попросил понажимать на газ жену а сам полез пощупать под короб какой из тросиков двигается.. точно ближний - это "гиз" а второй (дальний, который я клеил) - круиз! Думаю не кретично.. я им крайне редко пользуюсь и не набольшой скорости да клеил я клеем наверняка
dimon717:
|
Я чистил и промывал еще проще.Не снимая тросиков и всего остального,а только открутил саму заслонку (белую на фото),повернув ось на 90 гр.,вынув ее оттуда ,крепится двумя винтами,которые можно открутить при помощи сервисной биты,(такие наборы бит уже давно продаются).Мыл все промывкой для карбюр.Не хотелось лишний раз беспокоить прокладку и тросики,крепеж одного из них отломить можно легко!Если уж решили снять эту штуковину(на четырех болтах)-не снимайте тросик,у которого крепление как рассеченное кольцо в кольце(на фото отломленное),помыть и почистить можно и так, просто уберите всю эту штуковину в сторону. А клапан-заслонку хол.хода снимал и чистил отдельно.Всем удачных,редких и недорогих ремонтов! |
Где же ты раньше был)))00
Andrey2106
14 May 2009
slsergeyЧестно говоря я вообще не понял зачем ты тросики снимал
!вообще и заслонку можно было не снимать(в сервисах не снимают)!
А вот КХХ!чистится за 5 минуток...2 болта откручиваете...и чисткой для карбюратора!
Andrey2106:
|
slsergey Честно говоря я вообще не понял зачем ты тросики снимал !вообще и заслонку можно было не снимать(в сервисах не снимают)! А вот КХХ!чистится за 5 минуток...2 болта откручиваете...и чисткой для карбюратора! |
Ну впервый раз же.. сеня погода не летная а завтра если будет время почищу КХХ вроде понял что ты обвел красным.. там два болта на 8
slsergeyДа 2 болтика)
все очень просто...смотри только больше ничего не отломай
sham_82цитата: |
лично у меня чек горит сразу после покупки, накрылся какой-то насос холодного воздуха, нужен только при пуске двигателя, вроде как для экологичности. |
Подскажи что за насос у тебя накрылся???Этот??
http://img.pixs.ru/images/seondaryai_9421401_222318.jpg
Да кстати очень интересно, я его периодически слушы при запуске и то я успеваю из машины выйти на перекур, пока погреется, а вот обнаружить место нахождение не удается.
Andrey2106
Да вроде похоже, но точно не скажу.
sham_82
А ездить так можно???и сколько ты с чеком проехал??
Andrey2106
Можно и даже нужно, на работу двигателя ни как не влияет.
Прошел около сорока тысяч.
sham_82Спасибо)
))а то у знакомой отломилось крепление(трубка)..загорелся чек))а новый он около 10 тысяч стоит!!
arab122166
26 May 2009
Вообще, то что нарисовано на картинке больше смахивает на клапан ЕГР, и насосом не может являться по определению, принцип работы разный или я чето путаю
Andrey2106
26 May 2009
arab122166Называется он точно " Насос в сборе. (вспомогательный воздушный инжектор) (2003-2009)""
Вообщем ... что это!
народ кто с москвы и мо есть предложение собраться читай тут
Американская ФОКУСИРОВКАда кстати на 2.3 вот такой крутой масляный фильтр ко мне сегодня приплыл!
Чего то не могу понять и где стоит этот инжектор вспомогательный, хоть пощупать на моторе, пасмареть куда дует, стало бы чутка ясно на фига он нужен
Народ подскажите плиз, какие у нас реле отвечают за первую и вторую скорость вращения вентилятора охлаждения двигателя. Чето смотрю в волшебную коробочку под капотом и ни чего понять не могу, если с картинкой, так вообще будет замечательно. А то такое ощущение, что не врубается первая скорость вентилятора, начинает дуть только при 112 градусах и отрубается примерно на 100.
arab122166
Может это ,взял из мануала,R3-Cooling fan(high-speed),R4-Cooling fan(medium speed).Все это добро находится в коробке,скорее всего,под капотом.
у меня та же проблема, на сервисе сказали, что релеха работает, а скорее всего сгорел какой то резистор, который находится возле радиатора, который и обрывает цепь на малые обороты вентилятора. Искал, искал - так и не нашел. Все откладываю на свой страх и риск. Но проблему адо решать, так как температура на грани рабочего диапазона - и ничего в этом хорошего нет. Если кто подскажет как решается - великое дзякуй!
arab122166
4 June 2009
Смарел я резистор, ни чего умного, спираль, два контакта между ними сопротивление по ходу, видимо оно и горит, можт кто глянет маркировку на сопротивлении у меня не читается, впаять туда другой аналог и по идее все должно работать, не думаю, что там чето очень сложное. Хотя можт я ошибаюсь =), блин нетути счас электрика знакомого под рукой.
Или может кто знает принцип работы этого агрегата - подскажите плиз.
Почитал тут, получается, что спираль это и есть сопротивление, а маленькая пендюрина это термопредохранитель по идее должен буть, понять бы его параметры и как оно все в месте работает. И какая температура включения первой скорости.
arab122166
4 June 2009
В общем заехал после работы в гараж, проверить все хозяйство и выяснил, что резистор рабочий, хотя явно чиненный, но смысл не в нем, на разъеме, который идет к резистору, плюс появляется аккурат при температуре 112 градусов, и если через резистор идет первая скорость, то значит это мозги так заточены, можт потому, что у меня мексиканская сборка. Теперь бы вот найти как подается питание при второй скорости работы вентилятора, если она вообще есть, потому как у меня место под реле №3 вообще не задействовано. Намутили вот тоже не могли чтоль простой датчик поставить.
arab122166
7 June 2009
Сегодня методом тыка выяснил, что за включение, видимо все ж таки, первой скорости вентиляторов отвечает реле R16 (правый верхний угол коробки под капотом). Какое реле отвечает за вторую скорость - загадка. =)
Наковырял вот еще инфы, у Форда точкой перегрева мотора считается 120 градусов т.ч. 111 это еще не криминал, а видимо так и задумано, так что парится не буду больше
arab122166Нашел вот случайно мануалы фордов!Может кому и пригодится?
http://www.focusplanet.com/
Ребята привет всем! Выручайте: нужен код приводного ремня. Если кто поможет с приобретением буду благодарен ОЧЕНЬ!