norule
пили карлсберг.
и это нифига не смешно. Досихпор фшоке.
А на абзачке зимой видели лыжницу с одной ногой..
Вот ведь люди какие сильные духом..
Raps74цитата: |
и это нифига не смешно. Досихпор фшоке. |
заметь дружище я над твоим постом поулыбался, а вовсе не над встретившимся тебе человеком.
Ну наши хоккеисты... фсе нервы истрепали веть! Трепят и трепят, скока можна то? Ладно хоть отодрали фсе таки омерикосов вчера... маладцы, респегт и уважуха
Свозил велики в сад. помыл все от зимней пыли и первой весенней грязи. помыл цепь машинкой. мда, зря к ней мануала нет, не было бы ошибок. я вначале наливал уайт-спирит в нижнюю половину и потом на цепь приделывал. в итоге все колесо себе облил (благо вода рядом была и быстро смыл уайт-спирит с резины). потом уже понял, что надо одеть на цепь, а потом через заливную горловину вливать. ну и колесо стал закрывать п/э пакетом. по три раза промывал каждую цепь, пока она при сгибании характерно хрустеть грязью перестала. потом высушил, смазал и вытер насухо.
единственная засада у моего вела, это передний переклюк. ни вниз ни верх как положено не переключает. надо бы его или порегулировать где то, либо поменять на более приличный. он с самого начала так себе работал, один раз даже цепь его затянула и помяла. с тех пор то скребет , то не переключает. задолбал короче.
paravoz
Дык сходи по гарантии.
Мне тоже левую манетку Деоре поменяли.
Щас работает как часы
Raps74я бесплатное то не проходил, могут послать. я в инете почитал как передний регулируется, в своем 2 неверных момента из трех ключевых нашел. поправил, завтра проверю. лень мне куда то ехать, проще самому
утром проверил переклюк. работает, чуть чуть только барашком на монетке трос ослабил, чтоб вниз быстрее переключался.
сын (2,4 года) кстати нормально в детское седло поместился, а то уж думал в этом году с ним не покататься.
Решился (почти) на велик (если за ночь не передумаю) в Спортмастере.
Ни разу не крутой, не понтовый и брендовый.
Вот такой
http://www.sportmaster.ru/upload/iblock/3b4/act80new.gif
здравая критика принимается
не парят:
- бренд, ибо все, кроме Colnago, одного поля ягоды;
- дисковые тормоза - в дождь все равно кататься не поеду, а "восьмерку" и поправить можно;
- одинарный обод - прыгать по ямам все равно не буду, а даже там, где буду, дюраль ХВЗ выдерживал
Shimano
Дык эта, бонусами то помочь?
Итак, ряды велосипедистов опять пополнились!
А бонусы сюравно не кончаются
Налетай ешшо кто смелый!
Кстати, у Андрея вполне приличный вел вышел чистыми 6990.
Это который чуть выше на фотке.
А это далеко уже не Стелс..
Raps74
А такой велег в хэтч влезат не снимая с него колеса? Как думаешь?
scortsМы его именно в хэтч и засунули
Переднее колесо в багажник, а остальное в салон.
Влез красиво и аккуратно
scorts
11 May 2009
а ваще для вела надо багажник. как то ложил в багаджник - не айс. на крышу проще, но дороже))
я сегодня попробовал до парка от дома ехать - ну его нафег. пешеходы бывают трех видов: нормальные, пугливые (ахают почем зря) и броня (идут на таран, хотя и видят). ну еще и пьяные бывают))) доехал от дома (комсомольский пр. - кр. урала) до карьера на АМЗ и обратно до плотины. там был подобран женой весь уставший и довольный.
а исчо машинкО вчера завел после зимы. даже странно как то отлично работала, хотя прошлым летом холостый ход не держала. вваливает шо писец. до 60 км/ч точно любой фокус объедет
теперь разрываюсь снова между погонять на веле и на r/c.
Свершилось!
Младшая поехала седня на двух колесах!
http://img149.imageshack.us/img149/6393/dsc00681m.jpg
Очень помог девайс в виде шарфа подмышками
Сначала висела на нем мешком, потом потихоньку пришло равновесие
Но папа за это время набегался до пота
Щас едет более-менее нормально, может объезжать прохожих (иногда
), поворачивать, и останавливаться.
Но самое главное - прошел страх перед двумя колесами
За это ей была тут же куплена "спортивная шоколадка" (сникерс
),
а завтра видимо куплю велоперчатки и шлем, и пойдем укатывать лес
scorts Универсал надо было брать. Кучу великов влазит.
Raps74теперь вся семья при двух колесах
Alex Strongфиг там. положить то их можно туда может и много, но рамы друг о друга стучать будут и краску сбивать. и не складывая заднее сиденье не увезти. а это лишние телодвижения. рулит багажник на крышу. на три велика можно постваить при желании.
paravoz
Согласен, без складывания сидений сложновато, а багажник на крышу - вещь!
Shimano
Поздравляю с покупкой! Сам езжу на "северном пути" модели фьорд.
Raps74
Вопрос к разбирающемуся. При езде появились редкие прокруты педалей вперед на небольшой угол. Неужели трещотка под замену?
Не силен в терминах.
Raps74:
|
Итак, ряды велосипедистов опять пополнились! А бонусы сюравно не кончаются Налетай ешшо кто смелый! |
Спасибки Алексею за участие в процедуре.
Покататься вчера не успел, т.к. был ответственным за младшую..., но не смог отказать себе в удовольствии постоять в сюрплясе на балконе.
xFoGimho, ремонтируется...
скорее всего пружинки чуть ослабли..., вопрос только, возможно ли их отдельно достать
scortsдумать надо быстро, бо демократичные по цене велики расхватывают влет
Raps74:
|
Но папа за это время набегался до пота |
ой как мне это знакомо
но в любом случаи - зачет !!!
Raps74Поздравляю!!!А вопще имхо, на фотке Рапс с косичками
NO LOGOЭто мне комплимент или ребенку?
Raps74это имхо
зы: вчера проехал 33,5 км, домой приехал затемно
"...Звёзд на небе рооссыпь, я с гнедою сроосся
- стремена по росту, и не жмёт лука..."(с)
Sipe
13 May 2009
2
Вчера поехал-таки покататься. Рассчитывал на полчасика - прокатался больше часа: от Танка на Комсомольской площади до главной проходной ЧТЗ, потом обратно, далее по Горького до пр.Победы, по Победе до Героев Танкограда, по ним до Салютной и обратно на Горького и снова: по Горького до Танка, главной проходной и обратно к Танку.
Отзыв по велу.
1. Для не зацикленных на бренде, не занимающихся велосипедным спортом профессионально (ну или серьезно по-любительски), не являющихся продыинутыми юзырями двухколесных друзей - соотношение цена/качество, на мой взгляд, оптимально.
2. При покупке - обязательно подбирать рост рамы: купив даже самый большой из имевшихся размеров, пришлось поднять крюк до максимума.
3. Тормоза хоть и ободные приятно порадовали эффективностью. Есть возможность доплатить за дисковые - платите. Нет - не парьтесь и берите с обычными.
4. Накат весьма неплох. Была мысль, что втулки колес могут оказаться слабым звеном, но катят нормально. При большом желании всегда можно заменить на брендованные.
5. Порадовала жесткость рамы - не гнется под ногой, как пластелин.
6. Переключатели - нормально, хотя надо привыкнуть. Я приучен несколько к другой системе.
7. Набор передач. 3 * 7 = 21 => излишество. Хотя, может, в парке на Пионерских горках и оценю.
Если выбранная при покупке модель обладает меньшим количеством передач - не расстраивайтесь и покупайте, т.к. края, на мой взгляд, никогда использовать не будете.
Что, в перспективе, докупать:
1. Нормальные педали, хотя бы с туклипсной системой. Без них я не являюсь частью велосипеда - напрягает отсутствие управления задним колесом и невозможность подтягивать педали под себя.
2. Рога на руль. Либо руль другой геометрии. Устали ладони.
3. Набор звездочек вперед (побольше), назад (поменьше).
4. Подседельный крюк. Насколько я посмотрел систему стокового, он не предусматривает возможность регулировки седла по углу наклона к раме. Сегодня отодвину седло максимально назад, если горизонт будет в норме - то покупка не актуальна.
5. Нормальную одежду.
6. Багажник на машину - мегаактуальная и первостепенная покупка.
з.ы. Raps74
посмотрел принцып регулировки переключателей - ничего сверхъестественного, при необходимости можно ковыряться и самостоятельно.
---
забыл отметить - при покупке вела, смотрите, чтобы ухо (петух) было съемным, а не частью рамы, иначе очень велик риск, загнав задний переключатель в спицы, менять раму целиком или, как минимум, искать место, где приварить ухо. Без последствий для геометрии это не обходится. При съемном ухе попадалово только на: ухо, переключатель и заднее колесо (его, в принципе, и переспицевать можно).
Shimano
я и гворю, не Боги горшки обжигают. Регулировку переднего я за 20 минут сделал.
про передачи не согласен - 21 это минимум. я в парке использую от 1-1 до 3-7. если по ровнинам ездить, то согласен - можно меньше.
про туклипсы не знаю. говорят для любителей это даже опасно. мну пока сток устраивает.
а почему про инструмент не пишешь? мультиключ, хотя бы самый простой пригодится. практически в каждую третью поездку что то приходится подтягивать, регулировать.
paravoz1. я смотрел только прнцип регулировки самих переключателей - за последние 20 лет ничего не изменилось
за ступенчатое переключение отвечают, видимо, сами монетки
2. Передачи. Конечно, последний раз я серьезно педалировал лет 17 назад, сама техника педаляжа, конечно, уже не та, но уже даже на 1-3 ноги за уши залетают, особенно с незакрепленными педалями. Про 1-1 я вообще молчу. Реально я могу вспомнить только одно место, где такая передача ну очень была бы востребована - на кроссовой трассе в Уфе.
У нас же, даже каштакская кроссовая трасса меньше, чем 38-22 (и то только в один подъем) не требовала.
3. Инструмент - возможно. Но что там подтягивать и регулировать?
багажники где покупать будем?
Shimano
в прошлом году за багажником однозначно ПА. на сайте туле все было дороже в 1,8...2 раза. 5600 стоили поперечины (т.н. аэродинимические, не квадратного сечения) и 2800 с копейками крепление туле про райд. в этом году канешь цены думаю уже выше.
инструмент пользую для регулировке переднего дискового тормоза. то ход ручки большой (колодки далеко от диска), то наоборот так приближаются, что шоркают. а причина проста - на стремные нежесткие вилки из трубы+штамповка лучше диски не ставить, регулировки уплывают постоянно.
1-1 горки некоторые заежжаю. например у родничка подъем от родничка к детской ж/д. мне почему то так удобнее.
и как мне кажется одно из первых приобретений для вела, это бутылка, держатель бутылки и велокомп.
сейчас думаю о перчатках.