PI.t0n, если углы нарушены симметрично - никуда вести не будет
при этом подъедать (опять же симметрично) шины будет
а может, как это писалось в мануалах к Жигам,: "снижайте скорость прохождения поворотов"
-Григорий-)) про скорость в поворотах я подумаю:)
кстати, я еще читал что если неверный сход, то в поворотах свистеть колеса должны даже если скорость небольшая
это так?
как замечание:
свист, в т/ч, оч сильно зависит и от резины
у меня живой пример: Бридж Дюлер НТ на Форике, нещадно верещавший в поворотах на чуть нагревшемся асфальте, был сменен в этом году на вдвое более дешевый Амтел Планет 2Р - тишь и блажь
как доп - он (Амтел) еще и мягче оказался
Marton
Менять однозначно! На безопасности не экономят!
VRTM
5 May 2009
PI.t0nцитата: |
обязательно должно на прямой тянуть |
Если прямая неровная (кочки, ямки, выбоины), то обязательно
, независимо от правильности.
Ну как бы свист от того что колесо сильно прокручивается. Из-за неправильных углов схода/развала уменьшается пятно контакта резины с асфальтом и черезмерный газ дает "снос оси + пробуксовку" 9они наверно небольшие, ты же не гонщег, поэтому и свисты небольшие), в принципе на передней оси верхняя часть колеса должна немного "уходить" в машину 0,1-0,2 град вроде, точно не знаю, это делается для лучшего контакта колеса на внешнем радиусе (на него нагрузка увеличивается в повороте). В теории увеличенное давление в шинах способствует шуму, т.к. сцепление с дорогой падает в этом случае и опять снос и пробуксовка.
-Григорий-Ну да и резина тоже отвратная может быть
ezisА как на счет того чтобы отремонтировать и на запаску, и использовать до 80 км/ч
Marton2 дня назад поймал точно такую же.
думаю все же заменить.
VRTM:
|
ezis А как на счет того чтобы отремонтировать и на запаску, и использовать до 80 км/ч |
можно и так!
но я бы сделал немного по-другому:
купил бы 2 новых балона, поставил их на передок, отремонтировал грыжу и вместе с ещё одним самым изношенным балоном имел 2 запаски.
VRTM
5 May 2009
ezisА как же та, которая в багажнике (докатка или запаска - которую все приобретают даже если был компрессор и "чудослизь")
. Получается три штуки - одна в багажнике и две на крыше? - прям как на войну собираться
.
Получается лучше на сне слушать, а продавать.
dogfox
5 May 2009
На фотографии с грыжей - резина континенталь , у меня такая же 205х55х16 . За рулем езжу с 2001 года - пока не купил симакс на такой резине, что такое грыжа не знал, а за прошлый сезон поймал уже две грыжи - одно колесо выкинул на второе заплатку поставил. А вот какой вопрос к тем кто ездит на такой резине : это мне так не везет или профиль для наших дорог низковат или это свойство резины континенталь?
dogfox
1.5 года катаюсь на этой резине - проблем нет.
ezis:
|
вместе с ещё одним самым изношенным балоном имел 2 запаски. |
И каждое на своем диске и в багажнике.
PI.t0n возможно по краям резина трется из-за низкого давления в шине (при перекачанной - центр стирается). Хотя это просто подгон - у меня нокиан хакка H была - после трассы тоже обращал внимание что часть внешних грунтозацепов более систая - как оттертая об асфальт...
dogfox:
|
на второе заплатку поставил. |
Можно поподробней про технологию ?
Старший брат
поспрашал еще у знакомых приемщиков в сервисах, почти в один голос сказали "гоняешь на поворотах? так вот не гоняй так сильно"
сказали это из-за боковых ускорений
еще колейность, у меня по дороге на работу колея такая, что машина едет как раз внешней стороной покрышек:)
сейчас ходил на обед, поглядел у других машин с низким профилем что.
половина с аналогичной фигней:) в общем пока не поеду на регулировку:)
всем спасибо
dogfox
5 May 2009
saasa:
|
dogfox:
| на второе заплатку поставил. |
Можно поподробней про технологию ? |
неправильно написал - заплатку поставили в шиномонтаже .
ИМХО во всем выше перечисленным вопросам:
1. Шишка на колесе тем более такая большая черевата разрывом колеса на скорости или при повторном сильном ударе - менять покрышку или лечить если есть методы (ездить на такой покрышке НЕЛЬЗЯ)
2. По паспорту как верно сказали на 17 диски идет 205/50/17, причем как верно подметил СКОРПИОН на рестайлах 7, а не 6.5, так что 225/45/17 встают без проблем и нигде ничего не задевает
3. Автомобиль наисложнейший механизм, и вариантчсто сбиваются все настройки на каждом колесе одновременно и на одинаковые углы - невозможен, поэтому думаю виной стиранию резины - повороты и скорость, колейность, мягкость резино\каучукового состава резины
а про технологию - есть очень подробное описание технологии ремонта боковых порезов и грыж - но немогу ссылку вставить ибо бегиннер...
Скорпионъ:
|
ezis:
| вместе с ещё одним самым изношенным балоном имел 2 запаски. |
И каждое на своем диске и в багажнике. |
Андрей, я бы их повесил в гараже.
По городу катался бы с докаткой, а если далеко ехать, то взял бы запаску - дороги у нас сам знаешь какие...
Прокатился по шинным магазинам Йошкар-ОЛы.
ТАКОЙ РЕЗИНЫ НЕТ НИГДЕ и ДАЖЕ НА ЗАКАЗ НЕ ХОТЯТ ВЕЗТИ!!!
На шиномонтажке сказали что сделают заплатку по какой-то новой технологии и ездить можно будет спокойно (ессно надо будет перекинуть назад).
Так что пока вот так - завтра поставят заплатку, а новую буду искать... чувствую придется помучатся
Грыжа" - это вздутие на поверхности шины. Возникает "грыжа" по двум основным причинам:
1. Из-за отслоения наружного слоя резины от неповрежденного корда. У бескамерной шины образовавшуюся полость заполняет воздух через дефекты герметизирующего слоя. Способов восстановления первоначальных свойств шины нет.
2. Из-за разрыва нитей в каркасе. Очень сложно определить точное место их повреждения и, соответственно, ремонта. Мы не рекомендуем эксплуатировать колесо с таким дефектом, так как может нарушиться связь отдельных нитей каркаса между собой и с резиной шины. В этом случае ремонт не гарантирует полного возврата шине всех ее изначальных качеств.
Если колесо НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ с грыжей, полученной из-за разрыва нитей в каркасе - мы рекомендуем УСИЛИТЬ это место, установив изнутри покрышки в месте вздутия армированную заплату с кордом CENTECH (например CT-40). После этого шину можно эксплуатировать.
"Грыжа" из-за разрыва корда.
Существует специальная линейка, которую можно приложить к грыже. Если грыжа вписывается в габарит и находится в пределах допустимых размеров (с учетом типоразмера колеса), то ее можно с успехом "лечить" или "усиливать".
Ремонт грыж и повреждений на покрышках уже давно делают с помощью метода холодной вулканизации - это абсолютно нормально.
Самое главное - соблюдение технологии ремонта.
© tech-russia, Шаров Сергей
dogfox
5 May 2009
ezis:
|
dogfox спасибо за ликбез! |
это спасибо фирме tech-russia
взято у них .
Marton
Слав, размести объяву на форуме.
Не один ты такой горемыка, может у кого-то 1 (2) осталась. С доставкой форумчане помогут (уверен), тем более лето настает - период миграций в отпуска!
Одно только напрягает - 17" их в 1000 раз меньше, чем 16"
у меня есть два колеса, GOODRIDE 205/50/17 (Кетай). отъездили 1 месяц - могу продать если что, модель не помню - надо смотреть
Martonв Мск есть. отдают парой по 8500
saasa:
|
Marton в Мск есть. отдают парой по 8500 |
Это значит по 8500 каждая??? круто!!!
я ориентировался на 6-7 тысяч за штуку...
В Чебоксарах тоже глухо, уже звонил
Так что если у кого есть одно завалявшееся, я бы взял
конти спортконтакт2 205/50/17
saasa
5 May 2009
Martonне зря же на ней индекс скорости W стоит
Подскажите какой максимальный размер 16 резины подходит на С-мах
вот, модеры, это - вам укор! человек не могет на 33 страницах найти требуемое!
-Григорий-Я думаю, что он и не пытался.
map1Почитай на стр. № 7