"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
92,8K
views
149
members
1,8K
posts

avatar
AntonKzn
16 May 2006


Здравствуйте.
Хотел бы узнать идет ли Набор автомобилиста в базовой комплектации, т.е. я заказал Гию, будет ли там эта сумочка? Так же интересен тот момент что заказал я машину с двигателем 1,8 по цене 1,6, не измениться ли цена в ближайшее время? И имеют ли право дилеры (ФМК) менять цены на автомобили которые идут в производство или уже произведенные, но не полученные. Будет ли шумка двигателя и какая будет коробка? Какую резину должны будут поставить на 15 радиус (штамповка) в комплектации Гия ?
avatar
-ЛИС-
17 May 2006


цитата:
Luton
дисконтные карты выдаются всем, кто приобрел а/м в автомобильной группе Сапсан

Теоритически должны давать! Почти никому из участников форума их не дали, разговор об этом был только при нашей с вами личной встрече в сапсане, разве ни так???
avatar
SL4
17 May 2006


-ЛИС-
На сколько помню ты должен был собрать данные с участников и предоставить их в Сапсан, но отказался от этой миссии по причине неактивности самих участников форума. Лично я подошел к Вадиму и спокойно получил карту и уже неоднократно ею пользовался.
avatar
Pitstop
17 May 2006


-ЛИС-
SL4
И мне Ольга торжественно вручила, когда Федю забирал. Я даже про карту и не вспомнил.
avatar
-ЛИС-
17 May 2006


Питстопа в сапсане любят!!! Надеюсь что теперь всем так дают!
avatar
AmonRa
17 May 2006


Alex_Kazan
Смысла в поливании грязью Сапсана действительно нет никакого, все равно это ничего не изменит. Не позвонил, так как поимо сапсана у меня в голове есть еще куча мыслей, и помнить о том что мне неприятно вовсе не хочется, да и времени нет, Вы же не до 9 вечера работаете, а так позвонил бы в тот же день.
Что касается настроя, если бы Вы были на моем месте, не думаю, что Ваш настрой был бы положительным.
Если бы вы прождав более месяца заказанный в Сапсане аксессуар (когда заказывал, уговаривали брать в Сапсане, обещали за 8 дней привести кровь из носу, а в Экзисте типа не заказывайте, они долго везут, цены выше и т.д.) а когда привезли выясняется что привезли совсем не то на что я в каталокге фокусном пальцем на фото диска тыкал (привезли кстати, диски, которых в фокусном каталоге и нет вовсе, а есть в каталоге мондео). При этом по прошествии 2х недель после заказа Ваши сотрудники не удосужились даже выяснить почему до сих пор не прислали, один ответ мы не можем связаться с центральным складом. Пока я сам не позвонил в отдел по работе с клиентами ФМК и не они не сообщили, что диски отправлены и едут из Кёльтна, и что ожидаются они только 10 мая, так бы и был в неведении. Про гарнтию отдельный разговор, про увеличенный расход топлива несколько раз приставал, мне говорят типа все нормально, я опять в ФМК звонил, только после этого мою машину удосужились посмотреть и выяснить , что действительно что-то не так, что не так писал в топике "Расход бензина совсем плохой". Подкрылок отвалился, отдел гарантии сказал что отписался на ФМК но к сожалению (как выяснилось по прошествии опять таки почти месяца) человек который этим вопросом занимается в отпуске (на ФМК). Я опять в ФМК, и почему то в на следующий же день ответ от ФМК пришел. Наверно все таки не должен звонить туда, а ваши сотрудники, почему я должен делать за них их работу. Если не отвечают, значит надо начинать звонить писать и т.д.
И во всех вопроах видмо в последующем придется так же поступать. Приходить а сапсан, и сразу после визита на всякий случай в ОПК на ФМК звонить.
Не скрываю, это обида. А вы бы не обиделись после такого?
И опять таки диски заказали снова мне ваши сотрудники, я говорю свяжитесь с ними сразу, если это вина центрального склада пусть быстрее высылают то что нужно, в ответ, мы не можем с ними связаться, не можем им диктовать, они вышестоящая организация и вообще они трубку не берут.
Да после такого отношения должна быть не 5%-ая скидка а гораздо больше. Нервы мне мотают уже второй месяц как.
А про дисконтку я спрашивал несколько раз, а потом плюнул, почему я должен унижаться, что-то просить. В нормальных торговых организациях дисконтку дают при покупке, а не приходится куда0-то ходить и чего-то требовать. И вам так надо делать, машину оплатил, договор офоррмляете и дисконтную карту за одно. Что у ваших работников работы больше появится от этого. Клиент не должен бегать по всему салону при покупке машины, должны бегать продавцы. а у вас все наоборот.
Alex_Kazan
17 May 2006


AmonRa
программа по дисконтным картам организована недавно и сейчас всем покупателям сразу при покупке а/м выдается карта. Кто купил а/м ранее дисконтная карта выдается после заполнения анкеты в отделе продаж без всяких проблем.
А по поводу заказа дисков у меня из отдела запчастей другая информация, несколько расходящаяся с Вами, но видимо, каждый останется при своем мнении.
avatar
AmonRa
17 May 2006


Alex_Kazan
мне даже интересно стало, что это у вас за инфа? Рассказал как было между прочим, хотя на счет ответа с фмк про кельн это со слов все вашего же отдела запчастей.
Что касается того что можно и поднапрячь склад и доставить быстрее, тут мое мнение никто изменить не сможет, или может надо в ФМК опять звонить чтобы они центр.склад расшевелили, если уж у вас ну ни какой возможности нет с ними связаться.

Если про расхожую информацию не хотите писать в общем форуме, можете в личку.

Кстати, а на счет всего остального тоже информация расходится?

По моему вы хотите меня в неправильном свете выставить.
avatar
AmonRa
17 May 2006


Кстати, когда я машину покупал про дисконтки у вас стенд уже висел (про то какие скидки и кому полается!
научный работник
17 May 2006


Alex_Kazan
А официальный субдилер в Альметьевске дисконтки должен давать?
avatar
DinamiX
17 May 2006


Привет всем! Администраторам: заранее сорри за ОФФ.
Прошел 1ТО. В Сапсане, похоже, действительно что-то меняется в лучшую сторону. Впечатления:
1. Мастер все подробно объяснил: и про стандартные работы, и дополнительные.
2. Исполнители ответили на все попутные вопросы.
3. !!!Сотрудница запчастей увлеченно, долго и подробно рассказывала про характеристики стоящего в салоне ST!!!
4. Сделали кучу диагностик, заменили масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, сделали развал, уложился в 1.5 часа и 2 тыр с хвостиком.
5. Жутко довольный поехал на работу

P.S. Надеюсь, что мой случай - не частный! Так держать!

P.P.S. Разница между ноябрем (когда получал машину) и тем, что увидел сегодня - небо и земля. Приятно.
avatar
Rinat
18 May 2006


Если правда, то это очень радует
avatar
cleverfox
18 May 2006


DinamiX
Cкажи плз с каким пробегом поехал на ТО?
Diman Kazan
18 May 2006


движение к лучшему чуствуется...,
но пока еще нехватает согласованности в работе разных отделов
с таких мелочей и все более крупные проблемы вырастают -
(склад, гарантия, ремзона) - филонят... накосячут чегонить, а потом ругают всех кроме себя, стрелы переводят...
avatar
DinamiX
18 May 2006


Rinat
цитата:
Если правда, то это очень радует


Неа, сказки все это. Не верь

cleverfox
15600
avatar
AmonRa
18 May 2006


Alex_Kazan
Можно поинтересоваться, мне все таки привезут диски или нет уже? И хотелось бы узнать сроки реальной поставки если привезете.
avatar
AmonRa
19 May 2006


Alex_Kazan
Информация уже не требуется, точную информацию сообщит отдел по работе с клиентами ФМК им не сложно поднять трубку и связаться с центральным складом.
Гораздо результативнее должно быть, чем мотать себе нервы в сапсане, во всяком случае после моего предыдущего обращения информация была предоставлена на следующее утро, а ваши сотрудники не могли выяснить ее на протяжении 2х недель (на тот момент прошло с момента заказа).
avatar
-ДИМОН-
22 May 2006


Господа работники Сапсана
может кто нибудь дать более или менее точную информацию по дате сборки (в ветке по номерам заказа уже многие пишут дату сборки, я звонил мне сказали вина нет даты нет хотя вин дают за две недели если не ошибаюсь)
номер заказ F0059
всем заранее благодарен
avatar
Lefon
23 May 2006


Сегодня был в Сапсане, задал вопрос (в зоне сервисного обслуживания) о новой прошивке на двигатель 2,0. Был получен ответ, что новая прошивка получена, что в ней изменено - неизвестно. Залить мне ее отказались, мотивируя это тем, что эту процедуру мне произведут только на ТО-1 (а до этого ТО мне еще минимум 14 тыс. км. ездить, что будет не ранее чем через год).
В связи с чем вопрос - почему это нельзя сделать сейчас (есть конкретные жалобы, которые я озвучил - самая главная это плохой запуск холодного двигателя)?
itimi
23 May 2006


ДИМОН
Фокус 1,6 комфорт хэтч MS ЗП, РП6, ЕСП, ПП, ПТФ, ковр
сборка июнь
Вина нет
avatar
Rinat
23 May 2006


itimi
Временно нахожусь вне РТ
Можете здесь сообщить номер заказа и может быть вин?
15.02.2006/ff2trend/1.8/комфорт/зимний/уо/ivd
itimi
23 May 2006


Rinat
F0085
avatar
Rinat
23 May 2006


itimi
Спасибо большое!
В основном форуме в ветке "У кого номер заказа" нашел:
F0084 Trend 1,8/125, ФМК-Автоцентр, Ярославль, договор от 05.11.2005, пр-во Июнь {VIN J16127. Инфа от 17.05 от Флавио **Сборка 26.05** }
Мой заказ тоже может быть выполнен в конце мая?
a111a
23 May 2006


Rinat
я бы не обольщался
звонил в Сапсан. пока что ни VIN'а, ни даты производства. а поставка - в районе середины июля. ну да ничего. подождем еще
avatar
Lefon
23 May 2006


Alex_Kazan
Вроде бы Ваш специалист уже поправился, но на вопросы заданные ранее так и не отвечает?!
Alex_Kazan
23 May 2006


Lefon
если по вопросу о прошивке, то поясняю, что нами этот прибор оплачен, проблема в его подключении, которую сейчас решает ФМК. Ожидаемый срок подключения - конец июня, начало июля.
avatar
Lefon
23 May 2006


Alex_Kazan
Огромное спасибо за разъяснение.
Если Вас не затруднит, сообщите в форуме пожалуйста, когда этот прибор у Вас заработает (имею в виду, в июне-июле)?!
avatar
Pitstop
23 May 2006


Alex_Kazan
А в ближайшем географическом окружении дилеров ФМК у кого нибудь такой стенд функционирует?
Keeper
23 May 2006


Вопрос от "ждуна":
когда наконец дождусь Фьюжа GAJU6Y83503?
Уже больше месяца минуло, как срок поставки был.
Все понимаю, автовозы, таможня, ГемаРой, ФМК... но я выбирал авто именно из за скорого срока поставки, и ситуация, когда что говорится "ни слуху- ни духу", и "приходите завтра" может задолбать в один прекрасный момент даже дятла...
Ну не верю я, что нет точной информации где машина и что с ней. Это не иголка в конце концов. И у нее есть точный серийный номер. И стоит она не пять копеек.
avatar
-ЛИС-
24 May 2006


Alex_Kazan
Вопрос немного не по адресу, но все же, что у вас случилось с вольво?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up