Работа вентилятора

19 years ago




У меня на двиг. 1,8 Chia очень заметно включение вентилятора охлаждения. Вибрация чувствуется даже на сиденьях. Есть подозрение на неправильную устоановку защиты картера. У кого есть опыт борьбы с шумом от вентилятора ?

obrus
11 March 2005

Работа вентилятора
2,5K
views
17
members
32
posts

Водила Шумахера
11 March 2005


Нужно пальчиком покрутить крыльчатку и проверить, не цепляет ли о что- нибудь, нет ли люфта на оси. Если ничего не цепляет и не люфтит- нужно снимать вентилятор и менять крыльчатку- она разбалансирована. Если есть опыт и желание, ее можно отбалансировать и самому, но купить- проще . Если цепляет- освобождать то, что мешает, крыльчатку не трогать. Иначе придется балансировать
obrus
13 March 2005


сегодня с этой проблемой поехал на сервис в Независимость. Мое предположение подтвердилось - проблема была в защите. Поставили резиновые шайбы и заодно долили масло и все жидкости (кроме бензина). Все хорошо (и кофе бесплатный был) если бы не - защиту устанавливали они же и после выезда с сервиса загорелась лампа АБС.
avatar
SOV
13 March 2005


Какая связь между вентилятором и защитой ?
У меня тоже время от времени вибрации.

SOV
obrus
13 March 2005


скорее всего, места крепления кожуха вентилятора и защиты расположены рядом и когда включается вентилятор, резонирует металлическая защита (за счет своей большой площади). Проблема решается за счет установки резиновых подушек (шайб) в креплении защиты. Так мне объяснили на сервисе. Только странно, что они об этом знают и устанавливают защиту без резинок, а может просто мне забыли поставить.
--
16 March 2005


Абсолютно такая же проблема. Сегодня ездил в Рольф - по их словам всё исправно, типа нет проблем...

и что дальше делать?
Murik
16 March 2005


Какая то шняга про резинки, это точно, если посмотреть ккуда крепится вентилятор и куда защита сразу станет ясно что она не причем.
obrus
16 March 2005


не знаю как насчет "шняги" но была проблема с вибрацией, приехал на сервис там проблему решили с помощью резинок. (я конечно не видел процесс но сомневаюсь что им был смысл обманывать). Устранили все бесплатно. P.S. Для возникновения эффекта резонанса не обязательно чтобы источник располагался близко.
avatar
LordVader
16 March 2005


цитата:
Абсолютно такая же проблема. Сегодня ездил в Рольф - по их словам всё исправно, типа нет проблем...

и что дальше делать?

Обнаружил у себя ту же проблему. Похоже, нашёл и причину - одно из нижних креплений кожуха вентиляторов (в моём случае - с пассажирской стороны) неплотно сидит в гнезде (видимо, вывалилась резинка). Поэтому вся конструкция слегка болтается и может вибрировать при включении вентиляторов на 2 скорость.

В принципе, можно и самому устранить, но попробую по гарантии...
avatar
ORK
17 March 2005


Это только у тех кто ставил опциональную защиту?

Я ставил и у меня тоже подрагивает машина при работе вентилятора... я думал особенность двигателя, типа 2 литра (американская мощь!)

Надо подъехать на сервис..
--
17 March 2005


цитата:
Это только у тех кто ставил опциональную защиту?


да нет, у меня как раз стандартная. пластмаска что-ли...
--
22 April 2005


Добрый день!
У меня Фокус 1.8 gia, куплен два месяца назад.
Жутко шумит вентилятор и с включенным кондиционером (климат-контроль) и с выключенным. Когда машина едет, он шумит не так громко. Но как только постоишь в пробке полчала, начинает шуметь и машина потрясывается.
Ездила к диллерам с этим недостатком. Они говорят, что так у всех машин шумит. Говорят что ставиили даже новый вентилятор но он шумел еще больше и поставили обратно мой, только что-то отрегулировали там.
В общем говорят, что это невозможно до конца исправить.
Так ли это?
Помогите пожалуйста!
Машина очень нравится, но этот шум и вибрация уже сводит с ума, жуткий дискомфорт. После часа езды с кондиционером (когда вентилятор работает все время) выходишь из машины и ноги гудят от этого.
Пыталась в FAQ найти ответ на этот вопрос, не удалось.
Подскажите что делать?
Murik
23 April 2005


Если есть вибрация надо настаивать на замене, а поповоду шума то от этого некуда не денешся, вентилятор есть вентилятор, он же поток воздуха через радиатор толкает вот и шум, а это значит что хорошо работает.
radik
23 April 2005


цитата:
... а поповоду шума то от этого некуда не денешся, вентилятор есть вентилятор, он же поток воздуха через радиатор толкает вот и шум, а это значит что хорошо работает.

Не знаю как у вас , а уменя вентилятора почти не слышно
Ambroid
10 March 2007


Подниму старую тему...

Если у вас была ощутимая вибрация от вентиляторов охлаждения и вы ее устранили, то в чем была причина? Дисбаланс? Плохое крепление, отсутствие резиновых шайб?
майкл-5301
10 March 2007


Мне кажется, вибрация при включении вентиляторов связана просто с повышенной нагрузкой в этот момент на двигатель,генератор повышает ток, обороты ХХ немного повышаются,вибрации увеличиваются..это все таки не рядный шестицилиндровый мотор
Ambroid
10 March 2007


М
майкл-5301:

Мне кажется, вибрация при включении вентиляторов связана просто с повышенной нагрузкой в этот момент на двигатель,генератор повышает ток, обороты ХХ немного повышаются,вибрации увеличиваются..это все таки не рядный шестицилиндровый мотор

Нет, вибрация именно от самих вентиляторов, т.к. чувствуется и на ходу, когда обороты двигателя 2000-2500, и нагрузкой на двигатель от вентиляторов можно пренебречь.
--
27 February 2008


Привет всем фокусоводам, подскажите пожалуйста, на днях столкнулся с обсуждаемой проблемой, но правда шум и вибрация в салоне прям ну очень блин сильная! Такая что дрожат ноги на сиденьях и впечатление создается что мотор дизельный стоит, короче прям стремно даже ехать когда они срабатывают!!! После визуального осмотра я ничего криминального не обнаружил, лювт вентиляторов отсутствует, само крепление к радиатору тож вроде норма, причем при открытом капоте, снаружи все вроде кажеться не так ужасно, а в салон сядешь, ну прям пипец! Все же на что это больше похоже на защиту или мож пипец одному из вентиляторов!? И если кто в курсе, я слышал, что они по отдельности не меняются, если менять, то сразу два! И вообще кто менял эти вентиляторы, сколько они могут стоить?
avatar
ЖЖелтый циплёнок
28 February 2008


zom-85, насколько я знаю, сейчас уже не выпускается сдвоенных карлсонов. И естессьна их найти большая проблема. При замене сдвоеных диллеры ставят одинарный, но чуть большего размера и с большим углом атаки пропеллера т.е. по пропускной способности он способен заменить двойного. У меня на 1,6 стоит одинарный - проблем с вибрацией нет. Шумновато немного, конечно, но я думаю, инсталляцией шумо-виброизоляции на капот должно устраниться.
Вощем придет тепло - буду заниматься шумкой виброй, тогда и отпишу полученый эффект.

Кстати, по поводу разногласия по защитам: есть же несколько вариантов защиты катрера двигателя, с разными решениями крепления к машине, так что тут ишшо вопрос: какая защита... У меня, например защита стоит не коцаная, но поставить ее на место одному не реально т.к. приходится там монтировкой натянуть, там гаечку накрутить, там болтиком в ответную часть крепления попасть - вощем исполнение самой защиты, или вернее исполнение ее крепления не понравилось: сразу почувствовал дуновение ветрка совковских заводов с их допусками\припусками в пол-километра...
avatar
St.Paul
28 February 2008


ЖЖелтый циплёнок
главное под панелью проставу сделай, чтобы не слышать. сам летом полезу под нее. правда ниче разбирать не буду, кроме бардачка ну и по мелочи там. саму панель не буду снимать.

у меня 1,6 вентилятор чувствуется едва ощутимая вибрация только в момент его запуска. в остальном порой даже не понятно работает он или нет.

был случай, что защита картера(пыльник) разболталась и вентилятор резонировал об нее. был звук похожий на задевание металл вентилятора о крышку металлическую... защиту поправили, все пришло в норму
avatar
Chily
2 July 2008


Опять беда с этими вентиляторами. В прошлом году менял из-за люфта левого вентика. А сегодня, слышу, громыхает из под капота. Открыл капот, завел (при включенном кондее), баа, а они там танцуют джигу. Заглушил, смотрю корпус слетел с левой стороны опоры, запихнул на место, завел, толку чуть- вибрация Что опять весь блок под замену? Может кто знает, нельзя-ли поставить одинарный двухскоростной на 1.8 с климатом?
avatar
BorisMan
2 July 2008


Chily
Можно, у меня такой с рождения машины.
avatar
Chily
2 July 2008


BorisMan
А одинарный так-же работает при включенном кондее, постоянно? Или можно как-то поменять переодичность вкл.-выкл?
avatar
BorisMan
2 July 2008


Chily
Так-же, включил кондей-включился вентилятор причем на 2-й скорости.
avatar
Chily
4 July 2008


Спасибо BorisMan за ответ. Как и предполагал, колбасил левый вентилятор. При разборке выяснилось, что разбило вал в скользящем подшипнике. Проблему ребята у Commicsa решили бюджетно, заменив его на БУшный. Пока поездием , а там видно будет. Статистика говорит, что ломается именно левый, почему?
Yanis1985
12 September 2010


Всем здраствуйте.Сломался кожух вентиляторов.Двигатель Сплит 2 литра.Сгонял на разборку купил в сборе(сказали от Америки).Сначала подсоединили проводку все подходит все работает.Потом попытались установить(если смотреть на машину с лицевой стороны то правая часть встала ок)а левая не хочет вставать в защелки никак.Перепробовали почти все варианты.Единственное что не разбирали половину морды как посоветовали и самая верхняя защелка зацепилась за кузов.Может кто поможет.Думаю что мы чего-то напортачили.Если у кого есть подобный опыт установки ПЛИЗ ХЭЛП.И еще я так понял что размеры радиаторов охлаждения должны быть одинаковы для машин с кондеем или я ошибаюсь?Усли есть фотки буду благодарен...
avatar
ELLISIUM
13 September 2010


Yanis1985

Если проводка подходит и все жужжит, значит от америки)
Там и вариантов то не много...а точнее один. нижние выступы установить в пазы, а верхние защелкнуть. Главное не перекосить...иначе не лезет.
Первый раз устанавливал рамку с вентихляторами. быстро получилось, второй - скосил..и калупался...пока не запузырил заново.
Yanis1985
16 September 2010


Корч померили не фига не подходит.Он у меня чуть шире чем надо.Воткнули в один верхний паз и нижний повесили на защелку за кузов сверху остальное закрепили одноразовыми хомутами.Так как я как сумашедший покочкам не езжу парни сказали все ок будет.Со временем когда с деньгой получше будет закожу оригинал чтоб уже все на сто процентов было.И еще включаю печку врубается вент на второй скорости раньше такого не было.Потом вроде утихает.Это норм???
avatar
Chily
16 September 2010


Yanis1985
цитата:
Воткнули в один верхний паз и нижний повесили на защелку за кузов сверху остальное закрепили одноразовыми хомутами.Так как я как сумашедший покочкам не езжу парни сказали все ок будет

Да не заморачивайся с покупкой нового ( Новый оригинал стоит больно дорого). И этот будет держаться на хомутах, он ведь крепиться к рамке радиатора, а она крепиться на подушках, то есть не жёстко. Главное, чтобы лопасти вентилятора не повредили соты радиатора.
цитата:
И еще включаю печку врубается вент на второй скорости раньше такого не было.Потом вроде утихает.Это норм???

А часом "обдув на стекло" не включён? Если да, то всё нормально.
Yanis1985
16 September 2010


Да обдув на стекло включен.Но раньше такого не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up